Сценарий выпускного в 4 классе

Людмила Яковенкова
Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускной в 4 классе

Ведущий. Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в нашей жизни— окончания начальной школы.

Аплодисменты зрителей.

Мы с окончанием начальной школы

Вас всех поздравляем

И в этот весенний день сердечно желаем.

Родители читают пожелания, написанные на карточках.

1-й родитель. Чтоб росли вы людьми хорошими,

2-й родитель. Были добрыми да пригожими!

3-й родитель. Будьте вы здоровы и счастливы,

4-й родитель. Веселы будьте в будни и праздники!

5-й родитель. Как деревья, растите на воле.

6-й родитель. Родителям в радость, державе на помощь!

Все родители дружно хором говорят 3 раза «Поздравляем!», аплодисменты.

Ведущий. Весь год вы старались, учились, но некоторые из вас особенно отличились. Мы рады приветствовать в этом зале гордость вашего класса, да и всей школы, — вас, дорогие отличники!

Ведущий называет имена, фамилии отличников.

Ведущий. Не любить отличников нельзя,

Нам они, признаться, симпатичны —

Верные, надежные друзья

Те, кто носит звание «Отличник».

Еще раз поздравляем вас с успешным окончанием учебного года и желаем в дальнейшем

отличных оценок, а сегодня — отличного праздничного настроения!

Пусть в вашей жизни все будет на «5»!

Ведущий. Для отличников из уст моих

Звучали комплименты,

А от вас наградой будут

Им бурные аплодисменты.

Грамота

Награждается ученик (ца) 4 «А» класса --- за успехи и активное участие в жизни класса. Будь настойчивым (ой) и целеустремленным (ой, любознательным (ой) и смекалистым (ой, честным (ой) и чутким (ой, а самое главное — Настоящим Человеком!

Директор школы

Классный руководитель

Благодарность

Уважаемый (ая)

Ваш (а) успешно закончил (а) 4 «А» класс ---

Школа благодарит Вас за воспитание ребенка и помощь в организации жизни класса.

Желаем Вам здоровья, семейного благополучия и дальнейших успехов в воспитании детей.

Учитель. Кажется, совсем недавно звенел первый школьный звонок. Скоро прозвучит на линейке последний звонок, известит об окончании начальной школы. Дети многому научились за четыре года, надеюсь, что и родители тоже пополнили багаж своих знаний и жизненного опыта. Не всегда нам было легко. И все- таки хорошего было гораздо больше, чем плохого. Пройдут годы, и вы, оглянувшись назад, наверняка спросите себя: «Что полезного я успел сделать?» И я уверена, что большинство из вас смогут достойно ответить на этот вопрос и счастливо улыбнутся. А что же такое счастье?

Что такое счастье? Я могу ответить:

1 Это, когда звезды зажигают вечер.

2 И когда рубаха прилипает к телу,

3 И когда от солнца кожа задубела.

4 Счастье — это утром, выйдя на работу,

5 Знать: заботы мира — и твои заботы,

6 Счастье — это солнце добывать в забое,

7 Прорубать дорогу тем, кто за тобою.

8Что такое счастье? Это очень просто:

Это, когда люди зажигают звезды,

9Это, когда в мире от тебя теплее,

10Это знать, что все мы — внуки Прометея.

11Что такое счастье? С правдой быть в ладу,

12Малого и старого не давать в беду.

13Первым в каждом деле

Подавать пример,

14Брать при штурме цели

Точный глазомер.

15Что такое счастье? Строить день-деньской,

Чтоб остаться долго в памяти людской.

16Мирно жить с соседом,

Презирать скандал,

17Накормить обедом,

Кто в пути устал.

18. Что такое счастье? Молодым умом

Постигать науки

На пути земном.

19. Верить в человечность,

Коль придет беда,

20. Чуткость и сердечность

Проявлять всегда!

На сцене появляется девочка и мама:

- Мамочка, мамочка, а портфель у меня будет?

- Будет, доченька, будет.

- Мамочка, мамочка, а бантики белые будут?

- Будут, доченька, будут.

- А что ещё у меня будет?

- А ещё… у тебя будет интересная школьная жизнь.

Девочка радуется и поёт песню.

Выглянуло солнышко

В Шубине родном.

Яркие, нарядные

В школу мы пойдём.

В форме я красивая;

Книжки я сложу.

Самая счастливая

В первый класс пойду.

Гаснет свет. Проекция на экран. Первое сентября первый класс.

Ученик: Ах, первый класс! Ах, первый класс!

Как страшный сон тебя сейчас

Мы вспоминаем. Ведь порой

На нас валилось всё горой.

В тетрадках разные крючки,

Из книжек сыпались стихи,

И дисциплина, и уборка…

По вечерам бывало горько.

Песня

Нагружать всё больше нас стали почему-то.

Нынче в школе первый класс вроде института.

Нам учитель задаёт с исками задачи.

Кандидат наук и тот над задачей плачет.

Припев:

То ли ещё будет,

То ли ещё будет,

То ли ещё будет, ой ой ой.

Учительнице первый мой привет

И ей я посвящаю строки эти.

Она сказала мне, что лучше нет

Моей страны на голубой планете.

Нас научила, как построить день,

О правильной осанке рассказала,

И как побороть ребятам лень,

И как сидеть за партой показала.

Она букварь открыла для меня,

И буквы вдруг построились рядами.

Я раньше их боялась как огня,

Зато теперь – не расстаюсь с друзьями.

Ученик:

Отвлекитесь на минуту,

Наш послушайте рассказ.

Умноженье – это круто!

Это уже 2-ой класс.

Если к двум мы сто прибавим,

Получается сто два.

Если два на сто умножим:

“200!” - выдаст голова.

Знаем, вы не захотите

200 на 100 поменять,

Даже если очень долго

Мы вам будем предлагать.

Песня “2х2 = 4”

Дважды два четыре,

Дважды два четыре,

Это все известно в целом мире.

Дважды два четыре,

Дважды два четыре,

Это всем известно в целом мире.

Дважды два четыре,

Дважды два четыре

А не три. А не пять

Это надо знать!

Дважды два четыре,

Дважды два четыре,

А не шесть, а не семь

Это ясно всем!

Трижды три навеки девять.

Ничего тут не поделать.

И нетрудно сосчитать,

Сколько будет пятью пять.

Пятью пять двадцать пять.

Пятью пять двадцать пять

Совершенно верно.

Дважды два четыре,

Дважды два четыре,

Это все известно в целом мире.

Дважды два четыре,

Дважды два четыре,

Это все известно в целом мире.

Дважды два четыре,

Дважды два четыре,

А не три. А не пять

Это надо знать!

Дважды два четыре

Дважды два четыре,

А не шесть, а не семь

Это ясно всем!

Девочка:

А кроме этих двух предметов

У вас предметов больше нету?

- Конечно, есть, мы не забыли,

Они нас многому учили.

Уроки чтения – чувствовать

И ближнему сочувствовать.

Когда на музыку придём,

Мы дружно, весело поём,

А музыка так хороша,

Что не таясь поёт душа!

(проекция с урока музыки)

Тренировка и игра –

Бегай полчаса с утра.

Занимайся этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс – хорошая фигура.

Вот что значит физкультура.

Сценка. Перемена. На сцене Учитель и дети “стоят на голове”.

Но вот прозвенел звонок.

Зовет он нас на урок.

Учитель заходит в класс.

Учитель глядит на нас.

- Был на наш класс налёт?

- Нет!

- К нам заходил бегемот?

- Нет!

- Может класс не наш?

- Наш!

- Может не наш этаж?

- Наш!

- Просто была переменка и мы разыграли тут сценку!

- Значит это не обвал?

- Нет!

- Слон у нас не танцевал?

- Нет!

- Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась!

- Только здесь так грязно! Убрать надо!

- Это мы можем! Это мы мигом!

(уборка – танец)

Девочка:

- Наш класс самый хороший? Самый дружный? Но чем же мы отличаемся от других?

В нашем классе есть Дарина,

Ангелина, Виталина,

Саша девочка, Саша мальчик

И Лариса, и Русланчик.

А ещё Камилла, Андрюша.

Эрнест, Женя, Ление

И Левиза, и Экрем,

И Ильяс, и Медине

Влада– светлая душа,

Алёна – в свете нет такой.

Это класс наш выпускной!

Девочка:

- А какие отметки мы получали в школе?

- Разные. Но в основном хорошие!

Если был бы я министром (стихотворение)

Всех начально-средних школ,

Я бы в школе очень быстро

Отменил оценку “кол”

К своему распоряжению

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка “два”.

А потом, подумав ночку

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку “три”.

Чтоб ученья – не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На “четыре” и на “пять”.

Мы ребята хороши!

Учиться будем от души!

И учителей не станем подводить.

Лишь на пятёрки будем всё учить!

Песня“Наша школьная страна”

Не крутите пёстрый глобус.

Не найдёте вы на нём

Той страны, страны особой,

О которой мы поём.

Наша школьная планета вся изучена давно,

Но страна большая эта вечно белое пятно.

Припев.

Пусть в эту страну не идут, не идут поезда.

Нас мамы впервые приводят за ручку сюда.

В стране этой звонкой, весёлой встречают нас как новосёлов.

Страна эта в сердце всегда.

В новый класс как в новый город мы приходим каждый год.

Толпы юных фантазёров, непоседливый народ.

Значит вновь лететь ракете по бескрайней той стране

К неожиданным открытьям, к выпускной своей весне.

Припев.

Здесь нам слышаться порою в тихом шелесте страниц

Шум далёких новостроек, голоса цветов и птиц.

Ветер странствий крутит глобус,

Машет нам своим крылом

В той стране, стране особой, о которой мы поём.

Припев.

- А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент!

Клятва пятиклассника!

Все:

- Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

2. Не доводить учителей до температуры кипения.

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей.

Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

1-й родитель. Сегодня, дорогие ребята, мы очень рады за вас и говорим вам дружно:

Все. «В добрый путь! В 5-й класс.

2-й родитель. От всей души поздравляем вас.

3-й родитель. Искренне!

4-й родитель. Нежно!

5-й родитель. Горячо!

6-й родитель. Так, как умеют только.

Все.. родители!

7-й родитель. Дорогие выпускники!

8-й родитель. Примите от своих родителей.

9-й родитель. С надеждой на светлое будущее.

10-й родитель. С верой в ваши прекрасные возможности.

11-й родитель. С любовью от чистого сердца.

12-й родитель. Эти памятные подарки!

Вручение подарков.

Коллектив родителей исполняет песню на мотив «Наш сосед».

. Как же нам не суетиться,

Как же нам не петь про вас,

Ведь смогли же мы пробиться

Вместе с вами в 5-й класс.

Это было очень трудно,

Не под силу иногда,

Но мы с вами обоюдно

Путь нашли все, да-да-да!

2. В этот день мы поздравляем

От души выпускников,

Впредь мы каждому желаем

Только красных дневников.

Побывав в начальной школе

И сейчас прощаясь с ней,

Знаем мы, что очень скоро

Будем все скучать по ней.

Родители покидают сцену.

Оборудование: компьютер, проектор, экран.

На экране заставка "На уроке ИЗО"

Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу. (проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это!

Ученик: Ну, как же, Людмила Алексеевна! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза!

Ученик:Людмила Алексеевна, Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник): Два! За что!

Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!

На экране заставка "Математика" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

Учитель: Саша, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Саша: Судьёй по боксу, Людмила Алексеевна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт. Лена. (Лена выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько. (Лена направляется к двери) Лена, ты куда!

Лена: Домой побежала конфеты есть!

Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Дима: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!

* * *

Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

Митя: Отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Виталина, почему уроки за тебя всегда делает отец?

Виталина: А у мамы нет свободного времени!

На экране заставка "Окружающий мир" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Эрнест тянет руку.

Учитель: Отвечай, Эрнест.

Эрнест: Тигр, тигрица и. три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Дарина!

Дарина: Это такие леса, в которых. хорошо дремать.

Учитель: Влада, назови, пожалуйста, части цветка.

Влада: Лепестки, стебель, горшок.

* * *

Учитель: Алёна, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?

Алёна: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Экрем тянет руку.

Учитель: Что тебе, Экрем? Что-то хочешь спросить?

Экрем: Людмила Алексеевна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Экрем: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

* * *

Учитель: Влада, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Влада: Ну, Людмила Алексеевна, это целиком и полностью зависит от кошки.

"Реклама. Для вас, родители! "

Выбегают две девочки,Саша и Ление.

(хором): Реклама на 4- канале!

Саша (демонстрируя яркий плакат с изображением чипсов): Чипсы вкусные, хрустящие, запахом манящие! Покупайте чипсы!

Ление: Чипсы - это просто яд! (толстым чёрным фломастером перечёркивает плакат)

Все в народе говорят.

Разве яд в желудке нужен?

Заявляем вам мы дружно:

(хором): Чипсы, жвачки и шипучки -

Очень вредные все штучки!

Саша: Уважаемые родители!

Ление: Не поддавайтесь на наши уговоры.

(хором): Не покупайте нам продукты с химическими добавками.

После очередного выступления концерт прерывается "Новости", заставка "Новости".

Дима подаёт листы бумаги, ведущие проходят на своё место около экрана, рассматривают и раскладывают листы.

Ученик1: Добрый вечер!

Ученик2: Мы начинаем экстренный выпуск новостей.

Ученик1: Пришло срочное сообщение, что решением педагогического совета от 26 мая 2017 года все ученики 4-класса переведены в 5 класс.

Ученик2: Мне хочется кричать: "Ура!"

Ученик1:Ну и покричи. Есть чему порадоваться.

Ученик2: Но вот ещё срочная информация: всем ученикам необходимо получить соё портфолио, которое они будут пополнять уже в 5 классе.

Под минусовку песни "Мы желаем счастья вам" на экране появляется заставка

УЧИТЕЛЬ:

Сегодня мне и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.

Будет трудно – крепитесь!

Будет больно – не плачьте!

Будет ветер – не гнитесь!

Глаз в ладони не прячьте!

Если грозы – смотрите!

Если слёзы – сотрите!

Если страшно – держитесь!

Помните – жизнь – это жизнь.

И еще, помните ребята, что рядом с вами есть люди, на которых всегда можно положиться в трудную минуту: Это, прежде всего ваши родители, друзья, и мы - ваши учителя! Всего Вам доброго, идите по жизни с высоко поднятой головой, и пусть у вас все получится. Правила ухода за выпускниками от классного руководителя

-Устраивать головомойку данным изделиям не рекомендуется.

-Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на их поведение.

-Использовать изделие «Выпускник» только по его прямому назначению: чаще водить в столовую с целью покормить, попоить; прогуливать чаще на природе, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни, задавая как можно меньше заданий на дом.

-Если вы не будете бережно обращаться с изделием “Выпускник”, то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

Учитель:

Правила ухода за выпускниками от классного руководителя

-Устраивать головомойку данным изделиям не рекомендуется.

-Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на их поведение.

-Использовать изделие «Выпускник» только по его прямому назначению: чаще водить в столовую с целью покормить, попоить; прогуливать чаще на природе, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни, задавая как можно меньше заданий на дом.

-Если вы не будете бережно обращаться с изделием “Выпускник”, то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

Акт приема-передачи учащихся 4 класса

Я, нижеподписавшаяся, учитель начальных классов Яковенкова Людмила Алексеевна и родители учеников передаем Вам Анна Сергеевна целое созвездие умных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых лучших детей на свете.

Техническая характеристика класса: мальчиков-7, девочек-11. Средний рост- см, а общий- м см, средний вес- кг, а общий-423 кг, средний возраст-10 лет, а общий- 121 год, рук-36, ног-36, умных голов-18, языков-18, из них болтливых-18 (скорость разговора 400 слов в минуту, глаз-36. В том числе: любопытных-36, озорных-36, безразличных-0.

Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу. По одному экземпляру у каждой стороны. Претензии по качеству принимаются в течение 2 месяцев со дня эксплуатации.

Учитель:

Дорогие мои! Мы расстаемся, но не навсегда. Я буду очень рада, если вы будете навещать меня, рассказывать о своих успехах.

Учитель. Сегодня в свой адрес мы услышали очень много добрых, теплых слов, за которые мы говорим вам огромное спасибо. Вы много пели и танцевали на нашем балу, но школьный вальс – несомненно, самый волнующий и трогательный момент этого замечательного события.

(Звучит музыка. Дети танцуют школьный вальс).

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День матери» во 2 классеСценарий праздника «День матери» во 2 классе Оформление: Солнце, собранное из вырезанных из бумаги ладоней учащихся, вывеска «Кафе», на солнце надпись «Мама» ХОД ПРАЗДНИКА Ведущий:.

Сценарий во 2 классе «День Знаний» 2 класс. День Знаний. Звучит музыка. Дети заходят в класс и садятся по группам(4 группы). Слайд 1 Учитель: Слайд 2 До чего же лето Мчится.

Сценарий праздника «День именинника в 3 классе» День зимнего именинника в 3 классе Цели праздника: 1) Поздравить зимних именинников с их днём рождения. 2) Знакомить с правилами этикета,.

Сценарий праздника в 1 классе «Посвящение в первоклассники»Сценарий праздника в 1 классе «Посвящение в первоклассники» Праздник «Посвящение в первоклассники» в 1 классе. Учитель: Всем гостям мы очень рады! Праздник постучал в наш дом! Первоклассники,.

Сценарий праздника в 1 классе «День матери» День матери (сценарий праздника в 1 классе) Цели: _ • воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им. • помочь детям через.

Сценарий праздника «День знаний» во 2 классе. 2 класс. День Знаний. Звучит музыка. Дети заходят в класс и садятся по группам(4 группы). Слайд 1 Учитель: Слайд 2 До чего же лето Мчится.

Сценарий выпускного в 4 классе «Удачного плавания» 2016-2017 учебный год Сценарий праздника «Последний звонок» «Удачного плавания» Ход проведения: В празднично оформленный зал входят выпускники.

Сценарий выпускного вечера в 9-м классе Сценарий выпускного вечера в 9-м классе. Необходимое техническое оборудование: компьютер, телевизор, аудио оборудование. Торжественно.

Торжественная часть выпускного вечера в 11 классе Торжественная часть Выпускного вечера в 11 классе (вручение аттестатов по номинациям) Первая пара ведущих Юноша: Ты помнишь, мама, робким.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе «Прощание с начальной школой» Ведущий Приветствуем вас, уважаемые родители и гости! Ведущий Всем хорошо, уютно здесь? Оставьте шутки, разговоры. Мы будем чествовать сейчас….

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Сценарий выпускного в 4 классе
Опубликовано: 20 января 2018 в 22:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда»
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего понятия посуда!...
Программа пришкольного лагеря
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Летние каникулы составляют значительную часть годового объёма свободного времени школьников, но далеко не все родители могут...
Логопедическое занятие в 3 классе по теме «Ударение»
Тема: «Ударение » Цель:учить детей в произнесении и определении ударного гласного звука в слове Задачи: Образовательные: - показать детям...
Интегрированное занятие для детей с ТНР в сенсорной комнате «В поисках клада»
Конспект открытого интегрированного занятия в сенсорной комнате с применением здоровьесберегающих технологий в старшей группе для детей с ТНР Тема: «В...
Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией...
Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие предметы;...