МААМ-картинки

Сценарий выпускного в 4 классе

Людмила Яковенкова
Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускной в 4 классе

Ведущий. Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в нашей жизни— окончания начальной школы.

Аплодисменты зрителей.

Мы с окончанием начальной школы

Вас всех поздравляем

И в этот весенний день сердечно желаем.

Публикация «Сценарий выпускного в 4 классе» размещена в разделах

Родители читают пожелания, написанные на карточках.

1-й родитель. Чтоб росли вы людьми хорошими,

2-й родитель. Были добрыми да пригожими!

3-й родитель. Будьте вы здоровы и счастливы,

4-й родитель. Веселы будьте в будни и праздники!

5-й родитель. Как деревья, растите на воле.

6-й родитель. Родителям в радость, державе на помощь!

Все родители дружно хором говорят 3 раза «Поздравляем!», аплодисменты.

Ведущий. Весь год вы старались, учились, но некоторые из вас особенно отличились. Мы рады приветствовать в этом зале гордость вашего класса, да и всей школы, — вас, дорогие отличники!

Ведущий называет имена, фамилии отличников.

Ведущий. Не любить отличников нельзя,

Нам они, признаться, симпатичны —

Верные, надежные друзья

Те, кто носит звание «Отличник».

Еще раз поздравляем вас с успешным окончанием учебного года и желаем в дальнейшем

отличных оценок, а сегодня — отличного праздничного настроения!

Пусть в вашей жизни все будет на «5»!

Ведущий. Для отличников из уст моих

Звучали комплименты,

А от вас наградой будут

Им бурные аплодисменты.

Грамота

Награждается ученик (ца) 4 «А» класса --- за успехи и активное участие в жизни класса. Будь настойчивым (ой) и целеустремленным (ой, любознательным (ой) и смекалистым (ой, честным (ой) и чутким (ой, а самое главное — Настоящим Человеком!

Директор школы

Классный руководитель

Благодарность

Уважаемый (ая)

Ваш (а) успешно закончил (а) 4 «А» класс ---

Школа благодарит Вас за воспитание ребенка и помощь в организации жизни класса.

Желаем Вам здоровья, семейного благополучия и дальнейших успехов в воспитании детей.

Учитель. Кажется, совсем недавно звенел первый школьный звонок. Скоро прозвучит на линейке последний звонок, известит об окончании начальной школы. Дети многому научились за четыре года, надеюсь, что и родители тоже пополнили багаж своих знаний и жизненного опыта. Не всегда нам было легко. И все- таки хорошего было гораздо больше, чем плохого. Пройдут годы, и вы, оглянувшись назад, наверняка спросите себя: «Что полезного я успел сделать?» И я уверена, что большинство из вас смогут достойно ответить на этот вопрос и счастливо улыбнутся. А что же такое счастье?

Что такое счастье? Я могу ответить:

1 Это, когда звезды зажигают вечер.

2 И когда рубаха прилипает к телу,

3 И когда от солнца кожа задубела.

4 Счастье — это утром, выйдя на работу,

5 Знать: заботы мира — и твои заботы,

6 Счастье — это солнце добывать в забое,

7 Прорубать дорогу тем, кто за тобою.

8Что такое счастье? Это очень просто:

Это, когда люди зажигают звезды,

9Это, когда в мире от тебя теплее,

10Это знать, что все мы — внуки Прометея.

11Что такое счастье? С правдой быть в ладу,

12Малого и старого не давать в беду.

13Первым в каждом деле

Подавать пример,

14Брать при штурме цели

Точный глазомер.

15Что такое счастье? Строить день-деньской,

Чтоб остаться долго в памяти людской.

16Мирно жить с соседом,

Презирать скандал,

17Накормить обедом,

Кто в пути устал.

18. Что такое счастье? Молодым умом

Постигать науки

На пути земном.

19. Верить в человечность,

Коль придет беда,

20. Чуткость и сердечность

Проявлять всегда!

На сцене появляется девочка и мама:

- Мамочка, мамочка, а портфель у меня будет?

- Будет, доченька, будет.

- Мамочка, мамочка, а бантики белые будут?

- Будут, доченька, будут.

- А что ещё у меня будет?

- А ещё… у тебя будет интересная школьная жизнь.

Девочка радуется и поёт песню.

Выглянуло солнышко

В Шубине родном.

Яркие, нарядные

В школу мы пойдём.

В форме я красивая;

Книжки я сложу.

Самая счастливая

В первый класс пойду.

Гаснет свет. Проекция на экран. Первое сентября первый класс.

Ученик: Ах, первый класс! Ах, первый класс!

Как страшный сон тебя сейчас

Мы вспоминаем. Ведь порой

На нас валилось всё горой.

В тетрадках разные крючки,

Из книжек сыпались стихи,

И дисциплина, и уборка…

По вечерам бывало горько.

Песня

Нагружать всё больше нас стали почему-то.

Нынче в школе первый класс вроде института.

Нам учитель задаёт с исками задачи.

Кандидат наук и тот над задачей плачет.

Припев:

То ли ещё будет,

То ли ещё будет,

То ли ещё будет, ой ой ой.

Учительнице первый мой привет

И ей я посвящаю строки эти.

Она сказала мне, что лучше нет

Моей страны на голубой планете.

Нас научила, как построить день,

О правильной осанке рассказала,

И как побороть ребятам лень,

И как сидеть за партой показала.

Она букварь открыла для меня,

И буквы вдруг построились рядами.

Я раньше их боялась как огня,

Зато теперь – не расстаюсь с друзьями.

Ученик:

Отвлекитесь на минуту,

Наш послушайте рассказ.

Умноженье – это круто!

Это уже 2-ой класс.

Если к двум мы сто прибавим,

Получается сто два.

Если два на сто умножим:

“200!” - выдаст голова.

Знаем, вы не захотите

200 на 100 поменять,

Даже если очень долго

Мы вам будем предлагать.

Песня “2х2 = 4”

Дважды два четыре,

Дважды два четыре,

Это все известно в целом мире.

Дважды два четыре,

Дважды два четыре,

Это всем известно в целом мире.

Дважды два четыре,

Дважды два четыре

А не три. А не пять

Это надо знать!

Дважды два четыре,

Дважды два четыре,

А не шесть, а не семь

Это ясно всем!

Трижды три навеки девять.

Ничего тут не поделать.

И нетрудно сосчитать,

Сколько будет пятью пять.

Пятью пять двадцать пять.

Пятью пять двадцать пять

Совершенно верно.

Дважды два четыре,

Дважды два четыре,

Это все известно в целом мире.

Дважды два четыре,

Дважды два четыре,

Это все известно в целом мире.

Дважды два четыре,

Дважды два четыре,

А не три. А не пять

Это надо знать!

Дважды два четыре

Дважды два четыре,

А не шесть, а не семь

Это ясно всем!

Девочка:

А кроме этих двух предметов

У вас предметов больше нету?

- Конечно, есть, мы не забыли,

Они нас многому учили.

Уроки чтения – чувствовать

И ближнему сочувствовать.

Когда на музыку придём,

Мы дружно, весело поём,

А музыка так хороша,

Что не таясь поёт душа!

(проекция с урока музыки)

Тренировка и игра –

Бегай полчаса с утра.

Занимайся этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс – хорошая фигура.

Вот что значит физкультура.

Сценка. Перемена. На сцене Учитель и дети “стоят на голове”.

Но вот прозвенел звонок.

Зовет он нас на урок.

Учитель заходит в класс.

Учитель глядит на нас.

- Был на наш класс налёт?

- Нет!

- К нам заходил бегемот?

- Нет!

- Может класс не наш?

- Наш!

- Может не наш этаж?

- Наш!

- Просто была переменка и мы разыграли тут сценку!

- Значит это не обвал?

- Нет!

- Слон у нас не танцевал?

- Нет!

- Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась!

- Только здесь так грязно! Убрать надо!

- Это мы можем! Это мы мигом!

(уборка – танец)

Девочка:

- Наш класс самый хороший? Самый дружный? Но чем же мы отличаемся от других?

В нашем классе есть Дарина,

Ангелина, Виталина,

Саша девочка, Саша мальчик

И Лариса, и Русланчик.

А ещё Камилла, Андрюша.

Эрнест, Женя, Ление

И Левиза, и Экрем,

И Ильяс, и Медине

Влада– светлая душа,

Алёна – в свете нет такой.

Это класс наш выпускной!

Девочка:

- А какие отметки мы получали в школе?

- Разные. Но в основном хорошие!

Если был бы я министром (стихотворение)

Всех начально-средних школ,

Я бы в школе очень быстро

Отменил оценку “кол”

К своему распоряжению

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка “два”.

А потом, подумав ночку

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку “три”.

Чтоб ученья – не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На “четыре” и на “пять”.

Мы ребята хороши!

Учиться будем от души!

И учителей не станем подводить.

Лишь на пятёрки будем всё учить!

Песня“Наша школьная страна”

Не крутите пёстрый глобус.

Не найдёте вы на нём

Той страны, страны особой,

О которой мы поём.

Наша школьная планета вся изучена давно,

Но страна большая эта вечно белое пятно.

Припев.

Пусть в эту страну не идут, не идут поезда.

Нас мамы впервые приводят за ручку сюда.

В стране этой звонкой, весёлой встречают нас как новосёлов.

Страна эта в сердце всегда.

В новый класс как в новый город мы приходим каждый год.

Толпы юных фантазёров, непоседливый народ.

Значит вновь лететь ракете по бескрайней той стране

К неожиданным открытьям, к выпускной своей весне.

Припев.

Здесь нам слышаться порою в тихом шелесте страниц

Шум далёких новостроек, голоса цветов и птиц.

Ветер странствий крутит глобус,

Машет нам своим крылом

В той стране, стране особой, о которой мы поём.

Припев.

- А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент!

Клятва пятиклассника!

Все:

- Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

2. Не доводить учителей до температуры кипения.

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей.

Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

1-й родитель. Сегодня, дорогие ребята, мы очень рады за вас и говорим вам дружно:

Все. «В добрый путь! В 5-й класс.

2-й родитель. От всей души поздравляем вас.

3-й родитель. Искренне!

4-й родитель. Нежно!

5-й родитель. Горячо!

6-й родитель. Так, как умеют только.

Все.. родители!

7-й родитель. Дорогие выпускники!

8-й родитель. Примите от своих родителей.

9-й родитель. С надеждой на светлое будущее.

10-й родитель. С верой в ваши прекрасные возможности.

11-й родитель. С любовью от чистого сердца.

12-й родитель. Эти памятные подарки!

Вручение подарков.

Коллектив родителей исполняет песню на мотив «Наш сосед».

. Как же нам не суетиться,

Как же нам не петь про вас,

Ведь смогли же мы пробиться

Вместе с вами в 5-й класс.

Это было очень трудно,

Не под силу иногда,

Но мы с вами обоюдно

Путь нашли все, да-да-да!

2. В этот день мы поздравляем

От души выпускников,

Впредь мы каждому желаем

Только красных дневников.

Побывав в начальной школе

И сейчас прощаясь с ней,

Знаем мы, что очень скоро

Будем все скучать по ней.

Родители покидают сцену.

Оборудование: компьютер, проектор, экран.

На экране заставка "На уроке ИЗО"

Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу. (проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это!

Ученик: Ну, как же, Людмила Алексеевна! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза!

Ученик:Людмила Алексеевна, Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображё н бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно) : Ну хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник) : Два! За что!

Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!

На экране заставка "Математика" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

Учитель: Саша, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Саша: Судьёй по боксу, Людмила Алексеевна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт. Лена. (Лена выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько. (Лена направляется к двери) Лена, ты куда!

Лена: Домой побежала конфеты есть!

Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Дима: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!

* * *

Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

Митя: Отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Виталина, почему уроки за тебя всегда делает отец?

Виталина: А у мамы нет свободного времени!

На экране заставка "Окружающий мир" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Эрнест тянет руку.

Учитель: Отвечай, Эрнест.

Эрнест: Тигр, тигрица и. три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Дарина!

Дарина: Это такие леса, в которых. хорошо дремать.

Учитель: Влада, назови, пожалуйста, части цветка.

Влада: Лепестки, стебель, горшок.

* * *

Учитель: Алёна, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?

Алё на: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Экрем тянет руку.

Учитель: Что тебе, Экрем? Что-то хочешь спросить?

Экрем: Людмила Алексеевна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Экрем: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

* * *

Учитель: Влада, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Влада: Ну, Людмила Алексеевна, это целиком и полностью зависит от кошки.

"Реклама. Для вас, родители! "

Выбегают две девочки,Саша и Ление.

(хором) : Реклама на 4- канале!

Саша (демонстрируя яркий плакат с изображением чипсов) : Чипсы вкусные, хрустящие, запахом манящие! Покупайте чипсы!

Ление: Чипсы - это просто яд! (толстым чёрным фломастером перечёркивает плакат)

Все в народе говорят.

Разве яд в желудке нужен?

Заявляем вам мы дружно:

(хором) : Чипсы, жвачки и шипучки -

Очень вредные все штучки!

Саша: Уважаемые родители!

Ление: Не поддавайтесь на наши уговоры.

(хором) : Не покупайте нам продукты с химическими добавками.

После очередного выступления концерт прерывается "Новости", заставка "Новости".

Дима подаёт листы бумаги, ведущие проходят на своё место около экрана, рассматривают и раскладывают листы.

Ученик1: Добрый вечер!

Ученик2: Мы начинаем экстренный выпуск новостей.

Ученик1: Пришло срочное сообщение, что решением педагогического совета от 26 мая 2017 года все ученики 4-класса переведены в 5 класс.

Ученик2: Мне хочется кричать: "Ура!"

Ученик1:Ну и покричи. Есть чему порадоваться.

Ученик2: Но вот ещё срочная информация: всем ученикам необходимо получить соё портфолио, которое они будут пополнять уже в 5 классе.

Под минусовку песни "Мы желаем счастья вам" на экране появляется заставка

УЧИТЕЛЬ:

Сегодня мне и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.

Будет трудно – крепитесь!

Будет больно – не плачьте!

Будет ветер – не гнитесь!

Глаз в ладони не прячьте!

Если грозы – смотрите!

Если слёзы – сотрите!

Если страшно – держитесь!

Помните – жизнь – это жизнь.

И еще, помните ребята, что рядом с вами есть люди, на которых всегда можно положиться в трудную минуту: Это, прежде всего ваши родители, друзья, и мы - ваши учителя! Всего Вам доброго, идите по жизни с высоко поднятой головой, и пусть у вас все получится. Правила ухода за выпускниками от классного руководителя

-Устраивать головомойку данным изделиям не рекомендуется.

-Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на их поведение.

-Использовать изделие «Выпускник» только по его прямому назначению: чаще водить в столовую с целью покормить, попоить; прогуливать чаще на природе, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни, задавая как можно меньше заданий на дом.

-Если вы не будете бережно обращаться с изделием “Выпускник”, то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

Учитель:

Правила ухода за выпускниками от классного руководителя

-Устраивать головомойку данным изделиям не рекомендуется.

-Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на их поведение.

-Использовать изделие «Выпускник» только по его прямому назначению: чаще водить в столовую с целью покормить, попоить; прогуливать чаще на природе, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни, задавая как можно меньше заданий на дом.

-Если вы не будете бережно обращаться с изделием “Выпускник”, то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

Акт приема-передачи учащихся 4 класса

Я, нижеподписавшаяся, учитель начальных классов Яковенкова Людмила Алексеевна и родители учеников передаем Вам Анна Сергеевна целое созвездие умных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых лучших детей на свете.

Техническая характеристика класса : мальчиков-7, девочек-11. Средний рост- см, а общий- м см, средний вес- кг, а общий-423 кг, средний возраст-10 лет, а общий- 121 год, рук-36, ног-36, умных голов-18, языков-18, из них болтливых-18 (скорость разговора 400 слов в минуту, глаз-36. В том числе: любопытных-36, озорных-36, безразличных-0.

Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу. По одному экземпляру у каждой стороны. Претензии по качеству принимаются в течение 2 месяцев со дня эксплуатации.

Учитель:

Дорогие мои! Мы расстаемся, но не навсегда. Я буду очень рада, если вы будете навещать меня, рассказывать о своих успехах.

Учитель. Сегодня в свой адрес мы услышали очень много добрых, теплых слов, за которые мы говорим вам огромное спасибо. Вы много пели и танцевали на нашем балу, но школьный вальс – несомненно, самый волнующий и трогательный момент этого замечательного события.

(Звучит музыка. Дети танцуют школьный вальс).

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День матери» во 2 классеСценарий праздника «День матери» во 2 классе Оформление: Солнце, собранное из вырезанных из бумаги ладоней учащихся, вывеска «Кафе», на солнце надпись «Мама» ХОД ПРАЗДНИКА Ведущий:.

Сценарий во 2 классе «День Знаний» 2 класс. День Знаний. Звучит музыка. Дети заходят в класс и садятся по группам(4 группы). Слайд 1 Учитель: Слайд 2 До чего же лето Мчится.

Сценарий праздника «День именинника в 3 классе» День зимнего именинника в 3 классе Цели праздника: 1) Поздравить зимних именинников с их днём рождения. 2) Знакомить с правилами этикета,.

Сценарий праздника в 1 классе «Посвящение в первоклассники»Сценарий праздника в 1 классе «Посвящение в первоклассники» Праздник «Посвящение в первоклассники» в 1 классе. Учитель: Всем гостям мы очень рады! Праздник постучал в наш дом! Первоклассники,.

Сценарий праздника в 1 классе «День матери» День матери (сценарий праздника в 1 классе) Цели: _ • воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им. • помочь детям через.

Сценарий праздника «День знаний» во 2 классе. 2 класс. День Знаний. Звучит музыка. Дети заходят в класс и садятся по группам(4 группы). Слайд 1 Учитель: Слайд 2 До чего же лето Мчится.

Сценарий выпускного в 4 классе «Удачного плавания» 2016-2017 учебный год Сценарий праздника «Последний звонок» «Удачного плавания» Ход проведения: В празднично оформленный зал входят выпускники.

Сценарий выпускного вечера в 9-м классе Сценарий выпускного вечера в 9-м классе. Необходимое техническое оборудование: компьютер, телевизор, аудио оборудование. Торжественно.

Торжественная часть выпускного вечера в 11 классе Торжественная часть Выпускного вечера в 11 классе (вручение аттестатов по номинациям) Первая пара ведущих Юноша: Ты помнишь, мама, робким.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе «Прощание с начальной школой» Ведущий Приветствуем вас, уважаемые родители и гости! Ведущий Всем хорошо, уютно здесь? Оставьте шутки, разговоры. Мы будем чествовать сейчас….

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в 4 классе
Опубликовано: 20 января 2018 в 22:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД