Получи документы

Сценарий выпускного в 4 классе

Светлана Чернова
Сценарий выпускного в 4 классе

ВЫПУСКНОЙ В 4 КЛАССЕ

Учитель: Однажды давным-давно, когда деревья были большие, тропинки в школьном дворе были длинные, а парты высокие-высокие, лестницы в школе были крутые, тогда мамы и папы привели в школу за ручку 12 мальчиков и 12 девочек

Ах, сколько раз в этом классе

Мы с вами праздники встречали!

Но этот мы четыре года ждали

Хотя, скажу вам по секрету,

Грустно мне в минуту эту.

Настал прощальный школьный час.

Мы провожаем наш 4 класс

Публикация «Сценарий выпускного в 4 классе» размещена в разделах

Встречайте виновников торжества

Выпускников начальной школы 2019 года!

Выход выпускников

ВЕД. 1. Приветствуем вас, родители и гости!

ВЕД. 2. Светло и нарядно сейчас в нашем классе,

На стульях счастливые гости сидят

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад!

1-й ученик:

Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

2-й ученик:

Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас,

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

3-й ученик:

Школы начальной я выпускник!

В тайны наук самых первых проник.

Много трудов у меня позади -

Но больше их будет, увы, впереди!

4-й ученик:

Станет сложнее наша программа,

Вряд ли решит уж задачу нам мама.

Будет и папа свой лоб потирать -

Значит, самим всё придётся решать.

5-й ученик:

Ранец самим надо будет носить -

Стыдно об этом уж маму просить.

Делать стараюсь я сам все дела -

Взрослая жизнь на порог к нам пришла.

Школы я средней теперь ученик,

Пусть лишь с пятёрками будет дневник

(Исполняется песня «Четвёртый класс»)

. Учитель и дети ведут разговор:

- Что происходит сегодня?

1. У нас – выпускной. Бал выпускной, мы уходим из школы начальной.

Знать поступили мы в школу свою не случайно.

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

- Что было вроде недавно?

2. А был первый класс. Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

- Чем же все это закончилось?

3. Стали умней. Светлана Николаевна, за всё вам большое спасибо!

К нашим проделкам вы были всегда терпеливы.

В жизни желаем вам светлых и радостных дней.

- Что же из этого следует?

4. Дальше пойдем. Ведь впереди пятый класс, а совсем не девятый,

Думать о будущем, кажется, нам рановато.

Будем стараться, и родителей наших не подведем!

Ученик День настал, мы простимся со школой

Выпускной закончился год.

И отсюда дорогой весёлой

Зашагаем мы смело вперёд.

Ученик Сегодня торжественный день у нас

Мы переходим в 5 класс,

Начальную школу кончаем

И Вам мы стихи посвящаем.

Ученик Совсем малышами пришли мы сюда

И сразу попали в прекрасные руки

Как жаль, что так быстро промчались года

И грустно нам от предстоящей разлуки.

Ученик Сегодня итоги подводим учения в школе

И вспоминаем о том, что запомнили более.

Песня «Школа»

Учитель: Вот они виновники нашего торжества: красивые, весёлые, нарядные, замечательные ну и … А пусть они сами нам сейчас немного расскажут о себе:

4 «А» - это…

- Компания девчонок и мальчишек!

- Возьмемся за дело – делу не сдобровать!

- Любители поговорить с соседом!

- Ссоримся и тут же миримся!

- Обожаем писать записки девчонкам!

- Гордимся болтливой большей половиной нашего класса!

- Самый шумный класс на перемене!

- Следы на потолке после визга радости!

- На уроке шумим, что листья шуршат!

- Головная боль и радость Светланы Николаевны!

- Средний возраст – 10 лет, а общий – 240!

- Любимый день недели – воскресенье!

- Любимое время года – лето!

- Любимое занятие – велосипед, компьютер, телефон!

- Любимые уроки – физкультура, рисование, математика!

1 вед. : - Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

- А с чего она начинается ШКОЛА?

- С портфеля?

- С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы?

- С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Учитель: - Давайте вспомним, как это было четыре года назад.

Ученик: Дома сверкают окнами,

Кругом шары, банты.

Все суетятся, бегают,

Спешат купить цветы.

Ученик: Мамуля в модном платье,

На пальцах – маникюр,

Наряд – как от Версаче,

А может, от Кутюр.

Ученик: Мой папа в новом галстуке,

С блестящими щеками,

С сияющей улыбкой

Помчался за цветами.

Ученик: И вот во двор осенний

Спустилась вся семья.

Соседи, как героя,

Поздравили меня.

Ученик: Идем вдвоем с букетом

Немного впереди,

А сердце часто-часто

Стучит в моей груди.

Ученик: Ты помнишь: было вокруг

Море цветов и звуков,

Из теплых маминых рук

Учитель взял мою руку.

Я боялась, волновалась,

За маму крепко я держалась.

Как без мамы буду жить?

Буду плакать и грустить.

Ученик: А теперь мы скажем всем

И не страшно здесь совсем!

На первый урок прозвенел звонок.

За парты садясь осторожно

Мы помним, как было тогда на душе

Радостно и тревожно.

И побежали школьные дни

Пестрою вереницей.

Узнали мы, как же трудно порой.

Ученик: У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

ФИЛЬМ «Первый класс

Звучит музыка, на сцене появляется девочка и мама:

Дочка: Мамочка, мамочка, а портфель у меня будет?

Мама: Будет, доченька, будет.

Дочка: Мамочка, мамочка, а бантики белые будут?

Мама: Будут, доченька, будут.

Дочка: А что ещё у меня будет?

Мама: А ещё… у тебя будет интересная школьная жизнь.

Ученица

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

(Входит учитель)

Учитель: Начнём урок. Серёжа, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни у мыши?

Никита: Ну, Светлана Николаевна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: Ну, да. Ответ, наверное, правильный.

Учитель: Следующий вопрос. Что такое дремучие леса? Отвечай, Женя!

Женя: А? А! Это такие леса, в которых. хорошо дремать.

Учитель: Попробуем решить задачу.

Решать задачу будет. Маша. (Даша встаёт из-за парты) Слушай внимательно условие. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько. (Маша направляется к двери) Маша, ты куда!

Даша: Домой! Побежала конфеты есть!

Ученица и мама

Мама Мы теперь ученики.

Нам не до гулянья.

На дом задачи крючки –

Первое заданье!

Ученица Вот мы с мамой над столом

Дружно распеваем:

Вниз ведем, ведем, ведем –

Пла-а-авно закругляем!

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из-под руки,

Выползают сами!

Мама И в компьютер не играем,

Сказку не читаем,

Три часа сидим, сидим –

Пла-а-авно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идём

Сразу засыпаем. (девочка засыпает на плече у мамы)

Ученица И во сне: ведем, ведем –

Пла -а-авно закругляем.

Ученица

Ах, первый класс! Ах, первый класс!

Как страшный сон тебя сейчас

Мы вспоминаем. Ведь порой

На нас валилось всё горой.

В тетрадках разные крючки,

Из книжек сыпались стихи,

И дисциплина, и уборка…

По вечерам бывало горько..

мотив «Чему учат в школе» (жирный шрифт-поют девочки, обычный - мальчики, курсив-вместе)

Буквы разные писать, самолётики пускать

учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать и девчонок обижать

учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки умные читать и тетради забывать

учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Крепко-накрепко дружить, много двоек получить

учат в школе, учат в школе, учат в школе.

2 класс

Учитель: Примерно так вы учились в 1 классе.

Кем же станут наши дети в будущем? В нашей программе ШУТОЧНОЕ ГАДАНИЕ

(Дети вытаскивают карточку с шуточным описанием профессии, родители разгадывают)

1- Перед кем все люди снимают шапки? (парикмахер)

2- Кто погружается в работу с головой? (водолаз)

3- Кто работает со вкусом? (дегустатор)

4- Кто работает играючи? (актёр)

5- Кто работает припеваючи? (певец)

6- Врач, который видит пациента насквозь? (рентгенолог)

7- Без какого монтёра наступит конец света? (без электрика)

8- Многоликий профессионал (сторож)

9- Звёздный бухгалтер (астроном)

10- Кого и жарким летом можно видеть на катке? (асфальтоукладчик)

11- Художник по росписи ночного неба (пиротехник)

12- Профессионал, который приходит во время еды (официант)

13- Невесомый профессионал (космонавт на орбите)

14- Этого профессионала больше всего интересуют права человека (инспектор ГИБДД)

15- Он обладает качествами дрессировщика, клоуна и цирковой лошади, который из года в год ходит по кругу (учитель)

16- Горит на работе (пожарный)

17- Кто из учёных ворон считает? (орнитолог)

18- Самый сладкий мастер (кондитер)

19- Реаниматор машины (автомеханик)

20- Главнокомандующий на съёмочной площадке (режиссёр)

21- Кто ищет положительное в преступлении и отрицательное в наказании (адвокат)

22- Профессионал по трудоустройству денег, он заставляет деньги работать (банкир)

23- Единственный специалист, который умеет разбирать непонятный почерк врачей (аптекарь)

24- Водоплавающий повар (кок)

25- Сумчатый профессионал (почтальон)

26- Гид книжной страны (библиотекарь)

27- Кого часто грозятся сдать на мыло (спортивный судья)

28- Работе каких специалистов всегда мешают перемены (учитель)

29- Кто дарёному коню в зубы смотрит (ветеринар)

30- Человек, работающий с напряжением (электрик)

Учитель: А что было во 2 классе помните?

Вед. 1 И вот мы стали старше,

Теперь второй наш класс.

Таблицу умноженья

Расскажем хоть сейчас.

Вед. 2 Мы сотнями считаем,

Умеем все читать,

Уже задачки можем

В три действия решать!

Вед. 1: А ведь во 2 классе учителя стали ставить нам отметки. Да, нелегкое это испытание для родителей. Сколько тогда было вопросов " за что, почему, как же так?" Помнишь?

Урок (звенит колокольчик)

Учитель: Итак, начнём урок. Найдите корни в слове «ПАРОВОЗ»

Кто ответит быстро?

Ученик: В нём нет корней, Зато полно колёс.

И есть ещё два сменных машиниста.

Учитель: Арсений, это ты подсказывал Андрею? За подсказку «два» тебе я ставлю.

Ученик: Но я подсказывал и Матвею! Может быть поставите «четыре»?

Учитель: Посмотрим, как у нас обстоят дела с математикой.

Андрей, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Андрей: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Андрей: Нет, это Вы не знаете моего брата!

Учитель:Арсений, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Вова: Судьёй по боксу, Светлана Николаевна!

Ученик: Задачи на движение, сравнение дробей,

Решенье уравнений и поиски корней.

Мы звезды сосчитаем, а если не лениться,

Возможно, очень скоро нам космос покорится.

Ученик: Давай ответы точные, логично рассуждай

И к сердцу математики дорогу сокращай.

Хотим с наукой этой мы накрепко сдружиться.

Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться!

3 класс

Вед. 1: А мы листаем календарь наш дальше.

И скажем вам без ложной фальши,

Мы с вами попадем на этот раз

И не куда-нибудь, а прямо в третий класс.

Вед. 2: Мы открывали в себе таланты урок за уроком, день за днем. Но иногда вот, что было.

Сценка «Наши падежи»

Учитель. Открываем тетради и пишем предложения.

Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться. Женя, подчеркни все существительные.

Женя подчеркивает.

Учитель. А теперь определи падеж этих существительных.

Женя. Папа и мама. Кто? Родители. Значит, родительный. Ругали кого? Вову. Вова – это имя. Значит, именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно что-то натворил. Значит, творительный. Вова молчал виновато. Значит здесь у Вовы винительный. Ну, а обещание конечно в дательном, раз он его дал.

Учитель. Да, разбор получился оригинальный. И какую оценку ты себе поставишь?

Женя. Какую? Конечно, пятерку.

Учитель. Кстати, в каком падеже ты сейчас назвал слово «пятерку».

Женя. В предложном. Я же сам ее предложил.

Ученик: Изучение русского языка

Нелегко нам дается пока.

Но идет по земле новый век,

Должен грамотным быть человек!

Ученик: Но прошло немного времени,

И не только предложения -

Милой маме поздравление,

Стих смешной, рассказ веселый

Можем сочинить про школу.

Ученик: Два спряженья, три склоненья,

Все глаголы - исключенья,

Много слов из словаря

Заучили мы не зря.

Учитель: Но вот и подошёл последний год обучения. Он был трудным, но в то же время весёлым. Часто, читая выдержки из школьных сочинений и письменных ответов на вопросы по литературному чтению и окружающему миру, мы вспоминали журнал «Ералаш».

Классные сценки”.

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чем тут аптека?

Сын. Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.

Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

Сын: Мы искали орфограммы в словах

Папа: Орфограммы в словах! Постой, дай - ка вспомнить!

Так мы их тоже искали, когда я учился в школе…. Это же надо,

тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!

Сын: В школу больше не пойду.

Мама: это еще почему?

Сын: писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не разрешают!

Учитель: Ну, а в этой сценке, каждая семья себя узнает.

Сценка «Домашнее задание».

Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа. Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок (садится за уроки)

Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!.

Мама. Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

Павлик:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы

Возвращался он домой.

Мама. Что принес?

Павлик: Смотри сама!

Папа. Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

Монолог ученика 4-го класса.

Школьная жизнь, школьная жизнь. Чтобы рассказать всё про школьную жизнь, всей жизни не хватит. Я вот вам всего про один день расскажу, и вы всё поймёте.

Учусь я в 4-ом классе. Учусь, если честно, так себе. Бывают тройки, бывают, но редко. В основном, двойки. Учителя меня не понимают и достают страшно. Родители тоже – "вот когда я учился в школе, то…", но своих аттестатов при этом не показывают. Вообще, если бы я был президентом или министром образования, то запретил бы оценку "два" и папам бы приказал брюки носить на резинках, а не на ремне. У кого детство нормальное, тот понимает, о чём это я.

Так вот. Какой это был день конкретно, не помню. Скорее всего – пятница 13-ое, потому что меня вызывали к доске на каждом уроке! Это притом, что руку я никогда не поднимаю, не имею такой глупой привычки. Не люблю, когда эти выскочки узнают, сколько будет 3 х 6, и аж из тапочек выпрыгивают, лишь бы их спросили. Я и без них знаю, что 15, но сижу себе, молчу.

Итак, первый урок – математика. Вызывают меня у доски задачу решить. Задача – обхохочешься: "В школу привезли учебники в 5-ти коробках, по 100 учебников в каждой и в 3-х коробках – по 50. Сколько всего учебников привезли?" Ну, понятно, всё складываем: 100 учебников плюс ещё 50, плюс 5 коробок. Получается, получается, в общем, всем хватит. Кто же придумает такую задачу, чтобы в ней нашему отечественному ученику учебника не досталось? Решил правильно, по государственному. Угадайте с одного раза, что Наталья Николаевна мне за это решение поставила? То-то!

Дальше – хуже. Второй урок – история. Ледовитое побоище. "Дмитрий Донской" – говорю – "играл со шведами на своём поле. Те уже у финнов в полуфинале выиграли. Наши выиграли всухую и шведы от обиды все в Неве утопились. Так Русь избавилась от монголо-татарского ига. Теперь ни монголы, ни татары в хоккей больше не играют, да и в футбол тоже. Им же Александр Невский пообещал, что кто на Русь позарится, тот от мяча погибнет. Почему-то этот ответ учителю тоже не понравился, то ли я что-то напутал, то ли одно из двух.

Третий урок – чтение. Тема урока: "Мои любимые книжки" Я за свою жизнь только три книжки прочитал: "Букварь", другую и красную. И меня опять к доске! Надо же что-то говорить. Говорю: Я знаю и люблю таких знаменитых писателей, как Михаила Юрьевича Пушкина, Александра Сергеевича Крылова и Николая Ивановича Лермонтова.

У Крылова – говорю – очень прикольные басни. Например, вот эта:

Вороне где-то бог

Послал кусочек… чего-то, уже не помню, по- моему – брынзы.

Залезла эта ворона на сосну, тут серый волк, или не волк, сейчас уже не скажу. В общем, у них там что-то очень смешно получилось, потому, что в конце лиса "свистнула" яблоко и убежала. Ещё есть одна – то ли "Квадрат", то ли "Концерт", а вот - вспомнил! "Квартет" Там чего-то про зоопарк. То же здорово!

Отвечаю я и вдруг слышу смех на весь класс, а это, оказывается, весь класс и смеётся. У Наталья Николаевны слезы от смеха выступили. Так что и на этом уроке пришлось "пару" в дневник рисовать. Да, не задался день – три урока и три "двойки", но вы-то теперь сами видите, что они ко мне просто придираются. Всего один день, а таких дней в году, без выходных и каникул, почти 200! Вот вам и вся школьная жизнь – одно мучение! Скорей бы уже на пенсию. Благодарю за внимание!

Ученик: Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

Ученик: На свете нет почетнее труда,

Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.

Мы не забудем вас, учитель, никогда,

И будем мы любви вашей достойны.

Ученик. Благодарим за доброе вниманье

И за заботу каждый день и час,

За теплоту, любовь и пониманье,

За всё, чему вы научили нас!

Ученик. За то, что Вы учили нас отлично,

Мы все вам благодарны безгранично

А если иногда Вам доставляли огорченья,

Сейчас мы дружно просим все прощенья!

Ученик. Есть в классе те, кто дорог бесконечно,

Их не было б, здесь не стояли б мы.

Кто помогает нам советом и надеждой.

Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.

1-й: Первое слово, которое мы говорим – мама.

2-й: В школу пришли в первый раз не одни – с мамой.

3-й: И на собрание чаще идёт – мама.

4-й: Просто такой уж отличный народ – мама.

5-й: С мамою рядом бок о бок всегда – папа.

6-й: Тихо подбодрит и руку пожмёт – папа.

7-й: Спортом займётся – меня увлечёт – папа.

8-й: Очень отличный этот народ – папы.

9-й: Наши родители – славный народ – правда.

10-й: Если когда поругают порой – надо.

11-й: Низкий поклон вам любимые мамы.

12-й: Мы перед вами навечно в долгу – папы.

13-й: Вы много с нами настрадались.

14-й: Учили с нами все стихи.

15-й: Задачи с нами все решали.

Вместе: За это благодарны мы!

Учитель Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?». Он ответил: «Это когда я молод душой, когда живы и здоровы мои родители» Дорогие наши мамы и папы! Наши самые близкие, родные, любимые люди! Спасибо, что помогли нам преодолеть первую школьную дорожку.

Ученик. Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Ученик. А мы порой заботы их не принимаем,

Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.

И о родителях мы с вами вспоминаем,

Когда внезапная беда уж настигает нас.

Ученик. Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!

Как говорится – дети радость в жизни,

А вы для нас – опора в ней!

Учитель: Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота Ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

Вот они, те, кто помогали нам эти 4 года.

Самые лучшие мамы, папы, дедушки и бабушки на свете.

Вручение благодарственных грамот

Провожаем вас, ребята, мы сегодня в пятый класс.

Нам и радостно, и больно… вы ведь выросли у нас!

Так устроено природой: мир не любит наш стоять.

Пусть же будет в вашей жизни все легко и всё на «пять»!

Уходите, не грустите! Вы в душе у нас всегда!

А ещё… Вы приходите… Пусть нечасто… Иногда

Учитель: Ну, а сейчас наступает самый торжественный момент. Вам присваивается почётное звание «Выпускник начальной школы» и вручается ваш первый документ – свидетельство об окончании начальной школы.

«Правила ухода за выпускниками».

1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.

2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

Учитель: Каждый ученик, конечно же старался все эти 4 года и заслужил почетную грамоту (вручение грамот по номинациям)

Ученик: Начальная школа наша, до свиданья.

Как печально расставанье.

И слезинки сами катятся из глаз.

Ученик: Наша песня – всем признанье

За любовь и пониманье,

Доброту и нежность к каждому из нас.

(Исполняется песня «Начальная школа»)

Просмотр фильма «Школьные годы чудесные»

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День матери» в 7 классе Тема мероприятия. День Матери. Цель мероприятия: воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им, создать теплый климат между.

Сценарий праздника именинников в 5 классе Звучит песня «День рождения» : Привет, друзья! Привет, народ! Тот, что в 5-м «а» живёт! Добрый вечер дорогие родители и классный руководитель.

Сценарий праздника «Последний звонок» в 11 классе Ведущий 1: Сегодня школьный прозвучит звонок, Который будет не совсем обычный. Прервется нить той череды привычной, Когда урок сменялся.

Сценарий выпускного в 4 классе коррекционной школы «Прощание с начальной школой» Сценарий выпускного в 4 классе: «Прощание с начальной школой». (Торжественная музыка) 2-й ведущий: Мы сегодня собрались здесь все, Чтобы.

Сценарий выпускного в 4 классе «Начальная школа, прощай!» Скоро, совсем скоро закончится учебный год, и четвероклассники будут прощаться со своей первой учительницей, классом. И им предстоит провести.

Сценарий выпускного вечера в 11 классе с Мери Поппинс Выпускной бал- 2018 На темной сцене мерцает подвеска. Фоном музыка и голос___001___ ГОЛОС Затихли звуки, потускнели краски, И ясный.

Сценарий выпускного вечера в 11 классе (мелодия "Маленький принц") «Послушайте, если звёзды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер.

Урок-экскурсия по музыке «Дыхание русской песенности» в 5 классе и в 11 классе «Церковное пение» Подготовка к уроку-экскурсии В гимназии в течении марта 2019 года учащиеся 5 и 11 классов стали инициаторами в организации совместного нестандартного.

Сценарий выпускного в 4 классе «Прощание с начальной школой» ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК В 4 КЛАССЕ (музыка) - ВОТ ОНИ ТЕ, КТО СИДЕЛ ВЕЧЕРАМИ ЗА КНИЖКАМИ, ВОТ ОНИ ТЕ, КТО УЧИЛСЯ ПИСАТЬ И СЧИТАТЬ… ВСТРЕЧАЙТЕ.

Сценарий выпускного в 4 классе «Привет вам шлёт страна чудес!» Сценарий выпускного в 4 классе. Учитель Привет вам шлёт страна чудес! Вот-вот откроются все двери. Под музыку войдут сюда… Те, кто год за.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в 4 классе
Опубликовано: 7 августа 2019 в 12:55
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД