Сценарий выпускного для детей подготовительной группы «Мы лучше всех!»

Светлана Ефимова
Сценарий выпускного для детей подготовительной группы «Мы лучше всех!»

ВЫПУСКНОЙ

«МЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ

Фанфары, выход ведущих

1ВЕД. Сегодня праздник удивительный, он не простой, он заключительный!

Для всех, кто в школу собирается, прощальный бал наш начинается!

2ВЕД. Мы наших милых малышей сегодня в школу провожаем

Добра и счастья им желаем…

ВМЕСТЕ. Встречайте школьников скорей!

Выход выпускников «Ромашковое поле»

1ВЕД. Мы оглянуться не успели, ведь только были малышами.

Ну а сегодня, посмотрите сами, совсем большие наши дети.

РЕБ. Когда мы были малышами, мы в этот детский сад пришли,

И ничего мы делать сами ещё, конечно, не могли.

РЕБ. Теперь мы пишем и читаем, умеем петь и танцевать,

И папе с мамой обещаем одни пятёрки получать!

РЕБ. Детский сад был нашим домом, тёплым, добрым и родным,

Всё здесь дорого, знакомо, всё запомнится таким.

РЕБ. Дни за днями быстро мчатся, мчатся, не воротятся.

Жалко с садом расставаться, но и в школу хочется!

Песня про школу

2ВЕД. Жила –была группа ребят. И были они…

РЕБ. Были мы все разные, а потому-прекрасные!

РЕБ. Раз-ребёнок очень шумный!

РЕБ. Два-ребёнок самый умный!

РЕБ. Три-ребёнок самый смелый, всё успел, сказал и сделал!

1ВЕД. Вот четыре, пять и шесть, всех талантливых не счесть!

ДЕТИ. Почему?

РЕБ. Да потому! Объяснять не надо! Просто это дети из нашего сада!

РЕБ.Ответ один: ходите в садик, народ там добрый и весёлый.

Все знают: воспитатель-всё лучшее, что есть до школы!

Рэп про воспитателей

РЕБ. 1 Современный воспитатель это атомная станция, крылатая ракета,

Его не волнует материальное и быт, голова его идеями кипит.

РЕБ. 2 Он любит всех детей, послушных и не очень,

Его мечта хоть раз отдохнуть с семьёй в Сочи!

РЕБ. 3 Пришли вы в детсад, работой живёте

И сердце по частицам нам, вашим воспитанникам отдаёте!

РЕБ. 4 Вы столько лет старательно трудились

Чтобы мы, ваши дети в школе хорошо учились!

РЕБ. 1 Проводите нас, к вам придут другие ребята,

Смешные малыши, как и мы были когда-то.

РЕБ. 2 А мы будем вспоминать ваши лица,

И долго по ночам вы нам будете сниться!

РЕБ. 3 Привыкли очень к вам, всем сердцем полюбили,

За эти годы вы нам стали как родные.

РЕБ. 4 Но жизнь не остановишь, и время не вернуть,

Не вспоминайте лихом! До свидания!

ВЕДУЩИЕ. В добрый путь!

Танец «На огромном небе звёзд невидимо»

РЕБ. Раскроем все свои таланты. Мы певцы и музыканты!

РЕБ. Мы художники, танцоры,

РЕБ. И немножечко актёры!

2ВЕД, Кто талантливы, умны?

ДЕТИ. Ну конечно, это мы!

2ВЕД. Что ж, настал ваш звёздный час

ДЕТИ. Мы всё, что умеем, покажем сейчас!

Звучит заставка к передаче «Лучше всех»

1ВЕД. Да-да! Не удивляйтесь! Сегодня мы решили показать таланты всех наших детей, ведь они у нас…

ГОСТИ. Лучше всех!

2ВЕД. Сегодня мы вам хотим напомнить, как всё начиналось.

1ВЕД. Как ваши дети пришли к нам в детский сад маленькими и миленькими. (Давайте посмотрим видеоролик.)

2ВЕД. А вспомнить, какими вы были, мы малышей пригласили. Встречайте.

Выходят малыши с воспитательницей

1. Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

2. На «Выпускной» мы все собирались,

Но всех не пустили, а мы прорвались!

3. Мы нарядились, щёчки умыли, красивыми стали и к вам поспешили.

4. Своё выступление устали мы ждать,хотим мы на празднике вам пожелать:

5. Хорошо учитесь в школе, чтобы вами детский сад был всегда доволен!

Воспитательница. Разрешите на прощанье всем ещёраз пожелать:

Все: Детский сад не забывайте и учитесь лишь на пять! РЕБ. Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки: машинки, зайчишки, и мой любимый плюшевый мишка.

РЕБ. Мы игрушки свои любим, но с собой их взять нельзя.

Давайте попрощаемся с пушистым детством, друзья!

Хореографическая композиция «Пушистое детство»

Дарят игрушки малышам, малыши уходят.

1ВЕД. Да, все мы родом из детства. Часто именно в детстве возникает большое светлое чувство, о котором ребёнок помнит всю жизнь. Смотрите, как это бывает.

Пантомима-шутка «В песочнице»

2ВЕД. Мы продолжаем наш выпускной праздник,девиз которого звучит так: Наши дети…

ГОСТИ. Лучше всех!

1ВЕД. А ещё они самые любознательные, настоящие почемучки.

РЕБ. Почему на небе тучки, и куда они плывут?

РЕБ. Для чего ошейник Жучке?

РЕБ. А вороны где живут?

РЕБ. Как цветочки расцветают?

РЕБ. А зачем растёт трава?

РЕБ. А волшебники бывают?

РЕБ. А летает тут сова?

РЕБ. Сколько ножек у букашки?

РЕБ. Бегемоты что едят?

РЕБ. Мама есть у чебурашки?

РЕБ. А деревья тоже спят?

РЕБ. А какого ветер цвета, чем его нарисовать?

РЕБ. А когда настанет лето?

РЕБ. А откуда цифра «пять»?

РЕБ. Может слон сидеть на стуле?

РЕБ. Кто царём назначил льва? (А. С. Штро)

ВЕДУЩИЕ. У воспитателя под вечер разболелась голова!

Сольная песня «Почемучки»

2ВЕД. Наши ребята поскорей хотят пойти учиться. В последнее время столько разговоров об этом. Вот послушайте.

Сценка «Молодость прошла»

М. Ура! Ура! Наконец пришла пора!

Д. Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь детский сад?

М. Ну да! Не буду днём я спать!

Д. А будешь всё читать, писать…

М. Зато не буду кашу есть!

Д. Захочешь встать, а скажут «сесть».

М. Домой пораньше мы придём!

Д. И мамы дома не найдём! Сам в холодильник, сам обед! Сам за уроки!

М. А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим всё, что найдём.

Потом мы с ним гулять пойдём, потом сразимся в «Морской бой»

Д. Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно будет почитать, пересказать, переписать, задачку сложную решить…Ведь можно двойку получить, и маму очень огорчить! Такие вот, дружок, дела!

М. Да…видно молодость прошла!

1ВЕД. Ребята, чтобы вы не скучали по своей молодости, предлагаю поиграть в весёлую игру.

Игра «Что чему принадлежит?

Правила игры. Дети делятся на две команды. Каждая команда получает задание собрать набор принадлежностей, необходимых для того или иного школьного предмета, который изучается в первом классе. Все предметы лежат на столе вперемешку. Надо выбрать то, что необходимо и уложить на парте своей команды. На выполнение задания отводится три минуты. Детям надо не только собрать необходимый набор вещей, но и определить, на каком школьном уроке это всё им пригодится.Предлагаемые дисциплины и принадлежности:Рисование: карандаши, альбом, ластик, ватман, фломастер, краски акварельные, кисточки, гуашь, фрукты для натюрморта, кувшин для натюрморта, ткань для натюрморта.Физкультура: секундомер, финишная ленточка, кроссовки, футболка, мяч, скакалка, свисток, медаль, детские гантели, грамота за победу в соревнованиях, плавательная шапочка.

2ВЕД. Молодцы, ребята, быстро справились с заданием. А всё потому, что наши дети … ГОСТИ. Лучше всех!

1ВЕД. «Алло! Алло!», с утра пораньше разноголосый перезвон,

Сейчас у каждого первоклашки есть сотовый телефон!

2ВЕД. И вовсе не забавы ради, и даже не для баловства,

Чтоб быть всегда в контакте с мамой, с папой связь мобильная нужна.

1ВЕД. Родителям спокойней, когда есть телефон,

Ведь для контроля их детей очень нужен он!

Танец с телефончиками

2ВЕД. Дорогие дети, не забывайте дома телефон и будьте всегда на связи со своими родителями. Ведь вы для них…

ГОСТИ. Лучше всех!

Под музыку передачи заходит Шопокляк

Ш. Здравствуйте! Здесь показывают свои таланты?

1ВЕД. Да, здесь. Значит, это вы звонили и просились к нам на праздник?

Ш. Да, это я.

1ВЕД. И какие же у вас таланты?

Ш. Мои таланты всем известны! Я лучше всех стреляю из рогатки, я лучше всех подкладываю кнопки, а ещё я лучше всех делаю подножку прохожим! Достаточно? А то у меня ещё мнооого всяких разных талантов.

1ВЕД. Что-то мне кажется, что вы пришли не по адресу. Нас интересуют таланты, а не мелкие пакости.

Ш. И что, вы не разрешите мне остаться?

1ВЕД. Разрешим,но с одним условием: если вы забудете про свои сомнительные таланты.

Ш. Что ж, раз вам мои таланты не нравятся, тогда я проверю таланты ваших детей. Слышала я, когда к вам сюда шла, как вы кричали, что они у вас…

ГОСТИ. Лучше всех!

Ш. Посмотрим, посмотрим… Так, с чего бы начать? Придумала! Научу ка я вас, детишки, прятать дневник, если двойку получите.

Игра со зрителями «Кто спрятал дневник?»

Правила игры. Шопокляк выбирает родителя, который будет искать дневник, поворачивает его спиной к детям. Затем просит всех детей спрятать руки за спину. Одному ребёнку даёт дневник. Просит всех детей молчать, а зрителей показать аплодисментами у кого дневник, когда родитель приблизится к этому ребёнку.

2ВЕД. Зря вы это затеяли, уважаемая, нашим ребятам это умение вряд ли пригодится.

Ш. Что ж, тогда я проверю, как ваши дети умеют считать, да задачки сложные решать.

1ВЕД. Проверяйте, ребята с удовольствием решат любую задачку, ведь они собираются в школу.

Ш. Итак,слушайте внимательно: В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка, напротив каждой кошки-три кошки. Сколько кошек в комнате?

Молодцы, быстро считаете, слушайте ещё: По дороге два мальчишки шли, и по два рубля нашли. За ними ещё четверо идут. Сколько они найдут?

Да не так-то просто вас запутать. А сейчас раз, два, три быстро-быстро встань по три! (Дети перестраиваются в тройки.)

Игра «Раз, два, три! Встань по три!»

Правила игры. Шопокляк. Раз, два. Три! Встань по три!

А теперь все разбежались, и по одному остались!

Раз, два! Встань по два! Будем обниматься. С садиком прощаться!

Раз, два, три, четыре! Встань скорее по четыре! Все по кругу мы пойдём, хороводы заведём.

Раз, два, три, четыре, пять! В круг большой всем нужно встать! Сколько вас? ---

Вас ждёт успех, потому что вы …

Дети. Лучше всех!

Ш. Так, детей проверила, пора за родителей приниматься. Ну, что притихли? Играть отвыкли? Позову сначала пап. Выходите, не стесняйтесь и перчатки одевайте. Перчатки эти не простые, на них буквы золотые.Задание простое: составить нужно слово. А дети прочитают, ведь буквы они знают?

Игра для пап «Умные рукавички»

Правила игры. Пап делят на две команды по четыре человека и одевают рукавицы,на которые наклеены буквы: Р,О,П,Т,Е,Ф,Ь,Л; К,О,Ь,Ш,Л,К,Н,И. Чья команда быстрее составит слово. Право прочитать слово предоставляется детям, чьи папы участвуют в конкурсе.

Ш. Как вы, наверно, уже догадались, игра-один из самых лучших моих талантов. Спасибо, с вами было очень весело играть!

2ВЕД. И всё-таки мы вам советуем обратиться к Максиму Галкину на программу «Старше всех». Вот там вы точно будете на своём месте.

Ш. Ну уж нет! Для этой передачи я ещё совсем не подхожу по возрасту. А вы, ребята, будьте в школе самыми умненькими, что бы про вас всегда говорили, что вы…

ДЕТИ. Лучше всех!

Ш. Ну что ж, мне пора! До новых встреч! (поёт) Кто людям помогает…

2ВЕД. А мы продолжаем показывать вам, уважаемые гости, таланты наших детей.

1ВЕД. В нашей группе все умеют петь, плясать, стихи читать,

Но сейчас мы вам решили талант актёрский показать.

2ВЕД. Произошла история недавно и давно,

История занятная, таких полным-полно.

1ВЕД. А может, мы её в другой расскажем раз?

ДЕТИ. Нет! Нет! Нет! Мы хотим сегодня!

Нет! Нет! Нет! Мы хотим сейчас!

РЕБ. Это шутка, в ней намёк, если вдуматься-урок.

Вы на нас не обижайтесь, во всё вникнуть постарайтесь.

Сценка-шутка «С внуком В Контакте»

Участники занимают свои места: папа читает газету; мама разговаривает по телефону; брат или сестра за ноутбуком в наушниках; бабушка вяжет, читает книгу или ещё что-то.

Звонит мобильный телефон

МАМА. (качает ногой, пилит ногти) Алло! Привет, подружка, как дела?

Я тоже, так устала, еле до дома дошла. На работе завал полный, дел всегда невпроворот, день расписан наперёд. Шеф сегодня был не в духе… Да, да, да, сплошные муки.

Подходит сын с портфелем (или дочка)

СЫН. Мам, привет, задали так много, что еле ранец дотащил (а) с порога!

Уроки сделать ты мне помоги (протягивает ранец)

МАМА. (отдаёт ранец сыну) Прости, сыночек, важный разговор. Покушай и беги гулять во двор. Урок проверю я потом. Иди, иди… (в трубку) Что говоришь? И вяжется крючком? Попробую, конечно, на досуге…

Сын идёт к папе.

СЫН. Пап, слышишь? Да, пап, пап, ты слышишь? Помоги решить задачу, я от уроков чуть не плачу! (протягивает ранец)

ПАПА. (отдаёт ранец) Погоди, сынок, послушай, Что тут пишут! Вянут уши! Все державы сговорились, на Россию ополчились. Лгут про нас с утра до ночи. Так что мне тревожно очень. Такая интересная статья, не зря купил газету я. Помочь, конечно, я смогу. Вот дочитаю-помогу.

Сын подходит к брату (сестре)

СЫН. (теребит брата за плечо) Братишка, не бросай меня в беде!

БРАТ. Не отвлекай меня по всякой ерунде! Мне новый диск послушать дал сосед, потом мне надо выйти в интернет. Короче, важным делом занят я. Тебе поможет бабушка твоя.

Сын идёт к бабушке

СЫН. Бабуля, ты должна меня спасти. Я так устал, и спать хочу пойти.

БАБУШКА. (забирает ранец) Иди, внучок, я выполню задание. Остались у бабули ещё знания!

СЫН. Спасибо, бабушка. (уходит, но сразу возвращается) Ой! Я совсем забыл! Нам надо в школу принести макулатуру. И форму взять на физкультуру. Мы будем сдавать кросс!

БАБУШКА. Скорей бы ты, внучок, подрос!

Бабушка решает задачу, берёт макулатуру, отдаёт внуку.

Ну вот, держи. В порядке всё. Беги сдавать свой кросс.

Сын берёт ранец, макулатуру,медаль обходит зал под марш, а остальные участники выстраиваются в линию.

СЫН. За кросс медаль!

ВСЕ. А где дневник?

МАМА. Надеюсь я. Ты лучший ученик?

ПАПА. Посмотрим… Бабуле пять? Да…

БАБУШКА. Такие вот дела. В контакте с внуком я была.

ВСЕ. И вам советуем,родители: больше время с нами проводите вы!

2ВЕД. А сейчас настало время на ромашке погадать,

И услышать, и узнать, кем же вы хотите стать.

Игра «Гадание на ромашке»

Правила игры. На полу раскладывают две ромашки на лепестках которых с обратной стороны написаны профессии. Под музыку девочки и мальчики двигаются вокруг своей ромашки, а с окончанием музыки берут лепесток и зачитывают название профессии.

Для девочек: актриса, модель, бухгалтер, учительница, бизнес-леди, парикмахер, дизайнер, переводчица, диктор на телевидении, диктор радио, врач и т. д.

Для мальчиков: охранник, лётчик, дрессировщик, машинист, банкир, профессор, дальнобойщик, повар, ветеринар, военный, врач, полицейский и т. д.

1ВЕД. Всехсадиться приглашаю и хочу у вас спросить:

Ну-ка, хором отвечайте, вы умеете дружить? Тогда позову сюда самых лучших подружек.

Выходят девочки-подружки, держатся за руки (4 пары)

Д. Мы с моей подружкой лучшие друзья, куда она, туда и я.

Д. Вместе мы в свой садик ходим, вместе день всегда проводим.

Д. Мы смеёмся и гуляем, и ни капли не скучаем.

Д. Нам так весело вдвоём, мы танцуем и поём.

Танец «Подружки»

2ВЕД. Мамы хлопали, старались, только мамы не играли. Я думаю, для мам привычно, дочкам заплести косички.

1ВЕД. Не волнуйтесь, причёски ваших дочек останутся в полном порядке.

Игра с мамами «Заплети косичку»

Правила игры. Вызывают трёх мам. Им дают концы разноцветных лент, длиною 4-5 метра. Все ленты соединены на кольце, которое держат девочки играющих мам или ведущая. Главное условие-не выпускать ленту из рук.

2ВЕД. Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Скоро в нашем городе состоится грандиозное событие-чемпионат мира по футболу. Мы не могли пройти мимо столь знаменательной даты.

Поэтому ко мне сейчас спешат мальчишки, футболисты –высший класс!

Пусть покажут, пусть расскажут про футбол всем нам сейчас.

Выходят мальчики с футбольными мячами

М. Любим мы играть в футбол, на то мы и мальчишки… Какая радость-забить гол! Забудешь и про шишки!

М. Удар, удар, ещё удар и свалка у ворот!

Один накрыл, другой поддал, «штрафной», вратарь орёт!

М. Какая радость-забить гол, забудешь и про шишки…

Нам нравится гонять футбол, на то мы и мальчишки! (Н. Лисогорская)

Танец с футбольными мячами «Все на футбол»

1ВЕД. Молодцы, футболисты. Вас бы в сборную собрать, чтоб могли Бразилию легко вы обыграть!

2ВЕД. Потому что наши дети…

ГОСТИ. Лучше всех!

1ВЕД. Вот и заканчивается наш праздник грустный и весёлый.

2ВЕД. И сейчас мы приглашаем вас, ребята, станцевать прощальный вальс.

РЕБ. Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своём повзрослеем сейчас.

Д. Смотрите, мальчишки у нас-кавалеры!

М. А девочки-дамы, какие манеры!

РЕБ. Как жалко, что вальс в этом зале прощальный,

Он нежный, воздушный, немного печальный.

Нам разные танцы придётся учить,

Но вальс в детсаду никогда не забыть! (Л. В. Кириллова)

Прощальный вальс

1ВЕД. Дорогие ребята! Сегодня вы оставите стены нашего детского сада и отправитесь по дорогам других интересов и увлечений.

2ВЕД. Мы хотим вам пожелать никогда в себе не сомневаться, красиво мечтать и верить в чудеса. Во всём проявляйте свои таланты, ведь вы были у нас…ЛУЧШЕ ВСЕХ!

РЕБ. Мы сегодня расстаёмся с вами, грустно нам, ну что и говорить,

Мы пришли в последний раз с цветами, чтобы вас за всё благодарить.

РЕБ. Хорошо здесь, в садике нам было, это мы вам честно говорим.

От всей души большое вам спасибо. Мы вас за всё благодарим!

Заключительная песня

Атрибуты:

Презентация; Фото выпускников в ромашках для оформления зала; Резиночки д\в по две штуки на ребёнка; Цветы ромашки с крупными бутонами по четыре штуки на ребёнка; Футболки для мальчиков подростковые, кепки; Мягкие игрушки по количеству детей;? Дневник; Восемь пар рабочих варежек, буквы, нашитые на них; Всё для сценки «В Контакте» см. с. 6; Две плоскостные ромашки с лепестками не меньше листа А4 с названием профессии; Ленты ярких цветов 4-5 м прикреплённые к кольцу; Футбольные мячи в хорошем состоянии, гетры, одинаковые футболки, спортивные шорты, повязки на голову; Дипломы, Медали «Лучше всех».

Публикации по теме:

«Наши мамы лучше всех». Сценарий праздника к 8 Марта для младшей группы «Наши мамы лучше всех» Сценарий праздника 8 марта для младшей группы. «Наши мамы лучше всех» Сценарий праздника 8 марта для младшей группы.

Сценарий выпускного праздника «Наши дети лучше всех!» Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018 Звучит торжественная музыка, в зал заходит Ведущий. Ведущий: Сегодня праздник.

Сценарий праздника для второй младшей группы «Ты на свете лучше всех, мама», посвященного Дню матери «Ты на свете лучше всех, мама…» Ведущая: Как прекрасно слово «мама». Все на земле от материнских рук. Вас дорогие наши мамы поздравляем.

Сценарий праздника ко Дню Матери «Моя мамочка лучше всех» в старшей  подготовительной группеСценарий праздника ко Дню Матери «Моя мамочка лучше всех» в старшей  подготовительной группе Цель: Обогащать детей положительными эмоциями, создать атмосферу доброжелательности, торжественности, желанию активно участвовать в праздниках.

Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей группы «Наши папы лучше всех» Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях. Задачи: 1. Образовательная: - расширять.

Сценарий выпускного «Лучше всех» Выпускной 2017 «Лучше всех» 1 воспитатель: Ну вот и еще один год позади. И снова май и опять выпускной! Все как обычно! 2 воспитатель:.

«Лучше всех». Сценарий выпускного праздника Достойный, яркий, актуальный праздник по мотивам телевизионного проекта 1 канала "Лучше всех". Чтобы все дети показали себя на празднике.

Сценарий выпускного праздника «Наши дети лучше всех» Сценарий выпускного праздника «Наши дети – Лучше всех» Ведущий: Сегодня праздник удивительный! Он не простой, он заключительный! Для всех,.

Сценарий выпускного праздника «Наши дети лучше всех» Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018 Звучит торжественная музыка, в зал заходят ведущие. Ведущий 1: Сегодня праздник.

Совместное мероприятие с родителями и детьми подготовительной группы, посвященное 23 февраля «Наши папы лучше всех» Задача: Привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада; Цель: • Развивать интерес к спортивно – массовым мероприятиям,.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Сценарий выпускного для детей подготовительной группы «Мы лучше всех!»
Опубликовано: 27 марта 2019 в 14:16
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 марта. Международный день скрапбукинга

Интересному творческому занятию, доступному всем, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы открыть ребенку мир скрапбукинга и провести целый...

4 марта. День исторических памятников на МААМ

4 марта 1818 года на Красной площади торжественно открыли первый в Москве скульптурный памятник – лидерам народного ополчения 1612 года Минину и Пожарскому. Эта величественная скульптурная композиция...

Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Дети делают зарядку»
Цель: развитие умения рисовать фигуру человека в движении. Задачи: - развивать мелкую моторику, умение оценивать свою работу и работу других детей; -...
Конспект занятия по познавательному развитию на тему «День Защитника Отечества»...
Конспект занятия по познавательному развитию на тему «День Защитника Отечества» ( средняя группа. Программные задачи: - формировать...
Конспект занятия по лепке в средней группе. Тема: «Самолёт»
Конспект занятия по лепке в средней группе. Тема: «Самолёт» Цель: учить детей лепить самолёт, состоящая из нескольких частей. Задачи:...