Получи документы

Сценарий выпускного утренника

Ирина Радчук
Сценарий выпускного утренника

Сценарий

Выпускного утренника МБДОУ №4 с. Унароково «Выпускник 2014»

Дата проведения: 30.05.2014г.

Время проведения: 10:00 часов

Место проведения: зрительный зал ДК

Публикация «Сценарий выпускного утренника» размещена в разделах

Сцена празднично украшена. Дети строятся за кулисами. Звучат фанфары, открывается генеральный занавес. Под музыкальное сопровождение на сцену выходит ведущая.

Вед. : Вот отчего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных, немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Встречайте их!

Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят.

Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.

Солнце лучиком веселым

В окра радостно стучит.

И гордятся все сегодня

Словом важным – ВЫПУСКНИК.

Под ваши теплые аплодисменты на сцену мы приглашаем самых веселых и неповторимых Выпускников 2014 года, лучшего детского сада №4 с. Унароково.

Сазонов Дима

Сидора Дима

Редькин Кирилл

Пырсиков Коля

Шрамко Женя

Овчаренко Марина

Покатиленко Никита

Меняйленко Дарья

Смольков Максим

Усиков Женя

Дядичкин Никита

Смаилова Валерия

Птухина Владислава

Куликова Анастасия

Славина Елена

Под музыку ___ выходят дети с воздушными шарами.

Вед. : Дорогие гости, родители и воспитатели слово нашим выпускникам!

Блок стихотворений.

Ведущая предлагает ребятам пройти на свои места на сцене.

Вед. : Дорогие выпускники, сегодня вас пришли поздравить ваши друзья – воспитанники детского сада: Демидов Никита, Зубков Илюша, Смаилов Эдик, Володина Ульяна, Ломова Юля.

Блок стихотворений.

Вед. : Ребята, к нам на праздник должны прийти гости. Но где же они? Что-то долго их нет!

Под веселую музыку ___вбегают клоуны боковым голопом.

Клоуны. Здравствуйте, ребята!

Дети. Здравствуйте!

Кнопа. Это Тепа!

Тёпа. Это Кнопа! (Поклонились)

Вед. : Мы вас уже давно ждем, вы почему опоздали?

Тёпа. Извините, пожалуйста, но мы готовили уроки.

Вед. : А что вам было задано?

Кнопа. Выучить все цифры. Хотите послушать, как мы выполнили домашнее задание?

Вед. Очень хотим, правда, ребята?

Кнопа. Похожа единица на крючок,

А может на обломанный сучок. (Показывает карточку)

Тёпа. Два похожа на гусенка

С шеей длинной, с клювом тонким.

Кнопа. Цифра три, словно ласточка, смотри!

Тёпа. Гляди – четыре – это стул,

Который я перевернул.

Кнопа. На что похожа цифра пять?

На серп конечно, как не знать!

Тёпа. Семь – точно острая коса,

Коси, коси – пока роса.

Кнопа. Цифра восемь так вкусна -

Из двух бубликов она.

Тепа. А теперь пусть ребята скажут, на что похожи цифры ноль, шесть, девять. (Дети отвечают)

Вед. : Молодцы клоуны. Предлагаю сейчас проверить, знают ли наши ребята, куда они пойдут после детского сада. (Блиц - опрос) (Клоуны выкрикивают неправильные ответы)

Куда утром первого сентября шагают ученики? (в школу)

Куда ученики кладут школьные принадлежности? (в портфель)

Чем ученики пишут в тетради? (ручкой)

По какой книге школьники знакомятся с буквами? (по букварю)

Кто преподает различные уроки детям в школе? (учитель)

Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке? (класс)

Как называется перерыв между уроками? (перемена)

Какую оценку мечтает получить каждый ученик? (пятерку)

У взрослых отпуск, у школьников - …. (каникулы).

Молодцы ребята, вы знаете все о том, что будет у вас происходить в школе.

А теперь мы проверим, как умеют считать наши гости, а то мешать ребятам у них получается хорошо. Ну что Тёпа и Клепа, умеете решать задачи?

Клоуны. Умеем! Умеем!

Вед. : Это мы сейчас проверим. Кто будет решать задачу первым?

Тепа. Я!

Кнопа. Смотри, тёпа, не подводи!

Вед. : Тогда слушай внимательно.

К серой цапле на урок прилетели пять сорок.

Из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок прилетело на урок?

Тёпа. Пять.

Вед. : Пять?

Тёпа. Пять?

Вед. : Почему пять, ведь три сороки сделали уроки?

Тёпа. Потому что они все лодыри.

Вед. : Дети, правильно Тёпа решил задачу?

Дети. Нет!

Вед. : Сколько лодырей сорок прилетело на урок?

Дети. Две!

Вед. : Правильно! А тебе Тёпа стыдно не решить эту задачу.

Тёпа. (Опуская голову) Стыдно, очень стыдно!

Вед. : Хорошо. Дадим тебе возможность исправиться. Слушай другую задачу.

Раз к бельчонку на обед прибежал дружок-сосед.

Вот они на ветке сели и по три орешка съели.

Сколько съели те бельчата, посчитайте – ка ребята.

Тепа. Три!

Вед. : Почему?

Тёпа. Потому что остальные съел я.

Вед. : (Удивляясь) Ты?.

Тёпа. Да, я.

Вед. : Ребята, правильно посчитал Тёпа?.

Дети. Нет!

Вед. : Скажите, сколько орешков съели бельчата?

Дети. Шесть!

Вед. : Тёпа, и эту задачу ты решил неправильно.

Кнопа. Задай мне задачу, я обязательно решу.

Вед. : Хорошо, слушай внимательно.

Все ли здесь – цыплята – детки,

Надо сосчитать наседке:

Пять на грядке, четыре во ржи,

Сколько будет их, скажи?

Кнопа. Пять на грядке, четыре во ржи – будет девять.

Вед. : Молодец Кнопа, правильно ответила.

Клоуны (хлопают в ладоши, прыгают) Ура!

Вед. : А наши дети тоже умеют считать, рисовать и в игры веселые играть!

Клоуны. Неужели?

Игра «Назови последнее слово»

Клоуны во время игры пытаются запутать детей и говорят неправильные ответы.

Вед. : Все, друзья, у нас в порядке? Отгадайте – ка загадки!

Кто шагает с сумкой книг утром в школу… (Ученик) (Снеговик)

Буквы все от А до Я на страницах…. (Букваря) (Января)

В коридоре топот ног, то зовет всех в класс …. (Звонок) (Конек)

Самый лучший ученик всем покажет свой …. (Дневник) (Вторник)

Долгожданный дан звонок - это кончился … (Урок) (Снежок)

Молодцы ребята загадки отгадали на отлично!

Вед. :

Дорогие наши родители! Скоро учиться ребенок пойдет.

Школьная жизнь и для вас настаё т:

Новых хлопот и забот вам доставит.

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех сейчас погадаем,

Что будет в семьях сегодня узнаем.

(Ведущая просит подняться на сцену 5 человек – родителей, каждый тянет по одному билету)

Вед. : А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею. На мой вопрос билет тяните и ответ громко говорите!

Кто будет вечером будильник заводить?

А кто за формой первоклашки следить?

Кто в шесть утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придется портфель собирать?

Кто будет букварь ежедневно читать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

Кто виноват, если ребенок двойку получил?

Кто на собрания будет ходить?

Кто будет первоклассника в школу водить?

( Ответы: кот Васька, мама, папа, ребенок, собака Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)

Вед. : Очень весело получилось определить обязанности. Спасибо всем и мы просим вас занять свои места в заде. А перед следующей игрой с нашими выпускниками, я предлагаю вам отгадать загадки.

1. Как соловушка поет,

На уроки нас зовет,

А закончится урок –

Вновь споет дружок. (Звонок)

2. Поучились и устали,

По звонку со стульев встали.

Любят необыкновенно все ребята … (перемену)

3. Все ли в школу взял? Проверь!

Загляни – ка в свой … (портфель)

4. Рукой пишем на листе,

Мелом чертим на … (доске)

5. Кто не прав, того поправьте.

Разложу тетрадь на … (парте)

6. Много знаний даст нам в прок

От учителя …. (урок)

7. Ручкой буквы в ней пишу.

Так стараюсь, чуть дышу.

Вывожу красиво гладко

Будет «пять» в моей ….(тетрадке)

8. Наш помощник самый верный,

Наш учебник самый первый.

Буквы я учил не зря

На страницах … (букваря).

Вед. : Я думаю, вы догадались, какая сейчас будет игра. Правильно! Мы будем собирать портфель.

Веселая игра «Собери портфель в школу»

Дети образуют круг, руки на поясе. В середине, ближе к детям, на одинаковом расстоянии друг от друга – четыре пары стульчиков: на одном – портфель, на другом – различные предметы. В центре круга, на пеньке – звонок.

1 часть. Ведущий двигается поскоком против часовой стрелки и дотрагивается ладонью до плеча любого ребенка (тот отбегает назад из круга).

2 часть. Дети, стоящие лицом в круг, передают ладошками ритмический рисунок музыки.

Выбранные дети двигаются за кругом боковым галопом (против часовой стрелки, руки на поясе). С окончанием музыки, дети вбегают в круг и тот, кто успел взять портфель в руки, начинает складывать в него предметы, необходимые для учебы. Побеждает тот, кто первым соберет портфель и позвонит в звонок.

Вед. : А теперь мы проверим, как будут помогать вам собираться в школу ваши родители. Прошу выйти две семьи из зала к своим детям для команды.

Игра «Будильник»

Ведущая объясняет ход игры: Участвуют две команды (мама, папа, ребенок).

Вед. : По звонку будильника: папы – надувают шары, мамы – собирают завтрак, ребенок – собирает портфель. Побеждает та команда, которая первой соберется и прибежит в школу.

Будем с вами братцы, мы тренироваться,

Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться.

1,2,3,4,5 – начинаем мы играть!

Первыми в школу пришла семья.

Мы поздравляем всех и вручаем памятные призы.

(Родители спускаются в зал)

Вед. :

Давайте узнаем, кто какие оценки будет получать в школе?

Подвижная игра «Погадаем на отметку».

Ведущий раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают.

Затем ведущий предлагает узнать, как учились родители и тут уже добавляются троечки и двоечки

Вед. : Дорогие ребята, вас спешит поздравить заведующий детским садом Татьяна Григорьевна Водыжева. (Выступление Водыжевой Т. Г.)

Вед. : Примите поздравления от ваших родителей.

(выступление родительского комитета, вручение подарков)

Под музыкальное сопровождение «До свиданья, детский сад» Т. Морозовой

Дети поют песню «Детский садик» (Александ Ермолов)

(звучит музыка ___)

Вед. : Вот и подходит к концу наш праздник…

Давайте ребята загадаем все желания!

Тёпа. У меня желаний много: в школе мне нужны друзья,

И хорошие отметки тоже загадаю я!

Интересных всем уроков! Умных, добрых педагогов,

Переменок всем веселых, близко возле дома школу.

Кнопа. Вкусных булочек в буфете, новых книжек, нужных детям,

Чтоб портфель легко носился и …

Чтоб садик не забылся!

Вед. : Хотим пожелать вам родные ребята.

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться.

По лесенкам жизни идти смелей!

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

В добрый час мы провожаем:

Сазонов Дима

Сидора Дима

Редькин Кирилл

Пырсиков Коля

Шрамко Женя

Овчаренко Марина

Покатиленко Никита

Меняйленко Дарья

Смольков Максим

Усиков Женя

Дядичкин Никита

Смаилова Валерия

Птухина Владислава

Куликова Анастасия

Славина Елена

Клоуны с детьми покидают зал под фонограмму песни «Дорогою добра».

Генеральный занавес закрывается.

Публикации по теме:

Месячник пожилых людей «Нам года-не беда!» План мероприятий, посвященный месячнику пожилых людей МБДОУ «Александровский детский сад «Ягодка» № Вид деятельности 1 Оформление информационного.

Организация олимпийского движения в старшей группеОрганизация олимпийского движения в старшей группе План мероприятий группы «Смешарики» по реализации олимпийского движения «Сочи-2014» № Мероприятия Дата проведения Олимпийский вестник а).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника
Опубликовано: 6 ноября 2014 в 20:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД