Светлана Тютюник
Сценарий выпускного бала: «До свиданья, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
«ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!»
Действующие лица:
Карлсон,
Пеппи,
Жулики.
1-й Вед:
Солнце ласково сияет в небе
Ветерок играет с листвой,
Ну, а нам сегодня грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
2-й Вед:
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!
(Под музыку входят выпускники)
Вальс
1 реб. Жеті жаса толамыз, депті бала боламыз.
уантып ата- ананы, мектепке кетіп барамыз.
Публикация «Сценарий выпускного бала: „До свиданья, детский сад!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2013
ліппені дрыстап, тгел біліп аламын
ыркйекте гл стап, мен мектепке барамын.
2 реб. Ну, вот и всё, настал тот час,
Который, все мы ждали,
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
3 реб. Детский сад наш дорогой,
Ты нам домом стал родным,
Мы прощаемся с тобой и
Немножечко грустим.
4 реб. Прощай, наш сад веселый,
Расставаться нам пора.
Сегодня с песней в школу
Уходит детвора.
Песня: ««Біз мектепке барамыз».
5 реб. Мектепке биыл барамын, олыма гл аламын
Дайын тр сауыт - сайманым, дайын тржазар аламым.
Оимын білім аламын, болаша жолын саламын.
Башамызбен оштасып, біріншіге барамын.
6 реб. Много дней прекрасных провели мы тут,
С нами были рядом игры, смех и труд.
Песню на прощанье мы споем сейчас.
До свиданья сад наш, здравствуй, первый класс!
Песня: «Так хлопайте в ладоши».
7 реб. Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться,
С детским садом навсегда!
8 реб. И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать.
ТАНЕЦ «ПРОЩАЛЬНАЯ ПОЛЬКА»
(Дети под музыку садятся на стульчики)
(Звучит музыка, из окна появляется Карлсон.)
Карлсон: Прошу посадку, давай посадку! Куда это я попал?
Понаставили пластиковых окон, все дома стали одинаковыми.
2- вед: Ты попал на выпускной звездный бал.
Карлсон: Ух, ты, звездный…А вы знаете, кто самая яркая звезда в шоу- бизнеса?
2-вед. Нет, а кто?
Карлсон: Звезда в шоке! Конечно же, я!
2- вед. А ты что, петь и танцевать умеешь?
Карлсон: Звезда в шоке! Карлсончик – лучший певун и лучший танцун в мире!.
2 -вед. По – моему, ты – лучший хвастун в мире.
Карлсон: Не верите? Да я сейчас докажу.
Танец: «Чимби Римби» все
Карлсон: Ну, что я говорил? А еще я являюсь главным продюсером передачи «Умники и умницы», и я ищу звезд для моей программы. Нет ли среди вас желающих, поучаствовать в моем проекте?
2 -вед. Конечно же, есть.
Карлсон: Ну, тогда мы начинаем!
Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!
А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!
Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдем-Да,да,да.
Там друзей себе найдем-Да,да,да
Будем мы читать, писать-Да,да,да.
На уроках будем спать-Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать-Да,да,да
Чтобы двойки получать-Нет,нет,нет
Будем с куклами играть-Нет,нет,нет
Задачки будем мы решать-Да,да,да
Попрошу мне отвечать,
Что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки, Да,да,да
Нужны нам и рогатки. Нет,нет,нет
Альбом,чтоб рисовать. Да,да,да
Спички-школу поджигать, Нет,нет,нет
Мобилку маме позвонить. Да,да,да
Пластелин,чтобы лепить. Да,да,да
Таблетки,чтоб лечиться. Нет,нет,нет
Учебник,точно пригодится. Да,да,да!
Карлсон: А вот для родителей у меня другая игра, посмотрим, как наши дети будут учиться
Игра: «Оценки»(оценки 5 и 4)
А теперь попрошу выйти ваших родителей (оценки быстро меняются на 2 и 3) И посмотрим, как учились ваши родители?
Игра: «Оценки» (родители)
Карлсон: Оставьте свои координаты, я пришлю вам приглашения на Центральное телевидение. Вот вы говорите, что вы звезды? Я вот как то пролетал над Испанией и там видел таких звезд, а как они танцевали, У-У-у.
1-Вед. А мы тоже умеем так же танцевать.
Танец: «Испанский танец»
Карлсон. Кстати, а нет ли у вас чего- нибудь вкусненького, подкрепиться бы не мешало.
2-вед. Конечно же есть: и для тебя и для детей.
(Раздают сок)
Карлсон: Спасибо. Я полетел. До свидания! Всем расскажу о ваших звёздных детях. (улетает).
Под весёлую музыку в зал входит Пеппи-Длинный чулок с чемоданом.
Пеппи. Разрешите представиться: Пеппилотта – Виктуолина – Рольгардина – Длинный чулок, самая сильная и смелая девочка в мире! Можно просто Пеппи.
1-й вед: Здравствуй, Пеппи. Лотта… это ты про какого пилота?
Пеппи. Ни про какого! Меня так зовут, по-шведски, а мой братец и вправду пилот, но без самолета, только с пропеллером, его Карлсон зовут, может, знаете? А здороваться надо пятками, как в Патагонии, а знакомиться - надо трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии! (здоровается, здоровается с любым из родителей). Ну, вот мы и поздоровались, и познакомились. а теперь давайте рассказывайте, что у вас за праздник? /Ответы детей)
Так, так, так, значит, вы в школу собрались? /Ответы детей /А, вас туда пустят? /Ответы детей/. Как же… и не мечтайте! В школу-то, не каждого берут! Ну, да ладно, Знаю я, что все девчонки – рёвы! И эти, и эти! /Показывает на девочек/ Правда, мальчики? /Ответы детей) Знаю, знаю, что все мальчишки – неряхи! Согласны со мной, девчонки? /Ответы детей/ Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? Дайте-ка я посмотрю! И, правда, все такие красивые, чистенькие! Ну, ничего!
1-й Вед. Ошибаешься, Пеппи! У нас нет ни рёв, ни нерях, ни жадин.
(стук в дверь)
2-й Вед. Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится, я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (подходит к двери)
Гости к нам сюда пришли и подарки принесли!
(Под весёлую музыку заходят дети младшей группы, проходят по кругу и останавливаются возле центральной стены)
1-й вед. Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И они пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
1 мал. В детском саду суматоха и шум
Каждый готовил свой лучший костюм.
2 мал. На выпускной ваш мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
3 мал. Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
4 мал. Свое выступленье устали мы ждать
Хотим мы на празднике потанцевать.
5 мал. Только вы нам помогите,
Только вы нас поддержите.
Танец с малышами: «Ромашка»
Дети уходят
Пеппи. Неужели ваши ребята были такими же крошками?
1-й вед. Точь-в-точь такими же! Но теперь они не такие, они совсем у нас большие!
Пеппи. Ладно! Я не буду вам мешать!
Буду только помогать!
Смело в школу вы шагайте
И десятки получайте.
2-й вед: Пеппи, а что у тебя в чемодане? Он такой большой и, наверное, тяжелый!
Пеппи О-о! здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.
(Звучит музыка, появляются жулики.)
Жулик 1. Слыхал? У какой-то девчонки – целое сокровище в чемодане!
Жулик 2. Тогда окружай это чудовище, и отбираем сокровище! Детям вредно много
золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!
Жулик 1. Мы с тобой – другое дело:
Экономить надоело.
Не умеем ничего,
А потребность – о-го-го!
Жулик 2. И покушать, и одеться-
Нужны деньги, нужны средства,
А когда уж невтерпеж,
То выходим на грабеж!
Вместе. Окружай! Отбирай!
Пеппи. Зачем же отбирать? Я вам сама чемодан подарю, если с нами поиграете.
Жулик 1. А во что? В карты? В домино? В лото?
Пеппи. Нет у нас другие игры по интереснее! Смотрите и учитесь!
ИГРА «Чья команда быстрее построится?» (от1 до 10, кр. и син. цвет)
(Жулики наблюдают, затем присоединяются к играющим.)
Жулик 1. Мы тут подслушали, что вы, детишки, в школу собираетесь? А хотите, мы вам подарки подарим! Хотите?
Жулик 2. Для таких хороших деток, нам не жалко ничего!
Жулик 1. Принесли мы вам подарки – нет таких ни у кого!
Жулик 2. Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять!
Жулик 1. Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!
Жулик 2. Этим камнем тяжеленным, нужно окна выбивать!
Жулик1. Этой палкой –выручалкой, во все стороны махать! Вот так! /Бегают по залу пугают детей и гостей/. Хороши наши палочки?
Пеппи. И нисколько не хороши, заберите их назад! Никакие это не подарки, а очень плохие вещи, которые, я думаю, в школе вовсе не нужны. Лучше их выбросить! Правда, ребята? /Ответы детей/ В школу берут совсем другое. Я уверена, что наши ребята знают, что надо брать в школу. А что именно лежит в портфеле, вы узнаете, если отгадаете загадки:
1. То в полосочку, то в клетку
Есть в ней разные отметки –
Три и два, и шесть, и семь
Это школьная …
Дети. Тетрадь
2. Его носик заострённый
Вмиг подарит вам пейзаж,
Натюрморты и портреты
Нарисует.
Дети. Карандаш
3. Чудо-дом несу в руке, двери дома, на замке
В доме том живут ребятки
Книжки, ручки и тетрадки
Отвечайте мне теперь, как же дом зовут?
Дети. Портфель
Пеппи. А сейчас, ну кто смелей
Собери скорей портфель
Жулик 2. А чего их собирать? Совсем не трудно. Вот в этот чемоданчик, который скоро станет нашим, мы столько всего положим.
Жулик 1. Запихивай всё в подряд, и все дела. Я уже всё приготовил, пока вы загадки отгадывали! Вот смотрите. Это – чтобы после ответа в горле не пересохло /достаёт бутылку с лимонадом/! Это – чтобы сладенького на весь день хватило /достаёт пакет с конфетами/! А это очень необходимая вещь, чтобы не опоздать с урока на перемену, вот/достаёт будильник/! А это – чтобы на уроке было не скучно, можно друг с другом всё обсудить /достаёт мобильный телефон/!
Пеппи. Ну, я надеюсь, это всё?
Жулик 2. Нет-нет! Что ты! Самое главное ещё не показал /достаёт подушку/. Это очень понадобится, когда вы устанете и на уроке и захотите спать! Положите под голову, чтобы мягче было. Вот теперь всё, молодец я?
Пеппи. Да уж, молодец, ничего не скажешь! А, куда же учебники класть собираешься?
1-й вед. Ребята, давайте покажем Хулиганам, как нужно быстро и правильно собирать портфель!
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».
/жулики подсовывают детям разные ненужные предметы/
Жулик 1. Хорошо поиграли. Да заигрались!
Жулик 2. Совместили приятное с полезным – теперь чемоданчик наш! Ты, Пеппи, обещала подарить его нам /пытается поднять чемодан/. Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!
Жулик 1. Давай, я попробую! /Пытается поднять чемодан – не получается/
Пеппи. И не стыдно вам! Лёгкий чемодан поднять не можете! /Поднимает чемодан, затем опускает его на ногу Хулигану/
Жулик 2. Ай! Ой! Какая сильная девчонка /прыгает на одной ноге/
Пеппи. Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребёнок поднимет! /берёт любого ребёнка, тот поднимает/. Вот, видали? Спортом надо заниматься, уважаемые!
Жулик 1. Я так понял, чемодан нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровища! /Открывает чемодан, заглядывает/
Оба жулика Что-о! И вот это – твоё сокровище? /Обиженно/. Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо!
Пеппи. И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет! Это, то, без чего невозможно попасть в страну Знаний, вот! /Поворачивает чемодан к детям/. Глобус, тетрадь, букварь, ручка и, конечно же, волшебный ключ от страны Знаний. Всё это подарил мне папа, он сказал, что в жизни мне это очень пригодится! /Закрывает чемодан/. А сейчас мне пора, а вам, ребята, хочу подарить этот ключ, который откроет дорогу в страну Знаний.
/Отдаёт ключ ведущей, прощается и уходит/.
Жулик 2. Умчалась! Вот шустрая!
Жулик 1. Наговорила тут всего… Глобус, книга, ручка… Страна Знаний… Кстати, а что это за страна такая, ты не знаешь?
Жулик 2. Не знаю, но звучит красиво.
Жулик 1. Ребята, а вы знаете?
Вед. Конечно, знают! И вот сейчас посмотрим урок первоклассника.
Танец: «Первоклассника».
Жулик 2. Я понял! Это школа, ведь именно там дети получают знания. И что, ваши дети уже готовы учиться в школе?
Вед. Конечно, готовы!
Вед. А сейчас я снова приглашаю всех поиграть!
Жулик 2. Я играть теперь очень люблю! Эта же так весело! А где игра, там и веселье! Интересно вам узнать, кем вы станете в будущем? Хотите, устроим шуточное гадание?
/Ответы детей/
ИГРА «ЦВЕТОЧНЫЕ ГАДАНИЯ»
/На обратной стороне цветов наклеены картинки профессий.
Дети под весёлую музыку двигаются врассыпную, а с окончанием музыки берут любой цветок и говорят, кем могут стать в будущем/
1 реб. Конечно, мы немножко пошутили,
Чтоб вы у нас сегодня не грустили.
2 реб. Может быть счастье
Может быть грусть
Думать об этом не буду
Что бы там ни было
В жизни моей
Детство своё не забуду
3 реб. Не скучайте куклы, мишки,
И картинки в наших книжках.
К вам опять придут ребята,
Как и мы пришли когда-то.
Пляска: «До свидания игрушки».
Жулик 1. Да-а. Убедили… Поразили… Ваши дети готовы идти в школу. Да мне после такого зрелища что-то не хочется заниматься нашим ремеслом. Брошу-ка я его!
Жулик 2. Правильно! Бросаем и уходим в матросы!
Жулик 1. Почему в матросы?
Жулик 2. Потому что они всюду бывают, много видят и много знают.
Жулик 1. Согласен. По рукам!
Жулик 2. Ты знаешь, о чём я подумал? Раз уж мы решили начать новую жизнь, то хочется пойти учиться в школу.
Жулик 2. Правильно учиться никогда не поздно.
Жулик 1. Согласен. По рукам! (хлопают друг друга по ладони). Нам надо спешить записаться в школу. До свидания, ребята!
Жулик 2. Встретимся в школе. (убегают)
Жулики уходят, дети перестраиваются.
2- Ведущ.
Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
1-й ведущий.
Пред вами школьная дорога,
И, хоть она трудней намного,
Желаем вам на всем пути
Легко и радостно идти.
1-й ребенок.
Спасибо всем, земной поклон
От нас выпускников примите,
И так же бережно, любя,
Других своих детей ведите!
2-й ребенок.
Поклон за ваши руки золотые,
За ваши верные сердца,
Ведь вы трудились дорогие,
Не ради красного словца.
3-й ребенок.
Хотим мы всем признаться,
Мы очень любим вас
Вам остается постараться
Не забывать и помнить нас!
Песня: «Спасибо вам».
4-й реб. Мы прощаемся с тобой детский сад
Видишь, годы, будто птицы летят
Мы прощаемся с тобой, неужели
Мы с ребятами уже повзрослели?
5-й реб. Бл екінші йіміз, бір туанбыз бэріміз
Біз осы йді гліміз, біз осы йді сніміз.
Баша бізді панамыз, мектеп бізді анамыз.
лаатты стаздан оып, білім аламыз.
Песня: «Прощай наш детский сад».
/Дети садятся на стульчики/
Вед. Закончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза.
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке как всегда!
И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю - им уже пора.
А помните, совсем недавно
Такими крохами пришли,
И дружно в группе вы ревели
в платочки пёстрые свои!
Но вот пришла пора прощаться
Я говорю: Счастливого пути!
Мы будем помнить вас - любимые, хорошие,
А вы запомните, как вас любили мы!
СЛОВО ДИРЕКТОРУ : вручение дипломов, подарков
ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.
Под музыку уходят из зала.