Сценарий выпускного «Наш фильм — это дети, а дети — это счастье!»

Римма Шепилова
Сценарий выпускного «Наш фильм — это дети, а дети — это счастье!»

Сценарий выпускного для подготовительной группы «Наш фильм -это дети, а дети - это счастье!.»

Цель:

Сценарий выпускного «Наш фильм — это дети, а дети — это счастье!»

1. Создать атмосферу праздника.

2. Сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе.

Задачи:

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.

2. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.

3. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

4. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

4. Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей.

Подготовка (оформление):

1. Красочная арка, воздушные шары на гелиевой основе, воздушные шары форме цветочков, цифры,

2. Воздушные шары на гелиевой основе голубого и белого цвета, похожие на облака.

3. Буквы, написанные на листе, для собирания слов.

4. Мягкие игрушки.

5. Костюмы персонажей.

Предварительная работа: разучивание стишков, песен, игр, танцев, подготовка костюмов.

Герои: взрослые: магистр наук, пират Джек Воробей

дети: Мальвина, Буратино, русалки 7 девочек, капитан и матросы.

Атрибуты: звонок, хлопушка как у режиссера, игрушки для девочек, игрушки в подарок малышам, распечатанные буквы, два портфеля со школьными принадлежностями и несколько маленьких игрушек.

Ведущии входит в зал под торжественную музыку (фонограмма Вальс Г. Свиридов"Метель")

Вед:1 Здравствуйте, уважаемые зрители!

Дорогие друзья, сегодня у нас радостное и волнующее торжество!

Наши дети прощаются с детским садом, и готовятся к новому

жизненному этапу - поступлению в школу!

Мы желаем им вырасти здоровыми, умными, добрыми,

справедливыми и никогда не забывать детский сад!

Вед. 2 В детском саду «Золотой ключик» закончены съемки

полнометражного, познавательно-развлекательного,

музыкального фильма «Мы ждали этот день!»:

Вед. 1 Наш фильм – это дети!

А дети – это счастье!

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Его создавали мы все эти долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора.

Артисты – на сцену! Вперед, детвора!

Дети исполняют перестроения с гелевыми шарами под музыкальную композицию "Ты постой мое детство" автор и композитор Т. Пархоменко)

Затем отходят к стене, отпускают шары вверх

.Детей по очереди вызывают и дети парами выходят на середину зала, кланяются, и перестраиваются в полукруг.

1. Вед: а сейчас позвольте представить наших артистов:

2. Вед. (по очереди): самые активные Ангелина и Даниил,.

самые ответственные Ульяна и Артем.

самые веселые Михаил и Богдана.

самые любознательные Дарья и Никита.

самые задорные Лилия и Максим.

самые обаятельные Вероника и Семен.

самые внимательные Сергей и Елена….

самые скромные Виктория и Наталья.

самые спортивные Алина и Павел. …

самые трудолюбивые Дмитрий и Валентина.

самые дружелюбные Анна и Кристина.

самые очаровательные Мария и Татьяна.

самые артистичные София и Ольга.

1 Вед: Мы долго ждали этот день

Но наступил он как-то сразу!

И расцвела для всех сирень,

Как ни цвела еще ни разу!

2 Вед: Букеты, музыка, стихи.

И светлый от улыбок зал!

Все это вам, выпускники.

Сегодня ваш прекрасный бал!

1Реб. Много раз встречали

Мы праздник в этом зале

Но таких, как этот

Мы еще не знали

2Реб. Самый лучший праздник,

Грустный и веселый.

Нас сегодня детский сад

Провожает в школу

3Реб. Оставив здесь кусочек детства

Уходим в первый класс

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз

4Реб. Не раз мы вспомним,

Как играли,

И сколько было здесь затей

Как рисовали вечерами,

И лес и маму, и ручей

5Реб. Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет дружили тут

6Реб. В детский сад мы с радостью ходили

Было в нем уютно и светло

Воспитатели, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло

7 Реб. Взрослым помогать в саду учили,

Песни петь, лепить и танцевать

На прогулки с радостью ходили

И любили вместе все играть

Дети исполняют песню " Детский сад - волшебная страна!" Музыка и слова О. Шапоренко.

8 Реб. Дошкольное детство умчалось куда то

А время бежит все вперед

Смотрите как выросли ваши ребята

Вот уже школа нас ждет!

8Реб. Да мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад

И нам пора, пора в дорогу,

Все вместе дети: Прощай любимый детский сад!

Реб 9 Придет сентябрь и на урок

Нас первый позовет звонок.

И в школу, как на праздник

Помчится первоклассник!

Дети исполняют песню «Звенит звонок» Музыка и слова М. Еремеевой (колокольчик даем одному ребенку).

После исполнения песни, все дети сели.

Вед1: Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация

нашего фильма, он создавался несколько лет

Вед 2. Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма. И так кадр первый - ностальгический.

(хлопает хлопушкой)

Выходят девочки с игрушками.

1 реб.: Куклы, мишки и машинки грустно смотрят на ребят.

До свидания, игрушки, До свидания, детский сад!

2 реб.: В сумке новые тетрадки, ручки и карандаши,

До свидания, лошадки, мы уже не малыши.

3 реб.: С любимыми игрушками станцуем мы сейчас.

Вы, милые игрушки, не забывайте нас.

Девочки исполняют танец с игрушками под музыкальную композицию Домисолька "Маленькая страна".

Ведущая: Ребята, может в прошлое вернёмся?

На маленьких посмотрим вас?

Помните, пять лет назад,

Как пошли вы в детский сад?

Вот с такими малышами

Встретилась в саду я с вами.

Входят дети малыши с воспитателем под фонограмму "Топ топ, топает малыш" композитор Станислав. Пожлаков, слова Алексей Ольгин.)

Воспитатель малышей: Здравствуйте ребята, здравствуйте родители!

1. Реб. малыш Мы пришли сегодня вас

Проводить в первый класс.

2 Реб. малыш: Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться

На носочки встать должны!

3. Реб. малыш В школу скоро вы пойдете,

Просим не ленится,

Мы желаем вам ребята

Хорошо учится.

Воспитатель малышей: а мы с ребятами дарим вам наш веселый танец:

Дети младшей группы исполняют танец "Летка-енька"(фонограмма песни для малышей Е. Селиверстова.

4. Ребенок малыш: В школу вы пойдете

А игрушки с собой заберете?

Ребенок подготов. Милые хорошие малышки

Некогда играть нам в игрушки

В школу мы с портфелями пойдем

А игрушки вам передаем!

(дети подарили малышам несколько игрушек).

5. Ребенок малыш Обещаем, обещаем,

Что без вас в саду родном,

Ничего не поломаем

Все игрушки сбережем.

(младшая группа уходит)

1Ведущий: кадр второй мечтательный (хлопает хлопушкой)

Ведущий: Милые выпускники, расскажите нам, о чем вы больше всего мечтаете.

Дети подходят к интерактивной доске и по очереди рассказывают о своей мечте.

Сценка «Мечты о будущем»

Ребёнок 1: Вот спешат, идут года.

Будет мне семнадцать.

Кем работать буду я?

Чем буду заниматься.

Буду книги я читать

К знаниям стремиться,

Я ученым буду, поеду за границу.

Ребёнок 2: Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Дом построю без угла,

Мама, сбудется мечта!

Ребёнок 3: А я хочу быть просто

Хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать

Нам с наступившим веком!

Побольше знать, поменьше спать,

Девчонок в школе защищать,

Быть вежливым везде, всегда!

И не злиться никогда!

Ребёнок 4: А вот я работать буду

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную есть кашу.

Страной всей буду управлять

Всем зарплаты прибавлять.

Ребёнок 5: Мечтаю стать главою БАНКА,

Весь мир чтобы безумно удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

Ребёнок 6: Стану я крутым ди-джеем

Буду музыку крутить,

Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит.

Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит.

Ребёнок 7: А у меня своя мечта,

В ней простая красота

Педагогом буду я.

Пусть все удивляются,

Ведь с детсада и со школы

Всё и начинается.

Ребёнок 8: Я буду воспитателем, и этому я рада.

Поверьте, это для меня высшая награда!

Малышами в сад приходят и артистка, и банкир.

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир.

А сейчас мы дарим песню нашим любимым воспитателям.

Дети исполняют песню "Воспитатель наш" музыка и слова М. М. Еремеевой

1. ВЕДУЩИЙ: Кадр 3 приключенческий (хлопушка)

2 Ведущий: ребята смотрите телеграмма!

«Дорогие мальчики и девочки! Поздравляю Вас с замечательным праздником -выпускным в детском саду! Вы уже не малыши и совсем скоро станете школьниками. Я, магистр наук, приглашаю Вас к себе в гости на школьные острова, но попасть на них непросто, добраться туда можно только на корабле. Вам предстоит пройти через трудности и испытания, проявлять волю и смекалку, настойчивость и сообразительность. Дорогу Вам укажет карта – она перед Вами. Желаю успехов! До встречи на школьных островах. Магистр наук»

Ведущая 2. Ребята, вы готовы отправиться в такое необычайно,

трудное, но интересное испытание?

(ответ детей)

Тогда нам нужно выбрать капитана.

Капитан: Пассажиры добро пожаловать на корабль,

матросы занимайте места.

Мальчики исполняют танец под музыкальную композицию "У матросов нет вопросов"" муз. Р. Омельяненко, сл. Н. Марченко иполняет Родион Газманов).

(мальчики сели)

Ведущая: ребята кажется мы с вами приплыли на сказочный остров:

(Под музыку из кинофильма "Золотой ключик" А. Рыбникова мелодия Мальвины, в зал входит Мальвина с портфелем.)

Мальвина: Здравствуйте, ребята! Я кукла Мальвина!

Я поздравляю вас с переходом в первый класс!

Стали вы теперь большими, вы теперь выпускники,

Будут первые уроки, будут первые звонки!

Все ходили в первый класс, ваша очередь сейчас.

Я сегодня рано встала, я портфель свой собирала.

У меня тут все в порядке: книжки, ручки и тетрадки.

И линейку не забыла, ее тоже прихватила.

Ой, ребята, а где же Буратино? Вы его не видели?

Разве он сюда не приходил? (ответы детей).

Наверно заблудился по дороге. Давайте его позовем!

В зал вбегает Буратино под песню из к/ф "Золотой ключик" муз. А. Рыбникова, за спиной на одной лямке болтается ранец.

Буратино: Здравствуйте, ребята! Я – веселый Буратино!

Нос мой острый, нос мой длинный. Я ведь тоже не зевал,

все скорей в портфель собрал. Кубики, тарелки, чашки,

разноцветные бумажки,

Пирамидки, погремушки… в общем, все свои игрушки.

Мальвина: Что ты, что ты Буратино? Что за странная картина?

Ну, зачем тебе игрушки – пирамидки, погремушки.

В школу ты пойдешь учиться, а не шалить и не лениться.

Много нового узнаешь, много книжек прочитаешь!

Буратино: Понял, понял. Значит, фантики я брать не буду,

погремушки в школе тоже не нужны.

А что же тогда брать, чем портфель мне загружать? Мальвина: А ты, Буратино, ребят спроси, они тебе помогут.

Буратино: Не надо мне рассказывать, пусть лучше покажут.

Игра «Собери портфель»(два стола, два портфеля) проводится два раза.

Буратино: Вас, провожая в школу, успехов мы желаем.

Мальвина: И русскую пословицу мы вам напоминаем.

Вместе: Ученье свет, а неученье – тьма! Запомните ее, друзья!

Вед1.: Спасибо вам, друзья, за добрые слова,

оставайтесь на нашем празднике.

Вед. 2. Ребята а мы с вами отправляемся дальще в путь.

Капитан: ребята я вижу в свою подзорную трубу, что мы приближаемся к острову сокровищ, ой кто же это?

Вдруг раздается грохот. Входит Джек Воробей:

Джек Воробей: О, кто это к нам пожаловал?

-Какие нарядные дамы и господа! Что ж возьму их в плен. Надеюсь

вы меня узнали? Я - Джек Воробей!

Я - самый благородный пират! Захватил вас в плен, требую выкуп.

Ребенок: Но это корабль с выпускниками. Мы путешествуем к школьным островам. А если вы возьмете нас в плен, ребята не смогут пойти в первый класс.

Джек Воробей: ой ничего с вами не случится, будете такими как я. На пирата не надо учиться. Хотите стать пиратами?

Дети: не хотим

Джек: почему не хотите? Это же так интересно: брать в плен корабли

Ребенок: нам это не подходит. Вы говорили что вы самый благородный пират, что вы имели в виду?

Джек: да я такой! Я дам вам несколько заданий если вы с ними справитесь, то я отпущу вас целыми и невредимыми.

У меня вот здесь какие то карточки, а что с ними делать я не знаю, помогите мне. (дает карточки с буквами)

Ребенок или вед. Джек, тут все просто. нужно составить слова из этих букв. Посмотри.

(дети составляют слова алфавит, выпускной, школа).

Джек: молодцы, ребята, с первым заданием справились, вот только объясните мне что такое школа? я никогда не ходил в школу.

Дети читают стих. Л. Чадовой.

1 реб.: Что такое школа?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в первый раз собираться в первый класс!

2 реб.: Что такое школа?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,

Про планеты и моря,

То, что круглая земля!

3 реб.: Что такое школа?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!

Джек: Это что, за партой надо седеть?

реб.: Да выхода нет! Ведь каждый современный человек должен учиться. Про это даже и песенка есть и мы сейчас ее споем:

Дети исполняют песню "Чему учат в школе". Музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского

Джек: Наверно очень интересно в вашей школе. Хорошо, я вас отпускаю, хотя жаль из вас получились бы отличные пираты (Джек уходит)

Капитан смотрит В бинокль: Ребята шторм за бортом, что же то?

Появяются русалки и исполняют танец с лентами под музыкальную композицию Сен-Сана "Аквариум".

После танца русалки говорят:

1 русалка: Мы морские чудо девы

2 русалка Нам подвластна вся вода

3 русалка: море, реки и суда

4 русалка: говорите нам, откуда вы плывете и куда?

Ребенок: здравствуйте прекрасные русалки, мы выпускники детского сада, направляемся к магистру наук, немного заблудились, так как начался шторм, подскажите нам верный путь

Русалки: вы нас чем-нибудь удивите, и узнаете верный путь

Ведущая: наши ребята прекрасно танцуют вальс, галантные кавалеры приглашайте дам

Дети исполняют танец Вальс под музыкальную композицию Анастасия Стефен Флаерти

.

Русалка: ну что ж вы себя хорошо показали, до свидания ребята, вы держите верный путь!

Ведущая: Вот и попали мы на школьные острова. Ой, а это кто? Посмотрите ребята!

Инсценировка «Петруша – первоклассник»

1-й ребенок: У Петруши нынче праздник:

Наш Петруша – первоклассник!

2-й ребенок: Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

1-й ребенок: Только… Петя не один.

Кто за Петей? Поглядим,.

2-й ребенок: Смотрят взрослые и дети,

А за Петей…поезд едет.

Появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

1-й ребенок: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мама, мамочка!

2-й ребенок: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папа, папочка!

1-й ребенок: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка, бабушка!

2-й ребенок: Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка: Дедушка, дедушка!

1-й ребенок: Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

2-й ребенок: Разве Петя – паровоз,

Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Дети (все): Сам!

Папа: А кто портфельчик донесет?

Дети (все): Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дети (все): Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети (все): Сам!

Мама: Но он же еще ма-а-аленький!

Папа: Но он же еще сла-а-абенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего!

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!

Бабушка: Отощает мой внучок –

Дам ему я пирожок!

Дедушка: Пропустите на урок –

Завяжу ему шнурок!

1-й ребенок: Это просто ерунда,

Не годиться никуда!

2-й ребенок: Заберем его от вас,

Проходи, Петруша, в класс!

1-й ребенок: Скоро будет Петя вам

Отвечать на все: «Я сам!»

Дети вместе: Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Ведущая: А где же хозяин острова Магистр волшебных наук?

Выходит Магистр волшебных наук (звучит фонограмма марш И. Штрауса):

Под торжественную музыку входит величественный магистр.

Магистр: Приветствую вас, о звезды моего сердца!

Я - главный магистр волшебных наук,

Ребятам и взрослым - загадочный друг!

Я в небо ночное на звезды гляжу

Про звездные тайны вам все расскажу (показывает на сундучок)

Я внимательно наблюдал за вашими приключениями и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми. Хочу и я вас немного испытать. Проверю я ваших родителей как они к школе готовы. Проявите смекалку и ответьте на мои вопросы:

Вопросы для родителей:

Вопросы.

1. Кто будет вечером заводить будильник?

2. Кто в 6 утра будет вставать?

3. Кто будет следить за одеждой первоклассника?

4. Кто будет завтрак съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто виноват, если ребенок в школе двойку получит?

8. Кто на собрание будет ходить?

Молодцы, родные, к школе готовы. А дети к школе приготовились?

Сейчас проверим. Это должен знать каждый ученик. Отвечать нужно быстро.

Вопросы:

1. В детском саду воспитательница, а в школе?

2. В детском саду вас называют детьми, а в школе?

3. В детском саду столы, а в школе?

4. В детском саду вы играете, а в школе что вы будете делать?

5. В детском саду группы. А в школе?

6. У взрослых отпуск, а у школьников?

7. Утром вы завтракаете, а днем?

Магистр: Да, дети к школе готовы.

Молодцы, вы достойны стать школьниками.

Специально к этому дню я, Магистр школьных наук,

издал Указ. Разрешите его провозгласить…

УКАЗ Магистра

Этим указом я, Магистр наук, посвящаю детей д/с /Золотой ключик в школьники. Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только «4» и «5»!

Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками!

Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники!

С собою немного я звезд прихватил

На небе и так слишком много светил!

Сегодня я звездами всех назову

Вы звезды ребята, светите сильней!

Дружите сливайтесь лучами огней!

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться!

Блистайте ребята, сейчас наяву

А я отправляюсь обратно

До свиданья! (Уходит)

Дети танцуют флешмоб под музыкальную композицию " Мы маленькие звезды" в исполнении детского хора `"Великан"`.Автор: И. А. Шиенок

Ведущая: Дорогие дети! Наступил самый волнующий момент нашего праздника! Приглашаю вас на заключительный кадр.

Дети строятся для заключительного кадра.

1-й ребенок: Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы, друзья!

Навсегда в нашей жизни останется

Детский сад, как родная семья.

2-й ребенок: Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами

Поумнели мы здесь, подросли!

3-й ребенок: Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим вам всем дружно!

Все: Спасибо! И поклон вам до самой земли!

Говорят стих и дарят цветы.

1. Воспитателям

1 реб. Спасибо Людмила Викторовна! Татьяна Владимировна!

За ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

2 реб. Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

2. Няне

В группе у нас всегда чистота

Сверкает и пол, и посуда.

Светлана наша с утра

Наводит порядок повсюду.

Да и детишек она приучает

На стол накрывать и опрятными быт

Каждый проказник, конечно же знает

Труд помощника воспитателя нужно ценить.

3. Повара.

Дорогие повара,

Взрослые и детвора

Вам спасибо говорят,

От души благодарят

За борщи, котлеты, кашу.

Ценим мы работу вашу!

4. Прачка.

Работа прачек всем полезна.

Избавляет от болезней,

Соблюдая чистоту

Вмиг наводят красоту.

5. Медики

Медицинский персонал

Нам здоровье сохранял

И прививка, и зеленка -

Самый лучший друг ребенка!

6. Плотнику.

Стул сломался иль карниз

На веревочке повис,

Это, право, не беда

Плотник сделает всегда!

6. Кастелянша

Кто артистов одевал

Гладил им костюмы

Шляпы шил и примерял

Об артистах думал

Это наша кастелянша

Ее лучше не найти

Вам Светлана Юрьевна спасибо от всех

За костюмы, за успех

7Физкультурному работнику.

Физкультурой заниматься

Очень любит детвора.

Бегать, прыгать, в мяч играться

Не устанут никогда.

Проходили чтоб занятья

С удовольствием всегда,

Валентин Валентинович приложит все усилья,

Во всём видна его душа.

8. Муз работнику

Мы можем теперь и артистами стать

Мы здесь научились в оркестре играть

Музыку слушать ее понимать

Правильно петь и красиво танцевать

Кто научил нас все это любить

Римма Григорьевна нам теперь вас не забыть!

12. Методисту:

Методисту мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать

Все науки несомненно,

Методисту нужно знать

Может любую программу составить

По обучению планы представить

Ольгой Викторовной можно гордиться

Лучше трудно найти методиста

13. Заведующей

А заведующая у нас красавица

И со всему делами справляется.

А работа у нее объемная,

И спасибо ей скажем огромное

За умение конкурировать

И старание финансировать,

За свежее питание

И "Золотого ключика" процветание

В наше время непросто садиком руководить

Каждый день миллион вопросов

Всех их надобно решить

Ребенок Детский сад наш до свиданья

Мы уходим в первый класс

Хоть и грустно расставанье

Не волнуйся ты за нас

Мы уже не детвора

В школу нам идти пора

И в прощальный этот час

Наша песенка для вас

Дети исполняют песню "В добрый час"Музыка Т. Попатенко слова И. Черницкой

Речь заведующей и вручение подарков и дипломов.

Вед. 1- Вот и закончился наш фильм. Мы показывали самые интересные фрагменты. С первого сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы».

Вед. 2 – Мы от души желаем вам, что бы к концу съёмок, того другого фильма, вы остались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими….

Детям вручаются дипломы и памятные подарки.

Ответное слово от родителей. Родители так же благодарят сотрудников детского сада и дарят своим детям веселый, зажигательный и трогательный флешмоб, в конце флешмоба дети подходят к своим родителям и танцуют вместе с ними.

Репертуар:

Песни:

1. "Детский сад - волшебная страна" Музыка и слова О. Шапоренко.

2. Звенит звонок. Музыка и слова М. Еремеевой

3. В добрый час. Музыка Т. Попатенко, слова И. Черницкой

4. Чему учат в школе. Музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского

5. Воспитатель наш музыка и слова М. Еремеева

Танцы:

1. Вход перестроение с шарами под музыкальную композицию" Ты постой мое детство" автор и композитор Т. Пархоменко.

2. Вальс из мультфильма "Анастасия" композитор Стефен Флаерти.

3. Танец с игрушками (девочки) под композицию "Маленькая страна" автор и композитор И. Николаев, исполняет группа "Домисоьки".

4. Танец мальчиков "У матросов нет вопросов" муз. Р. Омельяненко, сл. Н. Марченко исполняет Родион Газманов.

5. Танец девочек с лентами под музыкальную композицию Сен-Сана из альбома"Карнавал животных", "Аквариум".

6. Флешмоб:Музыкальная композиция "Мы маленькие звезды". в исполнении детского хора `Великан`, автор слов и композитор: И. А. Шиенок

Танец малышей:

1. "Летка-енька"(фонограмма песни для малышей Е. Селиверстова.

Игры:

1. Собери слова.

2. Собери портфель

Публикации по теме:

Наш уютный детский сад — это счастье для ребят!Наш уютный детский сад — это счастье для ребят! Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени Наш уютный детский сад – Это счастье для ребят.

Нетрадиционное родительское собрание «Дети — это счастье, созданное нашими руками»Нетрадиционное родительское собрание «Дети — это счастье, созданное нашими руками» Дети – это счастье, созданное нашими руками».[/b] Интерактивное родительское собрание с элементами практикума Цели. Обучить родителей способам.

Проект «Чебурашка» — лучший сад на свете, это знают папы, мамы, дети»Проект «Чебурашка» — лучший сад на свете, это знают папы, мамы, дети» ВИД ПРОЕКТА Познавательно - информационный,краткосрочный,групповой. Возраст детей:3-4 года Участники: воспитанники,родители, сотрудники.

Сценарий выпускного «Наш фильм» Голос: Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня в городе Курске, в муниципальном дошкольном образовательном учреждении №95 закончились съёмки.

Сценарий выпускного праздника «Фильм, фильм, фильм» Сценарий выпускного праздника «Фильм, фильм, фильм!» Под торжественную музыку ведущие входят в зал. 1Вед: Просторный зал так переполнен,.

Сценарий выпускного праздника «Фильм, фильм, фильм» Сценарий выпускного праздника «Фильм, фильм, фильм» Сценарий выпускного праздника «Фильм, фильм, фильм!» Под торжественную музыку ведущие.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Фильм! Фильм! Фильм!» Ведущий: Светло и нарядно сейчас в этом зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня мы праздник большой отмечаем, Мы в школу своих провожаем.

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Фильм! Фильм! Фильм!»Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Фильм! Фильм! Фильм!» Сценарий выпускного вечера в ДОУ «ФИЛЬМ, ФИЛЬМ, ФИЛЬМ!» Дети готовятся к выходу, в руках – шары. Муз. Рук. Уважаемые мамы и папы, гости,.

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Фильм, фильм, фильм…» Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Фильм, фильм, фильм…» Звучат фанфары, выходят двое ведущих. 1 Ведущий: С волнением.

Эссе «Дети — это радость» Эссе «Дети – это радость» Меня зовут – Антонова Раиса Алексеевна. Я воспитатель МБДОУ "Детский сад №78 «Колосок»" города Чебоксары Чувашской.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Наш фильм — это дети, а дети — это счастье!»
Опубликовано: 1 октября 2017 в 15:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Психологическая готовность детей к обучению в школе». Часть 6
Деятельный критерий рассмотрим более подробно. В 6-7 лет моторика уже готова к тому чтобы писать скорописью. Именно в этот момент в созревании центральной...
Консультация для воспитателей и родителей «Вязание — лучшее хобби для женщин»
В прошлом вязание было необходимо для создания тёплой одежды и одеял, а сегодня оно может показаться устаревшим ремеслом, но это не так. Наоборот, в...
Конспект игры-занятия по развитию речи для детей первой группы раннего возраста...
b]Цели:[/b] содействовать расширению представления детей о домашних животных и их характерных особенностях, побуждать к ответам на вопросы, воспитывать...
Консультация «Подарок папе своими руками». Часть 8
Поделки из бросового материала Пластиковые бутылки относятся к ненужным предметам, от которых мы избавляемся практически каждый день. В тоже время –...
Областной конкурс грантов молодежных авторских проектов «Измени жизнь к лучшему»
Приложение № 3 к положению о конкурсе грантов члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Р. Э. Гольдштейна для молодежных авторских...