Папки-передвижки

Сценарий выпускного «Незнайка и его друзья спешат в школу»

Елена Барна
Сценарий выпускного «Незнайка и его друзья спешат в школу»

Праздник для выпускников в подготовительной

к школе группы.

«Незнайка и его друзья спешат в школу

Выполнил музыкальный руководитель детского сада № 218 г. Уфы

Фанфары звучат и выходит ведущий: Здравствуйте наши самые дорогие, любимые, родные! Уважаемые мамы, уважаемые папы!

Мы рады видеть Вас друзья в торжественный момент

Встречайте с радостью в сердцах

Публикация «Сценарий выпускного „Незнайка и его друзья спешат в школу“» размещена в разделах

Выпускников рассвет!

Мы деток ваших выпускаем

Им школа шлёт привет

Всем - длинную дорогу жизни

Добра и счастья свет!

Вход – танец вальс из К / ф «Мой ласковый и нежный зверь». После вальса встают полукругом на стихи. 1ребё нок: Сегодня день прощания И гости к нам спешат Всех в школу провожает Любимый детский сад. 2ребё нок: Готовы мы учиться,

И школьниками стать,

Хорошие отметки,

Готовы получать!

Ведущий 1: Пусть звенит звонок весёлый, скажем дружно: Здравствуй школа! (вед. Звонит в колокольчик). Поют песню «Здравствуй школа (после песни дети садятся на стульчики).

Ведущий 2: Посмотрите, как сегодня красиво вокруг и всюду цветы, цветы. Самые догадливые из вас скажут, что это же Цветочный город, сказочная страна, в которой живут весёлые ребята.

Ведущий 1: А самым известным жителем Цветочного города был Незнайка. Смотрите, а вот и он (звучит музыка входит Незнайка с сачком и ловит бабочек или кузнечиков, оглядывается встаёт и обращается ко всем в зале)

Незнайка : Привет! Я Незнайка-герой известный, а что за праздник мне интересно?

Ведущий 2: У ребят выпускной бал. Сегодня они прощаются с детским садом и отправляются учиться в школу, а мы должны их проверить, готовы ли они стать первоклашками.

Незнайка : Куда? Куда? Кем, кем стать? В школу? И зачем нужна эта школа – мне она «О», как не нужна, потом ещё и на работу ходи… - ну уж неааа, фи-гу-шки, мне и так хорошо.

Ведущий 2: Школа нужна для того, чтобы научиться считать, писать и даже дружить.

Незнайка : Учиться - это не для меня. Я и так во всём талантливый. Я вот стихи сочинять умею: – У подножия ромашки, я лежал задрав тормашки… Ведущий 1: А что такое тормашки? Незнайка : Ну эт ноги значит, а я ещё и рисовать могу-хочешь покажу - вот портрет, я его вчера весь вечер рисовал. (показывает рисунок все смеются). Я могу и вас нарисовать, и на трубе играть тоже умею! (достает дуделку громко и противно гудит). Ну, а где? Где ваши аплодисменты! Ааа… Вы просто мне завидуете, вот вам ничего и не нравится, вы сами ни чегооошеньки не умеете делать!

Кнопочка и Синеглазка (вбегают) : Ой - ёй - ёй – что случилось? Где пожар? Может кому-то плохо? Или кто-то от полиции сбежал? Кстати: «Приветик всем, а вот и я - Зовусь я Кнопочкой, друзья!

я прыгаю, играю и песни распеваю».

Синеглазка: Да, да я всё видела! Сбежали хулиганы из какой-то книжки – гадкие мальчишки! Здрасти! - Глаза мои, как василёчки, Я так красива, как цветочки.

Пришла я к вам с цветочной сказки. Меня зовут все Синеглазка!

Ведущий 1: Успокойся Синеглазка, успокойся Кнопочка, всё будет хорошо, это просто наш Незнайка, хвастается по Цветочному городу, и проявляет все свои таланты. Только, что же это за таланты такие, когда уши заткнуть хочется, убежать и спрятаться. Кнопочка: Ой, там и правда, что - то случилось, смотрите кто-то идёт. (шум за сценой, девочки убегают садятся).

Ведущий 1: И правда, Незнайка своей «дуделкой» всех хулиганов расколдовал! Да это же---

(Под музыку входит Двойка, Кол и Тройка – небольшой танец). Вместе говорят 1. 2. 3: Мы ребята хоть куда и без нас вам не куда!

Незнайка : - Конечно! (ходит здоровается с ними обнимает их)

Ведущий 2: Да ты, что говоришь – то Незнайка? Иди присядь к ребятам. Ребята, а вы догадались, кто к нам в гости пришёл? (Ответы детей…

Ведущий 2: Да, да! Это сбежали шпионы из дневников двоечников!

А они нам в школе нужны? ( Ответы детей: Нет)

Двойка: Кто со мною дружит - тот никогда не тужит! Тройка: Все говорят, что тройка – Ас! А серединка это класс!

Кол: С тем, Кто первым хочет быть - буду я всегда дружить!

Двойка (обращается к детям) : А сейчас мы проверим, кто с нами будет дружить! (Загадывают загадки про счёт). Кошка в кубики играла,

Кошка кубик потеряла,

Закружилась голова…

Было три, осталось) … (Два)

Тройка: Четыре гусёнка гуляли в саду,

Один искупаться задумал в пруду.

Решил с головой он под воду нырнуть…

А сколько гусят продолжают свой путь?. (Три)

Кол: Две тетрадки бурундук Положить хотел в портфель. Только, он не утерпел И одну тетрадку съел! Сколько у бурундука осталось тетрадок?. (Один).

Ведущий 1: Присаживайтесь, пожалуйста 1, 2, 3- слышали, какие мы умные. Ну а я, с вашего позволения, продолжаю проверять знания наших ребят – задания на сообразительность:

1. Любят нос везде совать, и чертить, и рисовать.

Всё раскрашивают сами, разноцветными носами. (цветные карандаши)

2. Я люблю прямоту и сама прямая.

Сделать ровную черту – всем я помогаю. (линейка)

3. В школьной сумке я лежу, как ты учишься скажу. (дневник)

4. На ноге стоит одной, крутит, вертит головой.

Нам показывает страны, реки, горы, океаны. (глобус)

5. Новый дом несу в руке, двери дома на замке,

А живут в доме том, книжки, ручки и альбом. (портфель)

Раз вы все такие умные, то я предлагаю вам сыграть в игру.

Игра - Собери портфель.

Ведущий 2: Ну, вот молодцы всё знаете и умеете. А какие отметки в школе самые лучшие? (ответы детей – 4, 5) Вот видите у нас какие заступники имеются – слышали 1 - 2 – 3 ?

Может быть, вы и хорошие цифры, но в школе, вы уж извините, ребята с вами точно дружить не будут.

Четвё рка 1: Ждём вас в школе в сентябре,

Будите трудиться,

Четвё рка 2: На «четыре», на «четыре»

Хорошо учиться!

Пятё рка 1: Ну, а я отметка пять,

На меня равнение,

Пятё рка 2: Вижу нынче в школе деток,

Будет пополнение!

Пятё рка 3: Я отличников люблю,

Им пятёрки подарю!

Ведущий: А девочки отличницы нам танец приготовили гимнастический.

Гимнастический танец с лентами.

Ведущий 1: Какие девочки молодцы спасибо вам.

Пока девочки танцуют, готовятся к выходу: Гусля Тюбик и поэт Цветик

(под музыку входят Тюбик, Гусля и поэт Цветик).

Тюбик: Эх,– что такое Мир? Любовь? Добро? Настоящий художник должен быть голодным!

Гусля: Да Тюбик - романтик ты у нас - А настоящее искусство сочетает в себе реалии жизни, а не какие-то там фан-та-сма-го-рии… Настоящий художник – должен быть – правдив! Это я как музыкант вам говорю!

Цветик: А вот Любовь – Весна – Луна!

Незнайка : Здрасьте знакомьтесь истчё адин рамантик поэт Цветик!

Цветик: Луна-загадка, странное созданье,

Покрыта тайной часть твоей души.

Уста твои опять хранят молчанье

Вуалью тёмною сокрытые в тиши.

Ей снятся сны не о Земле, о Небе,

Где восторгает блеск созвездий-глаз,

Где руку с сердцем предлагает Солнце.

Отвергнуто! Уже в который раз! Гусля: Смотрите - поэта опять понесло. Уфф! Цветик, даже я знаю, что дальше будет. И скучает в небе звёздном,

Одинокая Луна…

Не понять нам чувства эти,

Ведь Она всегда одна… Ведущий 1: Ну может хватит спорить, а? Творческая интеллигенция – Наши ребята вам сейчас ответят на вечный вопрос… у нас и романтический танец по этому поводу имеется – вот только мы с Гуслей раздадим жителям цветочного городка музыкальные инструменты. (после раздачи муз. инструментов в центрзала выходит Гусля и говорит) Гусля: Внимание! Внимание! Сейчас на главной площади выступит вокально-инструментально - танцевальный ансамбль Цветочного города. Художественный руководитель – я, дирижёр - я, аккомпониатор – тоже я! Ваш покорный слуга - музыкант Гусля. Прошу всех, на сцену!

Романтический Танец – инсценировка. После танца дети садятся.

Ведущий 2: Вот и пришла пора нашим детям становиться взрослыми. А помните ребята какими вы были малышами? (Ответы детей). Вот и вас сегодня хотят поздравить детки из младшей группы, может вы в них узнаете себя какими вы были, когда первый раз пришли в Детский Садик. Входят малыши, читают стихи и исполняют музыкальный номер.

1 реб: Мы совсем ещё – малышки

Нас крупнее – только книжки.

2реб: Мы – забавные, смешные

Были, ведь и вы такие.

Мы немножко подрастём,

Тоже в школу к вам придём.

3реб: Ваши воспитатели

Много сил потратили.

4реб: Научили вас стараться

За любое дело браться

Малышей не обижать,

А всех старших уважать.

5реб: Нам пришла пора проститься

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятёрки получать.

Исполняют танцевальный номер, дарят шарики выпускникам, и уходятпод песню «Детство» Ю. Шатунова.

В зал въезжают на самокатах Винтик и Шпунтик.

Ведущий 1: А ещё в Цветочном городе живут механики Винтик и Шпунтик. Однажды они смастерили себе по самокату и теперь с ними не расстаются.

Винтик: Мастера мы - хоть куда

Не найдёшь дружнее!

Шпунтик: Пылесос, машину, дом

Быстро чиним мы вдвоём

Предлагаем поиграть

Всё, что сломано собрать!

Игра – собери слово или пазл. (после игры садятся)

Ведущий 1: Ой, а что это тут такое? (берёт инвентарь). А, вот мы сейчас и проверим, как наши ребята умеют собирать слова.

Ведущий 2: А пока наши ребята занимаются ремонтом, я загадаю вам школьные загадки :

Сели на страничку,

Тридцать три сестрички,

Сели рядом — не молчат,

Нам загадки говорят. (Азбука)

В школе важная персона,

На стене весит особо,

Только голос подаёт,

Начинается урок! (Звонок)

В классе стоит,

Не шелохнётся,

И только скамейка,

К ней жмётся! (Парта)

Стоит весёлый, светлый дом.

Ребят проворных много в нём.

Там пишут и читают,

Рисуют и считают. (Школа)

Ведущий 1: Вот молодцы справились, вот вы и повзрослели, но для нас вы всё ещё дети и эта планета принадлежит вам – планета под названием – детство!

Поём песню «планета детства».

После песни все садятся кроме Незнайки и Винтика.

Незнайка : Дай покататься, ну дай покататься (клянчит)

Винтик: Ты не сможешь. Это ведь механика. Тут понимать нужно. Этому тоже учиться надо в специальной автошколе

Незнайка : А чего тут понимать! Встал да катись! Опять школа. Учиться! (Незнайка пробует у него не получается, Незнайка отбирает руль, «отъезжает» и падает)

Ведущий: Спасите! Помогите! Незнайка на самокате едет! (Звук аварии).

Незнайка разбился! Врача! (Слышна сирена, выбегает медуница с медицинским чемоданчиком в руках. Медуница и ведущая под руки, усаживают его на стул. Рядом на стул присаживается медуница, измеряет ему пульс).

Незнайка : Доктор, я ещё живой?

Медуница: Сейчас проверим! Друзья, называют меня - Медуницей, лечить непосед, моя прямая обязанность! Сейчас я тебе синяки, шишки и царапины помажу мёдом… чтоб пчёлы тебя покусали, покусали, покусали, чтоб ты больше без прав за руль не садился! Не садился! Не садился! А вообще я - мягкая и пушистая! А тебя Незнайка нужно положить в больницу, там есть тихий час отдохнёшь, подлечишся (садится на место)

Ведущий 2: У нас в садике тоже есть тихий час, и ребята в школе будут по нему скучать.

Потому, что на уроках спать нельзя - иначе придут в гости вот такие хулиганы(1,2,3).

Сценка тихий час

Ведущий 1: Вот видишь Незнайка, всему на свете учиться надо – чтоб научиться водить машину как Винтик и Шпунтик - нужно ходить в автошколу, чтоб стать музыкантом, как Гусля - нужно ходить в

Незнайка : Догадался уже. В музыкальную школу…

Ведущий 2: А, чтоб научиться рисовать –

Незнайка : Ну… в рисовальную школу!

Ведущий 2: Нет, такую школу называют – художественной школой. А чтобы девочек от хулиганов защищать-нужно заниматься спортом – поэтому ещё бывают и спортивные школы, а есть мальчики которые успевают везде и поэтому они очень, очень умные – кстати вот и один из них.

(Входит Знайка).

Знайка: Я думаю, что наш непоседа на сегодняшний день понял всё? А вы как думаете ребята? (ответы детей). Вообщем (обращается к Незнайке) имей ввиду, общественность решила так : –если что – обратно вторая младшая группа…

Незнайка : Да понял, я понял, что каждому делу учиться надо.

Ведущий 1: Спасибо тебе Знайка за поддержку.

Знайка: Обращайтесь если что, одна голова хорошо, а две – лучше!

Ну а если три или четыре - так вся семья и соберётся к нам на утренник!

Я думаю, что уполномочен объявить следующее! – Исполняется танец с мамами – все проходим в зал и не стесняемся - смелее, смелее мамочки – разбираем своих малышей!

Танец с мамами музыка по выбору. (после танца все садятся)

Ведущий 2: Вот и наступил момент прощания.

1 реб: Прощай причал наш сказочный

И добрый и загадочный,

Прощай наш детский сад!

Ведущий 2: Ты повзрослел малыш теперь

Ты многое узнал

Здесь в мир тебе открыли дверь

Чтоб смело ты шагал.

На фоне музыки показываются слайды детей.

Ведущий 1: Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний Ваш праздник в детском саду

На сердце у нас и тепло и тревожно

Ведь выросли дети и в школу пойдут!

А как нелегко расставаться нам с ними

Но нужно ребяток в свет выпускать

Все стали родными, все стали друзьями

И лучше их кажется не отыскать.

Сегодня родителей мы поздравляем

Вы в школу идёте учиться опять

Терпенья, удачи мы все Вам желаем

А детям учиться лишь только на «5».

После всех поздравлений звучит песня музыкальное прощание.

Песня «детский сад мы прощаемся с тобой».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как Незнайка собирался в школу» с детьми старшего дошкольного возраста, компенсирующей направленности с ТНРФотоотчет «Как Незнайка собирался в школу» с детьми старшего дошкольного возраста, компенсирующей направленности с ТНР Добрый день, коллеги! Разрешите поделиться с вами своим фотоотчетом о прошедшем физкультурно- оздоровительном досуге, который я проводила.

Макет «Цветочный город» (по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» ). Совместная деятельность воспитателя и детей.Макет «Цветочный город» (по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» ). Совместная деятельность воспитателя и детей. Сразу после новогодних каникул начали мы с ребятами осуществлять небольшой проект, который давно планировался, да все по разным причинам.

Мастер-класс по изготовлению с детьми старшего дошкольного возраста игры-бродилки «Друзья спешат на помощь»Мастер-класс по изготовлению с детьми старшего дошкольного возраста игры-бродилки «Друзья спешат на помощь» Мастер – класс по изготовлению настольной игры – бродилки «Друзья спешат на помощь». Настольные игры – замечательный способ развить у.

Развивающая игра «Солнечный город — где живёт Незнайка и его друзья»Развивающая игра «Солнечный город — где живёт Незнайка и его друзья» Немного о методах коррекционной работы. В последнее время уровень речевого развития детей заметно снизился и все потому, что с детьми всё.

Сценарий выпускного утренника «Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем…» в подготовительной группеСценарий выпускного утренника «Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем…» в подготовительной группе Ведущий1: Есть одна страна на карте, Не найти другой такой. Не отмечена на карте, И размер-то небольшой. Ведущий2: Слышится там смех и.

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе детского сада Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе. В зал входят малыши: мальчик и девочка. Девочка: В этот день торжественный,.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «В школу своих провожаем ребят» Сценарий выпускного утренника в детском саду. Подготовила воспитатель подготовительной к школе группы МБДОУ № 63 г. Махачкала: Магомедова.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Расстаются друзья» в старшей группе Выпускной праздник в детском саду нужен для того, чтобы дети, уходящие в школу могли проститься с детским садом, и его работниками, чтобы.

Сценарий выпускного вечера «Мы в школу друзей провожаем»Сценарий выпускного вечера «Мы в школу друзей провожаем» Не часто приходиться провожать в школу детей старшей группы и проводить выпускной вечер два года подряд. Что делать, дети взрослеют по-разному.

Видео выпускного бала «Незнайка на Марсе, или Встреча с космическими разбойниками» В 2016 году вся наша страна отмечала юбилейную дату "55 лет со дня первого полёта в космос Юрия Гагарина" и мы с воспитателями решили сделать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Незнайка и его друзья спешат в школу»
Опубликовано: 15 марта 2022 в 16:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД