Получи документы

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Волшебный ключик знаний!» (часть I)

Елена Данчева
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Волшебный ключик знаний!» (часть I)
▼ Скачать + Заказать документы

часть 2

ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК «ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧИК ЗНАНИЙ»

Интеграция образовательных областей: "Физическая культура", "Здоровье", "Социализация", "Коммуникация", "Познание", "Художественная литература", "Труд".

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру. Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку.

Задачи:

Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду „Волшебный ключик знаний!“ (часть I)» размещена в разделах

Обучающие: закреплять умение выразительно и чётко исполнять песни и танцы, умение выразительно исполнять роли, закреплять знание сказки "Золотой ключик или приключение Буратино ".

Развивающие: Развивать певческие навыки, чувство ритма, музыкальный слух. Развивать умение согласовывать движения с музыкой, умение играть ансамблем на детских музыкальных инструментах.

Воспитательные: Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, чувство взаимопомощи и сострадания. Воспитывать любовь к сказкам и труду. Формировать навыки сотрудничества, самостоятельность.

Предварительная работа: Знакомство со сказкой "Золотой ключик или приключение Буратино " А. Н. Толстого, разучивание музыкального и танцевального материала, разучивание стихов и сценок, совместное изготовление с детьми цифр и букв для игр.

Ожидаемый результат: Дети могут петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию. Умеют выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки. Инсценируют небольшие сценки, выразительно исполняя роли. Исполняют в ансамбле на детских музыкальных инструментах музыкальные произведения.

Оборудование: Декорация двери с нарисованным на ней очагом, детские игрушки, цифры и буквы на картонной основе, портфель, карточки с изображением режимных моментов, фортепиано, музыкальный центр, диски с аудиозаписью.

СЦЕНАРИЙ

Зал нарядно украшен, на заднем плане декорация двери с нарисованным на ней очагом. Под аудиозапись песни «Прощайте, игрушки!» дети входят в зал и исполняют ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ. После исполнения танца, кладут игрушки на диванчик, а сами садятся на стульчики. Выходит ведущая и четверо детей.

Ведущая: Прощальный бал! Так много глаз.

Устремлены сейчас на нас.

(обращаясь к девочке): Мы всех на праздник пригласили?

Девочка: Да!

Ведущая: И никого не позабыли?

Мальчик: Нет!

Девочка: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно…

Нас встретит школа – первый класс!

Мальчик: Сегодня вам в просторном зале Грустить захочется едва ли.

(Обращаясь к девочке): Мы выросли уже с тобой.

Согласны, взрослые, со мной? (Ответы гостей)

1-реб. : Дни за днями быстро мчатся, мчатся, не воротятся,

Жалко с садом расставаться, но и в школу хочется.

2- реб. : Мы оставили игрушки, на плечах – портфели,

Мы учиться будем дружно, не теряя время.

ПАРНЫЙ ТАНЕЦ (муз. сопр. - «Звёздная страна» в исп. Валерии)

Ведущая: Самое главное – сказку не спугнуть

Нашим малышкам двери распахнуть.

Где же вы, где же вы, счастья острова?

Ждёт поздравления наша детвора!

Приглашаем самых маленьких артистов в зал!

ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ МАЛЫШЕЙ

1. Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

2. Были вы когда-то тоже малышами, в садик приходили с мокрыми носами.

3. Но теперь вы вот какие с носом чистым, все большие.

4. Свои первые отметки принесите показать,

5. А про садик наш весёлый сможем мы вам рассказать!

ПЛЯСКА МАЛЫШЕЙ «ПОПЛЯСАТЬ СТАНОВИСЬ…»

Реб. старш. гр. : Спасибо вам за поздравленье! А это вам, малыши, от нас подарки! (Вручаются подарки, после чего малышей уводят старшие дети)

(Дети старшей группы встают полукругом)

ВЫПУСКНИКИ ЧИТАЮТ СТИХИ:

Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник - «ВЫПУСКНОЙ».

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас, такой родной

Сегодня день весенний, светлый.

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно.

Нас встретит школа, первый клacc!

Мы в школе столько книг прочтем

Страница за страницей

Вот наша песенка о том,

Как мы хотим учиться.

ПЕСНЯ «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ»

Реб. Мы вырастем и повзрослеем

И крепнуть будем с каждым днем,

А осенью учиться в школу

Мы обязательно пойдем.

Реб. Ведь в школе много интересного,

Там в книжках знания живут.

Они откроют мир чудесного,

В который педагоги поведут.

Ведущая: Да, очень скоро, ребята, вы пойдете в школу. Наверное, каждый из вас хочет учиться хорошо, легко, весело, радостно, а главное, с большим желанием. Правда? (Ответы детей.)

Ну а теперь я предлагаю поднять всем настроение и исполнить песню «Из чего же сделаны наши мальчишки?»

ПЕСНЯ «ИЗ ЧЕГО ЖЕ, ИЗ ЧЕГО ЖЕ?»

Дети садятся на стульчики

Ведущая проводит с детьми игру

«СОСТАВЬ СЛОВА НА СКОРОСТЬ» (ШКОЛА, КНИГА)

Ведущая: В школе детей учат, и считать, и рисовать, и петь, и танцевать, и многим разным наукам обучают. А ещё детей учат дружить.

Ребёнок: А что это такое: «дружить»?

Ведущая: А про это нам расскажут дети ….

Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Дружба – это только счастье,

Дружба – у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой – жизнь весной полна.

Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом даже злая слабость

В миг растает и уйдет.

Верь, храни, цени же дружбу,

Это высший идеал.

Тебе она сослужит службу.

Ведь дружба – это ценный дар!

Ведущая: Наши дети начинают дружить с детского сада. А дружба – это всегда веселье! И поэтому наши дети сейчас исполнят весёлую «Песенку-чудесенку»!

«ПЕСЕНКА-ЧУДЕСЕНКА»

(Дети садятся на стульчики.

Звучит музыка, в зал вбегает мальчик в костюме Дневника – с кляксами, двойками и тройками)

Дневник (испуганно оглядываясь).

Ребята, спрячьте поскорее меня от этого злодея,

От лежебоки и лентяя, Сережи Разгильдяйкина.

Учить уроки он не хочет, меня лишь мучит и порочит.

(Показывает на свои двойки.)

Ведущий: Скорей, Дневник, сюда беги. (Показывает на детей.) И за ребятами сиди.

Дневник присаживается на корточки и дрожит. Звучит аудиозапись песни «Бу-ра-ти-но» А. Рыбникова из к/ф «Приключения Буратино». Буратино и Мальвина заходят в зал, Буратино держит под мышкой «Азбуку».

Буратино (обращается к детям)

Здравствуйте, дошкольники — будущие школьники,

Мы торопимся из сказки, и от вас мы ждем подсказки.

Я в каморке папы Карло дверь волшебную нашел,

А Тортиллин ключ чудесный к ней совсем не подошел.

(Показывает маленький ключ.)

Мальвина.

Ключ, наверно, подменили Дуремар и Карабас,

Чтобы дверь мы не открыли — там ведь школа для всех нас.

Там волшебная страна, ждет давно детей она.

Ведущий.

Наши дети тоже в школу собираются пойти.

Неужели ключ волшебный никогда нам не найти?

Из-за спин детей выходит Дневник.

Дневник (бьет себя в грудь)

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Волшебный ключик знаний!» (часть I)
Опубликовано: 2 апреля 2014 в 21:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду «Волшебный ключик знаний!» (часть I)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Данчева (УИ 128158) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД