МААМ-картинки

Сценарий выпускного бала «Потерянное время»

Юлия Розанова
Сценарий выпускного бала «Потерянное время»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного бала «Потерянное время»

Звучит музыка, на ее фоне говорит музыкальный руководитель:

На праздник последний спешит детвора

Им с садом любимым прощаться пора.

Поэтому все мы, немного грустим, минутки прощанья замедлить хотим.

Ну, что тут поделать? Выросли дети!

Так пусть им повсюду солнышко светит!

И праздник торжественно мы открываем,

Мы воспитателей в зал приглашаем!

Звучат фанфары. В зал входят воспитатели.

Темочки:

Ведущая 1:Рады приветствовать мы вас Сегодня здесь в последний раз.

Из года в год пять лет подряд Вы приводили к нам ребят.

Но миновали те деньки. Они – уже выпускники!

Ведущая 2: Вот, отчего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых, По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих, И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Входят дети и исполняют танцевальную композицию парами «Девчонки и мальчишки» в конце музыки проходят в полукруг, шлют родителям воздушный поцелуй.

Ведущая 1: Не день, ни два, а много лет ходил ты в детский сад.

Встречал в дороге ты рассвет и провожал закат.

Тебя любили, берегли, чтоб ты счастливый рос.

Тебе ответить здесь могли на твой любой вопрос.

Ведущая 2: Здесь ты нашел себе друзей, Услышал в первый раз,

Стихи о мамочке своей, о Родине рассказ.

Ну, вот и все, тот час настал, который все мы ждали.

Вот первый выпускной ваш бал объявлен в этом зале.

Ребенок 1. Мы здесь сегодня собрались,

Причесались, заплелись.

Нарядились в группе дети,

Чтобы праздник наш отметить.

Ребенок 2. Это, первый выпускной!

Что за праздник он такой?

Кто виновник торжества?

Ребенок 3. Ну, конечно ты и я,

Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас сидят в сторонке.

Хором. Поприветствуйте же нас-

Кандидатов в 1 класс!

Дети встают выставляя ногу, и ставя руки на пояс, говорят:

Это – мы самые Смелые!

Это – мы самые Активные!

Это – мы самые Спортивные!

Это – мы самые Любознательные!

Хором: В общем, самые привлекательные!

Ведущая 1. И это все?

Ребенок 4. Нет (девочка выходит в центр зала).

А еще мы (загибает пальцы) :

- Любители поговорить с соседом.

Ссориться и тут же мириться.

Обожаем болтать за обедом.

Песни петь и веселиться…

Дети исполняют песню «Уходим в школу» муз. Мочаловой.

Бьют часы.

Ведущая 1. Часы идут, идут за шагом шаг.

Часы идут вот так: тик-так, тик-так.

Под бой часов пройдем на стулья дети.

И праздник наш веселый встретим.

Дети садятся на стулья за столы, на них лежат азбуки.

Ведущая 2: Часы идут, как водится вперед,

И вот вас азбука ждет,

В школе они вам пригодятся, можете на них полюбоваться.

Берет в руки Азбуку, открывает: И вместе с ними сказка (фонограмма сказки) к нам идет.

Звучит музыка входят старики-злодеи:

Старичок - Дааа, какой тяжё лый день сегодня: ни одной пакости, ни одной вредности не сделали.

Старушка - Я если не похулиганю, так у меня ручки, ножки трясутся (трясётся).

Старичок - Это они у тебя от старости трясутся.

Старушка - Так ведь годы уже не те!

В молодости сам, небось, помнишь, как мы лихо орудовали! Теперь уж на пенсию пора!

Старичок: На пенсию она собралась! Обойдешься! Вернем мы годы свои! Помолодеем! И с новыми силами начнем людям вред приносить!

Старушка: А как же мы помолодеем?

Старичок: Да, так! Известно ли вам, что на свете есть множество ребят, которые попусту теряют время? Вот мы и должны это время подобрать и себе взять! Стрелки на часах переведем. И при этом заклинание скажем: «Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!»

Старушка: А старость наша куда денется?

Старичок: Старость к детям перейдет! Они вместо нас превратятся в стариков! Понятно? И нам польза и людям вред!

Старушка: Ха-ха! Вот это здорово!

Старичок: Тихо! Заклинание запомнила?

Старушка: Запомнила!

Старичок: Тогда за работу!

Подходит к часам и крутит стрелки.

«Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!»

Старушка: Крути больше, больше крути!

Пока бьют часы и раздается колдовская мелодия старички скрываются за кулисами и сбрасывают «костюмы старичков», под которыми «костюмы детей». На смену музыки старичок – мальчик (шорты, рубашка в клетку) выкатывает грузовик и под веселую музыку катает его, старушка-девочка (парики с косичками, яркое платьице) прыгает на скакалке. Говорят старички «по-детски» (картавят и шепелявят).

Старичок, обращаясь к старушке:

Ольга Капитоновна, ооочень хорошо!

Старушка: Я Марфа свет Васильевна…Можно просто Маша,

Мне всего лишь пятый год, кажется, пошел.

Старичок:

Маша, славные косички!

Вы не возражаете? Я совсем чуть-чуть (дергает)

Она отвечает:

Пантелей Захарович, детские привычки!

Стыдно в вашем возрасте! «Щас» как закричу!

Старичок обращается к зрителям:

Детишки и родители, Вам так не повезло!

Хотите, не хотите ли, Мы злыдни и вредители,

И все творим на зло!

Старушка:

Как только вновь часы пробьют

Вы состаритесь все тут! (хихикает)

Старичок :

Эге-ге-гей! Господа, мы злые волшебники!

Сейчас украдем мы буквари и учебники (Хватают со столов Азбуки)

Наш план, как обычно, жесток и хитер.

Из книжек устроим мы славный костер! (потирает руки)

А, значит, на всем белом свете Останутся глупыми дети!

Итак, вперед в прошлое!

Берут оставшиеся учебники и убегают: Урааааа!

Ведущая 1, обращаясь к Ведущей 2:Куда? Куда?

Стащили все азбуки злые волшебники.

Как же спасти во всем мире учебники?

Как же ребятам учиться на пять?

Ведущая 2:И как бы нам всем стариками не стать!

Бой часов, голос в записи:

Часы идут, идут за шагом шаг. Часы идут: тик-так, тик-так, тик-так.

Часы идут вертеть. Идут крутить, Идут тянуть секундной стрелки нить.

А эта нить - и есть и век, и год. А эта нить - и есть и бег, и ход.

И тик всегда идет за таком вслед, и в этом вам спасение от бед.

Ведущая 1: А давайте мы стрелки переведем, В прошлое с вами все попадем

И там уж учебники наши найдем.

Дети соглашаются.

Ведущая 2: Вы заклинание запомнили?

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка и сменяется на композицию «Песня о вещах» Боярского. Появляется дикарь –воспитатель младшей группы с ребятами-дикарятами в шкуре с копьем и азбукой. У них в руках Азбуки. В конце музыки садятся в центре зала и рассматривает азбуку «вверх ногами».

Ведущая 2. Мы попали в каменный век, ребята. А это малыши-дикарята.

Ведущая 1. Ты не видел наши Азбуки, любезный дикарь?

Дикарь мычит и не отдает азбуку.

Ведущая 2. Уважаемый, поймите, без азбуки наши дети не смогут пойти в школу! Не понимает. Также как и вы когда были маленькие, ничего не понимали. Давайте дети с ними подружимся, и научим танцевать.

Выпускники танцуют с дикарятами танец «У меня, у тебя».

Дикарь вместе с детьми говорят: У меня у тебя, у меня, у тебя.

Малыши с выпукниками поют песню «Про нас и детский сад»

После песни дикарь и дикарята отдают азбуки и говорят: Спасибо вам, научили нас говорить и даже петь. (выпускники вручают презенты малышам)

Под музыку дикарята уходят.

Ведущая 1. Спасибо! Вот, ребята, даже дикари поняли, как важно учиться и дружить.

Ведущая 2. Видно много мы покрутили стрелки назад, перестарались.

Так, что в каменном веке сейчас оказались.

Давайте теперь крутить их вперед. Ведь время идет и совсем нас не ждет.

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка и сменяется на русскую народную мелодию «Красный сарафан». Входит Василиса Премудрая в сарафане. В руках ведра, а в них азбуки.

Василиса: Здравствуйте, добры молодцы да красны девицы. Откуда пожаловали?

Ведущая 1. Мы из детского сада за Азбуками.

Василиса: Что за Азбуки, никогда не слыхала я.

Ведущая 2: Ребята, кажется мы попали в Русь Древнюю, славянскую. Посмотрите, вспомните, как называется наряд девушки.

Дети отвечают: сарафан, кокошник.

Василиса: А я – Василиса Премудрая. Люблю обмениваться премудростями. Вот я по воду шла да вещь диковинную такую нашла.

Показывает азбуку и ложки

Ведущая 1: Это наша азбука. Отдай, нам, пожалуйста, мы в школу ее возьмем. А на ложках мы играть умеем ловко.

Василиса: Отдать-то – отдам, да нужно премудрость свою показать, как вы с ложками управляетесь, а может еще на чем-нибудь играете?

Ведущая 2: Эй, кто весел и удал! Несите инструменты в зал. Пригласите музыкантов, музыку для них включайте.

Оркестр «Полька»

Василиса: Берите свою азбуку, да помогите мне вот что узнать, мои загадки отгадать-не грамотная я, в школе никакой не училась.

Василиса загадывает ребятам веселые задачки:

1. У стены стоит кадушка, а в кадушке той лягушка. Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек? (7)

2. Я боюсь лягушек, не взяла кадушек. Только решето. А как в решете воды принести? (Заморозить, или на дно решета положить пакет)

3. А по дороге до реки видела я, как летели птицы: голубь, щука, 2 синицы. Сколько все же было птиц? (3)

4. Вот все думаю, гадаю, до сих пор еще не знаю… Какая птица выводится из яйца, а сама яиц не несет? (Петух)

5. Стала собирать вдоль реки я цветы, сорвала сначала 3 тюльпана, а затем и 7 васильков. Сколько тюльпанов стало в моем букете? (было только 3 тюльпана)

6. Смотрю, стоит на берегу дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубах яблоки не растут)

7. Точно и не дуб это был, а как называется дерево, на котором яблоки-то растут? (яблоня) Точно, это перепутала я.

8. Это с утра на столе лежало 4 яблока. Одно из них матушка разрезала пополам и положила на стол. Сколько яблок на столе осталось? (4 яблока)

Молодцы, ребята, умны! Вот, возьмите ваши книги! В школу пойдете – еще умнее будете!

Ведущая 2: Благодарим тебя и просим с нами поиграть. Мы тебе сейчас расскажем, где же еще прячутся цифры.

Дети встают в круг и исполняют песню-игру «Где прячутся цифры»

Ведущая 2: А теперь давай играть, только чур не зевать.

Ты по числам соберись и дружно за руки возьмись!

Проводится игра «Соберись по числам»

Василиса: Что же, (кланяется) молодцы, в добрый путь! (уходит)

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Волшебная музыка сменяется на полонез. Появляется капризная принцесса в бальном платье, за ней король в короне и мантии – воспитатель и ребенок. У них в руках Азбуки.

Принцесса брезгливо. О, папа (ударение на второй слог на французский манер) Фи! На дворе XVIII век! Я не буду это читать!

Принцесса замечает детей.

А это еще кто? И одеты все как-то странно…

Ведущая 1. Мы – гости из будущего. У нас праздник – выпускной.

Король: Если праздник тут у вас, значит – бал! Танцуем вальс!

Дети танцуют «Вальс»

Король в это время разглядывает часы.

Король: Хорошо играете, ребята.

Принцесса: Возьмите, пожалуйста, с собой вот эту книгу.

Обращается к Королю, уводя его за кулисы: Так, на чем мы остановились, папа….

Король, уходя: Странно, странно…. Да, не те уже нравы…

Ведущая 1: Что же, отправляемся дальше.

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит музыка.

Появляется Незнайка с пером, листиком и азбукой. Он «творит», не замечая детей.

Ведущая 2: Куда же с вами мы попали? И чей такой знакомый взгляд? Это же Незнайка! Посмотрите, кажется у него в руках наша азбука. А, не вернешь ли ты нам наш учебник?

Незнайка: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! А что это вы здесь делаете?

Ведущая 1: У нас праздник, выпускной!

Незнайка: А почему же вы так сидите скромно? Надо обязательно праздновать так, чтобы все окружающие знали, что у девочек и мальчиков сегодня выпускной! Ну, давайте все вместе похлопаем в ладоши, и громко крикнем «Ура» 3-4!

Все хлопают в ладоши и кричат «Ура!»

Незнайка: Молодцы! А теперь расскажите мне, как вы дальше жить собираетесь? Детство тю-тю, все, закончилось! Пора уже и взрослую жизнь начинать! Пойдете, завтра, уже на работу устраиваться! Вот ты, девочка, кем хочешь работать?. Наверное врачом? А ты, мальчик-наверное-летчиком?. А вот этот мальчик, очень на банкира похож! Сейчас мы узнаем, у кого какие мысли. Где моя волшебная шляпа желаний? (достает).

Игра «Выпускная шляпа»

Незнайка: Вот здорово! А вы все заладили- в школу, в школу! Неужели для того, чтобы работать, обязательно сначала нужно учиться в школе?

Ведущая 2: Конечно, Незнайка.

Незнайка: С ума можно сойти! Ну, и зачем? Например, я вот возьму и стану, без всякой учебы, ну… Придумал! Я стану директором школы! А что? Галстук у меня есть, шляпа тоже! Да, решено, я буду директором!

Ведущая 1: Не только нужна шляпа, Незнайка. Надо еще обладать хорошими манерами и быть воспитанным. Вот, посмотри на наших выпускников, как они с благодарностью поют про любимый детский сад.

Песня «Детский сад пожелай нам удачи»

Незнайка: Ну, а если вам так хочется учиться, я зачисляю вас в свою супер-пупер школу! Значит так: когда я скажу «звонок», вы все громко-громко кричите «динь-динь»! Приготовились, пробуем! Звонок. Какие вы все молодцы! А все папы и мамы радуются, что они могут теперь спокойно заниматься своими делами, пока их дети учатся! И поэтому, после звонка, все родители радостно и громко кричат «Ура». Договорились, папы-мамы?. 3-4 Родители «Ура!» Очень хорошо! Теперь давайте попробуем все вместе: Я произнесу слово-звонок! Дети говорят-«динь-динь» а папы с мамами! «Ура!»

И еще раз: звонок!- «динь-динь!» Родители: «Ура!»

Просто замечательно все получают оценки, пятерки с плюсом! Спасибо вам, ребята! Вы просто молодцы! Растите великими, много читайте, любите и берегите книги! Вот ваша азбука!

Ведущие и дети благодарят Незнайку

Незнайка: Прощаться нам пришла пора. Меня ждут мои друзья из цветочного города. Что ж, до свидания, детвора! (убегает)

Ведущая 1: Теперь мы видим, что дети и их родители действительно готовы к поступлению в первый класс. И для вас дорогие родители, встречайте…

Танец «Первоклашки»

Ведущая 2: Вот мы и собрали все наши буквари. Теперь мы точно разрушим чары злых волшебников! Ну, назад в будущее!

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка.

Ведущая 2: Вот, мы снова в нашем зале!

Появляются волшебники, снова старики.

Старичок грозит кулаком: А мы вас давно здесь ждали!

Старушка: Вы нас обманули! Вы все азбуки вернули!

Старичок плачет: Что ж нам стариками снова оставаться!

Ведущая 1: Думаю, не стоит сильно убиваться.

А еще не стоит злиться, лучше с нами веселиться!

Послушайте что вам скажут дети!

Дети со стульчиков по очереди:

1. Очень важно быть бабулей,

2. Разве плохо быть дедулей.

3. Надо внуков воспитать,

4. В садик, в школу отправлять,

5. Вечерами погулять,

6. И в конструктор поиграть,

7. Пирогами угощать,

8. Книжку на ночь прочитать.

Старичок: Правда, в этом есть свой плюс,

Ладно!

Старичок: Что же!

Старушка: Остаюсь!

Ведущая 2: Вот, присаживайтесь тут, дети песенку споют и стихи потом прочтут.

Вот и все, пришла пора сказать прощальные слова!

Песня «Наши воспитатели»

Дети выстраиваются полукругом, берут цветы и говорят:

5. Солнце лучиком веселым В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня Важным словом «Выпускник».

6. Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу.

Только жаль - прощаться надо нам с любимым детским садом.

7. Вам расскажем по секрету: В нашем садике большом

Пустяковых кадров нету, Всех труд важен и весом!

8. Нам взрослеть здесь помогали дворник, прачка, кладовщик,

Кастелянша… Всех едва ли Перечислим в этот миг…

Всем сотрудникам детсада Благодарность выдать надо!

Хором: От всех ребят, от всех ребят.

Тебе спасибо, детский сад!

9. Детский сад весёлый, славный! Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит? Всеми кто руководит?

Ночами не спящая, За бюджетом следящая,

С мамами беседующая Добрая Заведующая!

10. Чтоб жилось нам не уныло, Не считали мы ворон, –

Развлечений много было. Методисту наш поклон!

11. Мы совсем не без причины Очень любим витамины.

Их попробовать с утра вызывает медсестра!

12. В животах у нас сидит Сладкоежка-аппетит.

Он то булькнет, то завоет. Кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра варят детям повара!

13. Ничего мы не умели, и ревели мы не раз.

Вы едва не поседели, выручая вечно нас!

Вытирали, умывали Леночек и Ванечек,

И всегда мы точно знали: нам никак без нянечек!

14. У воспитателя работа –Это та еще забота!

Носы нужно вытирать, песни петь и танцевать.

Расчесать, поцеловать, накормить и укачать.

Вам спасибо от души и поклон Вам до земли!

15. Кто играет на гармошке Кроме Гены-крокодила?

Пианино, бубен, ложки, Даже флейта ей под силу!

Песенку прощальную С нами заведите,

Самый музыкальный Наш руководитель!

Дети исполняют танец «В доме моем»

Дети стоят и отвечают хором:

Ведущая 1:Кто-то где-то сделал парту. Для кого? (для меня)

Ведущая 2:Начертили где то карту. Для кого? (для меня)

Ведущая 1:Там звонок на перемене. Для кого? (для меня)

Ведущая 2:Так доска висит на стенке. Для кого? (для меня)

Ведущая 1:Значит, нужно так учиться, чтобы людям не стыдиться!

Ведущая 2:За кого? (за меня)

Ведущая 1: Так пусть вам вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием нашего детского сада».

Ведущая 2. Пускай у вас будет еще очень много наград,

Но первая все же ценней и дороже, чем клад.

Вручение детям дипломов.

Подарки выпускникам. Ответное слово родителей. Выпуск шаров.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала-2017 Дети, пять человек шумно заходят в зал и становятся врассыпную, разговаривают. Входят 2 воспитателя (ведущие): 1 Ведущий. — Это что за представленье?.

Сценарий выпускного бала «Путешествие на планету Знаний» ВЫПУСК 2022г «Путешествие на планету ЗНАНИЙ» 1 вед. Добрый день, уважаемые гости, коллеги и дорогие родители! 2 вед. Мы рады приветствовать.

Сценарий выпускного бала — 2018 «Путешествие по сказкам» Сценарий выпускного бала 2018 «Путешествие по сказкам» Людмила Руденко. Вед. Сегодня в этом светлом зале Мы собрались в последний раз,.

Сценарий выпускного бала во Дворце творчества детейСценарий выпускного бала во Дворце творчества детей Сценарий выпускного бала 2022 Звучит торжественная музыка, выходят ведущие. Вед. 1:Здравствуйте, дорогие родители! Вед. 2:Здравствуйте,.

Сценарий выпускного бала «До свидания, детский сад!» 1 вед: Сюда проститься с детским садом Спешат дошкольники с утра. Здесь будет нынче бал прощальный, И в зале музыка слышна. Гостей сегодня.

Сценарий выпускного бала «Ночь в музее»Сценарий выпускного бала «Ночь в музее» В мае, как всегда, по традиции - в детских садах пройдет выпускной бал дошколят. Это всегда зрелищный и запоминающийся праздник для детей.

Сценарий выпускного бала по сказке «Золушка»Сценарий выпускного бала по сказке «Золушка» Все роли исполняют дети, роль Фрекен Бок исполняет взрослый. Под звуки фанфар выходят ведущие Вед1: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся.

Сценарий выпускного бала «В гостях у Маленького Принца» Выпускной бал. МБДОУ ДС «Машенька» 2018 1 Вед. Звучите, фанфары! И трубы трубите! На праздник весёлый спешит детвора. Сегодня мы в школу.

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группеСценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе Цель: совершенствовать эмоциональную отзывчивость, создавать атмосферу праздника; воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться.

Сценарий выпускного бала ДОУСценарий выпускного бала ДОУ Доброе время суток, уважаемые коллеги. По традиции в конце мая в детских садах проходят праздники, посвященные выпуску детей подготовительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала «Потерянное время»
Опубликовано: 30 сентября 2022 в 04:41
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного бала «Потерянное время»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Розанова (УИ 939308) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД