Сценарий выпускного бала «Путешествие на воздушном шаре»

Алина Трифонова
Сценарий выпускного бала «Путешествие на воздушном шаре»

Сценарий выпускного бала «Путешествие на воздушном шаре.

Действующие лица: 2 ведущих, Мобильный телефон, доктор Айболит, Фома, Королева Книга.

1 вед. Разве можно не любить детей

Бескорыстно, бережно и нежно!

Дети – наше счастье на земле,

Наша совесть, радость и надежда!

2 вед. Мы живем заботой каждый час,

Чтобы дети были лучше нас,

Чтобы шли уверенней и дальше!

1 вед. Они пришли такими малышами,

Их ждали здесь и ласка и уют,

Совет во всем просили, как у мамы,

Теперь советы сами нам дают.

2 вед. Уходят дети!

Знаем что так надо!

И все же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом оставляют,

И скоро зазвенит для них звонок.

1 вед. Сегодня взволнован детский сад

В школу своих провожает ребят.

Сколько народу на празднике нашем

Встречайте! Идут почти первоклашки!

Под музыку дети парами входят в зал через центр, выстраиваются в шахматном порядке.

Чтение стихов.

Подойдет неслышно осень,

Лист нарядный с ветки сбросив.

По дорогам золоченым

Не спеша сентябрь придет,

Для мальчишек и девчонок

Начиная школьный год.

Светло и нарядно сейчас в этом зале,

И пышные в зале букеты стоят.

Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Мы в школу своих провожаем ребят.

Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз.

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

Этот праздник, день прощанья,

Грустный и веселый.

Детский сад наш, до свиданья,

Здравствуй, здравствуй, школа!

Песня «До свиданья, детский сад»

Прошли те годы и те дни,

Когда малышками вошли

Мы в детский садик, а сначала

Мы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,

Что было просто ой-ой-ой!

И не беда, что в группе нет

Ни папы и ни мамы,

Здесь воспитатели и няни,

Они повсюду вместе с нами.

День сегодня необычный

Замечательный, отличный!

Причина этому одна,

Понятна каждому она.

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдем учиться в школу.

И пожелать уже пора

Нам «ни пуха, ни пера».

Танец Вальс.

(дети садятся на стулья)

1 вед. Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в дет. Саду и с вами прощается весь детский сад.

2 вед. Малыши сегодня на праздник пришли, свои пожелания вам принесли.

(выступления детей)

Под звонок мобильного телефона входит Сотовый телефон.Включается запись: «Внимание, получено новое сообщение!»

Ведущий подходит, нажимает на кнопку Телефона.

Королева Книга (ее голос звучит по телефону)

- Я Королева Книга, приглашаю вас в Страну Знаний.Но попасть туда не просто: надо пройти через трудности, испытания, проявить выносливость и смелость, настойчивость и сообразительность. Страна моя находится за морем, и добраться до нею можно только на воздушном шаре. Желаю успехов и жду вас в своем королевстве!

1 вед. Дети, вы готовы отправиться в путешествие? (Да). Тогда скорее в путь!

2 вед. А чтобы не было скучно, давайте отправимся с веселой песней.

(звучит песня «На большом воздушном шаре» Елка)

1 вед. Остановка «Сосчитай-ка»

В зал вбегает Фома в футболке, теплой спортивной шапке, шарфе, на ногах лыжи. Озирается по сторонам.

Фома : Ой, куда же я попал?

Я не верю ничему.

Пусть все знают,

Пусть все знают

Про упрямого Фому!

Мне все твердят, что трава зеленая, небо синее, лед тает, а синица летает. А я не верю, так не бывает, все нужно доказывать. Вот вы зачем сюда пришли?

1 вед. У детей праздник, прощание с детским садом.

Фома. Что за праздник? Что-то я не вижу ни елки, ни игрушек, ни деда Мороза!

2 вед. Понимаешь, Фома, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу.

Фома. Чего-чего? вот эти малявки уже идут в школу? Не верю! Задам-кА я им задачки! Посмотрю, справятся ли они с их решением?

1 задача

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать,

Кто их может сосчитать? (четыре)

2 задача

Рада Аленка: нашла два масленка,

Да четыре в корзинке.

Сколько всего грибов у Аленки? (шесть)

3 задача

Вскипятила чайка чайник,

Пригласила девять чаек:

Приходите все на чай!

Сколько чаек, отвечай! (десять)

Фома: Ну что ж, меня удивили,

Не напрасно вас учили!

Какие вы замечательные дети! Заставили меня поверить в то, что вы уже выросли. Вас ждут великие дела! А что мы с вами никогда не увидимся – в это я уж точно не поверю! До свидание! (убегает)

1 вед. А мы отправляемся дальше, прямо по курсу с страну Знаний.

(звучит музыка «На большом воздушном шаре»).

Станция «Поиграй-ка»

(Входит Айболит с большим градусником подмышкой)

Айболит: Где болит?

1 вед. Что вы что вы!

Дети все у нас здоровы!

Айболит: Очень рад! Очень рад! Здравствуйте мои друзья!

Пришел поздравить вас и я!

В школу скоро вы пойдете,

Прошу не лениться.

Я желаю вам, друзья

Хорошо учиться!

Игра «Будь внимателен».

Айболит : Ребята, а вы дружные? А это я сейчас проверю. Я буду задавать вопросы,а вы отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

1.Спросим мы сейчас у всех :

Кто здесь любит пляску, смех?

2. Кто ватагою веселой, каждый день шагает в школу?

3. Отвечайте хором вмиг, кто здесь главный озорник?

4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

5. Кто из вас скажите братцы, забывает умываться?

6. И еще один вопрос, кто себе не моет нос?

7. Кто из вас хранит в порядке, ручки, книжки и тетрадки?

8. Кто из вас такой хороший, загорать ходил в колошах?

9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Айболит:

Крепко в группе вы дружили,

В детский сад ходить любили,

Дружбу эту сквозь года

Пронесите навсегда!

(Уходит Айболит)

1 вед. А мы отправляемся дальше, прямо по курсу, в страну Знаний. (звучит музыка)

Станция «Потанцуй-ка»

Танец «Бабушки-старушки» исполняют мальчики.

2 вед. Станция «Угадай-ка»

Конкурс «Кем быть».

1 вед. Ну, что ж дети отправляемся дальше в страну Знаний.

Станция «Запевай-ка»

Песня «Колючки».

2 вед. (смотрит в бинокль)

- Вижу! Вижу! Прямо по курсу страна Знаний! Приземляемся!

Выходит королева Книга.

К.Книга: Добро пожаловать в мое королевство – страну Знаний! Я Королева Книга. А вы ребята из детского сада?

Дети: Да!

К.Книга: Молодцы! Вы преодолели все трудности. А если вы еще и с книгами подружитесь, любое дело вам будет по плечу. В школе вы прочитаете много интересных книг. Они откроют вам чудесный мир знаний. А первой вашей книгой будет Букварь.

Песня «Про буквы».

Танец с портфелями исполняют девочки.

К.Книга: Да, действительно вы молодцы! Всему вас в саду научили. А сейчас я поздравляю вас с важным событием. Пора вручать подарки. У меня есть волшебный сундучок, только я могу его открыть с помощью волшебных слов.Слушайте и повторяйте за мной:

Чоки – чок, чоки – чок!

Мой волшебный сундучок!

Все замочки отопритесь

И подарки появитесь!

1 вед. Ребята давайте поблагодарим королеву Книгу и отправимся обратно в детский сад.

(звучит музыка «На большом воздушном шаре»)

2 вед. Мы и не заметили, как здесь появились все кого мы любим. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу. С волнением на вас смотрят родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом. Наступила минута расставания.

Дети читают стихи.

В саду учились мы считать,

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска, и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь,

У нас совсем как в школе.

Спасибо воспитателям за ласку и тепло

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло

Вы жалели нас, любили,

Вы нас как цветы растили

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

Наши нянечки, спасибо вам

За солнышки улыбок,

За вниманье, за уют,

За сердечный добрый труд.

У заведующей нашей

Круглый год забот не счесть,

Чтобы Таням, Женям, Машам

Было что и есть, и пить

Чтобы книг у нас хватило,

Чтобы радостно всем было.

Из года в год, 6 лет подряд

Мы приходили в детский сад

Веселые, довольные…

Но миновали те деньки

Сегодня мы выпускники,

А завтра будем школьники.

Говорим мы поварам:

От души спасибо, вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет!

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился за нас,

Мы поклонимся сейчас.

Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

Песня «Мы теперь ученики».

Передача эстафеты школе.

1 вед. Наша подготовительная группа называется «Золотой ключик» и мы старались подобрать к каждому ребенку свой индивидуальный ключик. А теперь хотим передать этот заветный золотой ключик Вам, будущие учителя наших воспитанников, чтобы вы вели их по дороге знаний и открывали этим ключом в детях новые способности.

2 вед. А сейчас слово предоставляется заведующей д. садом Ратниковой Л. В.

Вручение дипломов, подарков, характеристика детей.

1 вед. Слово предоставляется родителям.

Ответное слово родителей!.

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Строим детскую больницу» Тема «Строим детскую больницу» Цели: продолжать знакомить с профессией врача, закрепить навыки наклеивания готовых деталей. Заинтересовать.

Песня «Айболит»Песня «Айболит» Песня "Айболит" музыка Т. Алексеевой слова М. Рябинина[/b] 1. Где плещет Лимпопо, Где солнышко палит. Живёт давным-давно Там доктор Айболит.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала «Путешествие на воздушном шаре»
Опубликовано: 27 апреля 2014 в 14:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 июня. Акция Свеча памяти

Очередной тематический день посвящен особенной дате — памятной и очень трагичной для всей нашей страны. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям о начале Великой...

22 июня. День летних подвижных игр на МААМ

Лето – самое вольготное для детворы и взрослых время года. Надевать на себя массу одежды больше нет необходимости, а на улице можно с удовольствием проводить много времени, хоть целый день. Для всех нас,...

Горячие темочки