Евгения Онзуль
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы в детском саду «Паровозик детства»
▼ Скачать + Заказать документы
«Паровозик детства».
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы.
На протяжении всего праздника идет показ презентации «До свиданья, детский сад!»
Под музыку ведущие заходят в зал.
Ведущий 1 – Здравствуйте, здравствуйте!
Милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Ведущий 2 - Здравствуйте, здравствуйте!
Добрые гости!
Вы ребятишек готовы встречать?
Гости – Да-а-а!
Публикация «Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы в детском саду „Паровозик детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2016
Ведущий 1 - Вот они солнышки нашего сада.
Тихо волнуются там у дверей.
Ведущий 2 - Все разнаряжены, все улыбаются.
Ну-ка, встречайте-ка их поскорей!
Под музыку «Менуэт» дети заходят в зал, выстраиваются, танцуют, располагаются полукругом.
1. Сегодня мы в последний раз
Собрались в этом зале…
Пришёл, друзья, прощанья час,
Хоть мы его так ждали!
2. Скорей хотели подрасти
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
3. Мы дружной семьей здесь жили,
Играли и крепко дружили,
Бывало, порою шалили,
Но садик родной все любили.
4. Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!
5. Наконец сбылись мечты –
Впереди – учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
6. Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
7. На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.
Исполняется песня «Пять лет мы дружною семьей…»
1. Пять лет мы дружною семьей
Ходили в детский сад.
Играли, пели мы с тобой,
Учиться каждый рад
Припев:
До свиданья, детский сад
Никогда не позабудем,
Что ты школы младший брат
Мы теперь большие люди.
2. И мамою второй была
Здесь воспитатель наш.
Мы с ней волшебные слова
Узнали в первый раз.
Припев.
3. Здесь каждый уголок знаком,
Где для прогулок двор.
Был детский сад второй наш дом,
Но в школу мы идем.
Ребёнок – Ну что? Вот песню спели мы
И я уже не так волнуюсь.
Ребёнок – И не дрожат колени?
Ребёнок – Нет!
А ты, что думал, я рисуюсь?
Ребёнок – Мы предлагаем вам и нам
Припомнить садовские годы.
Ребёнок – Машину времени возьмём?
Иль поплывём на пароходе?
Ребёнок – А вот смотрите паровоз…
Дети расходятся по две стороны ковра под музыку вступления песни «Паровозик детства», открывая Паровозик.
Не зря же в зал он к нам приехал?
Поедем поскорей, на нём!
Ребёнок – Он ведь мультяшный, вот потеха!
Ребенок – А, что я слышу? Что за смех?
Здесь кто-то мультики не любит?
Дети разводят руками, удивляясь.
Тогда вперёд! И пусть наш смех
Нам песнею в дороге будет!
Ведущий: Внимание! Внимание!
Скорый поезд «Дошкольник», следующий по маршруту: «До свиданья Детский сад – Здравствуй школа!» отправляется в 10 часов 00 минут, по Московскому времени. Просьба отъезжающих занять свои места.
Дети, под музыку «Паровозик детства» занимают свои места на стульчиках.
Ведущий: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Малышок». Время стоянки 5 минут.
Выбегают дети:
Ребёнок 1– Разве хватит 5 минут,
Чтобы в детство заглянуть?
Ведущий – Помните 5 лет назад
Вы ходили в детский сад?
Ребёнок 1– Да разве мы в садик ходили?
Ребёнок 2 - На ручках нас часто носили.
Ребёнок 3 - В колясочках часто сидели.
Ребёнок 4 -Мы сами ходить не хотели.
Ребёнок 1 – Я помню, что часто ревел.
Ребёнок 2 – А я всё в окошко смотрел.
Ребёнок3 – А … с соскою ходил.
Ребёнок 4 – А кто-то памперсы носил.
Ребёнок 5 – Бывало, плохо кушал я
Кормили с ложечки меня.
Ребёнок 6 – А если мы не спали
На ручках нас качали.
Мальчик7 – А помните я из песка
Большие строил города?
Девочка 8 – Ой, мальчики, не надо.
Смешить нас до упада!
Мы все куличики пекли
Не очень гладко, как могли!
И с вами мы играли,
Друг друга угощали!
Ребёнок 9 – Любили все песком кидаться,
Любил Андрюша обниматься.
Такими были шалунами
(секретно) Дрались руками и ногами.
Ребёнок 2 – Ой, ребята, посмотрите
Вон топочут малыши!
Как румяны и красивы.
Просто чудо – хороши!
Выход малышей под музыку «Усатый нянь».
1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.
2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.
3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И детский сад «Снежинка» почаще вспоминать.
4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.
Исполняется номер малышей.
Ведущий 1– Вот такие неуклюжки
В младшей группе были вы.
Потихоньку подрастали
Становились звёздами!
Ведущий 2– Раз- ладошка, два-ладошка,
Звезды выросли у нас!
Мы похлопаем немножко
Танец с птицами сейчас!
Исполняется танец с птицами. Дети остаются в конце танца на местах.
Звучит вступление песни «Паровозик детства».
Ведущий-Внимание! Внимание! Скорый поезд «Дошколенок», следующий по маршруту «До свиданья, детский сад - Здравствуй школа!», отправляется с первого пути.
Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Театральная». Счастливого пути!
Дети убегают на стульчики под музыку «Мы в поезде», артисты, участвующие в сценке – за дверь.
Ведущий - Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Театральная»! Время стоянки поезда 10 минут.
Исполняется сценка про школу «Как Петя в школу собирался»
Ведущий (ребенок) - У Петруши нынче праздник :
Наш Петруша- первоклассник!
Он по улице идет, удивляя весь народ.
Смотрят взрослые и дети…
А ЗА ПЕТЕЙ ПОЕЗД ЕДЕТ! Звучит веселая анимация.
(Появляются Петя, за ним - мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком дедушка с палочкой.)
Ведущий (ребенок) - Кто за Петенькой спешит?
Мама. Мамочка!
Ведущий (ребенок) - Кто за Петенькой бежит?
Папа - Папочка!
Ведущий (ребенок) - Кто за Петей ковыляет?
Бабушка - Бабушка!
Ведущий (ребенок) - Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка - Дедушка!
Ведущий (ребенок) - Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Петя - паровоз,
Что вагончики привез?
М а м а - А кто рубашку застегнет?
Дети (все) - Сам!
Пап а - А кто портфельчик понесет?
Дети (все) - Сам!
Бабушка Кто маслом булочку помажет?
Дети (все) - Сам!
Дедушка. Кто ботиночки завяжет?
Дети (все) - Сам!
Мама - Но он же еще маленький! (гладит по голове)
Папа - Но он же еще слабенький! (щупает Петино плечо)
Бабушка - Он такой изнеженный! (прижимает руки к груди)
Дедушка - Он такой болезненный!
Ведущий (ребенок) - Это - просто ерунда, не годится никуда.
Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс!
Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам!»
ПЕТЯ - Не похожи, будьте, дети,
На такого вот на Петю!
Артисты выходят на поклон под музыку.
Ведущий - Внимание! Внимание! Скорый поезд «Дошколенок» прибывает на станцию «Занимательная»! Время стоянки поезда 20 минут.
Ребенок – В садике росли мы и мир узнавали,
А воспитатели нам рассказали
Про чудо-снежинку, туман-невидимку,
Про первый цветок и весенний лужок!
Ребенок – Учились мы вместе, как буквы читать,
Пейзаж и портреты мелком рисовать.
Следили, как солнце над полем встаёт,
Кукушка кукует и дождик идёт!
Ребёнок – Про всё, что узнали –
Сегодня расскажем!
А лучше про это
Все вместе покажем!
Ведущий – Предлагаю поиграть
Свои знанья показать!
Надо будет буквы взять
И слова из них собрать!
Ведущая начинает раскладывать буквы и видит, что некоторые испачканы чернилами.
Ведущий – Что такое? Ничего не понимаю. Были утром все буквы чистыми, а теперь вот что - полюбуйтесь!
В это время раздаётся свисток и в зал, на детском велосипеде, под музыку из кинофильма «Джентльмены удачи» въезжает Клякса.
Клякса. Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!
Ведущая. Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня они показывают свои таланты.
Клякса (ласково). Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.
Ведущая. Да, подождите же! Кто вы такая?
Клякса (поёт на мотив танго «Утомлённое солнце»).
Я чернильная Клякса,
По тетрадкам слонялась.
И себе вдруг призналась,
Что жизнь грустна.
Эти дети-чистюли
Бедную обманули.
И с тетрадки смахнули
Вот ведь беда.
Я в тетрадках буквы все замажу
И дневник испачкаю я вам.
Я хочу, чтобы дети
Все грязнулями были.
И меня, чтоб любили
(проговаривает)
Любили меня одну! Вот!
Ведущая. Так вы оказывается Клякса?
Клякса (гордо). Да!
Ведущая. Так это вы оставили следы на наших буквах?
Клякса. Да!
Ведущая. Так это вы детям перед школой вредите?
Клякса. Да! Ой, нет!
Ведущая. Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы будущим ученикам не друзья! Правда, дети? (Да) Слышала? Вот и уходи отсюда!
Клякса. Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (Брызгает на детей из водяного пистолета). Я сама детей всему научу.
Ведущая. Чему же ты можешь научить детей?
Клякса. Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойками приятелю одолжить - пусть родителей попугает.
Ведущая. А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике?
Клякса. А что же ещё? Это самая красивая оценка!
Ведущая. А давайте проверим, какие оценки будут получать наши дети.
Проводится аттракцион с воздушными шарами «Собери оценки». Мамы собирают в широкие штаны воздушные шары с наклеенными на них «оценками» (под музыку «Рок-н-ролл»).
Клякса. А ещё можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете со мной дружить? (Нет) Как нет! Почему это нет?
Ведущая. А почему ты решила, что наши дети будут с тобой дружить?
Клякса. Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не со мной?
Ведущая. Вот и неправда! Наши дети умеют делать много разных вещей: читать, считать, рисовать, петь, танцевать!
Клякса (дразнится). Фи! Читать – считать! Я тоже умею! Чего тут хитрого!
Ведущая. Хорошо, тогда прочти вот это слово
Ведущая показывает табличку со словом «мама».
Клякса (пытается читать). Мы… а… му…
Ведущая. Да ты не читаешь, ты мычишь, как телёнок.
Клякса. Поду-умаешь! Буквы у вас какие-то неправильные.
Ведущая. Да нет, Клякса, ты просто читать не умеешь. Вот посмотри, как наши дети умеют складывать слова и читать их.
Проводится игра «Собери слово».
Проводится игра для родителей «Буквы на перчатках».
Клякса. Подумаешь, умники… Да я вас! Да я вам! Вот обрызгаю вас из своей волшебной чернильницы – от вас одни кляксы останутся!
Ведущая. А ты нас не пугай. У нас есть отличное средство от вредных клякс. Вот оно!
Ведущая выносит второй водяной пистолет, на котором написано – «Пятновыводитель».
Клякса. Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят! (Убегает под музыку из кинофильма «Джентльмены удачи» за дверь).
Фонограмма вступления «Паровозик детства».
Ведущий – Внимание! Внимание! Скорый поезд «Дошколенок», следующий по маршруту «До свиданья, детский сад – Здравствуй, школа» отправляется с первого пути. Следующая станция – «Танцевальная».
Выбегают дети, берут султанчики, становятся на кружки.
1. Закружилось, завертелось,
Танцевать нам захотелось.
2. Словно бабочки на поле,
Кружат дети на танцполе.
3. Полюбуйтесь на танцоров -
В танце нет у нас раздоров,
4. В танце - слаженность у нас,
Мы — танцоры просто класс!
Исполняется танец «Сюрприз».
Ведущий: Сколько танцев, поздравлений, песен дарили в саду дети мамочкам своим,
А вот про папу до этого танца танцев не было никаких.
Этот промах мы исправляем, танец с папами вам представляем.
Исполняется танец «Отец и дочь».
Звучит фонограмма вступления «Паровозик детства».
Ведущий – Внимание! Внимание! Скорый поезд «Дошкольник» прибыл на станцию «Мечтательная». Время стоянки 15 минут.
Выходят дети под мечтательную музыку П. Мориа, читают стихи:
1. Как найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь?
Как нигде нам не споткнуться и с него нам не свернуть?
Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,
Чтобы деньги получать и в семье опорой стать.
2. Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.
3. А я хочу, как Галкин, петь!
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачёвой
Тоже я понравлюсь!
4. Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачёвой
Уже очень старый…
Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
5. А когда я подрасту, сразу замуж пойду.
Мужа выберу такого, как Наташа Королева.
Платья буду модные носить
И обо мне все будут говорить…
6. Бизнесвуман буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе — «Джип» покруче!
7 Бизнесвуман хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
8. Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
9. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты всем давать.
10. Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
11. Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь.
Ведущий: А сейчас пришла пора про школу спеть нам, детвора!
Исполняется песня «Сережки и Наташки».
1. Вот и осень пришла,
Собираться пора
В дом огромный, что школой зовётся.
Завершилась вчера
В детском саде игра.
Всё прошло и уже не вернётся.
Завершилась вчера
В детском саде игра.
Всё прошло и уже не вернётся.
Припев:
Серёжки и Наташки,
Теперь мы первоклашки,
И смотрим на приятелей вчерашних свысока.
Они остались в садике:
Марины, Саши, Вадики.
Они ещё не слышали школьного звонка.
Они ещё не слышали школьного звонка.
2. На уроках не спят,
Только ручки скрипят
Над тетрадкой по чистописанью.
Только пишем мы так:
Всё наперекосяк.
Ну, за что нам такие страданья?
Только пишем мы так:
Всё наперекосяк.
Ну, за что нам такие страданья?
Припев.
3. Скоро будем мы знать,
Как читать и считать,
Как по химии опыты ставить.
Ведь учиться у вас
Мы пришли в первый класс.
С этим можно друг друга поздравить.
Ведь учиться у вас
Мы пришли в первый класс.
С этим можно друг друга поздравить.
Припев.
Дети уходят на места под музыку «Короли ночной Вероны», садятся на стулья.
Звучит вступление песни «Паровозик детства».
Ведущий – Внимание! Внимание! Скорый поезд «Дошколенок», следующий по маршруту «До свиданья, детский сад – Здравствуй, школа», прибывает на станцию «Ностальгическая».
Ведущий 1– Ну вот, о себе мы чуть-чуть рассказали.
И песни мы пели, играли, плясали!
Ведуший 2– Теперь же давайте посмотрим, друзья,
Наш видеофильм. Вы узнайте себя!
Просмотр презентации (под музыку «Главное на свете»).
Звучит вступление песни «Паровозик детства».
Ведущий – Внимание! Внимание! Скорый поезд «Дошколенок» прибыл на станцию «Родительская». Время стоянки 20 минут.
БЛОК РОДИТЕЛЕЙ.
Родители выходят под музыку «Чему учат в школе».
Родитель: Сейчас, ребята, мы, ваши родители дадим вам клятву обещания:
- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
-Песня родителей (под музыку «Вернисаж») :
1. Мы много лет тому назад
Пришли впервые в детский сад,
Как все тут было непривычно.
Детей вокруг не сосчитать,
И каждый должен погулять,
Поесть, поспать, ну, как обычно.
Как можно это все успеть?
А как начнут они реветь,
Не каждый сможет, мы-то знаем.
Но воспитатель полон сил,
Детишек сонных тормошил:
"Все на зарядку, начинаем!"
Припев:
И так вот много лет подряд
Детей вели мы в детский сад.
В собачий холод, летний зной,
И вдруг сегодня - выпускной.
Что ж, в этот славный день и час
Мы очень рады спеть для вас
И воспитателям своим.
За все спасибо говорим.
2. Спасибо всем большое вам,
И поварам, и докторам.
Детей растить нам помогали.
С утра детей вам приведешь,
Потом на целый день уйдешь,
И никаких проблем не знали.
Эх, красота еще вчера,
Но дети выросли, пора,
Пора с детсадом расставаться.
Как будем дальше жить без вас,
Как поведем их в первый класс?
Еще б на пару лет остаться.
Припев:
Ах, детский сад, ах, детский сад!
Сюда мы много лет подряд
Детей водили день за днем.
И всем уютно было в нем.
Что ж, в этот славный день и час
Мы очень рады спеть для вас
И воспитателям своим.
За все спасибо говорим.
В конце под проигрыш выходят папы с плакатом «СПАСИБО»
Звучит вступление песни «Паровозик детства».
Ведущий – Внимание! Внимание! Скорый поезд «Дошколенок», следующий по маршруту «До свиданья, детский сад – Здравствуй, школа» прибывает на станцию «Прощальную».
Дети под музыку «Паровозик детства» выходят на места на вальс.
Ребёнок – Ну вот и всё,
И наш окончен праздник!
И что-то грустно стало мне, друзья!
Но, знаю точно
В школе будет встреча
И в сентябре скажу ПРИВЕТ вам я!
Ребёнок – Стоим сегодня
Все мы перед вами.
Чуть-чуть уставшие,
Но гордые внутри.
Мы за пять лет в саду
Взрослее стали.
Стоим – красавцы,
Что ни говори!
Ребёнок - За это мы
Хотим сказать «СПАСИБО!»
Всем чем, кто нас так
Бережно растил.
Всем кто лечил
Кормил, оберегал нас
И очень крепко
Шалунов любил!
Ребёнок – Мы будем помнить
Вкусные обеды!
И праздников
Воздушные шары
Ребёнок - И в школе нам, друзья,
Скажу вам точно.
Не будет очень
Всем хватать игры!
Дети (ХОРОМ) - И СЕГОДНЯ, НА ПРОЩАНЬЕ ГОВОРИМ МЫ - «ДО СВИДАНЬЯ!»
Ребёнок - А по традиции сейчас
Пусть прозвучит прощальный вальс.
Исполняется «Вальс» (под музыку из мультфильма «Анастасия»).
Ребёнок – И пока ещё мы группа
Ну- ка, песню запоем!
Только просьба – вы не плачьте,
А то садик мы зальём!
Исполняется песня «За летом – зима, пролетели года…»
1. За летом зима – пролетели года,
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.
Припев:
Очень жалко расставаться,
Покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться
В нашем городе родном.
Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоё м:
«Детский садик лучший самый
В нашем городе родном».
2. Вы нас научили читать и считать,
И стали мы правду и ложь различать.
Вы нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что – хорошо.
Припев.
3. Счастливое время недаром прошло, -
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!
Припев (2 раза)
Дети садятся на места.
Слово заведующей. Награждение выпускников.
Ведущая 1. Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Вы в детский садик и сначала
Вы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой,
И было просто ой-ой-ой!
Ведущая 2. День сегодня необычный,
Замечательный, отличный!
Причина этому одна,
Понятна каждому она.
Очень скоро, очень скоро
Вы, друзья, уйдёте в школу.
И пожелать уже пора
Вам (вместе) «Ни пуха, ни пера!»
Уход детей под песню «Мы видим грусть у вас в глазах…».