Наталья Юдина
Сценарий выпускного праздника «Спасибо, детский сад» для детей подготовительной к школе группы в детском саду
Тема: Сценарий выпускного праздника в детском саду "Спасибо, детский сад!"
Ведущая.
Очень взволнован сегодня детский сад
В школу своих провожает ребят
Много народу на празднике
Дайте дорогу — идут первоклассники!
Под музыку дети входят в зал.
Ведущая.
Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Спасибо, детский сад“ для детей подготовительной к школе группы в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019
Ведь выросли дети и в школу идут.
Вальс «Анастасия»
Ребё нок: Как нарядно в нашем зале, много в нём цветов шаров!
Прозвучит здесь на прощанье очень много добрых слов!
Ребё нок: Сегодня светлый и немного грустный день-
Прощаемся мы нынче с детским садом,
Нам школа открывает свою дверь.
Любимый сад, грустить не надо.
Ребё нок: Учиться будем хорошо, не подведём любимый садик.
Мы воспитателям ещё покажем пять в своей тетради.
все вмести: Здравствуй, новый светлый класс и звонок весёлый,
Радостно встречай ты нас, первоклашек,школа!
Дети садятся на стульчики.
Ведущая. Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнать много нового, интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели.
Так играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Но, пора остепениться
Вас теперь учеба ждет.
Ребенок:
Подождите хоть немножко,
Ну, хотя бы еще час.
В прошлое хотим вернуться.
А помочь попросим вас.
Ведущая. Ну что ж, давайте в этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Готовы?
Давайте все вместе отправимся в дошкольное детство и там соберем все наши воспоминания! Согласны?
- А чтобы наше путешествие было весёлым, давайте отправимся на необычном поезде (раздается звук поезда мигает светомузыка)
Ведущая.
А вот и первая станция. Как же она называется?
Звучит детский смех.
Ведущий. Ой, ребята, слышите? Это же станция «Ясельная»!
Танец «Гномики»
Ведущая. Спасибо вам, малыши, за поздравление, за то, что помогли вспомнить нашим ребятам о том, какими они были маленькими. (обращает внимание детей на слайд)
Бурные аплодисменты
Ведущая.
Паровозик наш вперед
Станция другая ждет
Станция «Колокольчик»
Вас пришли поздравить ансамбль «Колокольчик»
Спасибо за поздравления
Бурные аплодисменты.
Дети, а помните как вы участвовали во всех праздниках играли, танцевали, пели песни.
Обращает внимание на слайд.
Паровозик наш вперед
Станция другая ждет
Под музыку входит Фея Знаний. Танцует, останавливается.
Фея.
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья!
Услышав звуки музыки прекрасной
На крыльях ветра прилетела я.
А зовут меня Фея Знаний.
Ведущая. Здравствуйте, милая Фея Знаний! Скажи, а куда это мы попали?
Фея. Вы попали на станцию «Занимательная». А я её хозяйка! Здесь часто бывают дошкольники!
Ведущая. Фея, наши ребята уже скоро станут настоящими школьниками!
Фея. Ребята, так вы в 1 класс собрались? (дети отвечают)
- Ну, тогда мы сейчас посмотрим, как вы готовы к школе!
- Раз вы умные, ребятки
Разгадайте-ка загадки! Я буду начинать, а вы продолжайте.
1. Буквы все от "А" до "Я"
На страницах. (букваря)
2. Должен каждый ученик
В школу брать с собой. (дневник)
3. Чтобы ручками писать,
Приготовим мы. (тетрадь)
4. Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно. (карандаш)
5. Чтобы вдруг он не пропал,
Уберём его в. (пенал)
Фея. Молодцы, ребята! Ну, а сейчас посмотрим, как вы считаете!
Зря вы время не теряйте,
На вопросы отвечайте!
1-я задача.
У Серёжи день рожденья,
Он решил устроить бал.
И к себе на день рожденья
В гости он друзей позвал.
Здесь Марина и Андрей,
Близнецы Антон и Мишка,
Да сестрёнка и братишка!
Сосчитайте поскорей
Всех Серёжиных друзей!
2-я задача.
В деревне у бабушки много хлопот
И с солнышком бабушка рано встаёт,
Заиграл пастух в рожок,
Выгоняет на лужок:
Козочку с козлёнком,
Овечку с ягнёнком,
Корову с телёнком.
Трудно в стадо всех собрать,
Помоги их сосчитать! (шесть)
3-я задача.
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?
4-я задача.
А ещё есть другие вопросики:
Сколько носиков у трёх пёсиков?
Сколько ушей у двух малышей?
Сколько хвостов у семи котов?
Сколько пальчиков у двух мальчиков?
- А теперь — внимание! Другое задание! Вам нужно закончить предложение, будьте внимательны!
- Ночью каждое оконце
Слабо освещает… (ЛУНА)
* Белым снегом всё одето
Значит наступило… (ЗИМА)
* Слышала вся улица
как мычала… (КОРОВА)
- Мышь считала дырки в сыре
Три плюс два равно… (ПЯТЬ).
Какие молодцы дети! Так чему же учат в школе?
Ведущая :дети, давайте споём словами песенки.
Песня «Чему учат в школе»
Фея. Какие вы молодцы! Какая прекрасная песенка.
Ведущая. Спасибо тебе, Фея!
Фея. Ну что же, удачи вам и счастливого пути! (Машет рукою на прощание и под музыку уходит).
Ведущая.
Станция другая ждет
По местам, полный вперед!
Звучит музыка паровозика.
Ведущая. Ребята, да это станция «Веселая»! как здорово, что мы на неё попали!
Что это, ребята? Ведущая находит портфель, рассматривает его, вертит в руках. Ой, ребята, а портфель-то не простой а какой-то необычный Что же там в нем?
Ведущая. (смотрит) ой, ребята, смотрите. Что это? (достаёт большую пятёрку) Верно, это пятёрка, самая лучшая школьная оценка!
Вот сейчас мы и узнаем, кто из вас будет учиться на пять.
Игра «Хитрая пятёрочка»
Ведущая находит в портфеле двойку.
Ведущая. Ой, что это? Двойка? Ей не место в школьном портфеле, совсем не место! Подходит к двери, выбрасывает её за дверь, возвращается, отряхивая руки. В это время в дверь входит Двойка, крадется, прячась за спиной у ведущей. Ведущая поворачивается и замечает за спиной Двойку, которая на замечая ничего кривляется.
Ведущая. (детям) Вот это да! Ребята, это же двойка! (Двойке) А кто вас пригласил на праздник?
Двойка. (замечает ведущую) Ой, как много сразу вопросов. И вообще, я пришла не к вам, а к своим будущим маленьким друзьям. (выходит на середину)
Ведущая. Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?
Двойка: Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Я- Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Ведущая. Что ты, Двойка! Среди наших ребят лентяев нет!
Двойка. Ой, так уж и нет! Наверное, даже портфель собрать сами в школу не смогут.
Ведущая. Ребята, вы знаете, что нужно складывать в школьный портфель? Давайте покажем Двойке, как вы умеете правильно собирать портфель.
Проводится игра «Собери портфель»
Ведущая. Вот видишь, Двойка нам не пригодится!
Мы все готовы хорошо учиться!
Двойка: Нет, тетя, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!
Ведущая. Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: меня с собой возьмете в 1 класс?
Двойка: Не хотят со мной дружить, Что ж, прощайте, так и быть!
Пойду искать двоечников – друзей в других садах.
Ведущая. Прощай, прощай, счастливый путь, и дорогу к нам забудь!
Двойка уходит.
Ведущая : ребята, вам ведь двойки не нужны, вы будите учиться на 4, 5. Незря же мы свами занимались в детском саду. (обращает внимание на слайд)
Ведущая : и снова наш поезд отправляется в путь. Станция «Сказочно- театральная».
Ведущая : дети мы с вами прочитали много разных сказок, участвовали в драматизациях, в разных сценках и так перед вами
Инсценировка «Портфель-теремок»
Ведушая: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.
Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).
Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…
Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.
Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!
Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!
Ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
Выбегают дети в шапочках цветных карандашей
Ведущая: Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.
Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры «5»
Ведущая: А вот пятёрки к терему спешат –
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек –
Открывает свой замочек.
Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами
Ведущая: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти!
Пенал: Вы не торопитесь –
Нам вы не годитесь!
Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!
Двойка: Ну, пустите на минутку!
Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!
Кол и Двойка, понурив головы, уходят.
Воспитатель : Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!
Ведущая. Молодцы, дети. Вы настоящие артисты.
Бурные апладисменты.
Звучит музыка паровозика.
Ведущая.
Снова станцию мы видим
Пропустить её нельзя
Там, наверно интересно.
Остановимся, друзья.
Звучит музыка
Ведущая. Ребята, да это же станция празднично-сюрпризная! Интересно. Кого здесь можно встретить? Эй, люди!
Под музыку влетает Карлсон.
Карлсон. Где можно приземлиться самому лучшему гостю на свете?
Ведущая. Пожалуйте сюда, к нам. (показывает на место рядом с собой)
Карлсон. Понял, иду на посадку!
Ведущая. (обращается к детям) ребята, вы узнали нашего гостя?
Дети отвечают. Ну и проказник ты, Карлсон – влетел и не здороваешься!
Карлсон. Не поздоровался? Исправим! Дело житейское! Вообще-то я самый вежливый на свете! Я лучше всех знаю как надо здороваться. (подходит к ведущей, поворачивается к ней спиной, расставляет ноги, наклоняется и приветливо улыбаясь, протягивает снизу руку).
Ведущая. (пожимает руку) ну, кто же так здоровается? Ребята, покажите Карлсону, как нужно правильно здороваться.
Дети хором говорят Карлсону как здороваться, Карлсон не скрывает удивления.
Карлсон. Ой, как интересно! Я сейчас тоже попробую поздороваться со всеми детьми!
Идет, здоровается со всеми детьми и некоторыми родителями.
Ведущая. Молодцы, ребята, научили Карлсона здороваться
Карлсон : ребята у меня сегодня такое весёлое настроение, что даже танцевать хочется. А вы умеете танцевать?
Ведущая : конечно наши дети любят танцевать. Сейчас они исполнят танец.
Танец «Девчонки и мальчишки».
После танца дети садятся на стулья.
Карлсон. Как у вас весело!
Игра - клятва на выпускном «Ласковый родитель».
Карлсон: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?
Дети (хором) : «4» и «5»
Карлсон: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
Молодцы! Вот вам подарочек от меня (Пазл).
Карлсон. Ну чтож не нарушайте клятву! Ой, мы с вами вспомнили про сгущенку, мне так сладкого захотелось, полечу к себе на крышу у меня там есть баночка варения. Всем пока, пока.
Ведущая: ну конечно же родители клятву не нарушат, ведь ваши родители такие молодцы! Они всегда помогали и вам и нам, если этого требовалось. (обращает внимание на слайд).
Ведущая.
Паровозик наш, вперед
Станция другая ждет.
Звучит музыка паровозика.
Ведущая. Ребята, по-моему мы прибыли на мечтательную станцию. Слышите, какое красивое и необычное название у станции – мечтательная! Она как будто зовет нас помечтать о будущем.
Дети, вы наверно решили какую профессию хотите выбрать?
Ведущая: А вы знаете песню про воспитательницу?
«Наша воспитательница» песня
Паровозик наш вперед
Станция другая ждет «Пожилательно- прощальная»
Ведущая : слова предоставляется заведующей
Слова предоставляется родителям
Песня «До свидания детский сад»
Одеть ленты.
Приглашают на улицу запустить в небо с желаниями воздушные шары.