Папки-передвижки

Сценарий выпускного бала «Как Царь азбуку признал»

AnastasiyaSapozhnikova
Сценарий выпускного бала «Как Царь азбуку признал»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного в подготовительных группах 2021г.

Ведущий: Сегодня праздник не простой, сегодня в зале выпускной!

Любимых наших дошколят, с волнением в школу провожаем, и, как обычно говорят, добра и счастья им желаем!

Ведущий: Встречайте! Поскорее к нам спешат – Современные

Ведущий: Творческие

Ведущий: Интеллектуальные

Ведущий: Любознательные

Ведущий: Яркие

Ведущий: Грамотные

Ведущий: Изобретательные

Публикация «Сценарий выпускного бала „Как Царь азбуку признал“» размещена в разделах

Ведущий: Крутые

Вместе: Стиляги!

Под музыку появляются дети

Ведущий: Отчего же зал притих? В глазах восторг и грусть немного.

Прошу вас всех запомнить их, направить их на нужную дорогу

Таких кокетливых и озорных, немного шумных и упрямых,

По-детски шаловливых и родных, выпускников детсада- лучших самых. ,

Ребё нок: На тротуаре крестики и нолики,

Машут “До свидания” цветы.

Мы уходим – мы почти что школьники,

Мы уходим – остаётесь Вы…

Ребё нок: Будете других детей воспитывать,

Буквам, математике учить.

Словно губки будут дети впитывать -

Уважать других людей, дружить.

Ребё нок: Наступает, и его не отложить

С детским садом расставанье.

Как учили – будем честно жить,

И подарим песню на прощание.

ПЕСНЯ: «»

Ребё нок: Две тонкие косички, короткие штанишки

В любимый детский садик пришли мы в первый раз

Девчонки как синички, мальчишки как зайчишки,-

Такими навсегда мы останемся для вас.

Ребё нок: Скоро нас на урок школьный позовёт звонок

Прозвенит он звонко – звонко, и пойдём мы в школу.

Детский сад, не грусти, нас за шалости прости.

Как птенцы мы улетаем из гнезда родного

Ребё нок: Площадка на участке, где всё проходит лето.

Другие ребятишки, придут сюда играть.

И детский сад смеётся от солнечного света

Таким его запомним и будем вспоминать

Ведущий: Мы смотрим в ваши лица, любимые, родные

Ведь прячутся слезинки от любопытных глаз.

Вы помните - нам снитесь, вы именно такими,

Какими навсегда вы останетесь для нас.

ПЕСНЯ: «»

Звучит сказочная музыка

Ведущий: В некотором государстве, в тридевятом царстве,

Жил был Царь – стороны той государь!

Под музыку выходит Царь с Воеводой, Царь садится на трон.

Царь : Ой, как скучно, нету сил!

Кто б меня развеселил? (обращается к Воеводе)

Воевода: Эт мы запросто сейчас! В закромах есть хор у нас!

Что душа твоя желает, всё исполним в тот же час!

ПЕСНЯ: «ПОЧЕМУ?»

Царь : Ну и хор! Ну и хорош! Только дальше делать что ж? (чешет затылок)

Ну, что нового у нас? Доложи мне сей же час!

Воевода: В ближних землях, как и в дальних, без веселья – всё нормально.

Змей-Горыныч съел полстада, больше, говорит, не надо.

Брат Алёнушки напился и в козлёнка превратился!

Царь : Ну, что город, что село – хоть бы что произошло!

Раньше вести отовсюду: то Кощей, то Чудо-Юдо,

То сосед пошёл войной, как прогоним – пир горой!

Воевода: Да кто ж посмеет к нам прийти, коль у нас Богатыри!

ТАНЕЦ: «БАГАТЫРИ С ПОГРЕМУШКАМИ»

Царь : Да, с такой вот охороной я во век не пропаду!

Только, всё ж, от скуки, эдак, помереть ведь я могу! (прислушивается)

Э-э-х! Это ж надо как всё тихо, ни напасти нет, ни лиха… (слышится звук копыт, затем стук в дверь)

Кто там рвётся во дворец?

Воевода: Это с сумкою гонец!

Под музыку забегает Гонец со свистком (мальчик)

Гонец: Славься, славься, Государь! (Падает в ноги)

Царь : Ладно, дай письмо - и встань! (Берёт письмо)

Так, о чём и от кого?

Гонец: Я не знаю ничего. Это не ко мне вопрос, мне отдали – я привёз!

Воевода: Грамотея нет у нас, ты прогнал его вчерась!

Царь : Было! Помню, что прогнал, шибко грамотный, нахал!

Воевода: Это горюшко – не горе (обращается к Гонцу) :

Ну-ка, сбегай в Лукоморье!

Там живёт Учёный Кот, он уж точно всё прочтёт!

Под музыку Гонец кланяется и убегает.

Царь : (крутит письмо) Не прочесть письмо никак, Букв не знаю, надо ж так!

Под музыку входит Кот

Кот: Мяу! Звали вы меня? Как я ждал такого дня!

Перед вами кот Учёный, в просторечье- кот Баюн.

Песни я люблю и сказки, но я вовсе не болтун.

Царь : Мы тебе окажем честь: вот письмо – изволь прочесть!

Кот: Ах, какая незадача! Могут голову отсечь!

(Делает вид, что читает письмо)

Бэ… и Мэ…Ага!. Угу! (в сторонку) Я читать ведь не могу!

Но для вас, Царь с Воеводой, всё в картинках покажу.

К магнитной доске приклеивает на неё всё, о чём рассказывает

Тебе пишет Колобок (прикрепляет жёлтый круг)

Уши во-о-от такие! (крепит уши Чебурашки или слона)

Нос похож на пятачок (крепит поросячий пятачок,

Лапы крокодильи (крепит крокодильи лапы- руки).

Всегда улыбка до ушей (крепит улыбку Чеширского кота,

Глазки, как у кошки (крепит кошачьи глаза).

Носил шляпу- колпачок (крепит колпачок гнома)

И красные сапожки (крепит ножки в красных сапогах).

Царь : Ну-ка, глянь-ка, Воевода, (Царь обращается к Воеводе)

очень странный персонаж!

Он похож на Чудо- юдо! Удивительный типаж!

Кот: Стоял в поле теремок (крепит теремок)

на куриных ножках (прикрепляет к теремку куриные ноги)

И катился Колобок мимо под окошком.

Покатился он в лесок (крепится лес,

Там он встретил деда (крепится дед).

Дед голодный, словно волк:

«Ты как раз к обеду!»

Тут Алёнушка идёт (крепится Алёнушка,

Машет кулаками!

«Подавайте мне,- кричит,-

Ларец с мужиками! (крепятся двое из ларца)

А ещё давайте мне яблок молодильных (крепит яблоню).

Я у щуки попрошу дом и холодильник.» (крепится щука, дом и холодильник)

Царь : (гневно) Стоп! Прошу не продолжать сказки- небылицы!

На ушах моих лапша может не вместиться!

Кот: Грешен, Государь, прости! Букв ведь я не знаю!

Я мышей ловить могу! Польза всё ж какая!

Царь : Что за бред ты там несёшь, мямлишь еле- еле?

Кот: (радостно) Знаю, кто письмо прочтёт! Побегу к Емеле!

Кот уходит. Звучит русская народная музыка, выходит Емеля (мальчик, ложится на лавку. Появляется Учёный Кот

Кот: Ах, Емелюшка, мой свет, без тебя спасенья нет.

К нам письмо пришло по почте, а мы в грамоте не очень…

Емеля поворачивается на другой бок, спит, Кот тормошит его.

Кот: Что же ты молчишь, как пень? Помоги, Емель! Еме-е-ль!

Емеля: Лень! Понимаешь, неохота!

Вот придумал мне работу!

Дай-ка лучше посижу, на детей вот погляжу.

Кот присаживается к Емеле, воспитатель выводит маленьких дошкольников (братиков и сестричек) с игрушками

Ребё нок 1: Мы хотим поздравить вас,

Вы идёте в первый класс.

Нас не забывайте,

В гости прибегайте.

Ребё нок 2: Мы хотим поздравить вас,

Вы идёте в первый класс.

Мы пошли бы тоже,

Но пока не можем.

Ребё нок 3: Мы хотим поздравить вас,

Вы идёте в первый класс.

Пусть звонком весёлым

Вас встречает школа!

ТАНЕЦ: «ПРОЩАНИЕ С ИГРУШКАМИ»

Ребё нок: Мои милые любимые игрушки

С вами весело было играть.

Куклы, зайчики, мишки, петрушки

В школе будем о вас вспоминать.

Ребё нок: С вами можно говорить,

Все секреты вам открыть,

Сказку тихо рассказать,

И в коляске покачать.

Ребё нок: Милый, плюшевый щенок,

Ты мне вырасти помог.

Жаль, что ты не подрастёшь,

Со мною в школу не пойдёшь!

Ребё нок: Длинноухий мой зайчишка,

Мой любимый, дорогой,

Оставайся ребятишкам,

Расстаёмся мы с тобой.

Ребё нок: Мишка, друг мой косолапый,

Ты же добрый, ты не злой.

Ну, давай скорее лапу-

Попрощаемся с тобой!

Дети кладут игрушки возле воздушного шара

Емеля: Ах, как мило! Не могу! Емеля вытирает слёзы, а Кот подсовывает ему письмо.

Емеля: Но письмо я не прочту! Я со Щукою три дня, в ссоре… злится на меня.

Кот: Чем ты ей не угодил?

Емеля: Да ухи, вот, попросил. Не простой ухи, а щучьей!

Кот: Попросил бы квасу лучше. Нам сейчас бы эта щука,

Письмецо-то враз прочла! А теперь попробуй, ну-ка?

Емеля: Да, такие, брат, дела… Я представь-ка, милый мой,

Букв не знаю ни одной!

Ни к чему быть грамотеем, лучше поиграй со мной!

Емеля выносит шарики, ребята становятся парами и лопают шарики, воспитатель читает загадки

ИГРА: «НУЖНО ПОСТАРАТЬСЯ И ЗАГАДКИ ОТГАДАТЬ»

Кот: Ах, какой ты молодец! Славно поиграли!

Но письмо- то мы с тобой всё ж не прочитали!

Емеля: Ты, дружище, не печалься, к Василисе отправляйся!

Одного не отпущу и, конечно, провожу!

Под музыку Кот и Емеля уходят. Кот направляется к Василисе (воспитателю)

Кот: Василиса, пропадаю!

Василиса: Здравствуй, Котик! Я всё знаю.

Покажи-ка мне письмо!

Кот: Да, конечно! Вот оно!

Василиса: Всё по-русски, но боюсь, до конца не разберусь.

Что-то буквы странноваты…. Пусть помогут мне ребята!

Кот: А ребята где у нас?

Василиса: По дороге в первый класс.

В наш любимый Детский садик,

Дети ходят ведь не зря.

И я знаю, что сумеют, буквам научить Царя!

Уходят.

Под музыку появляется Кощей

Кощей: Это я – колдун Кощей! Очень я люблю детей!

Мне тут слуги донесли и сюрприз преподнесли!

Говорят, Царю письмо! Ну, а мне не всё равно!

Под музыку влетает Баба Яга

Б. Я: Эй, Кащеюшка, постой! Ты чавой-то, сам не свой,

Не румяный, не живой… Али швед под Петербургом,

Али турок под Москвой?

Кощей: Полно, бабка, я не хвор, есть сурьёзный разговор…

Б. Я: Ты чавой-то не в себе, вон и прыщик на губе,

Ох, растратишь ты здоровье, в политической борьбе!

Кощей: Идут к Царю ребята в гости, чтоб учить его читать!

Что же делать?

Б. Я: Не пускать!

Кощей: Не могу терпеть детишек!

Б. Я: Наберём еловых шишек,

Забросаем мы их тут, пусть обратно повернут.

Тише! Кажется, идут…. (прячутся)

Под музыку появляется Учёный Кот и Василиса

Кот: А скажите-ка мне, чада, вы откуда?

Дети: Из детсада!

Кот: Как в саду растёте вы? На ветвях? Среди травы? Кто ещё в саду растёт?

Ребё нок: Не смеши нас, милый Кот! Как тебе не разобраться?

Там нас учат песням, танцам.

Ребё нок: И читать, писать, считать, рисовать, играть, мечтать!

Между прочим, мы могли бы и артистами все стать….

Василиса: И на сцене выступать.

СЦЕНКА : «ПЕТЯ ИДЁТ В ШКОЛУ»

Кот: Мяу, великолепно! Талантов просто не отнять, а вы умеете читать?

Ведущий: Уважаемый Учёный Кот, наши дети уже умеют и считать, и писать, и конечно же читать!

Кот: Это как же? Это что же? Нет, такого быть не может,

Чтобы каждый из детей….Мог читать как грамотей!

Под музыку появляется Баба Яга

Б. Я. : Здравствуйте, крошки! Ох, устали курьи ножки!

Долго дома собиралась и красиво наряжалась.

Отскоблила грязь от тела. Платье лучшее надела.

Вилкой волосы чесала. Спичкой зубы ковыряла.

Ножниц в доме не нашлось, ногти мне обгрызть пришлось.

Вот на праздник к вам пришла, всем подарки принесла.

(раздаёт детям конфеты-обманки, приговаривая)

Меня узнали вы, друзья? Да, я- бабушка Яга!

(Разворачивает перед детьми конфетку, демонстрирует, что там ничего нет, смеётся)

Что, мои сладкие детки, вы думали, это конфетки?

Заявлю авторитетно: много сладкого есть вредно!

Спросите, откуда знаю? Колдовством я промышляю.

Говорят, что колдовство- ерунда и баловство!

Хоть не верю в ерунду я, потихонечку колдую!

Вот хотите, я сейчас в ясли вновь отправлю вас!

Ведущий: Что ты, бабушка, не смей! Ты детей не трогай!

Лучше ты ребят проверь. К школе все готовы!

Б. Я. : Ладно уж, задам задачу. Малышам не по плечу!

Всё в природе вверх ногами вам назло перекручу!

Ёлки- палки! Лес густой! Тучи собирайтесь!

Лето, осень и зима, местами поменяйтесь!

А теперь мы поглядим! Ну-ка, ребятушки,

Помогите-ка Яге нарядить избушки.

ИГРА: «НАРЯДИТЬ ИЗБУ ПО ВРЕМЕНАМ ГОДА»

Б. Я. : Тьфу, тьфу, тьфу! Глазам не верю! Что за прелесть! Лепота!

Угадили вы старушке! Пропускает вас Яга!

Под музыку появляется Кощей:

Кощей: Это кто сюда спешит? Для детишек путь закрыт!

Б. Я: Что, Кощея не узнали?

Дети: Знаем, знаем! Мы читали!

Кощей: Ведь Кощей бессмертный я!

Дети: Да в иголке смерть твоя, а игла в яйце, а дальше,

Как в Матрё шке русской нашей: утка, заяц и сундук!

Б. Я: Всё-то знают! Во дают!

Кощей: Дети знают слишком много!

Василиса: Уступите нам дорогу!

Тоже нам ещё секрет! Раз, два, три – тебя и нет!

Кощей: Вот я вас!

Ведущий: Какой ты грубый, некрасиво скалишь зубы!

Добрых книг ты не читал, оттого таким и стал!

Б. Я: Рады бы прочесть, да не умеем!

Ведущий: Так пошли к Царю скорее, мы читать научим всех!

Кощей: Нам учиться? Просто смех!

А это трудная наука?

Ведущий: Мы сперва научим буквам!

Уходят

ТАНЕЦ «ТАНЕЦ С БУКВАМИ»

Выходит Кощей, Баба Яга и Воевода с азбуками. Царь за кулисами проговаривает алфавит.

Воевода: Эти знанья – не к добру! Не придутся ко двору!

Как болезнь, как зараза, все хотят учиться сразу!

Царь закрылся во светлице, не мешали чтоб учиться!

Кощей: Захотелось самому, прочитать письмо ему?

Кот: День прошёл, другой проходит, Царь сидит и не выходит.

Б. Я: Аль не вытерпел он муки? Может, помер от науки?

Кощей: Хватит каркать, подождём!

Воевода: Может, мы туда войдём?

Под музыку выходит Царь.

Царь : Дайте мне письмо скорее!

Знанья я свои проверю!

Воевода подает Царю письмо, он читает его по слогам.

Царь : «Приглашаем всех жителей сказочного тридевятого царства в 1-й класс. Школа»

Царь : Вот и всё! Зачем учиться?

Ведущая: Это дальше пригодится!

Царь : Буквы я и так все знаю,

Сам письмо теперь читаю!

Ребенок: Все мы знаем очень мало

Буквы – это лишь начало.

Всем нам надо столько знать…

Кот: Впрочем, чтобы доказать

Нужность знаний, ты реши –

Сколько будет два плюс три!

А пока ума задача,

Будет царский ум пленять,

Посмотри на то, как дети,

Научились все считать!

ИГРА: «Веселый счет».

Царь : Эй, перо мне сей же час!

Я издам такой указ: «Сказочное тридевятое царство временно закрывается, все пошли в школу. Царь»

Ученый кот: Сказка – ложь, да в ней намек!

Добрым молодцам урок: что без школы – никуда!

Все персонажи вместе: Знания нужны всегда!

Под музыку все персонажи кланяются. Остается Царь.

Ребё нок: По синему небу плывут облака,

Несут наше детство дошкольное в дали.

Семь лет нам еще, вроде, дети пока,

Ходили в детсад, как птенцы, подрастали…

Ребё нок: Но нам становиться пора на крыло…

Пусть солнышка лучик пути освещает.

Дошкольное детство, как жалко, прошло,

Сегодня птенцов в дальний путь провожают.

Воспитатель: К жизни взрослой мы вас отпускаем.

Пусть же в ней всегда везет вам, дети.

Чтобы в детстве вы еще летали,

Были радостные, счастливее всех на свете.

Пусть легко читаются вам книги,

Приветливо откроет дверь школа.

Милые девушки и мальчики,

Пусть побольше у вас будет дней веселых!

Слово для поздравления предоставляется Заведующей. Король помагает.

Раздача аттестатов. Конец.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала-2017 Дети, пять человек шумно заходят в зал и становятся врассыпную, разговаривают. Входят 2 воспитателя (ведущие): 1 Ведущий. — Это что за представленье?.

Сценарий выпускного бала — 2018 «Путешествие по сказкам» Сценарий выпускного бала 2018 «Путешествие по сказкам» Людмила Руденко. Вед. Сегодня в этом светлом зале Мы собрались в последний раз,.

Сценарий выпускного бала «До свидания, детский сад!» 1 вед: Сюда проститься с детским садом Спешат дошкольники с утра. Здесь будет нынче бал прощальный, И в зале музыка слышна. Гостей сегодня.

Сценарий выпускного бала «Ночь в музее»Сценарий выпускного бала «Ночь в музее» В мае, как всегда, по традиции - в детских садах пройдет выпускной бал дошколят. Это всегда зрелищный и запоминающийся праздник для детей.

Сценарий выпускного бала по сказке «Золушка»Сценарий выпускного бала по сказке «Золушка» Все роли исполняют дети, роль Фрекен Бок исполняет взрослый. Под звуки фанфар выходят ведущие Вед1: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся.

«Путешествие по Лукоморью» — Сценарий выпускного бала (первая часть)«Путешествие по Лукоморью» — Сценарий выпускного бала (первая часть) Цели и задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти,.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Созвездие талантов» Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Созвездие талантов» Действующие лица: Ведущие – Воспитатели Звездочёт – взрослый.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Звёздные выпускники»Сценарий выпускного бала в детском саду «Звёздные выпускники» Сценарий выпускного бала в старшей группе детского сада «ЗВЁЗДНЫЕ ВЫПУСКНИКИ» Воспитатель: Саломатова Н. П. ФАНФАРЫ 1 Ведущий 1: Сейчас.

Сценарий выпускного бала «В гостях у Маленького Принца» Выпускной бал. МБДОУ ДС «Машенька» 2018 1 Вед. Звучите, фанфары! И трубы трубите! На праздник весёлый спешит детвора. Сегодня мы в школу.

Сценарий выпускного бала ДОУСценарий выпускного бала ДОУ Доброе время суток, уважаемые коллеги. По традиции в конце мая в детских садах проходят праздники, посвященные выпуску детей подготовительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала «Как Царь азбуку признал»
Опубликовано: 6 августа 2021 в 08:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного бала «Как Царь азбуку признал»» (включая файлы) размещена пользователем AnastasiyaSapozhnikova (УИ 2171974) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД