Сценарий выпускного бала

Марина Кислякова
Сценарий выпускного бала

Сценарий выпускного бала

создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности.

Задачи:

1. развивать исполнительское мастерство;

2. вселить веру каждого выпускника в своё будущее, воспитывать уважительное отношение к традициям детского сада;

3. создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем.

Оформление зала: зал может быть украшен воздушными шарами.

Материалы и оборудование:

Воздушные шары,, карточки с оценками, «волшебная» палочка, мольберт с алфавитом, портфель, самокат. Для конкурса собери портфель

Ход мероприятия

ведущий: - Веселыми аплодисментами

Пусть озарится этот зал, итак, друзья, мы начинаем

наш выпускной, прощальный бал!

ведущий:

- Вот и встретились опять

В нашем зале мы и гости.

Всех готовы мы принять,

Об одном вас только просим:

Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят.

Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордятся все сегодня.

Словом важным – ВЫПУСКНИК.

ведущий:

- Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

- Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2016года лучшего детского сада

Дети под музыку входят с воздушными шариками в руках.

Под песню «город детства»

После представления детей – выпускаются шарики.

Первый ребенок:

- Любой из нас сегодня очень рад,

Мы все поем, а вместе с нами птицы.

Последний раз пришли мы в детский сад,

Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.

Второй ребенок:

- Скорей хотели подрасти,

И детский сад оставить. …

Чтоб в школу побыстрей пойти,

Взрослей себя представить.

Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош,

Легка к нему дорога,

Третий ребенок:

- Сколько лет мы сюда приходили.

Сколько слез пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били.

Здесь жалели, любили всех нас.

Четвертый ребенок:

- Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставание,

Не волнуйся, ты, за нас.

На прощанье мы для сада,

Песню весело споем.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нем.

Дети поют песню «Наш любимый детский сад!»

Пятый ребенок:

- Прощай, наш детский сад.

Тебя с любовью еще мы будем долго вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами,

Нам никогда уже ни стать.

Шестой ребенок:

- Вот и пришел наш праздник выпускной,

Его мы очень ждали.

Но расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали

Кто нас любил, воспитывал, растил.

Седьмой ребенок:

- Наш детский сад, как дом родной,

Нам был все годы эти.

Но мы уходим и сюда

Придут другие дети.

Ребенок 8:

- Заведующей — каждый рад

Сказать то слово сам!

Всем, кто обслуживает сад,

Всем няням, поварам!

Ребенок 9:

- Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам белье всегда стирал

И пол усердно мыл!

Ребенок 10:

- Кто нам продукты привозил,

Кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у нас в саду

Есть много разных дел.

Ребенок11:

- Его с поклоном говорим

Мы воспитателям своим.

Вы научили нас читать,

Задачки трудные решать!

И пишем мы уже сейчас,

Как те, кто ходит в первый класс!

ведущий

Ребята, а вас пришли поздравить дети со старшей группы.

(заходят мальчики старшей гр и читают стихи)

Первый малыш:

- Вас сегодня старшики поздравляют от души!

В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

Второй малыш:

- Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

Третий малыш:

Ваши воспитатели много сил потратили

Каждый день и каждый час всё заботились о вас.

Научили вас стараться, за любое дело браться

Малышей не обижать, а всех старших уважать.

четвертый малыш.

Но пришла пора проститься, школа всех вас ждет учиться.

Мы хотим вам пожелать лишь пятерки получать.

- Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

(мальчики уходят звучит музыка, девочки исполняют танец)

Танец поварята

Ведущий:

- Вот и выросли наши дети. Пролетит лето и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время!»

Стук в дверь.

Ведущий:

- Наверное, это она!

Входит Фрекен Бок:

- Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!

Ведущий:

- Здравствуйте!

Фрекен Бок:

- А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! (осматривается по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну–ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.

Ребёнок здоровается.

Фрекен Бок:

- Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют — будет поздно.

Ведущий:

- Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Фрекен Бок:

С чувством юмора!- Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы! (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (Воспитатель уходит) Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает!

Танец я рисую речку

Фрекен Бок:

- Ну ничего, ничего. Для первого раза пойдет. Займёмся вокалом. А вы, отойдите (отодвигает музыкального руководителя в сторону, не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля-ля-ля» (нажимает на одну клавишу). А теперь с аккомпанементом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит по всем клавишам). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь

!ведущий:

- Наши дети замечательно поют! Вот, послушайте!

Во время песни воспитат уходят

Песня «Все на свете можешь ты» кота Леопольда

Фрекен Бок:

- Это что же, вы, в школу хотите идти? Молодцы, а теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать!

Фрекен Бок садится на стул и начинает вязать. Дети спят.

Входит ведущий:

- А почему на нашем празднике тишина?

Фрекен Бок бросает вязать:

- Наконец-то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей я уже закончила.

- Дорогие, друзья.

Я очень хочу на память о себе.

Оставить вам, эту волшебную палочку

Я отдам её вашим воспитателям.

Она действительно волшебная-.

И исполнит все ваши желания. Удачи!

Фрекен Бок уходит.

Ведущий:

- А что, палочка и вправду может исполнить любое желание?

Я ни разу не видела волшебной палочки,

Неужели, она действительно действует?

Можно я попробую?

Я сейчас загадаю такое желание,

Которое ни за что не сбудется.

)звучит волшебная музыка)

Машет палочкой– загадывает желание: «Хочу, чтобы пришел к нам гости невиданные!»

Вбегает Кузя следом Баба Яга

Баба Яга: Куды ты? Куды же ты яхонтовый мой? Я прошу тебя постой же! Меня ослушаться посмел? Кузя продолжает убегать. Ну, куды тебя несёт? Совсем от рук отбился еще и мешок с собой прихватил. (Разворачивает мешок).

Кузя: Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос!

Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек!

Два ботинка, правда, разных, недописанные фразы,

Куча варежек и шапка, пестрых шарфиков охапка,

Все припрятал в угол свой домовитый домовой!

- Дети, сандалики никому не подойдут? Тут и буквы есть! В. М. А. Может, это Вадика или Мишкины, или Наташа потеряла, а, может, Ксюше налезут. Нет, малы. Но не знаю. Я их в вашей группе нашел, четыре года назад, кто-то потерял, а я подобрал. А я что-то не понял, а зачем вы здесь собрались, песни жалостливые распеваете. Прощались с кем-то.

Ведущая:

- Мы, Кузя сегодня провожаем в школу наших детей. Они уже совсем выросли, разве ты не видиш Домовой:

- А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики. На школьников совсем не похожи.

Ведущий: они уже совсем не маленькие, и многое умеют. хочешь и тебя научат?

Кузя: Честно- честно

Баба Яга: Насмотрелся по телевизору танцев всяких и с утра до вечера, ему – то «Ламбаду» подавай, то «Макарену», то вдруг бальные танцы. ему хочется научиться танцевать, а тут ему загорелось научиться эстрадному танцу. Ну, что ты с ним поделаешь? Сил моих нету больше, с ним воевать!

Вед. 1: Ой, бабуля, не шуми! Наши ребята смогут тебе помочь! Ведь сколько они танцев перетанцевали в стенах родного детского сада – не перечесть. Обучат они и твоего внучка

ТАНЕЦ «Полька»

кузя: хорошо танцуете, а что вы знаете о школе?

Первый ребенок:

- Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс!

Второй ребенок:

- Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умножения, о глаголах и сложение,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

Третий ребенок:

- Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и задание на доске.

Все узнаешь и поймешь.

Если в школу ты придешь!

Домовой:

- Ишь ты какие! А какие отметки вы будете получать? (Дети отвечают.)

А вот сейчас я вас проверю.

ИГРА.

Домовой раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают. Затем Домовой предлагает узнать, как учились родители и тут уже добавляются троечки и двоечки.

Ведущая:

- Вот, чем дети будут заниматься в школе, мы уже знаем, а я хочу узнать: что будут делать их родители?

Домовой:

- Да? Как же мы это сейчас-то узнать сможем?

баба яга

- Посмотри, Кузенька, у нис есть волшебная палочка!

Домовой обращает внимание на цветок:

- Ой, это что же настоящая! Я таких доселе и не видывал….

Ведущая:

- А палочка не простая — она исполняет желания! Хотите попробовать? Крутите!

Домовой крутит, ведущий читает:

- Скоро учиться ребёнок пойдёт.

Школьная жизнь и для вас настаёт:

Новых забот и хлопот вам доставит.

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех сейчас погадаем,

Что будет в семьях. Сегодня узнаем.

- А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную опрос. На мой вопрос говорите громко ответ!

Кто будет вечером будильник заводить?

А кто за формой первоклашки следить?

Кто в 6 утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придется портфель собирать?

Кто будет букварь ежедневно читать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

Кто виноват, если ребенок двойку получил?

Кто на собрания будет ходить?

Кто будет первоклассника в школу водить?.

Домовой:

- А можно мне желание напоследок загадать?

Хочу сказочку послушать!

Ведущий:

- Раз, два, три, четыре, пять, .

Будем сказку сочинять. Сказку с приключениями, сказку с превращениями

Домовой:

- А мы с бабуленькой на самое удобное место сядем! Полюбуюемся на вас!

Ведущий:

-В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться.

Наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится.

Скажем сказке: Заходи!»

Сценка с Машей и медведем.

Под музыку заставки мультфильма «Маша и медведь» заезжает Маша на самокате, за ней бежит Мишка, ловит её, чтобы она не упала. Маша останавливается, бросает самокат, Мишка его поднимает, аккуратно ставит в уголок.

Маша:

Очень добрый день. А вы кто?

Ведущий: Это выпускники детского сада. Скоро они пойдут в школу.

Маша: Чего-чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Не верю! Задам-ка я им задачки! Посмотрю, справятся ли они с их решением?

1. Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать,

Кто их может сосчитать?

2. Рада Аленка: нашла два масленка

Да четыре в корзинке.

Сколько всего грибов у Аленка.

3. 5 ребят в футбол играли,

Одного домой забрали.

Он глядит в окно, считает,

Сколько их теперь играет?

Маша: Ух ты. Будущие ученики… (ходит перед детьми). Так-так-так. Будем играть в школу. Чур я – учительница (берет указку). Я вся такая умная, умная (звенит в колокольчик). Мишка садись с детьми! Начнем урок математики.

Игра «Путаница» (Нужно показать и назвать числа по порядку)

Маша:

Хорошо! Следующий урок-урок чтения. Тема урока- сказки. Я расскажу вам сказку. Я такая сказочница! Правда, Миша? Миша, не спи!

Однажды чьим-то мамам.

А может быть и папам.

И бабушкам и дедушкам

Случайно повезло.

Послал господь им мальчиков

А может быть и девочек.

А может и двойняшек

Что тоже хорошо!

И пошли они в школу…

Сценка «муз сценка Школа»

Маша: А сейчас начнем урок пения. Выступление школьного хора. Маэстро, музыку!

Песня про воспитателя

Ух ты, здорово! Молодцы, много знаете. А в школу пойдете еще столько интересного узнаете. Я тоже хочу с вами в школу. Хочу, хочу, хочу!

Мишка подбегает, успокаивает Машу, гладит её по голове.

Маша: Мне срочно нужен портфель.

Мишка бежит и приносит Маше портфель.

Маша: Ага, портфельчик…так, так, так…Вот с ним-то я в школу и пойду. Что у нас там?

(Открывает портфель и вываливает все содержимое на стол)

Маша: Ох-хо-хо… что я натворила? Это что все это берут с собой в школу? Что-то многовато!

Ведущий: Ребята, давайте поможем Маше собрать портфель в школу.

Проводится конкурс: «Собери портфель»

Маша: Ну спасибо ребята. Вы мне здорово помогли. А теперь нам с Мишей пора. Так где мой самокат? (Мишка привозит Маше самокат) До свидания. Встретимся в школе.

ДИСКОТЕКА

Ведущая:

Наступает минута прощанья,

Провожаем мы вас в первый класс.

Так давайте на прощанье,

Станцуем наш прощальный вальс!

Прощальный вальс «гарри потер»

1. Так время быстро пронеслось

Никто и не заметил

И вот теперь уж не вернуть

Чудесные минуты эти.

1. Наш сад- волшебный океан

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

2. Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать,

Что смелым быть и ловким нужно

И надо взрослым помогать.

3. Нам объяснили, что природу

Должны мы вместе охранять,

Что подойдя к седьмому году,

Должны примеры мы решать.

4. Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и считать,

Мы знаем, как посмотрят строго

Когда начнем озорничать.

8. Воспитатели и няни,

Педагоги, повара

Сторожа, завхоз и прачка,

Медицинская сестра!

Все сегодня нарядились

И волнуются с утра.

Не грустите и прощайте,-

В школу нам идти пора!

10. Мы воспитателей своих

Второй считаем мамой

Мы были с вами иногда

Капризны и упрямы.

11. Простите, если что не так,

Как мать детей прощает

Мы будем долго помнить вас

Все вместе обещаем!

17. Боюсь не хватит слов на свете.

Мы будем помнить и любить.

Вас, отдающих сердце детям,

Тем, кто нам дал путевку в жизнь!

ВЕДУЩИЙ:

Время пришло - выросли дети.

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы,

Дорогие воспитатели, няни

И все работники детского сада.

Как хорошо, что вы рядом сейчас!

За то, что вы самые лучшие на свете-

Вам песню эту дарят ваши дети!— Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники

Детство первой ступенька

Вед: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

-А ещё несколько слов уважаемым родителям. Сегодня мы с вами тоже прощаемся.

Пять лет мы вместе с вами были

Мы радовались вместе и грустили,

Поддержка ваша так была нужна

Для деток ваших и конечно для меня.

Спасибо вам за помощь группе и тепло.

За то, было вам не всё равно.

Чем жили и дышали ваши дети.

Вы лучшие родители на свете.

Слово заведующей. Вручение дипломов.

Запуск шаров «Желание» в небо. Ведущая говорит о том, что отпуская шарик в небо, надо загадать самое-самое заветное желание, и оно обязательно исполнится.»Раз –два – три! Шарик с мечтою в небо лети!» мальчик с мамой, девоч

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала 1 воспитатель: Мы жили здесь семьей одной В уютном доме светлом, чистом Сегодня праздник выпускной Как подросли ребята быстро! 2 воспитатель:.

Сценарий выпускного бала «21-й век Фокс» Начало: Стулья по правую и левую сторону от центральной «сцены». Посередине зала – ковровая дорожка. Дети перед началом выстроены в определенном.

Сценарий выпускного бала Выпускной праздник Зал празднично украшен. Ведущий: Вот от чего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас.

Сценарий выпускного бала Сценарий выпускного бала (Звучит музыка, 1 слайд) За кадром: Внимание! Внимание! Говорит и показывает будущее! Приветствую Вас люди земли.

Сценарий выпускного бала Звучат фанфары, в зал входят ведущие. 1. Вед: Как зал наш красив, Как наряден и светел, Как будто встречает почётных гостей. А гости-родные,.

Сценарий выпускного бала Выпускной в подготовительной группе. Ход мероприятия. Под фанфары выходят ведущая. 1Ведущая. Уважаемые мамы и папы, Дорогие бабушки и дедушки.

Сценарий выпускного бала «До свидания, детский сад!» 1 вед: Сюда проститься с детским садом Спешат дошкольники с утра. Здесь будет нынче бал прощальный, И в зале музыка слышна. Гостей сегодня.

Сценарий выпускного бала «Феи»Сценарий выпускного бала «Феи» 2015 г Ведущая. Светло и нарядно сейчас в нашем зале, У всех оживленный, взволнованный взгляд, Сегодня мы праздник большой отмечаем,.

Сценарий выпускного бала «Волшебный цветок» Выпускной праздник в подготовительной группе (Волшебный цветок). (1) Под музыку в зал входят дети, делают музыкальное перестроение, останавливаются.

Сценарий выпускного бала Вед: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала
Опубликовано: 7 июня 2016 в 12:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Весна»
Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе — это повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей...
Конспект занятия по познавательному развитию детей средствами сенсорной культуры...
Конспект занятия по познавательному развитию детей средствами сенсорной культуры «Поможем солнышку» Цель: Развитие сенсорных способностей у детей...
Поделка к 23 февраля (декоративно — прикладное творчество)
Декоративно - прикладное искусство МБДОУ «ЦРР-Детский сад №26» Подготовительная группа «Капельки» Воспитатель: Терёхина Екатерина Михайловна. Цель:...
Фотоотчет о подготовке и проведении праздничного мероприятия к Дню защитника...
К одним из важных и сложных педагогических процессов в работе с детьми дошкольного возраста относится военно-патриотическое воспитание . В основе его...
Фотоотчёт о подготовке и встрече праздника «День защитника Отечества» в средней группе
Вот и настал тот день, к которому мы усиленно готовились. Праздник «День защитника Отечества» самый подходящий повод для рассказа мальчишкам о том, что нужно...