Лучший педагог года

Сценарий выпускного праздника «Сказка за сказкой»

Людмила Шлыкова
Сценарий выпускного праздника «Сказка за сказкой»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 359

Выпускной утренник

«Прощание со сказками»

Выполнила

музыкальный руководитель

Шлыкова Людмила Александровна

Волгоград 2014г.

Ведущий 1Праздник есть простой у нас

Он бывает только раз

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат

Очень взволнован сегодня детсад

В школу своих провожает ребят

Много народу на празднике-

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Сказка за сказкой“» размещена в разделах

Дайте дорогу- идут первоклассники!

Дети с цветами торжественно входят в зал, встают полукругом.

Ведущий 2Мы, как всегда, повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у всех на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

Ведущий 2Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно.

Ведь выросли дети и в школу идут.

Первый ребёнок.

Давно ли, прижимаясь к маме,

Пришли сюда мы малышами?

Детский сад, ты нас сдружил,

Тепло и радость подарил.

Второй ребёнок.

Сегодня день особенный

Сегодня мы решили

Что наконец, мы взрослые

Что стали мы большие.

Третий ребенок

Наш сад сегодня приуныл

И мы грустим совсем немного

Ведь день прощанья наступил

И ждет нас дальняя дорога

Мы теперь ученики (Г. Струве)

Ребенок:

Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим Вам всем дружно: «Спасибо!» (воздушный поцелуй)

И поклон Вам до самой земли!

(Дети дарят сотрудникам дет. сада цветы, садятся на свои места.

Ведущий. Смотрите, чей-то портфель! Интересно, что в нём лежит? (Открывает портфель)

Портфель (аудиазапись) .

Как же мне не повезло!

Здесь лежу уже давно.

А ведь буду нужен я

В школе каждому, друзья!

Ведущий. Кто же здесь тебя оставил?

Портфель. Вы, друзья, его найдете, если буквы соберете.

Ведущий. Давайте найдем этого растеряху. А помогут нам сказки, которые мы читали в детском саду.

Звучит музыка входит Оле-лукойе.

Оле. Ой, я чуть не опоздал

Но туда ли я попал?

Я спешил к ребятам в садик,

Ведь у них сегодня праздник.

Очень праздники люблю

Я вам книгу подарю!

Книга интересная, волшебная, чудесная!

(Звучит музыка с большой напольной книги снимается покрывало.)

Оле. Да, простите, я не представился. Я-добрый сказочник Оле-Лукойе!

Ведущая. Мы тебя сразу узнали, Оле, спасибо за подарок! Какая чудесная книга.

Оле. Рад за вас, ребята, что много читаете, много сказок знаете.

Я тоже много сказок знаю, даже сам их сочиняю.

Тс-с! У меня есть два зонта. Нет они не от дождя.

Я для тех, кто лучший самый, кто на радость папе с мамой

Хорошо себя ведет, раскрываю первый зонт.

Он покажет сны цветные, сны веселые, смешные,

Словом сказочные сны!

Но сказать нужно такие слова:

Зонтик свой я поднимаю

Над собой его вращаю,

Зонтик быстро раскрутись,

Сказка, сказка появись!

(Отдает зонтик ведущей.)

Ведущая. Спасибо тебе Оле!

Оле. А я с вами, дети, сегодня прощаюсь,

Но в школу прийти к вам всегда обещаю

Вы сказок побольше чудесных читайте,

Оле-Лукойе не забывайте. (Уходит)

Ведущая. Ребята, давайте скажем волшебные слова:

Зонтик свой я поднимаю,

Над собой его вращаю,

Зонтик быстро раскрутись,

Сказка, сказка появись.

Звучит аудиозапись Песенки друзей из мультфильма бременские музыканты». Открывается занавес. У центральной стены стоят стол, два стула, клавикорды:

Ведущий.

Мы куда попали, Дети?

ЭТО, кажется, дворец.

Ребёнок. Кто же здесь живёт?

Ведущий. Принцесса и Король - её отец.

В зал, потягиваясь и зевая, входит Принцесса (девочка, подходит к клавикордам, имитируегхт игру. Звучит аудиозопись менуэта (Л. Еоккерини). Входит Король (мальчик).

Король. Встала, голубушка, Принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная. Ой, распрекрасная! Извольте, ваше высочество, кашки откушать.

Заучит аудиозапись песни «Ах ты, бедная моя труба дурочка» (муз. Г. Гладнова, сл. Ю. Энтина). Принцесса и Король инсценируют песню.

Король. Ваше высочество, послушайте певцов приезжих, заграничных.

Принцесса. Ну ладно уж, пусть поют. (Дети исполняют 'Школьные частушки»)

С нами бились музыканты,

Пробуждали в нас таланты.

Будем в школе продолжать

Мы таланты развивать,

Всем известные артисты

Среди нас, конечно, есть!

Сколько танцев МЫ сплясали,

Нам их всех не перечесть.

Если в школе будет худо.

За себя мы постоим:

Соберём свои вещички,

В детский садик убежим.

Хороши у нас частушки,

Хороши припевочки.

Хорошо учиться будут

Мальчики и девочки.

Принцесса (задумчиво). Школа, школа.

Король. Зачем тебе школа? Я пригласил

для тебя самого мудрого в мире учителя.

Входит Учитель (ребёнок}.

Учитель. Здравствуйте, ваше высочество! Извольте сесть прямо. Позвольте Вам предложить заняться Математикой. Попробуйте решить математические задачи.

(Учитель диктует задачи. Принцесса даёт неправильные ответы, дети её поправляют

Ведущий. Скажи-ка, принцесса, а буквы ты знаешь?

Принцесса. А зачем их знать?

Ведущая. Как зачем? Ведь из букв получаются слова. Ребята, давайте из букв выложим свои имена, которые надолго останутся в памяти нашего детского сада.

Выкладывают имена

Король. Наше королевское величество и их высочество желают знать, где можно приобрести столь глубокие знания?

Ведущий. В детском саду, вале величество. Наши дети уже готовы пойти в школу, чтобы узнать ещё больше.

Принцесса. Я тоже хочу в школу! Может быть, там мне объяснят какие буквы я нашла в дворцовом парке.

Ведущий. Ваше высочество, покажите их нам. Эти буквы помогут отыскать хозяина портфеля (Принцесса приносит буквы Н и Е) Спасибо большое, ваше высочество. Вы вместе с нами можете идти в школу. А ребята споют песню.

Дети исполняют песню «Мы первоклассники»

Ведущая. Ну, что ж нам пора в следующую сказку на поиски того, кто потерял портфель и буквы.

Давайте скажем волшебные слова:

Зонтик свой я поднимаю

Над собой его вращаю

Зонтик быстро раскрутись

Сказка, сказка появись.

(Крутит зонт из большой книги выходит Дюймовочка.)

А теперь, пришло время говорить волшебные слова:

Зонтик свой я поднимаю,

Над собой его вращаю,

Зонтик быстро раскрутись,

Сказка, сказка появись. (Из большой книги выходит дюймовочка)

Дюймоочка. Я Дюймовочкой зовусь,

Маленькой красавицей.

Я живу в цветке волшебном,

Мне мой домик нравится.

Звучит аудиозаппсь вальса (N. Штраус).

Девочки и Дюймовочка танцуют.

Дюймовочка. Школа эльфов очень скоро

Открывается у Нас.

Буду в ней учиться я

И со мной мои друзья.

Буквы будем изучать,

Книги разные читать.

И тогда любую сказку

Всем смогу я рассказать.

Ведущий. Молодец, Дюймовочка! Наши Дети тоже осенью пойдут

в школу. Они хорошо подготовились и уже знают все буквы.

Дюймовочка. Я сегодня на полянке нашла две буквы.

Ведущий. Ты случайно не видела, кто их потерял? Здесь никто не пробегал?

Дюймовочка. Нет, я никого не видела.

Возьмите эти буквы. (Отдаёт ведущему буквы З и Н.) Может быть, они помогут вам найти их хозяина.

Ведущая. Спасибо, Дюймовочка, нам пора в путь. До свидания! (Дюймовочка уходит)

Ведущий. Куда же нам идти теперь? Может быть, портфель подскажет?

Портфель (аудиозапись,

К морю синему идите,

Буквы в море отыщите.

Ведущий. Вы готовы, дети? (да.) Тогда говорим волшебные слова:

Зонтик свой я поднимаю,

Над собой его вращаю,

Зонтик быстро раскрутись,

Сказка, сказка появись.

Звучит аудиозапись Шум моря. Из книги выходит морская царица, за ней придворные (дети).

Царица.

Я живу в морской стране,

В тёмно-синей глубине.

У меня богатств не счесть.

Чуда-рыбки в царстве есть,

В сундуках полным-полно:

Злато. жемчуг, серебро.

Чудо-рыбки, покажитесь,

Потанцуйте, порезвитесь

Звучит аудиозапись пьесы Аквариум (Сен-Санс).

Девочки исполняют танец рыбок.

Чудо рыбка (показывает буквы).

Здравствуй, грозная Царица,

Не изволь на нас сердиться.

Это мы на дне нашли,

Во дворец твой принесли.

Царица. Это буквы К и А. Как они полали в моё царство?

Ведущий. Уважаемая Царица, мы опустились на дно морское, чтоб найти эти буквы и узнать, кто их потерял.

Царица (отдаёт буквы).

Что ж, помочь я детям рада.

Растеряхай быть не надо.

Ведущий. Спасибо вам, Царица.

Мы, должны поторопиться.

Давайте попробуем сложить все буквы. (Выкладывает слава «Незнайка».)

Звучит аудиозапись песни Гимн Незнайки й его друзей) (муз. М. Минкава, сл. Ю, Энтина).

Вбегает Незнайка (ребёнок).

Незнайка

Я про всё на свете знаю,

На луну слетать мечтаю.

Рисовать могу, играть

И поэмы сочинять.

Кто сказал, что я зазнайка?

Как зовут меня?

Дети (Хорам). Незнайка.

Ведущий. Так это ты, Незнайка, бросил портфель и растерял буквы?

Незнайка. Правда, правда. Это я

Всё здесь разбросал, друзья.

Не хотел идти учиться.

Но пришёл я извиниться.

Я свой портфель больше не брошу.

Ведущий. Дети помогут тебе его собрать.

Проводится аттракцион

Кто быстрее соберёт портфель.

Незнайка. Как вы быстро умеете собирать портфель! А чему ещё вы научились в детском саду?

Ведущий.

Умеют Дети рисовать,

Петь песни и стихи читать.

Они и с музыкой дружны,

Лишь инструменты им нужны.

дети берут музыкальные инструменты исполняют пьесу (по выбору музыкального руководителя).

Оркестр.

Незнайка

Учиться в ш коле буду я

Прилежно и старательно.

А если что-то не пойму,

Задам сто тысяч «почему».

дети исполняют песню

«Почемучка»

(муз. Н. Глазквой, сл. В. Котова).

Ведущая. Незнайка, раз тебе всё интересно, тогда иди в школу вместе с детьми.

Незнайка. Вместе? Вот здорово! Я знаю самую лучшую в мире школу. Там, кроме уроков веселья, ничего не бывает, уроки начинаются с того, что ученики с громкими криками врываются в класс и скачут по партам, пока не устанут.

Ведущий. А что же говорит учитель?

Незнайка. Ничего не говорит, он тоже прыгает, только пониже, чем дети.

Ведущий. В такой школе все ученики будут двоечниками. Опять ты, Незнайка, всё выдумываешь!

Незнайка. Конечно, выдумываю, ведь так интереснее.

Я желаю вам учиться

На четыре и на пять.

И, конечно, детский сад свой

Никогда не забывать.

Ведущий. Ну вот и все! Пришла пора проститься!

И школа ждет вчерашних дошколят,

Все впереди у вас, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться!

Дети исполняют песню «Не забудем детский сад» (Туманян)

Дети (поочерёдно).

Закончился праздник,

Пора нам уйти,

Вы нам пожелайте удачи в пути.

Но долго ещё будем помнить мы сказки,

И игры, и песни, звучавшие здесь

И вашу заботу, внимание, ласку.

Спасибо за то, что на свете вы есть.

Дети исполняют «Прощальный вальс»

Заведующая вручает выпускникам дипломы, грамоты и подарки.

Публикации по теме:

Путешествие по городу Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 Мы рады видеть Вас видеть на нашей странице.

«Волшебница-ёлочка» (аппликация)«Волшебница-ёлочка» (аппликация) Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Сказка за сказкой»
Опубликовано: 25 мая 2014 в 14:29
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.

18 мая. Международный день музеев. Передвижка «В музей с ребенком»

18 мая празднуется Международный день музеев. Лучший способ отметить этот праздник – это сходить вместе с детьми в музей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД