Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника «Путешествие в Шаляй-Валяндию» подготовительной группе

Светлана Серебренникова
Сценарий выпускного праздника «Путешествие в Шаляй-Валяндию» подготовительной группе

Звучит музыкальная заставка

Дети парами входят в зал, выполняют перестроения и встают полукругом.

После танца встают полукругом

Ведущая 1: Доброе утро, уважаемые гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество- выпускной бал!

Ведущая 2:

Как зал наш красив, как наряден и светел,

Как будто встречает почетных гостей.

Ведущая 1:

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

Ведущая2:

Сегодня с самого утра грустит наш детский сад

Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят

1.-Мы сегодня собрались,

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Путешествие в Шаляй-Валяндию“ подготовительной группе» размещена в разделах

Что бы праздник наш отметить!

Вед. -Ну, а что мы празднуем?

3.-Ну конечно выпускной!

Вед. -Что за праздник он такой?

-Кто виновник торжества?

6. Все мальчишки и девчонки

Что сейчас стоят в сторонке.

6.-Поприветствуйте же нас

Кандидатов в 1 класс!

7. Это мы- самые смелые!-активные!

Спортивные! –Шустрые! Сообразительные!

Любознательные! В общем- привлекательные!

Ведущий:–И это все мы! Дети группы «Солнышко», и трудно представить, что совсем недавно вы были малышами.

1. Вы можете представить,

Что мы когда-то с вами

Пришли в наш детский садик

Смешными малышами?

2. Мы плакали вначале,

По мамочке скучали,

По дому так грустили.

Неужто вы забыли?

3. А здесь нас полюбили.

И с ложечки кормили,

И слёзки вытирали,

Учили и играли.

4. Мы подрастали вместе,

Дружили, пели песни

И стали вот такими –

Красивыми, большими.

5. И радуется садик

На нас сегодня глядя.

А были ведь когда-то

Смешные малышата.

Песня «Пора прощаться»

Ведущий: Самый лучший праздник- грустный и веселый нас сегодня детский сад провожает в школу!

Мы поступаем в первый класс,

Ждёт с нетерпеньем школа нас.

Мы обещаем не лениться,

Прилежно будем мы учиться

Друзьям мы будем помогать,

А взрослых - слушать, уважать!

ПЕСНЯ «Первоклашки»

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня у нас большой праздник! Ваш первый в жизни выпускной бал! На праздник всегда собирается много гостей. Скажу вам по секрету, вот, вот, должны подьехать сказочные герои…. Вот кажется они уже здесь.

Входит Кот Матроскин

Кот Матроскин:

Вы узнали по полоскам,

Кто пришёл к вам в детский сад?

Ведущая:

Догадались! Кот Матроскин!

Кот Матроскин:

Видеть вас я очень рад!

Как же тут у вас красиво.

Всем сидящим здесь привет!

Простоквашино просило

Передать цветов букет

К празднику, мур-мур…

Ведущая:

Спасибо. И от нас большой привет! (Плачет)

Кот: О горе мне, горе!

Простофиля, простофиля….

Обманули, обокрали,

Праздника не будет в зале! А-А-А

Ведущая: Котик милый, что случилось?

Кот: Вы знаете, я ехал к вам. Я вез волшебный прощальный звонок. Без него не могут дети пойти в школу. О горе мне, горе!

Ведущая: Успокойся, котик рассказывай.

Кот: Я шел мимо парка, увидел мышку. Стал за ней гоняться, конечно не поймал, очень уж шустрая она оказалась, а когда пришел звонка уже не было, а на месте его лежала записка.

Ведущая: (читает) «Звонок теперь наш. Не видать вам праздника, как своих ушей. С приветом Клякса. Страна ШАЛЯЙ-ВАЛЯНДИЯ.

Кот:Теперь без волшебного звонка, дети не смогут пойти в первый класс. Какой же я растяпа! Что же теперь делать?

Ведущая: В любой беде нашим ребятам помогала дружба, смелость и ловкость.

А вы ребята смелые (ДА)

А находчивые? (дА)

И дружные? (да)

Тогда отправляемся в страну «Шаляй-Валяндия»

Кот: В Шаляй –вяляндию? Вы что, давно там не бывал никто? Там только лодыри живут, лентяев и грязнуль там ждут.

Ведущая: Ну что поделать нам друзья, не обойтись ведь без волшебного звонка?

Ребенок: Зонтик волшебный в дорогу возьмем

И неприятности все мы пройдем!

Танец с зонтиками

Выбегают девочки с зонтиками, исполняют танцевальные движения. Выходит кот с большим зонтом, мальчики прячутся под ним, по краям встают девочки и закрывают мальчиков.

После танца звучит песня Шаляй-Валяй, дети уходят на свои места. Появляется парта на ней беспорядок. Кресло правителя. На троне спит Принцесса ЛЕНИВИЦА. Кот садится недалеко от трона на пол.

Вбегает Шаляй-Валяй

Шаляй-Валяй :

-Принцесса, дочь моя, проснись!

-Какой сюрприз, какой сюрприз!

Ну просыпайся поскорей.

-И принимай в наш дом гостей!

ПРИНЦЕССА: (потягивается) Папа! Не в силах я понять. Как вы могли мой сон прервать. Сюрпризы, гости, что за бред? В Шаляй-Валяндию сто лет никто не ездил, не звонил и на балы не приходил!

ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ : ленивица ты оглянись скорей, наш замок тесен от гостей!

ПРИНЦЕССА: (к детям) Кто вы? Зачем сюда пришли? И что с собою принесли? Шаляй-Валяндия страна лентяев и грязнуль, здесь могут жить лишь болтуны, неряхи, сони, драчуны.

Кот: Вот! Вот! А я предупреждал! Мяу!

ВЕДУЩАЯ: Ваше величество и ваше Высочество в нашем детском саду случилось чрезвычайное проишествие. Клякса похитила волшебный звонок, а без него дети навсегда останутся в детском саду и не пойдут в школу.

Шаляй-Валяй : Это же замечательно! Тогда они все остануться в нашей старане! Зачем им школа? Дети, разве вы не знаете историю про ребенка –крокодиленка, который потратил на учебу все свои силы?

Ведущая : Конечно знаем, даже песню об этом споем!

Песня «Родители -крокодители»

ВЕДУЩАЯ: Ваше величество, помогите нам найти кляксу, она похитила волшебный звонок.

ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ : Все не так просто, друзья мои. Наша страна волшебная и здесь ничего просто так не делается. Вы мне очень понравились, но помочь вам может только Принцесса. Клякса появляется только тогда, когда Ленивица пишет, или рисует. Но как посадить ее за парту? Она такая капризная!

ВЕД: А вот наши дети аккуратно пишут и рисуют и всему этому они научились в детском саду. Вот мы сейчас об этом расскажем.

ПЕСНЯ: «Я рисую этот мир» (садятся на места)

Перекличка в стихах "Чему мы научились!"

1-й воспитатель: Да, сегодня особенный день, дорогие друзья,

Мы и правда, сроднились, будто семья.

2-й воспитатель: Вместе пережили трудности и победы,

Непросто было учиться нашим непоседам.

1-й Воспитатель: Но все старались, все трудились,

Дети (хором) : Многому мы научились!

2-й воспитатель: Резать, клеить и лепить,

Дети (хором) : Чтоб поделки мастерить.

2-й Воспитатель: Научились вы считать.

Дети (хором) : Раз, два, три, четыре, пять.

1-я девочка: Знаем времена мы года,

1-й мальчик: И какая где погода.

2-й мальчик: Научились рассуждать,

2-я девочка: Малышей не обижать.

3-я девочка: Знаем радуги цвета,

2-й мальчик: Точка где, а где черта.

4-я девочка: Букву нужную найдем,

Заштрихуем, обведем.

3-й мальчик: Много правил знаем разных:

Плохо что, а что прекрасно…

4-й мальчик: Научились мы дружить,

И воспитанными быть

6-я девочка: Песни петь, стихи читать,

Кувыркаться,танцевать.

Вместе: Долго всё перечислять…

Ведущая : (Обращается к принцессе) Ваше высочество, вы сказали, что умеете читать и писать, а нам что- то не вериться. Ленивые и капризные плохо учатся. Верно, ребята?

Дети: ДА!

Принцесса: (В гневе) Что я слышу, папа! Они мне не верят. Мне-дочери великого Шаляй-Валяя? Какие вы шалунишки?

Танец «Шалунишки»

ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ : Дочь моя ты не справедлива. Ты должна показать нашим гостям свое умение и образованность. Пусть все знают, какая у меня грамотная дочь.

Кот: Это кто это тут грамотный? Вот умора! (смеется)

ПРИНЦЕССА: Ну, хорошо! Так и быть, я согласна. (садится за парту)

ВЕД: Урок математики!

ВЕДУЩАЯ: Начинаем наш урок, повторять мы будем счет. Ты, принцесса нам скажи. Сколько будет два+три?

Принцесса: 2+3, 3+2, это будет 32!

Кот: Мяу, мяу, ха-ха-ха Получилась чепуха!

Принцесса: Брысь хвостатый!

ВЕДУЩАЯ: Принцесса волнуется, ей нужно немного помочь. Ребята сколько будет два плюс три? (Отвечают)

ВЕДУЩАЯ: Принцесса задаю вопрос опять.

Вышла курица гулять,

Забрала своих цыплят.

7 бежали впереди,

Три осталось позади,

Беспокоится их мать. И не может сосчитать.

Сосчитайте-ка, принцеса сколько было здесь цыплят?

Принцесса: Я думаю, приблизительно три с половиной килограмма.

Кот: Кошмар! Живым весом считает. Это же урок математики, а не магазин!

Принцесса: уберите от меня эту облезлого кота, он меня отвлекает!

Ведущая: Ребята, давайте еще раз поможем Принцессе. Сколько было всего цыплят. (Дети отвечают)

Принцесса: Не люблю я математику, я люблю грамматику.

Кот: Я бы поставил тебе вот такую двойку!

Ведущая: Хорошо, сейчас переменка, а потом уважаемая Принцесса продолжим урок.

Выходят дети, исполняющие сценку «Опять двойка», чтобы взять атрибуты.

Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм». Выходит режиссёр.

Режиссер:Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»

Ассистентка:Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят : кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.

Сын (грустно).Мама! Я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистентка:Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело).Мама! Я получил двойку!.

Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).

Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистентка:Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко).Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.

Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистентка:Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично).МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама: ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа: КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой…. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер.

Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Чудеса, да и только!

Персонажи выходят на поклон и под музыку уносят атрибуты, и возвращаются на вои места

Ребенок: переменку продолжаем,

Танец дружно исполняем.

Танец «Бим, бам, бом»»

Ведущая: А, сейчас проверим, как вы знаете буквы. (достает разрезанную азбуку, показывает на «о») Что это за буква?

Принцесса: Колесико!

Ведущая: А если подумать?

Принцесса: Если подумать- бублик!

ВЕД: Буква эта как называется?

Принцесса: Эта?. Эта…эта… «а»!

ВЕД: Почему «А»?

Принцесса. : Потому что круглая как арбуз. А-а-а-арбуз, значит»А»

КОТ: Мячик тоже круглый. Мячик. Так может это «МЭ»

Принцесса: Точно теперь вижу «МЭ»

Кот: А я вижу, ты ни бэ, ни мэ.

Принцесса: Ах, ты еще обзываешься!

Звучит музыка, принцесса гоняется за котом, опрокидывает чернильницу. Под музыку появляется Клякса.

Клякса: Хеллоу! Я клякса подружка всех нерях и лентяев. Привет, друзья мои!

Ведущая: Это где вы тут друзей увидели? Ребята среди вас есть лентяи и неряхи?

Дети: НЕТ!

Клякса: Тогда зачем вы явились в Шаляй-Валяндию!

Дети: За волшебным звонком!

Ведущая: Клякса у детей в детском саду выпускной бал. Поэтому верните нам Волшебный звонок. Детям в школу нужно собираться.

Клякса: Да таких маленьких в школу не берут. Их из-за портфеля видно не будет. А вы что, в школу собрались?

Клякса: Возьмите меня с собой в школу. Я много места не займу, залезу в тетрадочку, в дневничок, я могу и в книжке поселиться. Если вы меня возьмете, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» и «Кляксочница»

Ведущая: Нет, таких профессий.

Клякса: Как так нету! Вы что хотите сказать, я безработная, и у меня нет специальности. Я уже целый год работаю кляксой!

Ведущая: Что же ты делаешь, что входит в твои обязанности?

Клякса: Я ставлю везде кляксы. Я столько клякс поставила. Я клякса высшей категории. Возьмите меня с собой и скоро вы станете такими же как я. Вас все будут замечать, вас все будут уважать, вас увидят, о вас заговорят!

Кот: Мяу! У нас и так прекрасные дети! А может молочка принести и залить им эти ужасные кляксы! Брррр!

Ведущая: Да, да! Клякса! Не пугай наших детей. Мы сейчас им предложим заглянуть в будущее и узнать, кем они будут.

Клякса: Это как это?

Ведущая: Вот ромашка лежит. Будем гадать.

Клякса: Вот еще. У вас все подстроенно. Пусть на моих кляксах гадают.

Гадание на кляксах- вызывают несколько детей (меньше, чем клякс) пока звучит музыка они бегают, а по окончание поднимают любую кляксу и на обороте читают Дорогие ребята вы ходили в эту группу на протяжении нескольких лет, но с этого момента наши пути разойдутся. А давайте немножко помечтаем.

СЦЕНКА «МЕЧТАТЕЛИ»

-У меня растут года, будет мне 17. Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься? Буду книги я читать, к знаниям стремиться. Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

- А я буду шоумен, весь усатый, яркий. Буду колесо крутить, получать подарки.

-Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше. Я бы в оперу пошел, пусть меня научат!

-Воспитателем я б стала, пусть меня научат!

-Ты подумала вообще? Нервы ведь замучат!

-Буду я работать президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную я кашу!

-За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья….

Только парень я упрямый- Подаваться мне нельзя.

Все дают советы мне наперебой. Несмотря на это, буду.

Клякса удивленно разглядывает свои кляксы.

Клякса: Ничего не понимаю, откуда здесь буквы, я же их залила чернилами. Что-то странное происходит. Ну да ладно. Я сейчас еще больше чернил налью. Так не честно. Где все мои кляксы? Отдайте мои кляксы!

Ведущая: А, мы все твои кляксы перекрасили и превратили в в веселые школьные стрелочки.

Кот: Вот они смотри.

Клякса бегает за Котом.

Песня «Бегут минутки»

ГОРОД ДЕТСТВА

Марина Мишакова

1. Есть у взрослых по соседству

Очень добрый Город Детства.

В нём ребята подрастают,

Дружат, учатся, мечтают.

2. Здесь уютно, будто дома,

Всё давным-давно знакомо.

Здесь улыбки, игры, сказки,

Детства радостные краски.

3. Жаль, что нужно расставаться–

Мы не можем здесь остаться,

Ведь таким большим ребятам

Отправляться в школу надо.

4. На прощанье по дорожкам

Прогуляемся немножко,

Чтоб запомнить наш чудесный,

Добрый, славный Город Детства

ТАНЕЦ «Планета детства»

ШАЛЯЙ-ВАЛЯЙ : Такое вижу в первый раз! Песня, танец - просто класс! Придется отдать детям их волшебный звонок!

Ведущая: Клякса, вы убедились, что наши ребята заслужили праздник? Пора вернуть волшебный звонок!

Кот: Да, уж! Кляксочка! Отдавай нам наш звонок.

Клякса: Нет! Я не поняла самого главного. Знают ли дети, оценки?

Клякса : У меня уже одна есть, я ее у знакомого двоечника попросила. И конечно это самая главная и лучшая – это цифра 5.

(Показывает цифру 2)

Дети: Нет!

Кот: Ты, что Клякса, это же Двойка.

ИГРА «Берегите ножки»

ИГРА «Собери оценки»

Ведущая: Мы выполнили ваше задание. Клякса!

Кот: Верни нам волшебный звонок.

Клякса: Ну, что ж друзья мои! Хотя вы и с честью выдержали все испытания, придется вам отдать его! Я возвращаю вам волшебный звонок. Вы действительно заслужили свой праздник! Ну, а мне пора прощаться! До скорых встреч!

Кот: Ой, Кляксочка, прощай, прощай!

Клякса убегает.

Кот: А как же мы обратно возвратимся?

Ведущая: А, вернуться обратно нам поможет наш волшебный звонок (Звучит звонок)

Ведущая: Ну, вот и всё настал тот час,

Который, мы все ждали

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

Вы пришли к нам такими малышами,

Вас ждали ласки и уют.

Совет во всем просили, как у мамы.

Теперь советы нам дают!

Дети:

1. В детском садике у нас феечки живут.

Каждый день и каждый час создают уют.

Без волшебных фей в саду невозможно жить!

Надо много раз в году фей благодарить!

2. Есть тут феи чистоты- любят прибирать!

Просто феи красоты! Лучше не сказать!

Чистый коврик, чистый пол, полочки блестят!

Шкаф, скамейка, стульчик, стол – чистые стоят!

3. Есть тут феи вкусноты- варят и пекут!

Сколько надо мастерства, чтоб испечь пирог!

Сколько надо мастерства, чтоб испечь пирог!

Сколько надо волшебства, чтоб сварить все в срок!

4. Есть тут феи утюжка, стопочек белья.

Фея мыла, порошка- целая семья!

Есть тут – чистый двор и цветник в цветах!

Ну, о чем тут разговор! Феи-просто ах!

5. Что-то нужное купить – феи сразу в путь!

Починить и смастерить – палочкой взмахнуть!

Без волшебных фей в саду невозможно жить!

Надо много раз в году фей благодарить!

6. Растить, воспитывать детей –

Нелёгкая задачка!

-Давайте на прощанье мы немного погрустим

И эту жизнь дошкольную мы благодарим.

Все: СПАСИБО!

«Сиреневый вальс»

1 ребенок:- Спасибо вам родные

За заботу за ласку,

За улыбку и тепло,

За благородную работу

Спасибо вам за все.

2 ребенок: -Так пусть же всем

Щедрее светит солнце

От всех ребят что рядом и вдали,

Вам тем кто школу выпустил ребят

Шлем свой поклон от неба до земли (ПОКЛОН)

Прощальный танец «Обнимашки»» (машут рукой садятся на места)

Песня «До свиданья детский сад»

Ведущая: Дорогие выпускники! С добрыми напутственными словами к вам обращается заведующая Людмила Георгиевна Шайдорова.

Для вас сейчас наступает самый волнительный момент. Вручается первый в вашей жизни дипло

Публикации по теме:

«Путешествие во времени». Сценарий выпускного для подготовительной группы ДОУ«Путешествие во времени». Сценарий выпускного для подготовительной группы ДОУ "Путешествие во времени". Сценарий Выпускного для подготовительной группы ДОУЗдравствуйте, здравствуйте, милые гости! Праздник сейчас разрешите.

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени»Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени» Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени» Действующие лица: Ведущий, Полундра, Джон, Вождь первобытного.

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группы «Звездный дождь-2018»Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группы «Звездный дождь-2018» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группе «Звездный дождь 2018» Цель:Создание эмоционально-положительной.

Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы Сценарий Выпускного праздника подготовительной к школе группы «Ромашки» (Дети и родители,в основном,в костюмах «стиляги» Когда все готовы,.

Сценарий выпускного праздника «Путешествие на планету знаний»Сценарий выпускного праздника «Путешествие на планету знаний» Сценарий выпускного утренника «Путешествие на планету ЗНАНИЙ» Звучит космическая музыка, на ее фоне Ведущий 1: Уважаемые родители, сотрудники.

Сценарий выпускного праздника в детском саду в подготовительной к школе группе Сценарий выпускного праздника в детском саду - 2018 На переднем плане - кукла в коляске, грузовик на верёвочке, большой надувной мяч, большой.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Наш кораблик с названием «Детство»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Наш кораблик с названием «Детство» Действующие лица: ДЕТИ: Капитан Боцман Морячка Матросы (все мальчики) Айболит Жар-птица Дюймовочка Знайка Незнайка Мальвина Карлсон Буратино.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Плывет наш кораблик к другим берегам» Торжественный выход ведущих Ведущий 1: Наша жизнь, словно море, бурлит непрестанно. Добрый штиль сменяют ветра урагана. Мы по жизни плывем.

Сценарий выпускного праздника «Морское путешествие по дошкольным островам в страну знаний» Звучит песня "Детство мое постой. " Вед. Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в детском саду. На сердце у нас.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду» Выпускной в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду». Воспитатель: Очень взволнован сегодня детский сад,.

Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Путешествие в Шаляй-Валяндию» подготовительной группе
Опубликовано: 20 мая 2021 в 03:17
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД