Папки-передвижки

Сценарий выпускного бала: «До свиданья, детский сад!» (2 фото)

Светлана Тютюник
Сценарий выпускного бала: «До свиданья, детский сад!»

«ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД

Действующие лица:

Карлсон,

Пеппи,

Жулики.

1-й Вед:

Солнце ласково сияет в небе

Ветерок играет с листвой,

Ну, а нам сегодня грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой!

2-й Вед:

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

(Под музыку входят выпускники)

Вальс

1 реб. Жеті жаса толамыз, депті бала боламыз.

уантып ата- ананы, мектепке кетіп барамыз.

Публикация «Сценарий выпускного бала: „До свиданья, детский сад!“» размещена в разделах

ліппені дрыстап, тгел біліп аламын

ыркйекте гл стап, мен мектепке барамын.

2 реб. Ну, вот и всё, настал тот час,

Который, все мы ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

3 реб. Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой и

Немножечко грустим.

4 реб. Прощай, наш сад веселый,

Расставаться нам пора.

Сегодня с песней в школу

Уходит детвора.

Песня: ««Біз мектепке барамыз».

5 реб. Мектепке биыл барамын, олыма гл аламын

Дайын тр сауыт - сайманым, дайын тржазар аламым.

Оимын білім аламын, болаша жолын саламын.

Башамызбен оштасып, біріншіге барамын.

6 реб. Много дней прекрасных провели мы тут,

С нами были рядом игры, смех и труд.

Песню на прощанье мы споем сейчас.

До свиданья сад наш, здравствуй, первый класс!

Песня: «Так хлопайте в ладоши».

7 реб. Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться,

С детским садом навсегда!

8 реб. И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад мы долго будем

Добрым словом вспоминать.

ТАНЕЦ «ПРОЩАЛЬНАЯ ПОЛЬКА»

(Дети под музыку садятся на стульчики)

(Звучит музыка, из окна появляется Карлсон.)

Карлсон: Прошу посадку, давай посадку! Куда это я попал?

Понаставили пластиковых окон, все дома стали одинаковыми.

2- вед: Ты попал на выпускной звездный бал.

Карлсон: Ух, ты, звездный…А вы знаете, кто самая яркая звезда в шоу- бизнеса?

2-вед. Нет, а кто?

Карлсон: Звезда в шоке! Конечно же, я!

2- вед. А ты что, петь и танцевать умеешь?

Карлсон: Звезда в шоке! Карлсончик – лучший певун и лучший танцун в мире!.

2 -вед. По – моему, ты – лучший хвастун в мире.

Карлсон: Не верите? Да я сейчас докажу.

Танец: «Чимби Римби» все

Карлсон: Ну, что я говорил? А еще я являюсь главным продюсером передачи «Умники и умницы», и я ищу звезд для моей программы. Нет ли среди вас желающих, поучаствовать в моем проекте?

2 -вед. Конечно же, есть.

Карлсон: Ну, тогда мы начинаем!

Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!

А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!

Внимание, начинаем:

В школу осенью пойдем-Да,да,да.

Там друзей себе найдем-Да,да,да

Будем мы читать, писать-Да,да,да.

На уроках будем спать-Нет,нет,нет

Дневник в школу будем брать-Да,да,да

Чтобы двойки получать-Нет,нет,нет

Будем с куклами играть-Нет,нет,нет

Задачки будем мы решать-Да,да,да

Попрошу мне отвечать,

Что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки, Да,да,да

Нужны нам и рогатки. Нет,нет,нет

Альбом,чтоб рисовать. Да,да,да

Спички-школу поджигать, Нет,нет,нет

Мобилку маме позвонить. Да,да,да

Пластелин,чтобы лепить. Да,да,да

Таблетки,чтоб лечиться. Нет,нет,нет

Учебник,точно пригодится. Да,да,да!

Карлсон: А вот для родителей у меня другая игра, посмотрим, как наши дети будут учиться

Игра: «Оценки»(оценки 5 и 4)

А теперь попрошу выйти ваших родителей (оценки быстро меняются на 2 и 3) И посмотрим, как учились ваши родители?

Игра: «Оценки» (родители)

Карлсон: Оставьте свои координаты, я пришлю вам приглашения на Центральное телевидение. Вот вы говорите, что вы звезды? Я вот как то пролетал над Испанией и там видел таких звезд, а как они танцевали, У-У-у.

1-Вед. А мы тоже умеем так же танцевать.

Танец: «Испанский танец»

Карлсон. Кстати, а нет ли у вас чего- нибудь вкусненького, подкрепиться бы не мешало.

2-вед. Конечно же есть: и для тебя и для детей.

(Раздают сок)

Карлсон: Спасибо. Я полетел. До свидания! Всем расскажу о ваших звёздных детях. (улетает).

Под весёлую музыку в зал входит Пеппи-Длинный чулок с чемоданом.

Пеппи. Разрешите представиться: Пеппилотта – Виктуолина – Рольгардина – Длинный чулок, самая сильная и смелая девочка в мире! Можно просто Пеппи.

1-й вед: Здравствуй, Пеппи. Лотта… это ты про какого пилота?

Пеппи. Ни про какого! Меня так зовут, по-шведски, а мой братец и вправду пилот, но без самолета, только с пропеллером, его Карлсон зовут, может, знаете? А здороваться надо пятками, как в Патагонии, а знакомиться - надо трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии! (здоровается, здоровается с любым из родителей). Ну, вот мы и поздоровались, и познакомились. а теперь давайте рассказывайте, что у вас за праздник? /Ответы детей)

Так, так, так, значит, вы в школу собрались? /Ответы детей /А, вас туда пустят? /Ответы детей/. Как же… и не мечтайте! В школу-то, не каждого берут! Ну, да ладно, Знаю я, что все девчонки – рёвы! И эти, и эти! /Показывает на девочек/ Правда, мальчики? /Ответы детей) Знаю, знаю, что все мальчишки – неряхи! Согласны со мной, девчонки? /Ответы детей/ Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? Дайте-ка я посмотрю! И, правда, все такие красивые, чистенькие! Ну, ничего!

1-й Вед. Ошибаешься, Пеппи! У нас нет ни рёв, ни нерях, ни жадин.

(стук в дверь)

2-й Вед. Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится, я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу! (подходит к двери)

Гости к нам сюда пришли и подарки принесли!

(Под весёлую музыку заходят дети младшей группы, проходят по кругу и останавливаются возле центральной стены)

1-й вед. Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И они пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

1 мал. В детском саду суматоха и шум

Каждый готовил свой лучший костюм.

2 мал. На выпускной ваш мы все собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

3 мал. Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

4 мал. Свое выступленье устали мы ждать

Хотим мы на празднике потанцевать.

5 мал. Только вы нам помогите,

Только вы нас поддержите.

Танец с малышами: «Ромашка»

Дети уходят

Пеппи. Неужели ваши ребята были такими же крошками?

1-й вед. Точь-в-точь такими же! Но теперь они не такие, они совсем у нас большие!

Пеппи. Ладно! Я не буду вам мешать!

Буду только помогать!

Смело в школу вы шагайте

И десятки получайте.

2-й вед: Пеппи, а что у тебя в чемодане? Он такой большой и, наверное, тяжелый!

Пеппи О-о! здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.

(Звучит музыка, появляются жулики.)

Жулик 1. Слыхал? У какой-то девчонки – целое сокровище в чемодане!

Жулик 2. Тогда окружай это чудовище, и отбираем сокровище! Детям вредно много

золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!

Жулик 1. Мы с тобой – другое дело:

Экономить надоело.

Не умеем ничего,

А потребность – о-го-го!

Жулик 2. И покушать, и одеться-

Нужны деньги, нужны средства,

А когда уж невтерпеж,

То выходим на грабеж!

Вместе. Окружай! Отбирай!

Пеппи. Зачем же отбирать? Я вам сама чемодан подарю, если с нами поиграете.

Жулик 1. А во что? В карты? В домино? В лото?

Пеппи. Нет у нас другие игры по интереснее! Смотрите и учитесь!

ИГРА «Чья команда быстрее построится?» (от1 до 10, кр. и син. цвет)

(Жулики наблюдают, затем присоединяются к играющим.)

Жулик 1. Мы тут подслушали, что вы, детишки, в школу собираетесь? А хотите, мы вам подарки подарим! Хотите?

Жулик 2. Для таких хороших деток, нам не жалко ничего!

Жулик 1. Принесли мы вам подарки – нет таких ни у кого!

Жулик 2. Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять!

Жулик 1. Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!

Жулик 2. Этим камнем тяжеленным, нужно окна выбивать!

Жулик1. Этой палкой –выручалкой, во все стороны махать! Вот так! /Бегают по залу пугают детей и гостей/. Хороши наши палочки?

Пеппи. И нисколько не хороши, заберите их назад! Никакие это не подарки, а очень плохие вещи, которые, я думаю, в школе вовсе не нужны. Лучше их выбросить! Правда, ребята? /Ответы детей/ В школу берут совсем другое. Я уверена, что наши ребята знают, что надо брать в школу. А что именно лежит в портфеле, вы узнаете, если отгадаете загадки:

1. То в полосочку, то в клетку

Есть в ней разные отметки –

Три и два, и шесть, и семь

Это школьная …

Дети. Тетрадь

2. Его носик заострённый

Вмиг подарит вам пейзаж,

Натюрморты и портреты

Нарисует.

Дети. Карандаш

3. Чудо-дом несу в руке, двери дома, на замке

В доме том живут ребятки

Книжки, ручки и тетрадки

Отвечайте мне теперь, как же дом зовут?

Дети. Портфель

Пеппи. А сейчас, ну кто смелей

Собери скорей портфель

Жулик 2. А чего их собирать? Совсем не трудно. Вот в этот чемоданчик, который скоро станет нашим, мы столько всего положим.

Жулик 1. Запихивай всё в подряд, и все дела. Я уже всё приготовил, пока вы загадки отгадывали! Вот смотрите. Это – чтобы после ответа в горле не пересохло /достаёт бутылку с лимонадом/! Это – чтобы сладенького на весь день хватило /достаёт пакет с конфетами/! А это очень необходимая вещь, чтобы не опоздать с урока на перемену, вот/достаёт будильник/! А это – чтобы на уроке было не скучно, можно друг с другом всё обсудить /достаёт мобильный телефон/!

Пеппи. Ну, я надеюсь, это всё?

Жулик 2. Нет-нет! Что ты! Самое главное ещё не показал /достаёт подушку/. Это очень понадобится, когда вы устанете и на уроке и захотите спать! Положите под голову, чтобы мягче было. Вот теперь всё, молодец я?

Пеппи. Да уж, молодец, ничего не скажешь! А, куда же учебники класть собираешься?

1-й вед. Ребята, давайте покажем Хулиганам, как нужно быстро и правильно собирать портфель!

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».

/жулики подсовывают детям разные ненужные предметы/

Жулик 1. Хорошо поиграли. Да заигрались!

Жулик 2. Совместили приятное с полезным – теперь чемоданчик наш! Ты, Пеппи, обещала подарить его нам /пытается поднять чемодан/. Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!

Жулик 1. Давай, я попробую! /Пытается поднять чемодан – не получается/

Пеппи. И не стыдно вам! Лёгкий чемодан поднять не можете! /Поднимает чемодан, затем опускает его на ногу Хулигану/

Жулик 2. Ай! Ой! Какая сильная девчонка /прыгает на одной ноге/

Пеппи. Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребёнок поднимет! /берёт любого ребёнка, тот поднимает/. Вот, видали? Спортом надо заниматься, уважаемые!

Жулик 1. Я так понял, чемодан нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровища! /Открывает чемодан, заглядывает/

Оба жулика Что-о! И вот это – твоё сокровище? /Обиженно/. Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо!

Пеппи. И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет! Это, то, без чего невозможно попасть в страну Знаний, вот! /Поворачивает чемодан к детям/. Глобус, тетрадь, букварь, ручка и, конечно же, волшебный ключ от страны Знаний. Всё это подарил мне папа, он сказал, что в жизни мне это очень пригодится! /Закрывает чемодан/. А сейчас мне пора, а вам, ребята, хочу подарить этот ключ, который откроет дорогу в страну Знаний.

/Отдаёт ключ ведущей, прощается и уходит/.

Жулик 2. Умчалась! Вот шустрая!

Жулик 1. Наговорила тут всего… Глобус, книга, ручка… Страна Знаний… Кстати, а что это за страна такая, ты не знаешь?

Жулик 2. Не знаю, но звучит красиво.

Жулик 1. Ребята, а вы знаете?

Вед. Конечно, знают! И вот сейчас посмотрим урок первоклассника.

Танец: «Первоклассника».

Жулик 2. Я понял! Это школа, ведь именно там дети получают знания. И что, ваши дети уже готовы учиться в школе?

Вед. Конечно, готовы!

Вед. А сейчас я снова приглашаю всех поиграть!

Жулик 2. Я играть теперь очень люблю! Эта же так весело! А где игра, там и веселье! Интересно вам узнать, кем вы станете в будущем? Хотите, устроим шуточное гадание?

/Ответы детей/

ИГРА «ЦВЕТОЧНЫЕ ГАДАНИЯ»

/На обратной стороне цветов наклеены картинки профессий.

Дети под весёлую музыку двигаются врассыпную, а с окончанием музыки берут любой цветок и говорят, кем могут стать в будущем/

1 реб. Конечно, мы немножко пошутили,

Чтоб вы у нас сегодня не грустили.

2 реб. Может быть счастье

Может быть грусть

Думать об этом не буду

Что бы там ни было

В жизни моей

Детство своё не забуду

3 реб. Не скучайте куклы, мишки,

И картинки в наших книжках.

К вам опять придут ребята,

Как и мы пришли когда-то.

Пляска: «До свидания игрушки».

Жулик 1. Да-а. Убедили… Поразили… Ваши дети готовы идти в школу. Да мне после такого зрелища что-то не хочется заниматься нашим ремеслом. Брошу-ка я его!

Жулик 2. Правильно! Бросаем и уходим в матросы!

Жулик 1. Почему в матросы?

Жулик 2. Потому что они всюду бывают, много видят и много знают.

Жулик 1. Согласен. По рукам!

Жулик 2. Ты знаешь, о чём я подумал? Раз уж мы решили начать новую жизнь, то хочется пойти учиться в школу.

Жулик 2. Правильно учиться никогда не поздно.

Жулик 1. Согласен. По рукам! (хлопают друг друга по ладони). Нам надо спешить записаться в школу. До свидания, ребята!

Жулик 2. Встретимся в школе. (убегают)

Жулики уходят, дети перестраиваются.

2- Ведущ.

Ну что ж, пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

1-й ведущий.

Пред вами школьная дорога,

И, хоть она трудней намного,

Желаем вам на всем пути

Легко и радостно идти.

1-й ребенок.

Спасибо всем, земной поклон

От нас выпускников примите,

И так же бережно, любя,

Других своих детей ведите!

2-й ребенок.

Поклон за ваши руки золотые,

За ваши верные сердца,

Ведь вы трудились дорогие,

Не ради красного словца.

3-й ребенок.

Хотим мы всем признаться,

Мы очень любим вас

Вам остается постараться

Не забывать и помнить нас!

Песня: «Спасибо вам».

4-й реб. Мы прощаемся с тобой детский сад

Видишь, годы, будто птицы летят

Мы прощаемся с тобой, неужели

Мы с ребятами уже повзрослели?

5-й реб. Бл екінші йіміз, бір туанбыз бэріміз

Біз осы йді гліміз, біз осы йді сніміз.

Баша бізді панамыз, мектеп бізді анамыз.

лаатты стаздан оып, білім аламыз.

Песня: «Прощай наш детский сад».

/Дети садятся на стульчики/

Вед. Закончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза.

Ведь завтра утром я не встречу

Вас на площадке как всегда!

И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Я знаю, дети ведь взрослеют,

Я знаю - им уже пора.

А помните, совсем недавно

Такими крохами пришли,

И дружно в группе вы ревели

в платочки пёстрые свои!

Но вот пришла пора прощаться

Я говорю: Счастливого пути!

Мы будем помнить вас - любимые, хорошие,

А вы запомните, как вас любили мы!

СЛОВО ДИРЕКТОРУ : вручение дипломов, подарков

ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.

Под музыку уходят из зала.

Сценарий выпускного бала: «До свиданья, детский сад!»
Фото «До свиданья, детский сад!»
Публикации по теме:

Песня для выпускного «Детсадовский рэп» Песня «Детсадовский РЭП» 1. Вы послушайте, ребята, расскажу я вам сейчас, Как в саду мы нашем жили день за днем, за часом час. Здесь родными.

Песня выпускников детского сада «Аленький цветочек»Песня выпускников детского сада «Аленький цветочек» Эту песню я написала для выпускников этого года. Акцент сделан на название нашего детского сада, но если применить фантазию, то "Аленький.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала: «До свиданья, детский сад!»
Опубликовано: 1 мая 2013 в 16:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД