Анна Курилова
Сценарий выпускного праздника «Вперед в будущее»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети стоят перед входом в зал. Звучат фанфары.
Музыкальный руководитель:
Мы бал дошкольный открываем,
И в зал нарядный приглашаем
Любимых в садике ребят, веселых, шумных дошколят!
Здесь каждый дошкольник дорог нам и любим,
Наш выпуск самый лучший - 2021!
Встречайте!
ВХОД ДЕТЕЙ С ИГРУШКАМИ «ПУШИСТОЕ ДЕТСТВО»
Дети.
Наш праздник начинается,
Но скажем вам вначале
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Вперед в будущее“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
О тех, кто с нами рядом был
И в счастье и в печали!
Кто нас учил писать, считать,
И нос платочком вытирать,
Кто каждый день, как мама,
Возился в группе с нами,
Словами тут не рассказать…
Все (таинственно) : Давайте будем колдовать!
Звучит волшебная музыка
7-й реб. : И так, творить сейчас начнем,
Улыбок мы немного зачерпнем…
8-й реб. : Слегка добавим россыпь звезд!
9-й реб. : Посыплем лепестками роз!
10-й реб. (громко) : Постарались замечательно!
Все: Встречайте, наши воспитатели! (дети расходятся, оставляя по центру зала проход для выхода воспитателей)
ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВЫХОД ВОСПИТАТЕЛЕЙ
1-й Вед. : Спасибо, родные, мы рады вас видеть,
Мы вас здесь старались ничем не обидеть,
2-й Вед. : Всему, что умели – учили мы вас,
Но что же поделать, вас ждет первый класс!
1 –й Вед. : Букеты, музыка, стихи,
И светлый от улыбок зал,
Все это вам, выпускники!
Вместе: Сегодня ваш прощальный бал!
Ребенок: И в минуту нашего прощанья
Сбудутся пусть ваши пожеланья.
А сейчас, пока еще мы вместе,
Дарим вам любовь и эту песню.
ПЕСНЯ «ПОЖЕЛАНИЕ ДЕТСКОМУ САДУ» (сборник "Аленушкины сказки" выпуск №4. с. 29)
Ребенок. Объясните нам скорее,
Если знаете ответ:
Почему считает кто-то,
Что чудес на свете нет?
Верим мы, что к нам сегодня
Сказка добрая придет,
И сегодня без сомненья,
Чудо вновь произойдет.
Звучит тиканье часов.
1-й Вед. : Ребята, вы слышите?. (звук тиканья часов) Что это? (подходит к центральной стене, прислушиваясь, открывает большой будильник, накрытый тканью). Вот это будильник! Интересно, как он сюда к нам попал?
ГОЛОС ФЕИ. Ребята! Я – Фея времени! Все эти годы я наблюдала за вами в детском саду. Но сегодня настал день расставанья, вы уходите в школу, и надо прощаться с чудесами, со сказкой, со мной… В память о нашей дружбе я хочу преподнести вам подарок: этот волшебный будильник. Он такой звонкий! С ним вы никогда не проспите в школу! А если вдруг что-то случится, он обязательно вам поможет.
Дети.
1. За подарок, за заботу
Мы «спасибо говорим»,
Ведь с будильником чудесным
В школу точно не проспим!
2. Мы сегодня расстаемся –
Время так летит вперед!
До свиданья, Фея сказок!
Впереди нас школа ждёт!
3. Время быстро пролетело,
И часы поют нам в такт:
До свиданья, милый садик!
Что ж, пора! Тик-так, тик-так!
ПЕСНЯ «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА» (вокальная группа)
1-й Вед. : Ребята, ровно через час этот будильник прозвенит, а это значит, вы покинете беззаботную страну «Детский сад» и отправитесь в серьезную страну под названьем «Школа». Так хочется остановить время… Интересно, а может быть этот волшебный будильник сможет нас возвратить хоть на несколько минут назад в прошлое?
Выходят рассказчик, девочка-мама с куклой-ребёнком в руках и мальчик-папа в шляпе с цветами.
Рассказчик. Давайте вспомним, как все начиналось!
Как папа шел к роддому, розы нес.
А мамочка ему в ответ смеялась:
Мальчик-папа. Мальчик?
Девочка-мама. Девочка у нас!
Рассказчик.
В семье без сыновей и дочек
Жизнь часто смысла лишена,
Родился маленький комочек,
И нынче вовсе не до сна!
2-й Ведущий отматывает стрелочки у будильника назад.
ТАНЕЦ «ЛЯЛЕЧКА В КОНВЕРТИКЕ»
(с детьми из младшей группы)
Дети младшей группы:
1. Мы пока что малыши,
И, конечно, хороши.
2. Очень скоро подрастем,
В школу тоже мы пойдем.
3. Садик свой не забывайте,
Нас почаще навещайте.
4. Будем помнить мы о вас!
До свиданья, в добрый час!
Мальчик-выпускник.
Вот спасибо! А сейчас
Вам подарочки от нас! (выпускники дарят малышам конфетки, те машут на прощанье и уходят).
1-й Вед. : Да, здорово было посмотреть, какими малышами вы пришли к нам в садик… Даже и не верится, что вы уже выпускники!
Под музыку выходят 2 Лентяя, обходят зал, садятся на ковёр.
1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!
1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать?
1-й Лентяй: Всё от тебя зависит! (достает карточки, начинает раздавать)
Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне!
Ну вот, а ты боялся.
2-й Лентяй: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
1-й Лентяй: Что? Это я-то коротышка? Да я тебя. Да я тебе. (происходит потасовка)
1-й Вед. : Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?
Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!
2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!
2-й Вед. : Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
1-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны! Мы же ваши лучшие друзья! Ребята, вы же сами говорили, что вам лень заниматься да в сад ходить? Как занятия начинались, сразу прятались по углам. Правда же? (ответы) Ты смотри, еще отпираются!
2-й Лентяй: Это они нарочно… Чтоб никто не заподозрил…
1-й Вед. : Наши дети не такие, они все всегда делают с удовольствием. Поэтому многому научились в детском саду: и читать, и писать, и петь, и танцевать…
2-й Лентяй: Ой, ой, ой. Всё-то они знают, всё-то умеют… Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников.
1-й Лентяй: Да-да, если ты не лентяй,
На вопросы отвечай!
ИГРА (Лентяи спрашивают по очереди)
Если в школу ты пойдёшь,
То с собою что возьмё шь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)
2-й Лентяй. Ладно, знаете, что в школу нужно брать.
А слова умеете вы составлять?
ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО» (карандаш, перемена)
1-й Лентяй. Ой, ну подумаешь, буквы они знают… Тоже мне достижение! А вы знаете, сколько у нас друзей двоечников-лентяев?. Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели, и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).
1-й Вед. : Не придумывай, Лентяй! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
1-й Лентяй: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали.
1-й Вед. : Ничего подобного, сейчас наши папы покажут, какие они умные и сообразительные.
ИГРА с родителями «СОСТАВЬ СЛОВО»
На плечи родителей надевают накидки, на которых наклеены буквы:
Н–Л; А–О; Е–И; Ш–П.
2-й Вед. : Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
2-й Лентяй: Выпускники! Прошу Внимания!
Прошу приложить старание –
Математическая игра!
Вам считать пришла пора:
Сколько хвостиков у кошки?
Сколько пальчиков на одной ножке?
Подскажите мне, ребятки, -
Сколько ручек у лопатки?
Сколько «ушек» у подушки?
Сколько лапок у лягушки?
Сколько месяцев у лета? –
Порадуйте меня ответом!
Сколько окон в этом зале?
Сколько танцев станцевали?
ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ»
Математика – наш друг,
Видим цифры мы вокруг.
Любим быстро мы считать.
Можем это доказать.
Ты, дружочек, не зевай-ка,
Свою цифру называй-ка.
1-2-3-4-5, будем мы с тобой играть.
Ведущий показывает цифру, дети встают в кружки по заданному количеству
2-й Вед. : Вот видите, какие они молодцы! и учёба в школе у них пойдёт замечательно.
2-й Лентяй: Что, Лентяйкин, делать будем? Мы теряем клиентуру!
Нужно что-то предпринять! (отходят в сторону, переговариваются)
1-й Лентяй: Давай им напакостим, отмотаем вперед время на их будильнике. Пусть посмотрят, какими лентяями станут в будущем!
2-й Лентяй: Точно! (отматывают стрелочки вперед, звучит тревожная музыка)
1-й Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!
До свиданья, до свиданья!
Ведущие идут провожать Лентяев за дверь, возвращаются.
1-й Вед. : А где же дети? Куда все подевались? И откуда здесь взялись эти взрослые дяди и тети?
2-й Вед. : (смотрит на родителей) Ой-ой-ой, а что это за бабушки и дедушки? (смотрит на детей) Кого-то вы мне напоминаете: Соню, Влада, Ангелину…
1-й Вед. : Ой, а где же Сема? Да в чем дело? Кто мне объяснит?
Под музыку выходит Дирижер-ребенок во фраке и цилиндре.
Дирижер. Я давно уже не Сёма,
Мне реклама не нужна.
Семен Андреевич, очень приятно… (кланяется)
Меня знает вся страна
Как же нам прожить без песни,
Если музыка зовёт?
Мир велик и интересен,
Если в вас душа поёт!
Отправлясь на гастроли в круиз,
Мне всегда кричали «на бис»!
1-Вед. : Так вы наш воспитанник Сёма? Ой, простите, Семен Андреевич? Вот это да!
Дирижер.
Ничего нет интересней,
Чем играть, друзья, в оркестре!
Инструменты мы возьмем
И играть для вас начнем!
ОРКЕСТР «ЧОКО-ЛА-ЛА»
2-й Вед. : Вот это здорово! Апплодисменты! А кем же стали другие наши дети? Интересно было бы узнать…
В центр зала ставят стол с большой кастрюлей и атрибутами.
Выбегают дети-поварята.
1-й повар.
Я готовлю очень вкусно,
Я – шеф-повар высший класс!
Вот моя супербригада!
Что желаете сейчас?
2-й повар.
Сварим суп, замесим тесто…
Мы работать будем честно!
Сахар, соль и молоко…
Ведь готовить так легко!
3-й повар.
Эй, скорее все за дело,
Чтоб работа закипела!
С песней будет веселей –
Запевай-ка поскорей!
ПЕСНЯ «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОВАР» (Сер. пап. с. 47)
1-й повар.
Мы очень волновались,
И, как могли, старались.
Не так-то просто это –
Всех вкусно накормить.
2-й повар.
И, может, от волненья,
А может, от сомненья
И сами чем, не знаем,
Хотим вас угостить.
3-й повар.
Однако, мы старались
И просто сбились с ног,
Нас не судите строго.
Звучат фанфары – повара выносят большой бутафорский торт.
Повара (хором). Наш фирменный пирог!
1-й Вед. : Вот это да! Какие поварята! Создали настоящее кулинарное чудо!
2-й Вед. : Спасибо! Вы – настоящие профессионалы! А мы вас узнали, вы наши любимые дети (имена). Может, и вас теперь по имени-отчеству назыв
ать? (повара убегают) Кажется, к нам ещё кто-то спешит…
Выбегает девочка-блогер с телефоном.
Блогер.
На просторах интернета
Всем, друзья, даю советы.
Я веду полезный блог,
Ведь подписчиков – поток!
На мою страничку заходите
И полезности вы для себя найдите!
Буду рада, что за новый паблик
Получу от вас веселый смайлик!
ТАНЕЦ «СМАЙЛИКИ»
1-й Вед. : (зрителям). А это что за дедушки и бабушки тут сидят? Глаза какие-то знакомые… Так это же родители наших выпускников! Значит вы тоже стали значительно старше? А душа, вижу, у вас молодая – так и просится спеть… выходите, посмотрим на ваши таланты!
ПЕСНЯ РОДИТЕЛЕЙ «ТОРОПЯТСЯ МИНУТКИ» (минус)
2-й Вед. : Молодцы! Такие же талантливые, как и дети!
1-й Вед. : Все мы сегодня оказались в будущем и узнали, кем же стали наши дети… Вернее, кем они могут стать. Только как же попасть из будущего назад, как вернуть детей на выпускной праздник? Ведь нельзя обогнать время!
2-й Вед. : О! Время! У нас ведь есть волшебный будильник! Фея говорила, что он может помочь в трудную минуту. Думаю, что если этот будильник зазвенит, то все вернется на свои места. Ну, что ж, попробуем? (трясет будильник, раздается трезвон)
1-й Вед. : Ура! Все опять встало на свои места! Все наши дошколята стали детьми, а старички – их родителями!
2-й Вед. : И кажется, они что-то хотят сказать…
Выходят двое родителей и ведут разговор между собой.
Родитель 1. О чем мечтают наши дети?
О небе голубом, о свете?
О кукле новой? О конфете?
О новом танке боевом?
Родитель 2. О чем мечтают наши дети?
О длинной и большой ракете?
Быть космонавтом иль врачом?
Быть балериной иль актрисой.
1-й Вед. : Скажу родителям одно!
Мечтают дети не о том.
Мечта детей – чтобы их любили
И баловали и растили!
Чтоб мама в щечку целовала
И никогда бы не ругала.
2-й Вед. : Друзья, на самом деле не так важно, какую профессию выберут наши дети. Главное – стать настоящим человеком и делать добрые дела!
«ПЕСНЯ О НАСТОЯЩЕМ ЧЕЛОВЕКЕ» (МР 3/2020, с. 29)
Ребенок.
Мы выросли большими,
Уходим в первый класс.
Танцуем мы сегодня
Для вас прощальный вальс.
ВАЛЬС «АНАСТАСИЯ» (минус)
Звучит красивая печальная мелодия, дети выстраиваются в шахматном порядке
Ребё нок: Печальная мелодия звучит.
О чем же всем она нам говорит?
Ребенок: О том, что мы уходим в первый класс,
Но помнить будем мы всегда о вас.
Ребё нок: Стоим сегодня все мы перед вами.
Чуть-чуть уставшие, но гордые внутри.
Ребенок: Мы за пять лет в саду взрослее стали.
Стоим – красавцы, что ни говори!
Ребё нок: За это мы хотим сказать «спасибо!»
Всем тем, кто нас так бережно растил.
Ребё нок: Всем, кто лечил, кормил, оберегал нас
И очень крепко, шалунов, любил!
Ребенок: Проходит все, но нам немного жаль,
Что детства закрывается страница
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
ПЕСНЯ «САМЫЕ ХОРОШИЕ СЛОВА» (Ал. ск. 3, с. 28)
1-й Вед. : Слово предоставляется заведующему детского сада – Герасимовой Татьяне Викторовне.
Заведующий: Поздравить с прекрасным событием рады,
Сердечно желаем успехов во всём
И в день окончания детского сада
Разрешите вручить вам красивый диплом!
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
2-й Вед. : Слово предоставляется родителям выпускников.
СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ
1-й Вед. : Готов еще сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый
Как знак свершений и удачи.
Мечты пусть в небо унесет
Ваш шарик легкокрылый.
Вы начинаете полет,
Пусть будет он счастливым!
ВЫПУСКАЮТ ШАРЫ В НЕБО (НА УЛИЦЕ)