Наумова Ольга
Сценарий выпускного утренника «Цветочный бал»
Сценарий выпускного утренника
В Нуримановском царстве,
В Павловском государстве
За высокими горами,
За дремучими лесами,
В жёлтом здании большом
Жили-были садовницы.
(Выходят воспитатели с лейками).
И был у них сад,
Необыкновенный сад.
1 - А как в нашем-то садочке не растут цветочки.
2 - А растут в нём - дочки, дочки и сыночки,
1 - Вот так сад, ну и сад! Тут полным-полно ребят!
2-Хорошо тут, говорят!
1 - Дни и месяцы идут.
Детки всё растут, растут.
2 - Выросли большие - вот такие! (Убираем «грядку»).
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Цветочный бал“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Сценарии цветочных развлечений
- Темочки
1 - И сказали детки:
-НАМ НА ГРЯДКЕ ТЕСНО,
ОЧЕНЬ МАЛО МЕСТА.
2 - И с садовой грядки - спрыгнули ребятки!
1 - И сейчас на празднике-
БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ!
ТАНЕЦ «ВОТ НАСТАЛ ЭТОТ ДЕНЬ»
СТИХИ
1. Ну-ка все ответим дружно,
Что за день весёлый!.
Почему гостей так много!.
ВСЕ - Мы уходим в школу!
2. Почему улыбок столько
2
Освещают детский сад?
3. Потому что здесь проходит
Первоклассников парад!
4 Это - первая ступенька,
Путь по жизни непростой.
5Пожелайте нам удачи
В этот первый выпускной!
6.«Здравствуй!» - скажем скоро школе.
«До свиданья, детский сад!»
7. Воспитатели и няни,
Не вернёмся мы назад.
8. Никогда вас не забудем!
Не скучайте тут без нас!
9. И у всех без спроса слёзы
Нынче катятся из глаз.
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»
(Дети садятся).
1 Вед - Вот и наступил выпускной день.
Вы были малыши вчера,
Сегодня в школу вам пора.
Окрепли все и повзрослели.
Когда вы вырасти успели!.
10 Реб - Удивляемся мы сами,
Может, что-то здесь с часами!.
Только в садик мы придём-
И себя не узнаём.
Почему-то, отчего-то
Очень быстро мы растём!
Будто нас, как деревца,
Поливают без конца.
3
11 Реб - Детский сад, детский сад.
Почему так говорят!.
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки-
Это же не вишенки!
Сыновья и дочки,
Вовсе не цветочки!
1 Вед - А вы не слышали такое выражение: «Дети - цветы жизни!» Слышали!. *** Вот и у нас сегодня в зале столько красивых нежных цветочков! Предлагаем вашему вниманию - «Танец цветов»!
«ТАНЕЦ ЦВЕТОВ»
1 Вед - Молодцы, девочки, красивый танец исполнили для нас! Вы, ребята, за 5 лет, что ходили в детский сад, научились и танцевать, и петь, и рисовать, и ещё многому другому. А хотите посмотреть, какими маленькими и неумелыми вы пришли в детский сад 5 лет назад!.
МЛ ГР «ПОЛЕЧКА»
1 Вед - А теперь примите музыкальный подарок от средней группы!
СР ГР танец «ПОДСОЛНУШКИ»
12 Дев - Много лет тому назад
Мы пришли к вам в детский сад
Детками-малышками,
Алинками, Даришками.
13-А вы под окнами стояли
И за нас переживали.
4
И казалось вам тогда:
Будем плакать мы всегда!
Вед - Ну, было всякое. И смеялись, и плакали, но все друг к другу привыкли и подружились. Давайте посмотрим, как это было.
СЦЕНКА “НА ГОРШКАХ” (ст гр).
1. На горшочке я сижу, я сижу и плакаю.
2. На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю.
1. Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
2. Ты чего!. Здесь здорово! И игрушек горы здесь!
Песни, пляски, сказки, драмы.
1. Нету здесь любимой мамы.
3. Эта тётя воспитатель, всё считает нас, считает,
Думает, что потеряет.
А мы тут все, как один - на горшочках вот сидим.
1. На горшочке я сижу, я сижу и плакаю.
2. На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю.
4 Тётя повар суп нам варит и гарнир с котлетами.
1. Лучше б в магазин сходили.
2. Зачем!.
1. За шоколадными конфетами!
5. Эта тётя здесь начальник,
Все заведующей зовут.
Она делами управляет,
Всех главней, похоже, тут.
2. Что надула свои щёчки? И уселась на горшочке?
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть.
А если в садик попадёшь, то со смеху упадёшь!
1. Ой, держите! Ой, держите!
Я с горшочка упаду!
5
Так и быть - уговорили:
Остаюся я в саду!
ВМЕСТЕ: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы нашли в саду друзей!
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей!
(Дети ст гр уходят).
1 Вед - Да, наши дети взрослеют. Но детские игры навсегда остаются с нами, правда, уважаемые мамы и папы!. Вот, например, в самолётики любят играть даже мамы, даже большие строгие папы, и даже дедушки. Поиграем!. Сейчас наши родители будут играть: они запустят в зал самолётики, а вы, ребята, будете их ловить.
ИГРА «САМОЛЁТИКИ»
(Родители запускают цветные самолётики, дети ловят их и приносят воспитателю, тот читает, что написано на самолё тике: на каждом самолётике написана профессия)
2 Вед -Слышите: звенит звонок.
Он зовёт не на урок.
Это - садик «Светлячок»
Зажигает огонёк!
(Входит Светлячок, вздыхает, ищет фонарик).
ПЕСНЯ «СВЕТЛЯЧОК»
2 Вед - Светлячок, скажи, пожалуйста, а зачем тебе этот огонёк?
Светлячок - В наших душах человечьих
Есть один простой секрет:
6
В нас горят и гаснут свечи,
Излучая яркий свет.
2 Вед - Какой же это свет?
Светлячок - Свет любви, надежды, доброты и знаний.
Вот вы, ребята, собираетесь идти в школу, что, в первую очередь, вы будете там искать!.
Дети - Знания!
Светлячок - Да, сегодня вы ищете свет знаний. И я - Светлячок, готов помочь вам в этом!
2 Вед - А мы поможем тебе найти фонарик! Правда, ребята!.
Дети - Да!
2 Вед - Светлячок, оказывается, твой фонарик забрала в свою норку мышка.
Св - Интересно, а она отдаст мне фонарик!.
Вед - Не знаю, надо её спросить. Вон там, в цветах, её норка, давайте спросим у неё! (Вед и Св подходят к «норке» и ведут диалог с мышкой).
2 Вед - Здравствуй, Мышка!
Мышка - Здрасьте, коль не шутите! Чаво надоть?
Св - Уважаемая, у Вас в норке лежит мой фонарик.
Мышка - Ну, лежит и лежит. Кушать не просит!
2 Вед - Понимаете, нам очень нужен этот волшебный фонарик! Не могли б Вы нам его отдать!.
Мышка - Ещё чего! Волшебный фонарик мне и самой в хозяйстве пригодится!
Св - Ну зачем он Вам!.
Мышка - Зачем-зачем! И, правда, зачем! Ну, вот у меня рассыпался горох, смешался с орехами, я зажгу
7
этот ваш фонарик, чтоб было мне светло, и переберу горох в одну миску, орехи - в другую. Вот!
2 Вед - Сейчас девочки и мальчики быстро всё рассортируют!
ИГРА «ПЕРЕБЕРИ ГОРОХ И ОРЕХИ»
2 Вед - Вот, уважаемая Мышка, в 1 миске - горох, в другой - орехи! (Отдаёт мышке 2 миски).
Св - Теперь Вы отдадите нам фонарик!.
Мышка - Ну вот, всю работу за меня сделали, теперь мне заняться нечем. Скучно. Злая я.
2 Вед - Мышка, а хочешь поиграть с нашими ребятками!.
Мышка - Нет уж, стара я для ваших игр. Вы играйте, а я посмотрю на вас.
ИГРА СЛОВЕСНАЯ
-Есть тут Ванессы, Кирилы, Илюши!.
Пусть мне руками помашут все дружно! ***
-Ну-ка, ладоши свои не жалей:
Никита, Дарина, Амир и Матвей! ***
-Пусть нам ногами потопают громко
Эмиль, Алия, Дениска и Ромка! ***
-Мансур и Динара дружненько, вместе
Хлопнут в ладоши и прыгнут на месте! ***
-Ангия, Марк, Аня, Лиля и Ева,
«Колёсики» сделайте вправо и влево! ***
-Артур, Даниэль, Алина, Артём-
Вместе «ля-ля» мы сейчас запоём! ***
-Мальчики все, которые в зале,
Пусть закричат и топнут ногами! ***
-Ну а сейчас задорно и звонко
8
Нам аплодируют наши девчонки! ***
-А теперь все вместе крикнем: «Ура!» ***
-Чтоб стать весёлым светлячком,
Надо топнуть каблучком! ***
Танец весело сплясать!
Приглашаю всех в круг встать!
ТАНЕЦ
2 Вед - Ну как, Мышка, стало тебе весело?
Мышка - Да, уж повеселилась от души! Пойду я в свою норку, спать.
Св - А фонарик!.
Мышка - Вот заладили: фонарик-фонарик. Да не нужен он мне, заберите! (Отдаёт фонарик и прячется).
Св - Ура! Фонарик вернулся! Посмотрите, как он светит! Как сразу стало вокруг празднично и ярко! Мир похож на цветной луг! Ура!
ТАНЕЦ «МИР ПОХОЖ НА ЦВЕТНОЙ ЛУГ» (садимся).
1 Вед - Как весело с фонариком!
Свет - Ну а теперь вперёд - к знаниям!
1 Вед - В путь! А вы знаете, как попасть в царство знаний!.
Все - Нет, не знаем.
Свет - Я вам помогу, я ж обещал!
1 Вед - Есть такая поговорка: «Ученье - свет, а неученье - тьма!»
Свет - Так и есть! Я много хожу-брожу по лесам, по полям, по дорогам, многое вижу, и я понял, что мир спасёт красота. Я заметил, что в этом зале очень
9
много красивых цветов. Вот и мы с вами соберём большой красивый букет, он-то нам и поможет!
1 Вед - Итак, вперёд, к знаниям!
Свет - А вот вам первый цветок! (Даёт ведущему цветок).
1 Вед - Смотрите, на нём что-то написано!
Свет - Конечно, это же не простой цветок, а волшебный!
Вед - Давайте прочитаем, что здесь написано!
-Дорогие ребята! Поздравляю вас с замечательным праздником! С выпускным! Вы уже не малыши, и совсем скоро станете школьниками. Я, Королева Знаний, приглашаю вас в гости в страну Знаний! Только смелые, ловкие, дружные и сообразительные ребята найдут сюда дорогу! А я дарю вам цветок, который называется Любознательность!
(Ведущая прикрепляет цветок в букет). СТИХИ
14-В страну Знаний, вот так да!
Отправляемся, друзья!
15-Только надо думать, братцы,
Ведь пешком нам не добраться!
16-Посмотрите - вот шары!
Пусть помогут нам они!
И на них давайте все
Полетим к своей мечте!
17-Ну что, друзья, вперёд!
Страна Знаний нас ждёт!
Прощай, страна Кукляндия,
Смешная Выдумляндия!
10
Все - Прощай, наш детский сад!
1 Вед - Ребята, а вы готовы лететь в страну Знаний на воздушном шарике!.
Дети - Да!
(Под песню «Небо высоко» воспитатели с шариками в руках ведут детей по кругу и садят их на место).
1 Вед - Мы с вами прилетели в страну Математика! Кто же нас здесь встретит!.
(Входит Мальвина, в руках у неё цветок).
М - Добрый день, девочки. Здравствуйте, мальчики! Вы меня узнали!. я - Мальвина, девочка с голубыми волосами. Я надеюсь, что вы умеете считать!.
Дети - Да!
М - Вот я сейчас и проверю! На моём цветке записаны задачки, я буду вам их загадывать, а вы будете их отгадывать. Если решите все задачки правильно - я подарю вам этот волшебный цветок!
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ
1. На уроках будешь спать - за ответ получишь. ***
2. Думает быстро твоя голова. Пять плюс один - получается. ***
3. У меня собачка есть. У неё хвостов аж. ***
4. Вышел зайчик погулять. Лап у зайца ровно. ***
5. Три зелёные лягушки сидели на опушке, одна вдруг подмигнула и в озеро нырнула. Сколько лягушек осталось на опушке!. ***
6. По тропинке кошка шла, за собой котят вела: белых два и чёрных пять. Кто успел их сосчитать!.
7. Как-то вечером к медведю на пирог пришли соседи: ёж, барсук, енот, косой, волк с плутовкою
11
лисой. А медведь никак не мог разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел. Он считать ведь не умел. Кто поможет мне скорей посчитать здесь всех зверей!.
Вед - Молодцы, ребята! Решили все задачки!
М - А за это, как и обещала, я дарю вам цветок!
(М дарит цветок, вед ставит его в букет).
1 Вед - Спасибо, Мальвина!
М - Этот цветок не простой, а волшебный! Он поможет вам оказаться в стране Знаний! Удачи вам, девочки и мальчики! До свидания!
Все - До свидания!
(Мальвина уходит).
2 Вед - Как прекрасен небосвод! Ну а мы опять - в полёт!
(Все вновь делают круг по залу и садятся).
Вед - Ребята, мы с вами приземлились, это - музыкальный островок! Здесь живёт музыка. И встречает нас Фея Музыки!
Фея М - Мы с вами многому научились: петь, танцевать, под музыку играть, и даже овладели навыками игры на некоторых музыкальных инструментах! Давайте образуем оркестр и сыграем для гостей и воспитателей красивую мелодию!
ОРКЕСТР
Фея М - Молодцы, ребята! За прекрасное исполнение, за любовь к музыке - получите от меня волшебный цветок!
12
2 Вед - Спасибо вам, фея Музыки! Ну а мы полетим дальше!
ПОЛЁТ.
СТРАНА СКАЗОК.
1 Вед - Да это же Страна Сказок! Давайте посмотрим, какие сказочные герои здесь живут!
(Под музыку входят кот Базилио и лиса Алиса).
Лиса - Базилио, глянь: мы наконец с тобой попали на Поле Чудес!
Кот - Да как же я гляну!. Я ж слепой!
Лиса - А на этом поле людей видимо-невидимо!
Кот - Подайте слепому на пропитание. Три дня ничего не ел!
Лиса - Перестань клянчить! (Трогает его за плечо, тот замахивается палкой).
Кот - Ты чего дерёшься!.
Лиса - Базилио, ты что!. Мы же с тобой друзья! (Потирая руки)-Забыл, зачем мы сюда пришли!.
Кот - Я не забыл. А эти все что здесь сидят!.
Лиса - А они зарыли здесь свои денежки и теперь сидят и ждут, когда вырастут деревья, усыпанные золотыми монетками!
Кот - Ха-ха-ха! Какие простаки! (Родителям)- И вы ждёте!.
1 Вед - Здравствуйте! Вы, вообще, кто!.
Лиса - Я - лиса Алиса, а это - кот Базилио.
Кот - Вы мне зубы не заговаривайте! Ну-ка говорите - где золото!.
1 Вед - Какое золото!.
Кот - Золотое!
13
1 Вед - Вы что-то напутали, у нас тут выпускной! И самое дорогое, что здесь есть - это дети!
Кот - Ой, не говорите ерунды! Мы ведь знаем, что попали в страну Дураков!
1 Вед - Вовсе нет! Наши дети очень умные и сообразительные! Мы собираем волшебные цветы, когда составим из них букет - попадём в страну Знаний, ведь мы отправляемся в школу!
Лиса (достаёт из сумочки цветок) - Не такие ли цветы вы собираете!.
1 Вед - Да, подарите нам, пожалуйста, этот цветок!
Базилио - Нет, мяу, так просто не отдадим!
1 Вед - Понимаете, нам очень нужен этот цветок, чтоб попасть в школу!
Лиса - Да зачем вам эта школа!. У меня вон от этой школы вся шерсть повылезла!
Кот - А я учился-учился, и - ослеп!
Лиса - Школа - бесполезное занятие!
1 Вед - Неправда!
Кот и Лиса - Правда, правда!
1 Вед - Школа даст детям знания!
Кот - Ничего она вам не даст, кроме горба на спине и слепоты!
Лиса - Воот так!
1 Вед - Да чтоб пойти в школу, наши дети многому в садике научились! Они умеют петь, танцевать, рисовать, лепить, считать!
Кот - Баловаться, кривляться
Лиса - И драться!
14
1 Вед - Школа даёт грамотность. Мы вам сейчас докажем!
Кот - Докажите!
Лиса - Докажите!
1 Вед - Докажем! Вот судите сами, наши девочки и мальчики ещё в школу не ходили, только собираются пойти туда в сентябре, но они уже знают, что надо положить в портфель!
Кот - Не может быть!
1 Вед - Сейчас убедитесь сами!
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
Вед - Вот видите, девочки и мальчики справились с заданием!
Кот - Подумаешь, девочки. мальчики.
Лиса - А вы знаете поговорку, что яблоко от яблоньки недалеко падает!. А!.
Кот - Да-да, совсем недалеко. (Лисе)-А это ты к чему!.
Лиса - А к тому, что мамочек да папочек надо проверить! Вот!
1 Вед - У нас и мамочки и папочки молодцы! Приглашаем сюда родителей! 4 человека.
ИГРА «СОБЕРИ СЛОВО»
(ПЕОЛАШИН).
1. Самая маленькая лошадка. ПОНИ
2. Какая обувь у колёса машины? ШИНА
3. Бывает морская, а бывает для бритья? ПЕНА
15
4. Бывает футбольное, а бывает пшеничное. ПОЛЕ
5. Дерево, из цветков которого пьют чай. ЛИПА
1 Вед - Вот видите, наши дети и их родители очень умные и сообразительные!
Лиса - Не понимаю. Вы такие умные, зачем вам эта школа!. Вы ж итак всё знаете! Ну да ладно.
Базилио - Знаю я этих взрослых! Умненькие, хорошенькие, добренькие! А сами, небось, думают о плохом!
Лиса - Это о чём, котик!.
Базилио - О чём, о чём. Как всех обокрасть, обмануть, обвести вокруг пальца!
1 Вед - Ну уж нет, это неправда!
Кот - Правда, правда! Если б вы знали, какие мысли у них сейчас в голове.
1 Вед - А давайте проверим! Есть у меня волшебная шляпа! Кому из родителей надену её на голову, мысли того мы все и услышим!
Кот и Лиса (потирая лапы) - Давай-давай!
1 Вед - Родители, вы не против?
Родители - ***
ИГРА «МУЗЫКАЛЬНАЯ ШЛЯПА»
1 Вед - Ну что, кот Базилио, убедился, что наши мамы и папы думают только о хорошем!.
Лиса - Базилио, давай отдадим им этот цветок! Ты ж сам слышал, какие они все хорошенькие и порядочные!
Кот - Ни за что!
16
Лиса - Котик, этот цветок для нас с тобой не имеет никакой ценности! Он же не золотой. За него на базаре и гроша ломаного не дадут!
Кот - А-а, ну тогда возьмите! И помните нашу доброту!
Лиса - От сердца отрываем!
(Отдают цветок, ведущая прикрепляет его к букету.)
Кот - Ну всё - нам пора!
Лиса - Да, нас ждут другие простачки! До свидания, девочки и мальчики!
Кот - И их красивые мамочки! (Приподнимает очки, разглядывает родителей, отправляет воздушный поцелуй. Уходят под музыку).
1 Вед - Столько наговорили о наших родителях. А ведь наши мамы и папы - самые лучшие, правда!.
Дети - Да!
1 Вед - Кто поёт нам колыбельные перед сном? ***
-Кто чинит наш велосипед? ***
-Кто варит нам вкуную кашу!. ***
-Кто катает нас на машине!. ***
-А кто исполнит вальс с сыночком!.
ВАЛЬС МАМЫ И СЫНА.
2 Вед - Ну а мы летим дальше!
ПОЛЁТ.
СТИХ.
15-Приземлиться нам придётся-
Мы теряем высоту.
Чувствуются неполадки,
А в чём дело - не пойму!
17
(С грохотом «влетает» двойка).
Двойка- Посмотрите-ка на них,
Тоже мне - всезнайки!
Знает каждый ученик:
В школе - я хозяйка!
Дети - Нет!
Двойка - Дети! Все смотрите в оба:
Я - известная особа!
Я прелестна всем на диво!
Вся изогнута красиво!
2 Вед - Ну и ну! Что за дела!.
Ребята, в школе двойка нам нужна!.
Дети - Нет!
Двойка - Как нет!. Ну как вы без меня, ребята!. Вы ж не сможете!
2 Вед - Смогут! У нас и родителя были все пятёрочники!
Двойка - Ды вы знаете, сколько у меня двоечников-лентяев!. Много! Вон там, смотрите, в последнем ряду двое прячутся!
2 Вед - Не говори ерунду! Двойки никому не нужны!
Двойка - Никому не верьте, дети!
Лучше двойки - нет на свете!
Лежебок, нерях люблю!
А отличников не люблю!
И родители все знают,
Что двойку просто обожают!
2 Вед - Знаешь что, двойка, не вводи ребят в заблуждение!
18
Двойка - Можно подуматть, что в школе ваши дети будут получать только хорошие отметки.
2 Вед - А давайте посмотрим, какие оценки будут получать наши девочки и мальчики!
Двойка - Давайте!
ИГРА «ПОЛУЧИ ОЦЕНКУ!»
(Дети под музыку идут вокруг обруча, в котором лежат листочки с оценками надписью вниз. Как музыка останавливается, каждый берёт листок и показывает свою оценку. Воспитатель комментирует).
(Затем в обруче остаётся цветок. Двойка его поднимает).
Двойка - Ну и ладно, раз не хотите вы со мной дружить, отправлюсь я восвояси. А за то, что вы такие весёлые и дружные, подарю вам цветок!
(Двойка дарит цветок ведущему, тот благодарит и прикрепляет его к букету).
Двойка - Не нашла я у вас понимания, говорю я вам всем «До свидания!» (Уходит).
2 Вед - Прощай, Двойка! Больше к нам не приходи!
1 Вед - А мы снова отправляемся в полёт-
Страна знаний всех нас ждёт!
ПОЛЁТ.
1 Вед - Вижу, вижу страну Знаний! Приземляемся!
(Под торжественную музыку входит важная королева Знаний.
КЗ - Здравствуйте, ребята!
Все - Здравствуйте!
19
КЗ - Я - королева Знаний. Я очень рада видеть вас всех! Вижу, что, преодолев такое путешествие, вы собрали в букет все волшебные цветы! Цветок любознательности, цветок знаний, творчества, доброты и дружбы. Все эти волшебные цветы обязательно пригодятся вам в школе. Вас ждёт в жизни много нового. Придётся стараться, трудиться, находить новые цветы знаний, усердно учиться.
Специально к этому торжественному дню я, королева Знаний, издала Указ. Разрешите его провозгласить! (Туш).
Этим Указом я, королева Знаний, посвящаю детей подготовительной группы детского сада «Светлячок» в школьники!
Утром рано просыпайся!
Хорошенько умывайся!
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать!
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
На уроках не хихикай!
Стул туда-сюда не двигай.
Учителя ты уважай.
И соседу не мешай!
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься. Будь смелей.
20
И найдёшь себе друзей!
Обещаете выполнять!.
Дети - Да!
Фея З - Отныне вы не дошкольники, теперь вы - первоклассники! (Туш. Аплодисменты).
Желаю вам успехов в учёбе и отличных оценок! До свидания! (Фея Знаний уходит).
1 Вед - Дорогие девочки и мальчики, мамы и папы, позвольте поздравить вас с этим волнительным событием: наши дети выросли и стали школьниками. 5 лет вы ходили в наш детский сад, 5 лет учились рисовать, лепить, танцевать, рассказывать стихи, учились дружить, учились быть собранными, умелыми и дружными. А теперь вы уходите в школу, и нам надо попрощаться.
СТИХИ
1. Сегодня в зале много вас-
Знакомых, добрых, милых глаз,
Кто нас учил читать, писать,
И ложку правильно держать!
2. Спасибо всем, кто нас растил,
Кто нам любовь свою дарил!
3. Столько доброты вокруг!
Детский сад - наш добрый друг,
Он нам был учителем,
Ангелом-хранителем!
4. Научил нас танцевать,
Песни петь и наблюдать.
21
5. Помог нам подружиться-
Нам это пригодится!
6. Всем тем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в 1 класс,
7. Кто нас кормил,
8. Кто нас лечил,
9Кто просто так нас всех любил!
Мы говорим:
СПАСИБО!
ПЕСНЯ “ОБНИМАШКИ”
2 Вед - Вы выросли. Теперь другие дети
Придут в наш сад, как вы пришли когда-то.
Давайте всем сотрудникам любимым
Прощальный вальс подарим мы, ребята!
ВАЛЬС.