МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника «Ветер перемен с Мэри Поппинс и Фрекен Бок»

Ольга Славина
Сценарий выпускного праздника «Ветер перемен с Мэри Поппинс и Фрекен Бок»

Взрослые: ведущие, Мэри Поппинс, Фрекен Бок.

Звучат фанфары, выходят воспитатели:

1вед. : Здравствуйте гости, здравствуйте зрители!

2 вед. Здравствуйте, наши дорогие родители!

1 вед. Мы начинаем наш выпускной!

Каждый выпускник будет яркой звездой!

2вед. : Выпускниками будем любоваться,

ВМЕСТЕ: Встречайте! Наш звездный выпуск - 2020!

вход детей: композиция «ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ»

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Ветер перемен с Мэри Поппинс и Фрекен Бок“» размещена в разделах

в завершении композиции собираем звездочки и встаем на полукруг. Дети читают стихи:

1.

Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале!

2.

Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уже нам школьный старт.

3.

И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать!

Детский сад всегда мы будем

Добрым словом вспоминать!

4.

Жили-были 100 ребят,

Все ходили в детский сад.

Раз – ребенок очень шумный!

Два – ребенок самый умный!

Три – ребенок самый смелый.

Все успел, сказал и сделал!

5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!

5.

- Почему?

Да потому! Объяснять не надо!

Просто это дети -

Ново-Девяткинского сада!

6.

Здесь раскрыли в нас таланты.

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры,

И немножечко актеры.

7.

Здесь строителями были,

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

8.

Накрывали стол к обеду,

Изучали этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет.

Ведущая: что такое детский сад -

Мы расскажем в песне,

Поддержите дружно нас,

Хлопайте все вместе!

Песня «Что такое детский сад»

Дети садятся на стулья

Ведущая: Дорогие ребята, вот и пришла пора прощаться с детским садом! Кажется, еще совсем недавно Вы пришли совсем маленькими, а сейчас – Вы уже будущие первоклассники, наши выпускники! Давайте вспомним, как все начиналось, когда Вы только-только пришли в детский садик.

Выходят 3 ребенка и читают стихи:

9 реб.

А помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

10. Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили!

А кто-то с соскою ходил,

Игрушки в группу приносил.

11. - девочка

Ой, я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала…

А как мы весело играли!

Как к нам театры приезжали!

Я так любила кашу кушать…

Еще, конечно, сказки слушать.

Ребенок 9 завершает:

Да, все мы были хороши,

Ну что с нас взять – ведь малыши!

Ведущая: Да, ребята, давайте посмотрим, какими маленькими Вы были когда-то, встретим наших малышей!

Под музыку заходят с воспитателем дети младшей группы.

Несут портфель, игрушки и горшок

1 малыш:

Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Мы портфели все собрали

И из группы убежали.

2 малыш:

Хоть писать мы не умеем,

Но рисуем, лепим, клеим.

Все игрушки мы собрали

И из группы убежали!

3 малыш:

Мы с собою все собрали –

Две машинки, куклу, заю.

Всё в портфелях есть у нас,

И горшочек про запас!

4 малыш:

Сами видите, что мы

В школу все пойти должны!

Мы решили в «тихий час»

Что нам в школу в самый раз!

Воспитатель мл. гр. :

Чтобы в школу вам пойти,

Нужно малость подрасти.

Посмотрите, здесь на празднике —

Будущие первоклассники!

Обращаясь к выпускникам:

Ребятам этим пожелаем,

Чтоб учились все на «5»

И детский сад не забывать!

Ведущая: Мы прощаемся сегодня, но вас попросим не грустить,

И поэтому решили всех на танец пригласить.

Танец с выпускниками «Полечка для маленьких сандаликов»

Ведущая: Спасибо вам, малыши, за то, что пришли проводить нас в школу.

Дарим малышам подарки, малыши уходят.

Ведущая: Ну что ж, ребята, теперь Вы повзрослели. Идете в первый класс. Это очень ответственно и волнительно! И чтобы в школе Вы учились на «отлично», были умными и уверенными в себе школьниками, мы решили пригласить сегодня самую лучшую няню для всех первоклассников, опытную и добрую помощницу во всех ваших учебных делах, необыкновенную леди, …. Леди Мэри Поппинс!

А вот, кажется, и она. Как всегда вовремя!

На зонтике под «Ветер перемен» появляется («влетает») Мэри Поппинс.

Мэри Поппинс:

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Мэри! Мэри Поппинс!

Я самая лучшая няня на свете,

Об этом, конечно, знают все дети.

Мой метод доступный и очень простой:

Все дети должны заниматься с душой.

Ведь все мы взрослеем и детству взамен

Школьный повеет ветер перемен!

Ведущая: Здравствуйте, Мэри. Мы очень рады Вас видеть! Надеемся, Вы поможете нашим детям подготовиться к школе, чтобы быть лучшими учениками?

Мэри Поппинс: конечно! С радостью! Очень хорошо, что Вы меня пригласили! Я с удовольствием приму у Вас сегодня экзамен по всем дошкольным наукам, чтобы ребята смело могли идти в школу и отлично учиться!

Ведущая: Спасибо, Мэри! У нас очень умные, воспитанные, культурные дети, все готовились к школе, и поэтому, я думаю, мы с легкостью справимся с Вашим экзаменом!

Мэри Поппинс: Отлично! Тогда я остаюсь с Вами, пока ветер не переменится. Предлагаю начать наш экзамен об окончании дошкольных наук прямо сейчас! Вы готовы?

Дети: Да!

Мэри Поппинс. Итак, друзья! Начнём с чтения. (ищет книгу)

Под музыку заходит Фрекен Бок.

Фрекен Бок: с дороги, пожалуйста, с дороги! Я уже иду!

(входит в зал). Надеюсь, этот невоспитанный таксист привез меня туда, куда надо, и я не опоздала! Это детский сад? Здесь требуются высококвалифицированные экзаменаторы со стажем работы? Вы, конечно, знаете, кто я такая?

Ведущая: нет!

Фрекен Бок: Как это нет! Какая грубая, невоспитанная особа! Я пожалуюсь вашему руководству!

Ведущая : Но мы….

Ф. Б. : Молчать! Не смейте со мной спорить! Меня зовут Фрекен Бок! А это еще что за наряды такие! Что это Вы все так вырядились? Видит Мери Поппинс: О, это еще кто такая?

Мэри П. : Я самая лучшая няня на свете!

Ф. Б. Простите, а я тогда кто? Нет, милочка, вы тут нам голову не морочьте! Это Я самая лучшая няня на свете! У меня своя уникальная система подготовки детей в школу! И воспитания! Так сказать индивидуальная (показывает выбивалку-веник) Вам даже могу дать мастер класс, как надо воспитывать детей: почаще наказывать, лишать сладостей и игрушек! Не забывайте!

Ведущая:(с ледяной вежливостью): благодарим вас, но мы воспитываем детей по системе, кардинально отличающейся от вашей методики! Нам ваши методы не подходят… мы любим наших детей!

Ф. Б: Вы забываетесь, милочка! И как вы смеете так отвечать мне… Мне! Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения. Попомните мои слова! Где тут Ваше руководство? (обращаясь к руководству) - Я прошу удалить этих особ! …. И хотела поставить вас в известность…На территории вашего учреждения возмутительный беспорядок. Цветочки, шарики, ковры кругом! Это же рассадник аллергии! Послушайте моего совета: вырвите с корнем все цветочки и кустики, уберите все ковры. Сбережете время и деньги. А еще лучше – все залить бетоном!

И кто сейчас красит стены в розовый, в желтый цвет? Темно-коричневый – это то, что нужно! Дешевле, и грязь не так заметна! (обращает внимание на родителей, сидящих в зале). Так, а почему родители в детском учреждении? Немедленно всех за дверь! А это что? Камера? (достает и вешает табличку «Съемка запрещена!»). А по какому поводу вы здесь собрались? Что за бардак устроили?

Ведущая: Наши дети выросли и скоро идут в школу! У нас сегодня праздник!

Ф. Б. :(с усмешкой) - вы считаете, что эти дети готовы идти в школу?

Мэри П. : абсолютно! И я принимаю у них экзамен об окончании дошкольных наук.

Ф. Б: Так, значит, я все-таки приехала вовремя! Я думаю, что никто в зале не сомневается, что лучшего экзаменатора, чем я, не найти! Вы со мной согласны? (спрашивает у нескольких человек: дети, родители) Ну, вот видите! Я, надеюсь, Вы, Мэри, тоже согласны?

Мэри П: я не возражаю, но хочу вам доказать, что это самые лучшие дети!

Ф. Б: Сейчас я проверю, как они готовы к школе. Хорошо ли умеют читать! Кажется, у Вас как раз экзамен по чтению начинался, когда я пришла? Так!

Но сначала я проверю родителей, готовы ли они! Ну-ка, прочитайте мне быстро и четко, ЧТО здесь написано?

(Достает из сумки длинные слова, просит определенного родителя прочесть) -

Игра с родителями «Прочитай-ка»

Автомотовелофототелерадиомонтер,

Диоксотетрагидрокситетрагидронафталин – (это, между прочим, оксолиновая мазь)

– это читают мамы)

Псевдонеопостиндустриализация – это папы

Фиброэзофагогастродуоденоскопия – это бабушки

Ф,Б. – да они и читать толком не умеют!

Мэри П. –неправда, умеют! Хватит нас запутывать своими непонятными словами. Сейчас мы легко докажем, что наши родители прекрасно читают. И не только. Они с легкостью строят слова из букв.

ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ «СОСТАВЬ СЛОВО»

Родителям раздается 2 комплекта букв – буквы «С П О Р Т», они встают в 2 команды по 5 человек. (можно мамы против пап). Ведущая задает вопросы, команды должны из имеющихся букв составлять (показывать) правильные ответы, выстраиваясь по буквам, какая команда быстрее, набирая баллы.

Куда возвращаются корабли? - ответ - ПОРТ

Где проверяют документы сотрудники ГАИ и таможенной службы? - ПОСТ

Что нельзя выносить из избы? - СОР

Благодаря ему мы вкусно кушаем - РОТ

показатель качества товаров или высший…. - СОРТ

Что изменяется в зависимости от возраста ребенка - РОСТ

каждый атлет эти гордится – его красивая верхняя часть фигуры - ТОРС

Запрещающий знак - СТОП

Занятие, помогающее сохранить здоровье – СПОРТ

Мэри П. : Вот видишь, Фрекен Бок, все наши родители прекрасно справляются со сложными заданиями и готовы отдать детей в школу!

Ф. Б. Да, как ни странно, это так!

Мэри П: И наши дети тоже знают буквы и с легкостью составляют из них слова. Хочешь в этом убедиться?

Ф. Б. – не знаю, не знаю! По-моему, дети такие запущенные… запущенные, но, надеюсь, не пропащие.

М. П. : нет, нет, у нас прекрасные, умные дети, вот смотри!

ИГРА «СЛОЖИ СЛОВО»

Детям раздаются карточки со слогами (ЛИ СА РЕ КА СО ВА ДЕ ЛО и т. п.) Звучит музыка, дети двигаются поскоками по залу, музыка стоп - дети составляют слова. (встают парами так, чтобы получилось слово)

Ф. Б. Ну вот, молодцы! А все потому, что когда за дело берется Ф. Б, то я вам ручаюсь, что скоро вы не узнаете этих детей! (Ставит «пятерку» - вешаем карточку с цифрой пять на занавес) Ну что ж, продолжим наш экзаменационный день. И я хотела бы узнать умеют ли дети музицировать и играть на муз. инструментах.

Мэри П. : конечно! У нас талантливые дети! Они умеют и танцевать, и петь, и играть на муз. инструментах!

Ф. Б Ну что ж, тогда за дело! Проконтролирую, Как Вы умеете!

Ведущая : Вас приветствуют юные таланты,

Всемирно известного оркестра музыканты!

А дирижера у нас два, Приветствуем их, господа!

Выходят 2 ансамбля с инструментами по обе стороны зала и 2 дирижера-мальчика.

Дирижер 1: (реб 12)

Я пришел в концертный зал,

Дирижером сразу стал!

Вот работа для души,

Стой, да палочкой маши!

Дирижер 2 : (реб 13)

Я хочу стать дирижером и отправиться в круиз.

Чтоб на сценах всего мира мне кричали слово «бис».

Ведущая:

Музыканты, вы не ссорьтесь,

Поскорее успокойтесь.

ЧЕЙ лучше дирижер у нас,

Зрители решат сейчас.

«ОРКЕСТРОВЫЕ ШУТКИ»

Ф. Б. Уф! /обмахивается/ Садитесь, дети на свои места. Мэри! Мэри! Можете поставить 5 за этот экзамен. (табличка с «пятеркой»)

Ф. Б. – оглядывается - О, у вас даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Значит, теперь займемся вокалом! Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает одну клавишу). А теперь с аккомпанементом! (Играет двумя руками по ба-сам, что попало и поет): «Отцвели уж давно хризантемы в саду»

Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Послушайте, ваши дети совсем не умеют петь!

Мэри Поппинс: Ну что вы, Фрекен Бок! Эти дети замечательно поют! Вы только послушайте.

Песня «Скоро в школу»

Мэри Попинс: И этот экзамен дети выдержали с честью! Какую же оценку мы им поставим? (спрашивает у родителей) (табличка с оценкой) молодцы!

М. П: А теперь настала пора принять у вас экзамен по театральному искусству.

Ф. Б: Здесь уж я точно главный специалист! Ведь во мне дремлет великая актриса! Кстати, может вот-вот проснуться…Я знаю, главное, когда играешь роль – это принять эффектную позу. Ну, например, одну ногу выставить вперед, а руки можно скрестить под грудью, голову поднять вверх, а брови сдвинуть. Вот так. /показывает/ Идти в школу или не идти! Вот в чем вопрос!»

Ведущая: подожди, Фрекен Бок, у наших детей тоже есть важные вопросы, и сейчас они с нами поделятся своими переживаниями.

Выходят 2 ребенка (реб 14, 15) 14 – мальчик 15 – девочка - ?

Реб. 14 :

Ура, ура, ура, ура!

Вот, наконец, пришла пора!

Реб. 15: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Реб. 14 : Ну да. Не буду днем я спать.

Реб. 15 : А будешь все читать…Писать.

Реб. 14: Зато, не буду кашу есть!

Реб. 15: Захочешь встать, а скажут сесть…

Реб. 14: Домой пораньше мы придем!

Ребенок 15: И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.

Реб 14: А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем,

Возьмем его Марусю кошку

И поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской.

Реб. 15: Постой, пожалуйста. Постой.

Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,

Потом задание решить, ведь можно «двойку» получить

И маму, очень огорчить.

(положив друг другу руки на плечи)

Реб. 15 : Да, брат, такие вот дела. …

Реб. 14: Как видно молодость прошла!

Аплодисменты

Фрекен Бок: интересно, неожиданно…да, молодость быстро пролетает…

Мэри Поппинс: не переживай, впереди у наших ребят столько интересного!

Ведущая: это верно! И сейчас наши мальчики расскажут Вам о своих мечтах.

Инсценировка песни – «Мальчишкины мечты»

М. П: Эти дети настоящие актеры! Я им без сомнения ставлю «пять»!

Ф. Б: Да, пожалуй, когда я буду организовывать свой театр, я возьму этих детей себе в труппу!

М. П: Значит, вы не возражаете, что и за этот экзамен эти дети получают «пять»!

Ф. Б: Нет… я даже сама вручу им ее! (выносит табличку с «5»)

И соглашусь, было неплохо, даже весело местами) Но у нас остался еще очень сложный экзамен! Математика!

М. П. – да, математика - наука очень сложная. Здесь вам нужны внимание, прилежность и старание. Нет на свете такой профессии, где бы нам не пригодилась математика! Итак, слушайте внимательно мои математические задачки!

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

1. На ветке сидели три воробья: Мама, папа, сынишка — семья!

К ним прилетел сосед-воробей, А с ним еще трое его сыновей!

Сколько всего, сосчитай поскорей! – ответ 7

2. Игрушки мама Тане принесла и детишкам раздала:

Подарила Мише шар, а Танюше - самовар,

Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.

Сколько игрушек подарила мама детям? - 4

3. Сидит белка на тележке – раздаёт друзьям орешки:

Мишке толстопятому и заиньке усатому,

Двум лисичкам – сестричкам, воробью, синичке.

Сколько всего зверей? – 7, т. к. еще саму белку считаем.

Дети считают и дают правильные ответы. – ответы проговорить громко!

Мэри Поппинс: Экзамен по математике вы сдали на «отлично»!

Ф. Б – подожди, подожди, загадки поотгадывали и все? Нет, так не пойдет! У меня проверка посложнее! (Раздает цифры детям)

ИГРА– «По порядку становись!»

2 команды – по 5-10 чел, на грудь надеваются каждому участнику цифры от 1 и далее. Музыка – танцуют врассыпную. Музыка «стоп» – нужно построиться в порядке возрастания.

Выставляют оценку «Пять» за конкурс

Мэри П. : В нашей группе замечательные дети и у них большое будущее!

Ф. Б. Ну, это мы еще посмотрим! Продолжим наши экзаменационные занятия. Так, читать я Вас научила, считать научила, петь тоже научила. А вот про хореографию забыли! займемся хореографией! /встает/ Итак, батман, шассе, затем плие! /показывает/ Музычку нам, пожалуйста! Вот ты, самый шустрый, иди ко мне!

Выполняют с ним несколько движений в паре, кружась с Ф. Б.

Ф. Б. : так, ну этот, вроде умеет танцевать, а остальные?

Ведущая: и остальные ребята тоже! Выходите на наш танец «Маленькие звезды»

ОБЩИЙ ТАНЕЦ «Маленькие звезды»

М. П: Ну, как, Фрекен Бок, Вы убедились, что в этом саду СУПЕР-РЕБЯТА!

Ф. Б: Если бы сама не видела, ни за что бы не поверила? Ставлю им еще одну «пятерку» И кто же подготовил этих детей?

М. П: С этими детьми работало много педагогов детского сада, но несомненно больше всех своего труда и души в них вложили –воспитатели!

Ф. Б: Это те, которых я собиралась уволить?

М. П: (кивает головой) да, да.

Ф. Б. (обращаясь к заведующей) Милочка, я беру свои слова обратно… я передумала… мы не увольняем этих педагогов… более того, я предлагаю… нет, я требую их премировать!

М. П: Да, это Татьяна Ивановна и Светлана Алексеевна. И дети приготовили сюрприз для своих любимых воспитателей. Они прочтут стихи.

Дети:

Реб 16 :

Мы расстаемся с нашим детским садом,

Промчится лето, и пойдем мы в первый класс.

Спасибо всем, кто был все время рядом,

Кто нас берег, заботился о нас.

Реб. 17

Наш детский сад становится все краше,

С улыбкой малыши сюда бегут.

Спасибо педагогам и заведующей нашей.

Мы благодарны Вам за Ваш нелегкий труд!

Реб. 18 :

С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие!

И за заботу благодарны Вам!

Реб. 19 :

А к вам придут такие же мальчишки,

И девочки с косичками и без.

Вы будете опять читать им книжки,

И тайны открывать земных чудес.

Реб 20. Дошкольное детство-пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждет.

Ребенок 21: Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждет.

Ребенок 22: Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед.

Смотрите, как выросли наши ребята!

Все: И вот уже школа нас ждет.

М. П: Какие же вы ребята, молодцы! Не правда ли Ф. Б?

Ф. Б: Конечно, не в моих правилах с кем-то соглашаться, но вы правы, Мери! Они восхитительные!

Мэри Поппинс. Но, кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня простите, но мне пора. Моя помощь понадобилась другим детям, я должна и у них принять экзамен дошкольных наук! И помочь им подготовиться к школе! Милая Фрекен Бок, не хотите ли присоединиться ко мне? Мне, кажется, у нас с Вами вместе неплохо все получилось!

Ф. Б: Я признаюсь, ждала этого приглашения! Ведь как же без меня?

Обе: До свидания, дорогие дети! Надеемся, Вы будете прекрасными учениками! В добрый путь, в страну знаний! Удачи Вам и только хороших отметок!

(Звучит песня «Ветер перемен», Мэри открывает зонтик, делает вид, что улетает, а за нее цепляется Ф. Б). Герои уходят из зала.

Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня Вы справились со всеми заданиями, и получили только пятерки! Молодцы!

И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада!

И слово предоставляется заведующему д. с.

Вручение дипломов.

Ведущая: ребята, скоро Вы пойдете в школу и все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда будут делить ваши славные родители.

Слово родителям наших выпускников.

Ведущая: Дорогие гости, дорогие ребята, наш праздник завершается. Давайте еще раз пожелаем нашим выпускникам – в добрый путь! Фотографирование.

Публикации по теме:

Фотоотчёт праздника 8 марта «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят»Фотоотчёт праздника 8 марта «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят» В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического,.

Фотоотчёт об утреннике в старшей группе «8 Марта с Мэри Поппинс»Фотоотчёт об утреннике в старшей группе «8 Марта с Мэри Поппинс» Фотоотчёт утренника в старшей группе «8 марта с Мэри Поппинс» В старших группах нашего детского сада «Золотая рыбка» утренники, посвящённые.

«Ноябрина и Мэри Поппинс». Настенное панно и интерьерная кукла«Ноябрина и Мэри Поппинс». Настенное панно и интерьерная кукла Осень на пороге-начало трудовой деятельности для педагогов. Вот и моя Мэри Поппинс спешит к малышам. Что надо для работы воспитателю?Позитивный.

Сценарий утренника в старшей группе «8 Марта с Мэри Поппинс»Сценарий утренника в старшей группе «8 Марта с Мэри Поппинс» Сценарий утренника в старшей группе «8 марта с Мэри Поппинс» Вход с песней «Веснянка»,хоровод, по окончании садятся на стулья. 1. Первым.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад» Сценарий выпускного праздника «До свиданья детский сад». В зал входя две ведущие. 1 Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Сценарий выпускного праздника "До свиданья, детский сад!" Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!»Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Звучит музыка, выходят воспитатели-ведущие. 1 ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются.

Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна»Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна» Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна». Звучат фанфары, дети заходят в зал. 1 Вед. : Веселые, шумные и неповторимые, Да впрочем,.

Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018»Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018» Сценарий выпускного праздника «Стиляги- 2018». Цели и задачи: • Создание положительного эмоционального настроя детей; • Совершенствование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Ветер перемен с Мэри Поппинс и Фрекен Бок»
Опубликовано: 14 мая 2020 в 14:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД