Ольга Бородина
Сценарий выпускного «Алиса в стране чудес»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит музыка, в зал входят ведущие.
1вед: Мы приглашаем всех на бал, в нарядный музыкальный зал,
Где будет музыка и смех, и установка на успех.
Улыбки, игры, песни, речи,
Надежда в будущем на встречи,
В любви неловкое признанье, почет и слава за призванье.
2вед: Но от чего же, зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Обе: Ну, что ж, друзья, встречайте их!
Публикация «Сценарий выпускного „Алиса в стране чудес“» размещена в разделах
- Выпускной «Алиса в стране чудес»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
В зал под музыку входят выпускники и встают на свои места.
Танцевальная композиция.
1. Сегодня мы в последний раз
Собрались в этом зале…
Пришёл, друзья, прощанья час,
Хоть мы его так ждали!
2. Скорей хотели подрасти
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
3. Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога,
4. Дорога к детству без забот,
Дорога в мир чудесный…
И дружный детский хор споёт
Про садик наш прелестный!
Песня «Детский сад – волшебная страна».
5 (мальч). Поступил я в детский сад –
Плакал, упирался,
Маму за руку держал,
Отпустить боялся…
6. Ну и маленький я был,
Ну и глупый кроха:
Детский садик не любил,
Думал: будет плохо.
7. Думал: будут обижать,
Маму не дождусь я,
Думал: может, мне сбежать?
Ну чего ж я трусил?.
8. Я ж не знал, что детский сад
Этот – лучший в мире!
Веселей здесь – это факт –
Чем сидеть в квартире!
9. Повзрослел я здесь, подрос,
Плакать разучился.
…Только снова щиплет нос…
Садик мой, простимся!
Песня «До свиданья, детский сад».
10. Этот праздник необычный,
Он бывает только раз.
Все так ново, непривычно,
Мы уходим в первый класс!
11. С детским садом расстаемся,
Школе каждый очень рад!
На прощанье улыбнемся,
Не грусти, наш детский сад!
12. А игрушки в школу можно?
13. Нет, конечно же, нельзя!
Мы игрушки здесь оставим,
Все: До свидания, друзья!
Песня «Первый звонок».
2вед: Дни за днями пролетели,
Все вы вырасти успели.
Скажем другу: “До свиданья!”,
Улыбнёмся на прощанье.
Танец-полька «Первый раз в первый класс».
(дети садятся на стульчики).
1вед: Вот вы и выросли, и вас
Ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад
Какими вы пришли к нам в сад?
Видеоролик о садике.
(выходит мальчик с будильником и две девочки.)
мальчик: Мы не будем долго спать.
Семь утра - пора вставать.
Нам поможет в деле этом
Не мобильный телефон,
Не комбайн, не холодильник.
Точный, верный наш будильник.
(мальчик садится)
1вед: Да, ребята, без будильника вам нельзя.
Его обязательно нужно иметь.
Теперь он будет отсчитывать время для дальнейшей школьной жизни.
1 дев: Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,
Как воды стремительных рек,
Но пристанью детства,
Но пристанью детства
Останется садик навек!
2дев: Подумай, как быстро те дни пронеслись!
Детство теперь лишь приснится.
Ты хочешь сказать ему: «Детство, вернись,
Вернись, чтобы с нами проститься».
Двери распахиваются, и появляется Красная королева.
Королева: Кто из вас съел королевский торт? (обходит гостей, демонстративно нападая на них) Ты его съел? Ты съел? (наклоняясь к девочкам) Вы съели мой клубнично-малиновый торт? (глядя на девочек) Пить!
1дев: Но…
Королева: Что? Пререкаться со мной!
2дев: Но кто вы такая?
Королева: Я – королева. И красный цвет – мой любимый цвет, ведь я Красная королева! (красуется, показывая свой наряд)
дев-ки: А?
Королева: Молчать!
дев-ки: Но мы хотели спросить.
Королева: Молчать!
1вед: Но, позвольте?
Королева: Не позволю, тут я задаю вопросы. Итак, кто вы? И что вы тут делаете?
дев-ки: Мы – дети, выпускники, и скоро пойдем в школу.
2вед: У нас праздник и нам бы хотелось, чтоб у наших детей остались чудесные воспоминания о нем, ведь время бежит вперед, но у нас есть будильник, который нам поможет в школе. и…
Королева: Ха-ха-ха! Праздника захотели? Не будет у вас праздника! Вы еще совсем маленькие, и делать вам в школе нечего. Мечтателей и фантазеров ждет школьная только страна. В стране вы Чудес не бывали, не знаете где же она. Будильник я ваш заберу, и время я остановлю! (хватает часы и со смехом убегает из зала) Ха-ха-ха!
2вед (вдогонку ей): Зачем вы крадете наше время?
Королева (из-за двери, как эхо): Чтоб вы больше не росли, чтобы в школу не пошли.
1вед: Вот дела, так дела! К кому же нам обратиться за помощью?
дев-ки: А мы знаем к кому, к Алисе!
2вед: Алиса?. Та, что живет в стране чудес, фантазий и небылиц?
дев-ки: Да!
В зал входит Алиса.
Алиса: Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,
Этим утром, с этой песней на полянку я иду.
Я спешу не за цветами, и грибы не буду брать.
Догадайтесь-ка вы сами, что хочу я отыскать?
Дети: Страну чудес!
Алиса: Правильно.
Я ищу дорогу в сказку, я хочу увидеть чудо!
Ну, хоть что-нибудь такое, что вовек я не забуду!
Здравствуйте, мои друзья, на ваш зов пришла к вам я,
Мне известно про беду, друзьям всегда я помогу!
Чтобы время нам вернуть, надо в сказку заглянуть.
В мир фантазий и чудес, которого прекрасней нет.
реб: А как же мы туда попадем?
Страна чудес так далеко,
Попасть туда не так легко…
Алиса: Но, выход есть, и, как всегда, поможет дружба нам, друзья!
Танец «Дружба».
1вед: Скорей же в страну эту чудную, веди нас, Алиса, туда
Нам встретятся странные жители,
И всё там не так как всегда.
(звучит музыка и на экране появляется кролик)
Алиса: Ой, да это же кролик в сюртуке и с часами. Постойте, сэр!
Видеоролик про кролика
Опять этот кролик куда-то опаздывает. Мистер, кролик, стойте! (подбегает к тоннелю). Надо же в какое странное место позвали гостей. Знаете, ребята, ползти туда нам не следует, поскольку нас никто не приглашал, а любопытство до добра не доведет. (Алиса пролезает в тоннель, картина сказочного леса)
Алиса: Мистер, кролик! Ну, надо же, я же видела, что он сюда побежал. Может он спрятался? (заглядывает, как бы ища кролика). Здесь нет. Как странно.
(появляются Тру-ля-ля и Тра-ля-ля)
Опять эти забавные человечки. Надо вспомнить, как же их звали? А… Тра-ля-ля и Тру-ля-ля.
1: Если ты думаешь, что ты в музее, плати деньги.
2: А если думаешь, что мы живые, давай познакомимся (танцуют). Логично?
Алиса: Да, но мы уже знакомы.
Оба: С тобой - да, но с ними – нет, так что…
поют: Доброго дня и здравствуй, и здравствуй, и здравствуй.
Доброго дня и здравствуй, и как ваши делишки?
Алиса: Вот как, ладно, я - Алиса, а это - ребята, и мы спешим за белым кроликом.
1: Нет, нет, вы не можете уйти, но вы же, только пришли к нам.
Алиса: Мне очень жаль, но нам надо спешить.
Оба: Зачем?
Алиса: Затем белым кроликом. Нам интересно, куда это он спешит? Может быть к самой Королеве. Она нам очень-очень нужна.
1: Ух, им интересно!
2: Ах, мы бедняжки! (всхлипывают).
Алиса: Ну, хорошо мы немного задержимся.
Оба: Но у вас же, времени не хватает.
Алиса: Но мы найдем немного.
Оба: Найдете! Вот здорово! А мы вам потом дорогу покажем.
1: Я смешной чудак-затейник,
Я и маг и чародей.
Добрый клоун и волшебник
Друг для взрослых и детей.
2:Так подарим настроенье
Мы под радугой огней
На арене представленье
Разыграем для детей!
1: Что ж начинаем представленье, мальчишек всех зовем для выступленья!
Танец «Шкет»
2: А теперь я всех зову поиграть с нами в игру,
В парах надо пробежать, отметку в шарике достать.
Эстафета «Веселые пары».
Оба: Иди, Алиса, через лес! Ведь за лесом край чудес!
Страна чудес, чудес страна, она такая лишь одна!
(прощаются и уходят, картинка леса меняется).
Алиса:Посмотрим, где это мы сейчас? (звучит музыка) Кому принадлежит этот голос?
(видеоролик чеширский кот)
Кот: Потеряла, что-нибудь, Алиса?
Алиса: Ой, это опять вы! Как вы неожиданно появились!
Кот: Это же естественно. Я всегда неожиданно исчезаю, и неожиданно появляюсь. Я гляжу, сегодня ты не одна, а с друзьями.
Алиса: Да, чешир, познакомься с ними.
Кот: Я—ЧЕШИРСКИЙ КОТ! Особенный!
Алиса: Ребята, это - кот, который умеет улыбаться.
1вед: Алиса, но коты не умеют улыбаться.
Кот: А ну-ка, смотрите на меня внимательно! (широко улыбается.) Это что, не улыбка!
2вед: Вот это да, улыбающийся кот!
Кот: Между прочим, если хочешь знать, он побежал туда.
Алиса: Кто он?
Кот: Белый кролик, он торопился к Королеве.
Алиса: Мы тоже хотим увидеть Королеву, ты не покажешь нам дорогу к ней.
Кот: Может быть и покажу, если вы умеете считать.
Игра «Раз, два, три, четыре, пять».
1дев: А сейчас на круг выйдут девчонки,
А мальчишки пускай посидят в сторонке.
Танец «Подружки».
Кот: А я умею стоять на голове?. Да, вам туда. К тому же, Алиса, тебе надо помочь ребятам вернуть время. Пока!
Алиса: Да!
Кот: Тогда скорей спеши туда (исчезает).
Алиса уходит.
В зал входит Красная королева, на экране кот и кролик.
Королева (кричит непонятно кому): Где шары для крокета? Я ещё вчера приказала, чтобы шары были на лужайке!
(появляются Тра-ля-ля и Тру-ля-ля).
Тра-ля-ля: Ваше Величество, вчера шары были на месте, а сегодня все куда-то разбежались…
Королева: Как это разбежались?
Тру-ля-ля: Осмелюсь напомнить, что в нашем королевстве, так исторически сложилось, что в крокет играют ежами.
Королева: Кошмар! Никто ни на что не годен! Буквально всё нужно делать самой!
(входит Алиса).
Алиса: Прошу прощенья, ваше величество,
Эти дети из детского сада, с детства приучены жить.
Задачу любую, любую проблему, легко они могут решить.
Королева: А, здравствуйте дошкольники – будущие школьники!
Значит, вы все же попали в Страну чудес. Ну что ж, похвально. Может быть, вы и правда готовы к школе, я пока еще не решила, но хочу проверить.
Говорят, что время мчится, не стоит оно в пути.
Вам пришла пора учиться, докажите это мне!
ЗАДАНИЯ: 1.«Божьи коровки», «Найди и исправь ошибки».
2. «Игра со слогами», «Гусеницы и цветы».
Королева: А теперь пора играть, деток в школу собирать.
Игра «Будильник».
Королева: Теперь уверена в одном я ровно на вершок -
Вы дом поставили вверх дном, и это хорошо!
Королева отдает часы и уходит, а дети встают на свои места.
1вед: Уходят дети! Знаем, что так надо!
И все же в горле у меня комок.
Детсад и куклы в прошлом остаются,
И скоро зазвенит для них звонок.
2вед: Казалось бы, одно и то же
Который день, который год,
Но вновь, как в детстве, нас тревожит
Очередного дня приход.
1.И зазвенит призывно в сентябре звонок,
Из дошколят мы школьниками станем.
Но в первый класс, переступив порог,
Мы часть души здесь, в садике, оставим!
2.Здесь радуга висит рисунков детских,
Звучит повсюду здесь задорный смех.
Здесь от друзей и от улыбок тесно –
Наш садик не забудем мы вовек!
3 Мы вспомним наши праздники и песни,
Стихи и танцы, конкурс, дефиле,
Здесь был, как в сказке, каждый день чудесен,
Как солнца лучик, виденный во сне!
4.Наш первый воспитатель, первый друг
И первое прочитанное слово…
И свет свечи, что озаряла Круг –
За это все спасибо вам большое!
Песня «Воспитатель наш».
5.Мы теплой грусти след с ресниц смахнули –
Немало ей посвящено минут.
Страницу эту мы перевернули –
Нас впереди другие главы ждут!
6. И пусть не отпускает нас удача,
Ведет с собой победы и успех!
И в радость будут новые задачи,
И хватит этой радости на всех!
7.Нас праздников ждет разных череда,
И выпускные тоже будут, верно!
Но этот мы запомним навсегда,
Наш первый Выпускной, наш САМЫЙ первый!
8. Ну, вот и настает прощальная минута,
Мы просим вас: не забывайте нас!
И вместе с нами вальс грустит, немного,
Вальс наш последний, наш прощальный вальс!
Вальс.
9. Дошкольное детство уходит однажды.
И это сегодня почувствовал каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки!
10. Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный,
И теплые руки, и ласковый взгляд…
Все: Спасибо! Спасибо за все, детский сад!
Песня «Не грусти».