Получи документы

Сценарий выпускного праздника «Звездный бал»

Малешова Лариса Арифовна
Сценарий выпускного праздника «Звездный бал»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование у детей положительного отношения к школе, создание праздничной атмосферы. Создание эмоционально- положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи.

Задачи:

Обучающие:

- Продолжать учить детей выразительно читать стихи, двигаться в соответствии с музыкой, выразительно исполнять песни.

- С помощью игровых приёмов совершенствовать знания о школе, активизировать мыслительную деятельность детей.

Развивающие:

- Продолжать развивать у детей творческое воображение, музыкальный слух, память, внимание, эмоциональную отзывчивость на музыку, артистические способности.

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Звездный бал“» размещена в разделах

Воспитательные:

- Продолжать воспитывать у детей чувства дружелюбия и взаимовыручки. А так же культуру поведения на празднике.

Действующие лица: Ведущие,Привычка1, Привычка 2.

Ход праздника.

Зал празднично украшен. На центральной стене, звёзды, надпись «2022». В центре, возле стены подставка со звёздочками на палочках. У стены стоят детские столики с музыкальными инструментами.

В зал, под торжественную музыку входят воспитатели и встают в центре.

Ведущий 1: «Послушайте!

Ведь, если звезды

зажигают —

значит — это кому-нибудь нужно?

Значит — это необходимо,

чтобы каждый вечер

над крышами

загоралась хоть одна звезда

Ведущий 2:А сегодня в нашем музыкальном зале зажжется не одна звезда, а целое созвездие Талантов! Мы начинаем наш выпускной бал! Здесь каждый будет яркой звездой! На звездную дорожку приглашаются выпускники 2022 года!

Дети выполняют вход- перестроение со звёздами

«ЗАЖГИ СВОЮ ЗВЕЗДУ» сл. и муз. Н. Сафоничевой.

(После танца, остаются в кругу, лицом к зрителям, расходятся в большой круг)

Ребё нок: Приветливо встречает нас Полина С.

Красивый, светлый зал!

Добро пожаловать, друзья,

Все: На выпускной, наш ЗВЁЗДНЫЙ бал!

Ведущий 1: Звезды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха!

Люди, как звезды, тоже горят!

Недаром сегодня такой звездопад!

Ведущий 2: Сегодня с детским садом прощаются.

Ведущие по очереди называют всех детей по именам, дети выходят по одному, реверанс или поклон, Проходят вправо – влево, снимают звездочки и встают на полукруг.

Дети: 1. Жили-были 100 ребят, Матвей

Все ходили в детский сад.

2. Раз – ребенок очень шумный! Илья А.

3. Два – ребенок самый умный! Мирон А.

4. Три – ребенок самый смелый – Мирон Б.

Все успел, сказал и сделал!

5. 5, 17, 26 – здесь,талантливых не счесть!Денис

Все: Почему?

6. Да потому! Объяснять не надо! Марк

Просто это дети — из нашего детсада.

7. Здесь раскрыли в нас таланты. Катя

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры

И немножечко актеры.

Ведущий 1: Кто, талантливы, умны?

Все: Ну, конечно, это мы!

8. Из дошколят мы выросли, Соня

Настал наш звездный час.

И все, что мы умеем,

Покажем вам сейчас.

1. Дошкольное детство уходит однажды, Ваня

И это сегодня почувствует каждый:

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

2. Но нам не забыть этот мир разноцветный, Настя

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Исполняется песня «Скоро в школу»

(Садятся на стульчики)

Звучит музыка «Паровозик детства» входят дети средней группы

Ведущий: Ребята, вы слышите, музыка звучит.

Это значит, несомненно,

Кто – то в гости к нам спешит.

Наверно, это малыши,

Вас в школу проводить пришли.

Входят дети средней группы

Малыши:

1. Поздравляем, поздравляем, с праздником весёлым!

Поздравляем, поздравляем, с переходом в школу!

2. Обещаем, обещаем, что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережём!

3. Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)

Да не ссорьтесь, не деритесь!

4. Дружным будет пусть ваш класс,

Равняться будем мы на вас!

5. Я тут стоял и слушал вас,

Мне тоже захотелось в первый класс

Хоть я маленький такой

Возьмите и меня с собой!

ТАНЕЦ «ЛЯЛЕЧКА»

6. Мы желаем вам учиться на 4 и на 5

И ещё есть пожеланье:

Все: Просим нас не забывать!

(Звучит музыка «Паровозик детства», под музыку уходят).

Девочки выходят из зала, переодеваться на танец.

Мальчики читают стихи.

1-й ребё нок:

Продолжаем звездный бал, Максим

Пусть порадуется зал!

Наши артисты здесь и сейчас

В детском саду выступают для вас!

2-й ребё нок:

Девочки наши милы все на диво! Тимофей

И удивительно красивы!

И вот уж на сцене на удивленье

Готово звездное выступление!

Девочки исполняют «Звездный танец»

(в конце танца, встают на полукруг)

1-я девочка:

Всюду в праздник суета, Полина К.

В небе тишь и красота,

Звезды сонные сияют,

Светом радостным мигают.

2-я девочка:

Как поживаешь? Соня

3-я девочка: Прекрасно! Полина С.

2-я девочка: А как там в небе? Соня

3-я девочка: Нынче ясно! Полина С.

4-я девочка: А ты все сияешь? Настя

5-я девочка: Сияю! Катя

4-я девочка: Скоро уж праздник! Настя

5-я девочка: Я знаю! Катя

Мы сияем – спору нет…

Пусть не ярок звездный свет,

В танце любим мы кружиться,

И прекрасней его нет!

(под музыку звездочки уходят за кулисы, переодеваться)

Все дети выходят на полукруг.

Дети:

1. В небе жизни светят звезды небывалой красоты. Тимофей

Мы хотим, чтоб воплотились наши звездные мечты.

Мы толковые ребята! Нам ума не занимать.

Каждый будет так учиться, чтоб потом звездою стать!

- Я звездою бизнесменов! Максим

- Я звездой среди спортсменов! Илья К.

- Я звездою журналистов! Матвей

- Ну, а я звездой артистов! Полина С.

- Буду я звездой-пилотом за штурвалом самолета! Влад

- А я буду стюардессой – голубых небес принцессой! Полина К.

-Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать. Мирон А.

Все. А мы будем в этом фильме роли главные играть!

Дирижё р: Звёздным дирижёром, я мечтаю стать. Мирон Б.

А чтоб мечта осуществилась,

Можно хоть сейчас начать!

Ведущий 1: Наши дети очень талантливы и умеют играть на музыкальных инструментах.

(Приглашает детей взять свои инструменты, дети выходят, встают перед зрителями).

ребё нок: (выходит в центр зала и читает стих)

Шумелки и стучалки Соня

Мы раньше в руки брали,

Хоть громко, но не дружно

Стучали и бренчали,

Сейчас - другое дело:

Оркестр - не забава,

Не раз нам - музыкантам-

Кричали в зале "Браво!"

Уверены - сегодня

Мы удивим вас снова.

Внимание. Начинаем.

Маэстро, мы – готовы.

Дирижё р: Вальс «Дунайские волны», композитор И. Штраус.

Детский оркестр исполняет «Дунайские волны» И. Штрауса

В детском оркестре звучат, металлофон, ксилофоны, маракасы, треугольники, бубны, барабаны и колокольчики.

После оркестра, мальчики выходят из зала, чтобы надеть темные очки.

Ведущий 2:

Каждый из вас, сегодня звезда!

Любой позавидует - это да!

Девочка:

Что такое звёзды? Полина С.

Если спросят вас -

Отвечайте смело: раскалённый газ.

И ещё добавьте, что притом всегда

Ядерный реактор – каждая звезда!

(Выходят мальчики, под музыку, очки держат в руках за спиной)

1-й ребё нок:

Праздник нынче непростой! Матвей

Нынче праздник - Выпускной!

Надо как-то убедить,

Что мы уже не дошколята,

А серьезные ребята!

2-й ребё нок:

Я придумал! Я придумал! Влад

И хочу вам предложить –

Станцуем танец мы мужской,

Серьезный танец – вот такой! (Все хором)

Мальчики исполняют танец «КРУТЫЕ РЕБЯТА»

Звучит музыка.

1-ая ведущая: Что это? Музыка незнакомая звучит, и к нам на праздник снова кто-то спешит.

Под музыку входят Вредные Привычки – Болтушка и Соня.

- Ой, здравствуйте, тётеньки, вы кто?

1 привычка (перебивая) : Какие мы вам тётеньки? Какие тетеньки? Вот насмешили!

2 Ведущая: Еще и перебивают, что за вредная привычка!

1 привычка: Они нас знают! Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

2 привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

2-ая ведущая: А у наших детей нет вредных привычек.

1 привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?

2-ая ведущая: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

Привычка2: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

2-ая ведущая: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.

1 привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.

2-ая ведущая: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает.

2 привычка: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 привычка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

2-ая ведущая: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 привычка: Как это не знаем? Всё знаем.

2-ая ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 привычка: Отгадаем, конечно, Загадывайте.

2-ая ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

ЗАГАДКИ:

-Должен каждый ученик

в школу брать с собой…

1 привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает).Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать?

Дети: Дневник!

1 привычка: Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

-Чтобы ручками писатьприготовим мы…

2 привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?

Дети: Нет.

2 привычка: Нет? А что?

Дети: Тетрадь!

Ведущая: Я люблю прямоту, я сама прямая

Сделать ровную черту всем я помогаю

Начертить без меня что-нибудь сумей-ка

Угадайте-ка друзья, кто же я?

1Привычка: Скамейка!

2-ая ведущая: Ну, какая же скамейка. Дети, дайте правильный ответ

Дети: Линейка!

Ведущая: Чтоб карандашик не пропал,уберём его в…

1 привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 привычка: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

2-ая ведущая: Ничего-то вы не знаете! И в школу с нашими ребятами вам идти нельзя!

1 привычка: Ну да, ничего мы не знаем! А дети-то ваши знают?

2 привычка: Вот буквы, например, они знают?

2-ая ведущая: Наши дети выучили все буквы и даже умеют читать.

1 привычка: А вы не обманываете? А мы сейчас проверим!

Проводится игра «Составь слово»

Ведущая: Ребята, вот вам буквы. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.

1. Маленькая лошадка. (Пони).

2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).

3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).

4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).

5. Обувь для колеса. (Шина).

6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

2 Привычка: О, вот цифры точно не для вас.

2-ая ведущая: И цифры наши дети тоже выучили. И даже задачки ребята умеют решать. Вот, полушайте!

Задачи:

1. Сколько ушей у трёх мышей? (6)

2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Сколько лап у двух медвежат? (8)

4. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.

На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок?

(Нисколько, на берёзе яблоки не растут)

5. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

Ведущая: А еще, Вредные привычки, наши дети настоящие «почемучки», им все интересно знать, а в школе, они узнают ответы на все свои вопросы.

И сейчас они вам об этом споют.

Исполняется «Почемучки»

2 привычка: Ладно, уж пойдём с вами в школу…

1 привычка: Да, да, мы с вами в школу пойдем!

1-ая ведущая: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

2-ая ведущая: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 привычка: Точно! Правильно.

2 привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

2-ая ведущая: Конечно, хорошая!

1 привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

2-ая ведущая: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 привычка: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Под музыку (минус) «Замечательный сосед» привычки уходят.

Ведущий 1: Мы очень рады, что Вы, ребята, справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы самые умные, талантливые, любознательные и внимательные! Одним словом, настоящие ЗВЁЗДЫ!

Ведущий 2:

А мы продолжаем звёздный наш бал,

Бал выпускной, который каждый ждал!

Выходят 6 детей, читают стихи ПОД МУЗЫКУ (вопрос-ответ) :

Ребенок 1: Что такое школа? Илья К.

Ребенок 2: Как тебе ответить? Мирон Б.

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

Ребенок 3: Что такое школа? Илья А.

Ребенок 4: Как тебе ответить? Марк

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

Ребенок 5: Что такое школа? Кирилл

Ребенок 6: Как тебе ответить? Тимофей

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и задание на доске.

Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!

Исполняется танец «Первоклашки»

(садятся на стульчики)

Под музыку выбегают мальчик и девочка: Матвей и Полина К.

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка: Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад!

Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.

Девочка: А будешь все читать. Писать.

Мальчик: Зато, не буду кашу есть.

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик. Домой пораньше мы придем.

Девочка: И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем,

Возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста. Постой.

Тебе ведь нужно почитать,

переписать, пересказать,

потом задание решить,

ведь можно двойку получить

и маму, очень огорчить.

Вместе:(положив друг другу руки на плечи)

Да, брат, такие вот дела.

Как видно молодость прошла!

дети встают на полукруг

Исполняется песня «Спасибо, детский сад!»

1. Как время незаметно пролетело.

Любимый детский садик позади.

Последний раз в нарядном этом зале

поют теперь уже выпускники.

Припев:

Спасибо, детский сад,

от всех, от всех ребят

за то, что нас учил и крепко подружил.

Спасибо, детский сад,

От наших мам и пап.

За то, что нас растил,

Любовь свою дарил.

2. Пришли мы к вам смешными малышами

И плакали о маме по утрам,

Ну а теперь совсем большими стали

И песенку свою мы дарим вам.

Припев.

3. Учиться постараемся отлично,

Четверки и пятерки получать,

Но в свой любимый садик после школы

Хоть иногда мы будем забегать.

Припев.

После песни дети берут звёздочки и встают так, как стояли в начале праздника.

Ведущий 1:

Посмотрите на ребят — это звездочки горят,

И от этих звезд-детей, мир становится светлей.

Ведущий 2:

Вы – звёзды, ребята, светите сильней,

Дружите, сливайтесь лучами огней.

Чтоб были всегда, лишь счастливые лица.

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,

1-й ребё нок:

Теперь мы стали старше - и намного, Максим

Растём мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –

Мир знаний так обширен и велик!

2-й ребё нок:

Грядущее - оно не за горами, Ваня

Становятся реальностью мечты!

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая, нужна для высоты!

3-й ребё нок:

Так пусть же вам щедрее светит солнце, Настя

От всех ребят, что рядом, и вдали

Вам, кто в школу выпустил питомцев,

Все: Шлём свой поклон - от неба до земли!

Дети исполняют песню «Зажигаются звёзды»

Дети садятся на свои места

Ведущий: Наступает торжественный момент вручения выпускникам первого в их жизни документа «Диплома об окончании детского сада»

Слово предоставляется заведующему, детского сада № 10 Елене Владимировне.

Заведующий:

Какой красивый праздник получился.

И каждый выпускник в нем отличился.

Дорогие наши выпускники!

Для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!

Вручается первая в жизни награда,

Диплом «Выпускника детского сада»!

Пусть в жизни у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

Торжественное вручение дипломов и подарков.

Ведущий:

Хоть малы вы, но таланты! Вы артисты, музыканты.

И поэтому, друзья, наградить хочу вас я.

Звезды вам дарить я рада.

Эти звезды – вам награда!

Раздают шары со звёздами или фольгированные звездочки на палочке

Праздник заканчивается импровизированной фотосессией детей и родителей.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении выпускного праздника «Звездный вечер»Фотоотчет о проведении выпускного праздника «Звездный вечер» Фотоотчет о проведении выпускного праздника «Звездный вечер».Идею сценария мы взяли у нашей с вами коллеги - Людмилы Симоновой. Огромное.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группы «Звездный дождь-2018»Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группы «Звездный дождь-2018» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группе «Звездный дождь 2018» Цель:Создание эмоционально-положительной.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Выпускной звездный бал»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Выпускной звездный бал» Сценарий выпускного праздника в детском саду. «Выпускной звездный бал» подготовительная группа. [/b] Под музыку 1. Фанфары. Входят ведущие.

Сценарий выпускного праздника «Звездный вечер». Подготовительная к школе группа Сценарий выпускного праздника «Звездный вечер». Подготовительная к школе группа Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость.

«Звездный дождь». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе«Звездный дождь». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе Выпускной праздник 2018 Звучит торжественная музыка. Выходят двое ведущих. 1. Ведущ: Добрый день, дорогие гости - мамы и папы, дедушки и.

Сценарий выпускного в подготовительной группе ДОУ «Звездный выпуск» 2018 год. Дети и Ведущие стоят за дверью. Звучат фанфары. Ребенок и ведущая выходят. Реб: Послушайте! Если звезды зажигают, Значит это.

Сценарий праздника «Звездный выпускной в детском саду»Сценарий праздника «Звездный выпускной в детском саду» Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи. Задачи: Доставлять радость другим,.

Сценарий выпускного праздника в детском садуСценарий выпускного праздника в детском саду Сценарий «Выпуск - 2023» Ведущий: Всегда в последних числах мая, у нас в саду переполох - А почему? Ведь детский садик провожает своих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Звездный бал»
Опубликовано: 22 марта 2024 в 08:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Звездный бал»» (включая файлы) размещена пользователем Малешова Лариса Арифовна (УИ 3398735) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД