МААМ-картинки

Сценарий выпускного бала «Мы уходим в первый класс»

Смоленцева
Сценарий выпускного бала «Мы уходим в первый класс»

Сценарий выпускного бала «Мы уходим в первый класс».

Музыкальный руководитель: Смоленцева Ольга Михайловна.

Цель: Создание праздничной, радостной атмосферы, эмоционального подъёма к переходу в школу.

Задачи:

- Развитие у детей творческих музыкальных способностей в пении, чтении стихов, в музыкальном движении;

- Воспитывать у детей чувство благодарности и уважения к сотрудникам детского сада, доброжелательное отношение друг к другу;

Публикация «Сценарий выпускного бала „Мы уходим в первый класс“» размещена в разделах

Предварительная работа: разработка сценария, подбор музыкального материала по теме, индивидуальная работа с детьми и взрослыми персонажами над выразительностью, эмоциональностью; подготовка реквизитов для игр, украшение музыкального зала.

Персонажи: Фея времени, Нехочуха.

Ход праздника.

Выходят ведущие.

Ведущий 1: Закружились в вальсе пары чередой,

Первое прощанье, первый выпускной!

Будет в жизни солнце, будет и гроза,

И дрожит слезинка в родительских глазах.

Ведущий 2: Вспоминать мы будем, как они росли,

Ссорились, дружили, нам цветы несли.

А когда из сада все они уйдут,

По частичке сердца вместе унесут.

Девочки входят и танцуют под вальс «Анастасия».

Мальчики выходят с колокольчиками,

танцуют под вальс из к/ф «Барон Мюнхгаузен»

Дети выстраиваются в шахматном порядке в центре зала.

1. Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной.

2. Здесь мы дружили и играли,

Здесь буквы первые узнали.

Мы научились рисовать.

И петь и польку танцевать.

3. Мы много в садике узнали,

И незаметно подрастали.

Настал наш праздник выпускной,

Но не забудем тебя, наш садик родной.

Песня «Динь-динь, детский сад»

Дети собираются в «кучку» в центре зала, головы опущены.

Муз. рук. : Не в заморском царстве,

Не в дальнем государстве,

Не за высокими горами…

А среди обычных людей,

Жили-были садовницы, и у них был сад.

Но это был необыкновенный сад.

(Ведущий с лейкой в руках обходит сидящих детей, делая вид, что поливает их)

Ведущий 2: В нашем замечательном садочке,

Не растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки, в курточках, штанишках.

И цветут девчонки, в платьицах, юбчонках!

А мы следим за грядкой, где растут ребятки.

Детки подрастают, как цветочки расцветают! (гладит детей по головкам).

Ведущая 1: Мы своих деток любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили. И с сорняками воевали! Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут. Выросли большими – вот такими. Дети встают.

Ребенок: Нам на грядке тесно,

Слишком мало места.

Ведущий 2: И с садовой грядки

Спрыгнули ребятки.

Были, как цветочки,

Ягодки, грибочки,

А сейчас на празднике

Будущие первоклассники!

Выпускная кричалка.

Ведущий 1: Дорогие ребята!

Вы нарядны и красивы,

Толерантны и умны.

Кто же вы, ответьте дружно?

Дети: Это мы, выпускники!

Ведущий 2: Кто родителям любимым

Благодарен от души?

Кто спасибо говорит им?

Дети: Это мы, выпускники!

Ведущий 1: Кто сегодня пополняет

Первоклассников ряды?

В первый класс кто переходит?

Дети: Это мы, выпускники!

Ведущий 2: И для папы, и для мамы

Праздник восхитительный!

Кто гордится за детей?

Родители: Это мы, родители!

Ребенок: Кто грустит нас провожая,

Кто успехов нам желает?

Отвечают грустно дамы:

Воспитатели: Это мы, вторые мамы!

4. Наши мамы приводили

Нас за ручку утром в садик.

Вы чужие тети были,

А потом родными стали.

Нас кормили, одевали,

Нам косички заплетали,

Нас учили, помогали

И совсем чуть-чуть ругали.

5. Воспитатель — звучит гордо.

Это как вторая мама.

Ваше слово было твердо,

А мы были так упрямы.

Сколько ж было в вас терпенья,

Сколько ласки и заботы.

К вам нам даже в воскресенье

В детский сад идти охота.

6. Воспитательницы наши,

Просто супер - высший класс!

Здесь не надо доказательств,

Посмотрите-ка на нас.

Нарядные перед вами стоим,

Выразить мы благодарность хотим.

Самым внимательным,

Добрым самым нашим милым воспитателям!

Вместе: Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Песня про воспитателей.

Дети садятся на стульчики.

Ведущий 1: Ребята, вы знаете, что в этот день каждый год происходит чудо? Наши мальчики и девочки из несмышленых малышей-дошколят превращаются в самостоятельных школьников, но, чтобы сделать такое превращение, необходимо немного постараться! Все готовы к волшебству?

Дети: Да!

Ведущий 1: Кто же нам в этом поможет?

Ведущий 2: Конечно, добрая волшебница!

Из бутафорских больших часов выходит Фея Времени.

Фея: Здравствуйте, дорогие ребята!

Меня зовут Фея Времени.

За секундой, за минутой,

За часами я гляжу,

Чтоб все в жизни шло, как надо-

Я за временем слежу.

Чтобы дни сменялись днями,

Чтобы шел за годом год,

Чтоб четыре время года

Свой кружили хоровод.

Я хочу с вами познакомиться. Вы к школе готовились? А гласные звуки знаете? Сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени (спрашивает у 2-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!

Игра-знакомство "Гласные буквы"

У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!

У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,

Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!

У кого есть буква «Я»- покажите на себя!

У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!

У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!

А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!

Фея: Ребята, когда вы только пришли в детский сад, я завела волшебные часы! И все эти годы наши часы шли, это означает, что с каждым годом вы становились взрослее. Ровно через час наши часы пробьют 12, вы покинете беззаботную страну «Детский сад», и отправитесь в серьезную страну знаний, под названьем «Школа»!

Ведущий 1: Дорогая Фея, можно тебя попросить показать детям какими они были маленькими несколько лет назад.

Фея (крутит стрелки часов назад):

Вы часы, остановитесь,

Обратно стрелки повернитесь.

4 года назад прокрутите,

Детям малышей покажите.

Сценка «Малыши в гостях у выпускников».

Входят дети второй младшей группы: двое с ранцами, один с куклой, один с горшком.

1. Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Мы портфели все собрали,

И из группы убежали!

2. Хоть писать мы не умеем,

Но рисуем, клеем, лепим.

Все игрушки мы собрали,

И из группы убежали!

3. Мы с собою все собрали:

Две машинки, куклу, заю.

Все в портфелях лежит у нас,

И горшочек про запас!

4. Сами видите, что мы

В школу все должны пойти.

Мы решили в тихий час,

Что нам в школу в самый раз!

Входит воспитатель второй младшей группы.

Воспитатель: Вот вы где!

Как меня вы напугали.

Зачем из группы убежали?

Дети вместе: Мы решили в тихий час,

Что нам в школу в самый раз!

Воспитатель: Ну, конечно, в самый раз!

Чтобы в школу вам идти,

Нужно малость - подрасти.

Посмотрите, здесь на празднике,

Будущие первоклассники.

7. Мы прощаемся с детсадом.

Вас попросим не грустить.

И поэтому решили

Вас на танец пригласить.

Танец «Полечка маленьких сандаликов»

Воспитатель: Ребятам этим пожелаем:

Чтобы в школе их любили, ждали.

Чтоб учились все на пять,

И детский сад не забывать.

А малышки на прощание,

Вам скажут дружно:

Дети вместе: «До свиданья!»

Малыши уходят.

Ведущий 2: Вот такими же маленькими и вы были когда-то.

Фея: Расскажите мне ребята, чему вы научились в детском саду.

Ведущий 1: Трудно было учиться нашим непоседам,

Но мы вместе пережили трудности и победы,

Все старались, все трудились,

Дети (хором): Многому мы научились!

Перекличка в стихах "Чему мы научились!"

7. Резать, клеить и лепить,

Чтоб поделки мастерить.

Прочитали много сказок,

Сотню извели раскрасок.

8. Знаем времена мы года,

И какая где погода.

Научились рассуждать,

Малышей не обижать.

9. Знаем радуги цвета,

Точка где, а где черта.

Букву нужную найдем,

Заштрихуем, обведем.

10. Много правил знаем разных:

Плохо что, а что прекрасно…

Научились мы дружить,

И воспитанными быть,

Песни петь, стихи читать,

Кувыркаться, танцевать.

Долго всё перечислять…

Фея: Вижу, что вы действительно готовы к превращению из дошколят в школьников. Сейчас я взмахну волшебной палочкой, ой, а где же она. Подождите меня совсем чуть – чуть. Уходит.

Звучит музыка.

В зал входят 2 человека в униформе, на компьютерном кресле вывозят Нехочуху.

Ведущий 2: А вы кто?

Работник1: Это Великий король Нехочуха, друг лодырей и лентяев. Пришел искать себе младших братиков и сестричек.

Ведущий 2: Вы ошиблись адресом!

Нехочуха: Это мы еще посмотрим. Все выпускники детского сада мечтают стать жителями моей страны Нехочухии. У нас только смотрят мультики и играют во всевозможные игры. Ни каких уборок игрушек, учебы и выполнения домашних заданий. Не надо слушаться бабушку. Одно сплошное удовольствие. Даже свое желание произносить полностью не надо, достаточно полуслова. Вот смотрите. Му….

Работники2: Понятно.

Работник выходит и перед Нехочухой держит ноутбук (планшет) и показывает мультфильм. Работник разворачивает ноутбук детям, потом родителям, чтобы увидели, что смотрит Нехочуха.

Нехочуха (катается от смеха): Не хочу! Иг…

Работники1: Понятно.

Один из работников пускает мыльные пузыри, второй работник рукой Нехочухи их ловит. Потом один из работников берет корзину (ведро, второй работник рукой Нехочухи берет мячики и кидает. Первый работник ловит мячи корзиной.

Ведущий 2: Разве так играют? Учитесь у ребят.

Игра «Веселый счет»

Математика - наш друг,

Видим цифры мы вокруг!

Любим быстро все считать,

Можем это доказать!

Ты, дружочек, не зевай-ка,

Свою цифру называй-ка!

1, 2, 3, 4, 5!

Будем мы с тобой играть!

Ведущая показывает цифру, дети становятся в круги по … человек:

2. Знаем, это цифра два - стала в пары детвора.

3. Знаем твердо цифру три - вот и трио, посмотри.

4. Знаем цифру мы 4 - делаем мы круг пошире.

5. Стали мы в кружок опять - любят дети цифру 5.

6. Можем мы в кругу присесть - твердо знаем цифру шесть.

7. Получилась цифра семь - это нам известно всем.

8. А теперь для цифры восемь вас в шеренгу встать попросим.

9. Девять цифру тоже знаем - всех мы в кучку собираем.

Нехочуха: Не хочу! Му…

Работники: Понятно.

Один из работников начинает петь, а другой достает игрушечный баян или иной музыкальный инструмент и руками Нехочухи играет.

Нехочуха: Не хочу! Е…

Работники: Понятно.

Кормят Нехочуху, один разворачивает конфетку, другой кладет ее в рот Нехочухи.

Нехочуха: Поняли, как хорошо жить в моей стране Нехочухии!

Ведущий 2: Я вам говорю, что вы ошиблись адресом. У нас нет желающих, ехать в вашу страну. И вы прекращайте так жить. Стыдно!

Нехочуха: Не стыдно, а классно!

Работник 2: Приезжайте к нам, будете, как Великий Нехочуха!

Ведущая: Зря тратите время и мешаете нам праздновать. У нас по расписанию танцы должны уже быть.

Нехочуха: Та…

Работники: Понятно.

Включается танцевальная музыка, один работник берет ноги Нехочухи, другой – руки и выполняют танцевальные движения (если на каталке Нехочуха, то просто работники кружат каталку).

Танец ногами.

Ребенок: Хочу!

Музыка прекращается.

Нехочуха (грозно): В моей стране слово «хочу» нельзя произносить!

Дети хором: Хочу!

Нехочуха: Вы еще не доросли, чтобы стать жителями моей страны. Ну, ничего, скоро вы сами попроситесь ко мне, а пока я вам дарю (кидает одному из детей мешочек) вот это.

Нехочуху увозят.

Ведущий 1: Какой невоспитанный и неприятный человек! Не поздоровался, до свидания также не сказал. Ленивый! Что же он мог подарить?

Ребенок, поймавший мешочек, зачитывает надпись на мешочке: Лень.

Ведущий 1: Ах, он - негодник! Лень подарил!

11. Ты лень – мне не подруга,

Так что уходи-ка ты отсюда!

И перебрасывает мешочек с ленью другому ребенку.

12. Что же делать? Как же быть?

Как же с ленью мне дружить?

Мне не нужна эта подруга!

Отдам её я лучше другу!

И перебрасывает мешочек с ленью другому ребенку.

13. Что же делать? Как же быть?

Как же с ленью мне дружить?

Уходи! Среди детей,

Не найти тебе друзей!

Перебрасывает мешочек с ленью родителям.

Ведущий 1: Вот кому лень досталась! Что же вы будете делать? Ведь это лень с волшебной силой, от нее взрослый может избавиться только, прочитав стихотворение.

Взрослый, поймавший лень, должен прочитать хоть пару строк на тему «лень» и перекинуть мешочек другому родителю (если трудно идет процесс стихоплетства, то можно просто перекидывать лень).

Ведущий 1: Никто не хочет лень к себе взять! Что же делать?

Муз. рук. : Пора выручать! (берет мешочек с ленью, звонит по телефону): Алло? Пришлите, пожалуйста, бригаду по уничтожению лени.

В зал входит человек в униформе (любые комбинезоны или рабочая одежда) с надписью «Ликвидатор лени». Забирает мешочек и уходит.

Ведущий: Надо же какие необычные гости оказались у нас на балу!

Пока мы ждем Фею, предлагаю поиграть.

Музыкальная игра «Нам весело живется»

В конце игры входит Фея.

Фея: Вот я и нашла мою волшебную палочку. Ребята, а вы не боитесь идти в школу? Ведь это большая ответственность. Предлагаю на минутку заглянуть в будущее, представить какими вы будете учениками.

Стрелки, повернитесь вновь-

Покажите нам детей-учеников.

14. К небу наперегонки

мчатся школьные звонки.

Мы шагаем в первый класс.

Вся страна глядит на нас!

15. Нам серьезней стать пора –

в жизни пригодится.

В первый класс пойдем с утра

в школу мы учиться.

16. На уроки мы придем

с яркими цветами.

И пятерки принесем

мы любимой маме!

17. Ждут нас ручки и тетрадки

Книжки, краски и дневник.

Все расскажут по порядку

Нам страницы школьных книг

18. Школа – тот же институт,

Туда по конкурсу берут,

А если знаний маловато,

То могут и не взять, ребята

Танец «Школа» (мальчики)

Сценка «Три богатыря».

Выходят 3 мальчика, еле – еле несут портфели. К ним навстречу выходит еще 1 мальчик.

Мальчик: Я не понял: ну какие вы, ребята, силачи?

Ваши школьные портфели – это ведь не кирпичи!

Повторить за вами номер не слабо здесь никому.

Я и сам таких портфелей две – три штуки подниму (пытается поднять)

1. Не старайся, бесполезно,

Тренировочка нужна.

Каждый день мы их таскаем –

Вот и силушка нужна.

2. Здесь в портфеле семь тетрадей

И учебников штук шесть.

Бутерброд. Бутылка «Пепси»,

Чтобы было что поесть.

3. Сменку носим ежедневно:

Ух, следят за чистотой!

Ну, а если физкультура,

Все, спасайся, кто живой!

1. Два кило одни кроссовки.

Точно, правду говорим!

А зимою палки, лыжи.

Да еще ботинки к ним.

2. Утром взвалишь все на плечи.

Вслед вдруг мамин голосок:

«Сынок. Будешь возвращаться,

Хлеб купи и «Добрый сок»!

3. Вот идешь домой с поклажей,

Разморенный, как кисель,

Вдруг девчонка: «Вася, Вася (имя, кто читает,

Помоги нести портфель!»

1. Удивляться остается,

Они думают о чем?

Что ж, молчи и бей рекорды,

Раз назвался силачом!

2. Про проблему, про такую,

Уж исписаны тома:

Вместе: Набирают силы мышцы

Раза в три быстрей ума!

Ведущий: Что ж раз так, то я обязана

Вам победу присудить,

И конечно же, на память,

По медали вам вручить!

Танец парами под песню «Дважды два – четыре»

Фея: Сейчас пора вернуть время назад.

1, 2, 3 –времечко вернись назад,

Покажи нам дошколят.

Фотосессия под песню «Сними нас фотограф».

Ведущий 2: А, сейчас, а, сейчас - фотосессия у нас!

Закружимся, а потом,

В красивых позах мы замрём!

Дети: Папы, мамы, не зевайте,

Нас на камеры снимайте!

Фея: Но, напоследок давайте проверим, знаете ли вы тех, кто столько лет заботился о вас. Отгадаем еще несколько загадок

1. Чье присутствие в саду

Просто обязательно,

Кто накормит и напоит

Вкусно и питательно? (повар)

2. Убаюкает ласковым словом

И похвалит, и всё поймет

Все помоет чисто, умело

Нас всегда любит и ждет (няня, младший воспитатель)

3. Ей открыты все секреты

Как любую боль лечить,

А ушиб, простуду, кашель…

С ней о них легко забыть (врач, медсестра)

4. Помним мы, как говорили

Дети наши — не понять,

Волшебство случилось с ними -

Каждый может все сказать (логопед)

5. Она не отводит глаз

С заботой следит за нами.

В минуты разлуки она

Всегда заменяет нам маму (воспитатель)

6. В ней строгость и красота

В садике – главный волшебник.

Следит за порядком она,

Знает больше, чем учебник, наша (заведующая)

7. Для здоровья и фигуры,

И для силы ног и рук,

На уроки физкультуры

Отведёт детей (физрук)

8. Кто играет на гармошке,

Кроме Гены-крокодила?

Пианино, бубен, ложки,

Даже флейта ей под силу! (музыкальный руководитель)

9. Двери, лампочки, ковры,

И песок для детворы,

Занавески и игрушки,

Одеяла и подушки,

Мебель в садик наш привёз -

Замечательный (завхоз)

10. На подушке белоснежной,

Сон приходит безмятежный.

У белья в саду есть баня.

Там директор тетя Галя!

Фея: Все правильно, вы все угадали. Вы готовы к волшебству? Раз, два, три, превращение начинаем, и вчерашних дошколят превращаем в первоклашек.

Ну что ж, пришла пора прощаться,

Жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтоб вы нас не забыли! Уходит.

Песня «Ходики с кукушкой»

Исполняет девочка и музыкальный руководитель.

19. Добрый детский сад, спасибо,

Много сделал ты для нас.

Очень жаль с тобой прощаться,

Но пора нам в первый класс.

20. Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать, и петь,

Помог умнее стать!

21. Мы желаем вам здоровья, лучей счастья и добра,

Будем помнить вас с любовью, с радостью всегда!

Не грустите, до свиданья, улыбнитесь на прощанье!

И в этот прощальный час мы обнимем крепко вас!

Обнимают воспитателей.

Дети все: Тебе сегодня, детский сад,

«Спасибо» говорим,

И всех работников твоих

Сто раз благодарим!

Финал. Перестроения с проходкой по песню «В городе нашего детства»

Слово заведующей.

Слово родителям.

Подарки детям.

Дети под музыку выходят из зала.

Обряд с шарами на улице.

Ведущий:

Мы отпускаем детство?

Дети: ДА!

Ведущий: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущий: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущий: Пусть шарик в небо улетит

Дети: Да!

Ведущий: Чудесно лето проведем?

Дети: Да!

Ведущий: А осенью все в 1 класс пойдем?

Дети: Да!

Ведущий: Сейчас считаем - 1.2.3.

Шарик дошкольного детства, лети!

Дети выпускают шары из рук, родители хлопают большие хлопушки с конфетти.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала-2017 Дети, пять человек шумно заходят в зал и становятся врассыпную, разговаривают. Входят 2 воспитателя (ведущие): 1 Ведущий. — Это что за представленье?.

Сценарий выпускного бала — 2018 «Путешествие по сказкам» Сценарий выпускного бала 2018 «Путешествие по сказкам» Людмила Руденко. Вед. Сегодня в этом светлом зале Мы собрались в последний раз,.

Сценарий выпускного бала «До свидания, детский сад!» 1 вед: Сюда проститься с детским садом Спешат дошкольники с утра. Здесь будет нынче бал прощальный, И в зале музыка слышна. Гостей сегодня.

Сценарий выпускного бала «Ночь в музее»Сценарий выпускного бала «Ночь в музее» В мае, как всегда, по традиции - в детских садах пройдет выпускной бал дошколят. Это всегда зрелищный и запоминающийся праздник для детей.

Сценарий выпускного бала в старшей группе «Планета детства»Сценарий выпускного бала в старшей группе «Планета детства» Сценарий Выпускного бала «Планета детства» в старшей группе. Ведущий 1 Есть одна страна на карте Не найти другой такой Не отмечена на карте.

Сценарий выпускного бала по сказке «Золушка»Сценарий выпускного бала по сказке «Золушка» Все роли исполняют дети, роль Фрекен Бок исполняет взрослый. Под звуки фанфар выходят ведущие Вед1: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся.

Сценарий выпускного бала: «Путешествие Вовки в сказочную страну»Сценарий выпускного бала: «Путешествие Вовки в сказочную страну» 1ведущая: Отчего-то зал притих. В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных. 2ведущая:.

Сценарий выпускного бала «В гостях у Маленького Принца» Выпускной бал. МБДОУ ДС «Машенька» 2018 1 Вед. Звучите, фанфары! И трубы трубите! На праздник весёлый спешит детвора. Сегодня мы в школу.

Сценарий выпускного бала «Потерялись буквы в сказочной стране» ВЫПУСКНОЙ БАЛ «ПОТЕРЯЛИСЬ БУКВЫ В СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ» Авторский сценарий: музыкального руководителя Пекло Л. А. Звучат фанфары. В центр зала.

Сценарий выпускного бала ДОУСценарий выпускного бала ДОУ Доброе время суток, уважаемые коллеги. По традиции в конце мая в детских садах проходят праздники, посвященные выпуску детей подготовительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала «Мы уходим в первый класс»
Опубликовано: 20 февраля 2021 в 09:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД