Сценарий выпускного в детском саду «Остров Мечты»

Галина Крум
Сценарий выпускного в детском саду «Остров Мечты»

Музыкальный руководитель:

На праздник последний спешит детвора

Им с садом любимым прощаться пора.

Поэтому все мы, немного грустим,

Минутки прощанья замедлить хотим.

Ну, что тут поделать? Выросли дети!

Так пусть им повсюду солнышко светит!

И праздник торжественно мы открываем,

Мы воспитателей в зал приглашаем!

Звучат фанфары. В зал входят воспитатели.

Есть на земле такая страна –

Детством счастливым зовётся она.

И каждый из взрослых, хотя б на часок,

Мечтает попасть в её уголок.

И все мечты там сбываются,

И люди там все улыбаются.

Никто никогда не грустит,

Веселье и смех там царит.

Но только лишь придет пора

И дети вырастают,

В страну волшебную они

Уже не попадают.

Под музыку входят дети, исполняют вальс

1ребенок: Наш сад – волшебный океан, Пять лет мы в плаванье ходили, Мы знаем, он на счастье дан, И мы всегда его любили!

2 ребенок: Узнали мы, что значит дружба, Что значит слабых защищать. Быть смелым, сильным, ловким нужно, И надо взрослым помогать.

3 ребенок: Узнали буквы мы и слоги, Мы петь умеем и плясать, Мы знаем, как посмотрят строго, Когда начнём озорничать.

4 ребенок: Скажем садику – спасибо! Ждут нас знаний океаны, И сегодня уплываем мы в неведомые страны.

5 ребенок: Этот праздник - день прощанья, грустный и весёлый, Детский сад наш до свиданья, ВСЕ: Здравствуй, здравствуй, школа!

Песня «До свидания Детский сад»

Воспитатель : Да, незаметно пролетело время, но сегодня самый последний день у ребят в детском саду. И хочется, чтобы он остался в их памяти навсегда.

Воспитатель : Да, совсем незаметно пролетело время. Кажется, совсем недавно наши ребята были такими крошками, не умели держать ложку, одевать сандалики.

Воспитатель : Да, с тех пор наши дети повзрослели, поумнели. И многие из них мечтали стать кто водителем, кто телохранителем, кто режиссёром, а кто директором.

Воспитатель : Вот было бы здорово, если бы сегодня все их желания сбылись.

Воспитатель : А давайте их отправим на остров МЕЧТЫ!

Воспитатель : На остров МЕЧТЫ, а где же он находится?

Воспитатель : Остров МЕЧТЫ – большая страна, В волшебных морях затерялась она!

Воспитатель : В морях затерялась? Тогда не пойму! Как попадём мы в эту страну?

Воспитатель : Парус алый, парус быстрый, Понесётся по волнам. Он готов нас всех доставить К волшебным дальним берегам! На краю земли за морем, Если долго плыть туда, Скрылись на морском просторе Новой жизни острова!

Вот на этом прекрасном корабле мы и отправим ребят к острову Мечты! Карина: Но мы все равно не можем отправляться в путешествие.

Ведущий: Почему? Коля: Как же мы поплывём, если на корабле нет Капитана и Боцмана! Ведущий.Вот тебя сегодня я и назначаю Капитаном корабля! А Боцманом будет Карина, ведь Боцман – это помощник капитана!

Ведущий надевает капитанскую фуражку на мальчика.

Капитан. Быть мечтаю Капитаном, море я люблю! И сегодня в плаванье команду соберу! Эй, ребята смелые, матросы загорелые, Все на палубу спешите, свою смелость покажите!

(Дети встают на танец)

Ребёнок: 1. Плывёт моряк на корабле, Он не тоскует по земле. Он с ветром дружит и волной, Ведь море - дом его родной.

2. Я по звёздам и по карте Поплыву наверняка. Что все штормы и все мели Для такого моряка! 3. Чтоб в пути нам не скучать, Моряки пойдут плясать!

Танец___

Ведущий: Всем занять свои места! Поднимаем якоря, И поймав попутный ветер, В незнакомые моря Уплываем на рассвете К новым школьным островам И загадочным проливам… Это плаванье для вас Будет трудным, но счастливым…

Шум моря. Капитан: (смотрит в бинокль)

Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе!

Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли

БОЦМАН:

Там по курсу островок, он не низок не высок. Кто-то в шкурах ходит там, И руками машет нам.

РЕБЕНОК

Ах, какая здесь жара, прямо с самого утра!

РЕБЕНОК

Пальмы стройные растут – что за люди здесь живут?

Танец дикарей

Ребёнок: Здравствуйте! Вы наверно местный житель? Как скажите, вас зовут?

Робинзон: Это остров - ЛИМ - ПОПО! А зовут меня Робинзон! А это мои друзья – понедельник, среда и пятница. А вы кто такие и куда путь держите?

Ребёнок: Мы дошколята - дружные ребята. А плывём мы за мечтой на Остров Мечты. А наша мечта - быстрее пойти в школу.

Робинзон: В школу? Я не знаю, что такое школа, Я кричу и топочу, всех дубиной колочу! И поэтому не зря все боятся дикаря! Но скажите мне друзья,что же такое школа?

Дети: 1. Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, куда спешат по утрам все дети. Если семь, то в самый раз, собираться в первый класс!

2. Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, где ты узнаешь обо всём на свете. Про планеты и моря, и что круглая земля!

3. Что такое школа? Как тебе ответить? Перемены и звонки булочки в буфете. Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты пойдёшь!

Робинзон: Здорово! А что такое – перемена? Это когда вы все меняетесь и превращаетесь тоже в дикарей?

Ребёнок: НЕТ! Перемена, перемена,

Первый класс полез на стену.

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Робинзон: Может, на детях несчастных пахали? …. НЕТ!

Может, их в пасть крокодила пихали? ….НЕТ!

Может, в бассейн с головою макали! ….НЕТ!

ДЕТИ: Просто дети отдыхали!

Робинзон: А-а-а! Я понял, что такое школа! Это где учат считать и писать? (Да)

Ну а вы - то считать умеете? (Умеем)

Вот вы - то мне и нужны! Мы пропустим вас на остров Мечты если поможете нам собрать урожай фруктов и сосчитать их.

Проводиться игра

(Кто больше соберёт – бананов, ананасов или кокосов)

Робинзон: Спасибо вам за помощь! Плывите дальше, попутного вам ветра и быстрой волны!

Ведущий : Ну что, поплыли дальше!

(свистит в свисток, дети занимают места на корабле)

Капитан: Море синее нас ждёт! По местам! Полный вперёд!

(смотрит в бинокль) Вот по курсу островок, Он не низок, не высок. Там на острове игрушки, Куклы, мишки, погремушки. Эй, Помощник, остров чей?

Боцман: Это – Остров Малышей!

Входят малыши, читают стихи:

Мы пришли поздравить вас, С поступлением в первый класс! И хотим вам пожелать – Всем отличниками стать!

Нам лет пока что мало – Ходить нам в школу рано. А вы большими стали, И вам учиться надо!

Ваши воспитатели Много сил потратили. Каждый день и каждый час Они заботились о вас!

Научили вас стараться, За любое дело браться. Малышей не обижать, А всех старших – уважать!

Вы идёте в первый класс – Мы волнуемся за вас! Просим не лениться, Хорошо учиться!

В школе вам желаем Все скорей узнать! Только очень просим Нас не забывать!

«ВЕСЁЛЫЙ ТАНЕЦ»

Воспитатель малышей:

Дорогие ребята! Желаем вам крепкого здоровья, успехов в учёбе, отличных отметок, и, конечно же, замечательных новых друзей и прекрасных педагогов! Желаем вам, чтобы вы с таким же удовольствием ходили в школу, как ходили в свой любимый детский сад!

Ведущий: А сейчас ребята из старшей подгруппы вам расскажут о чём вы думали когда были малышами.

Ребёнок: Тяжко жить на свете мелкому бутузу: Шлепают по попе и щекочут пузо, Кормят манной кашей, на горшок сажают. И, похоже, вовсе их не понимают.

«На горшочках мы сидим»

(дети сидят в ряд на стульчиках)

1. Хорошо – то как сидим! И, пока нет взрослых, Мы о них поговорим – Накипело просто Кормят манной кашей, На горшки сажают И, похоже вовсе Нас не уважают!

2. Не берут на ручки- Тяжело им что-то! Много ли мы весим? Им просто неохота! Мамы убегают Утром на работу, Нас оставят в садике И никакой заботы!

3. Нет, нам взрослых не понять- Все нас учат говорить, А как научат, так опять - «Помолчи!» И как нам быть? Ты лежишь – «быстрей бы сел», Сядешь – «скоро ли пойдет?», А пойдешь – «ты б посидел!» У них все наоборот!

4. Меня мама за компьютер дома не пускает, Говорит, что очень вредно, А сама играет! А чего ты все молчишь, Ничего не говоришь?

5. Я два года была дома, Мама рядышком всегда… Дома все мне так знакомо! Сегодня привели сюда…

6. Садик маму выручает, Для нее это – подмога! Для нее! А я - скучаю! Покричу хотя б немного! А-а-а! Чего смотрите, молчите? Помогайте мне, кричите!

Все: А-а-а-а!

7. Теперь можно и за дело – Что еще там наболело? Я хочу свою игрушку!

8. Куклу? Мишку? Погремушку? Пирамидку? Мячик?

Нет! (отрицательно машет головой)

А что хочешь ты?

Планшет! Как соскучусь я по маме, Раз! – И мама на экране!

9. Не грусти, ты с нами будешь, И о маме позабудешь. Вот тетя воспитатель к нам придет – Она скучать нам не дает!

10. Мы без кисточек рисуем – Пальчиками и ладошкой, Каждый день поем, танцуем – Даже устаем немножко. А она не устает, Все горит в ее руках! Даже в ладушки играет, Когда сидим мы на горшках.

11. Ничего, держитесь, Подрастем мы скоро. Про горшки забудем, И пойдем все в школу. В школе нас научат, Читать, писать, считать. Пусть тогда попробуют Нас не уважать! (встают и кланяются)

Капитан: Отплываем, отплываем. Всем занять свои места! (тихо играет песня «Родительский дом») Боцман: Справа по борту Родительский берег. Похоже, там что-то неладно. -у них наводнение, что ли? -река вышла из берегов. -странно, разве были сильные дожди?

Капитан: (смотрит в бинокль) Неет, это просто мамы плачут от счастья, что дети уходят из детского сада!

Боцман: Спустить трап! Приготовится к встрече с родителями! Слова родителей: (выходят несколько родителей) Годы, прожитые совместно в детском саду, подарили вам много хорошего. Впереди вас ждет трудная, но интересная жизнь. Будьте готовы к любым жизненным испытаниям, а какими могут быть эти трудности и испытания мы вам покажем.

Каждый ребенок знает с пеленок Старую сказку про теремок. Он в поле стоял не высок и не низок И не был закрыт на большущий замок. Промчались года, промчались столетия, А теремок все так же стоит И звери все те же, но как изменились. Ведь время вперед непрерывно бежит Приглашаем в теремок Всех зайти на огонек Мы расскажем вам о том Как по новому живем Жизнь на месте не стоит Быстро времечко летит

Действующие лица: Муха, Комарик, Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волк, Медведь.

Ведущий: Стоит в поле теремок, Он не низок не высок, Теремочек не простой, Он красивый, "золотой". Это - школа для ребят, Для ребят и для зверят. Муха по небу летит, Подлетает и стучит. (Вылетает муха)

Муха "подлетает" к заранее обозначенному теремку, стучится и поет на мотив припева песни Кати Лель "Муси-пуси".

МУХА: Муси - пуси, муси - пуси, двери открой, Я хочу учиться в школе, ой-ой-ой! Я как бабочка летала над всем, И всё без проблем, но время пришло Учиться всем.

ВЕД: Залетела Мушка в теремок, Ждёт теперь она звонок, Тут комарик прилетел И учиться захотел. (Вылет комара)

КОМАРИК: Вот так школа-теремок! Может быть, уже урок? Я хочу скорей учиться! Это в жизни пригодится.

(поёт на мотив куплета песни "Круто ты попал на ТV")

Знать хочу я всё на свете, и читать по Букварю Воплотить хочу скорее в свою жизнь свою мечту, Но без школы, без ученья мне и счастья не видать, А мечта моя такая: Я хочу артистом стать.

Вед: Вот комарик подлетел И за парту с мухой сел, Не прошло и полминутки, Мышка прибежала, И, конечно, в класс она Сразу постучала. (Выход мышки)

МЫШКА: Неужели я успела? Так учиться я хотела, Что сегодня рано встала, В школу утром не проспала Так бежала, торопилась, Что чуть в лужу не свалилась. (поёт на мотив песни Егор Крид «О, Боже мама, мама, я схожу с ума») О, Боже, мама, мама в школу я хочу! И быстро я всему там точно научусь. Хочу за первой партой я уже сидеть, Хочу я в школу, нету сил уже терпеть! МЫШКА (протягивая руку комарику): Познакомимся? Я - Мышка, И уже я не малышка. Поступаю я сейчас В долгожданный первый класс!

Вед: Вот за парту села Мышка, У неё, тетрадка, книжка. Все услышали шаги.

МУХА: Мышка, кто там? Посмотри! (Выход лягушки)

МЫШКА: Ой, лягушка! Ой, квакушка! Будешь ты моя подружка! Лягушка поёт на мотив припева песни "А ты такой красивый с бородой"

ЛЯГУШКА: Я так хочу пятёрки получать, Читать, считать, делить и в столбик умножать. Хочу больших высот сама достать, Мечтаю я телезвездой богатой стать!

Вед: Села с Мышкою Лягушка, Стала ей она подружкой, Тут и Зайка прибежал. В дверь тихонько постучал. (Выход зайца)

ЗАЙЧИК: Здравствуйте, а вот и я, Зайчиком зовут меня! (поёт на мотив припева песни "Шоколадный заяц")

Я - неучёный зайчик, но ласковый я мальчик, Я буду ученик, ик, ик, ик! От страха я икаю, но я так мало знаю, Могу я только - прыг (прыг, прыг, прыг, прыг). (несколько раз подпрыгивает) Я - неучёный зайчик, Но ласковый я мальчик, Я буду ученик, у - че - ник!

Вед: Вот и зайчик прискакал, Класс разглядывать он стал, Познакомился со всеми Сел за парту и сказал:

ЗАЙЧИК: Ну когда ж уже урок? Не звенит ещё звонок. Слышу, кто-то там идёт, Песню звонкую поёт.

Вед: А идёт ещё учиться. В школу рыжая лисица, Развесёлая певица. Вот она заходит в класс. (Выход Лисы)

ЛИСИЧКА: Ну-ка, кто же тут у нас? (оглядывает класс) Кто предложит сесть за парту, Чаю лисоньке нальёт, Даст конфетку, шоколадку И портфель мой понесёт?

ЗАЙЧИК: Как зовут тебя, девица?

ЛИСИЧКА: Просто Рыжая Лисица, Ну, а впрочем… (Поёт припев на мотив песни «О, Боже, какой мужчина») Ах, быстро промчалось лето, Согретое солнечным светом, Мы в форме и с ярким портфелем. Откроем школьные двери. За школьную парту я сяду, Окину весёлым всех взглядом, Ты, мама Лиса не печалься, Терпением ты запасайся!

Вед: Вот Лисичка с Зайкой села, А звоночек не звенит, Только кто-то, очень быстро, В класс торопится, бежит. (Выход волка)

ВОЛК: Вроде бы не опоздал, Но туда ли я попал? Я спрошу, наверно, вас, Это школа? Первый класс?

ЗАЙЧИК: Да, пришли Вы в первый класс, Как зовут, скажите, Вас? (протягивает Волку руку)

Волк поёт на мотив песни Фабрики Звезд "Саша + Маша" ("Её зовут Маша, она любит Сашу. ")

ВОЛК: Тебя зовут Белый, меня зовут Серый, Лису зовут Рыжей, как ни крути. Лягушку - Квакушкой, а Мышку - Норушкой, Запомнить не просто, но все впереди! Пустите скорее меня вы учиться, Хочу я всё знать, чтобы грамотным быть. Желаю знать буквы, желаю знать цифры, Пустите учиться, не то буду выть!

Зверята показывают волку парту, усаживают его, не давая открыть ему рот, чтобы он не выл.

Вед: Все, звенит уже звонок, Начинается урок. Вот войдёт уже сейчас, Наш учитель в первый класс. Все в волненье, все затихли, Но открылась дверь, а там. (Выход медведя) Медвежонок на пороге, Он немного опоздал Он проходит по рядам, Слышно шорох тут и там,

Наступил на хвост Лисице, Зайцу лапу отдавил, И нечаянно Лягушке Поясницу придавил. Мышку локтем в бок толкнул, И Комарика пихнул А когда дошёл до Волка, Закричал тут Серый громко.

ВОЛК: Это что ещё за слон, Как учиться будет он?

ЛИСА: Места нет ему у нас, Тебе друг не в первый класс!

ЗАЯЦ: Тебе место в огороде, Где морковочка растёт Будешь пугалом стоять, Там ворон собой пугать!

Ведущий: Медвежонок тут заплакал и сказал.

МЕДВЕДЬ: Я неуклюж, наступил на сотню луж, Вас обидеть не хотел. И не очень-то я смел. Но учиться каждый рад, Я окончил детский сад И куда теперь идти? Нет обратного пути!

Ведущий: Тут учитель в класс зашёл И сказал Мишутке он: "Поскорей, мой друг, садись, Уму-разуму учись. Ну и вы, зверятки, сядьте, Никого не обижайте, Будь он маленький, большой, Косолапый иль хромой. Учит школа лишь добру, Знаний прибавляет Первоклассников сегодня Школа принимает!"

(Все вместе исполняют финальную припев на мотив песни «Желаю»)

(Родители садятся на свои места)

Капитан: (смотрит в бинокль)

Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе!

Снова вижу я вдали какой-то краешек земли. Что нам карта говорит, что за остров здесь стоит?

Боцман: На горизонте «Остров Мечты»!

Капитан: Подплываем! Бросать якоря! Команда, сойти на берег!

Ведущая: На остров Мечты вы приплыли, друзья. На острове этом происходят невероятные чудеса.

Здесь исполнятся все ваши желания и мечты. А о чём вы мечтаете, мы сейчас узнаем.

1. Я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали!

Много б денег получать,

Что хочу – все покупать!

2. А я, конечно, стану скоро Всем известным режиссером.

Буду ездить за границу:

В Канны, Рим, Париж и Ниццу.

Ведущая : Ну что же, я думаю, ваша мечта сбудется обязательно. А сейчас я вам предлагаю уже сейчас попробовать в роли режиссёра и артистки.

Внимание, заснимается фильм «Опять двойка»

Режиссёр:

Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чём же он будет? Ах! Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка».

музыка Фильм-фильм.

(Выходят отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем, музыка сельская)

Сын: Мам! Я получил двойку.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее!

музыка рок-н-ролл

То же самое только весело

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!

музыка Спортивная

Тоже только речитативом под маршировку

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичнее!

музыка Трагичная. 5-я симф. Бетховен

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?

Все падают. Встают, кланяются.

Девочки:

1. А мы хотим доставлять людям радости. Печь пироги, торты и всякие сладости.

2. Варить компоты, супы, котлеты, Раздавать всем вкусные конфеты.

3. Хорошо когда мечты сбываются! Это счастье, когда люди улыбаются!

Танец «Варись кашка»

(посередине зала сделана кастрюля, внутри шарики, в конце танца открывается крышка, и оттуда вылетают шарики)

Мальчик: А я хочу быть инженером - конструктором! Строить корабли, ракеты, роботов.

Ведущий: Твоя мечта, Коля, сбудется обязательно. И тебя сейчас ждёт сюрприз.

Выходит робот РОБ

Роб: Всем привет, я робот РОБ. Я прилетел из будущего. Меня сделал Коля. Здравствуй Коля! Я всё на свете знаю и могу ответить на все ваши вопросы. А вы хотите всё знать? (Да) А для этого надо сначала учиться в школе! Вы готовы учиться в школе? (Готовы)

Тогда я должен вас проверить. Нажимайте на кнопочку и получайте вопрос. (Каждый ребёнок нажимает на кнопку. Робот задаёт вопрос)

Вопрос первый: Чему учат в школе? (дети поют)

Вопрос второй: Сколько будет дважды два? (дети поют)

(Вопросов можно придумать сколько угодно. На каждый вопрос дети поют один куплет песни)

Роб: Молодцы ребята, вы ответили на все мои вопросы. Значит, вы готовы идти в школу! А я жду вас в будущем! До свидания!

(Под музыку робот уходит)

Мальчик: Я мечтаю побыстрее пойти в школу. Хочу научиться писать и читать, И получать хорошие оценки.

Ведь в школе учатся мои братья, И там работает моя мама.

(Мечты можно придумывать разные)

Ведущий: Ну что же, Серёжа, и твоё желание скоро сбудется.

МЕЧТЫ Каждый на свете о чем-то мечтает,

Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.

Кто-то мечтает скорей подрасти,

Кто-то - смешного щенка завести.

Новую куклу ты хочешь иль книжку,

Может, мечтаешь понянчить братишку,

Может, к далеким уплыть островам,

Может, к высоким подняться горам.

Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,

Вместе дружили и чаще встречались.

Знай, не бывает неважной мечты!

Верь и надейся, и к ней стремись ты!

Я же мечтаю, чтоб сбылись скорей

Все мечты честных и добрых детей!

Ведущий: Ребята, здесь на острове, живёт одна волшебница, вот она то и исполнит все ваши желания. Хотите с ней познакомиться? (Да).

Под музыку выходит учитель___

Здравствуйте ребята. Я очень рада, что вы преодолели все трудности. Детский сад – это действительно Волшебная Страна! Страна удивительных открытий, первых знаний, чудесных игр и перевоплощений! Но у вас, ребята, впереди другая, тоже интересная – Школьная Страна, в которую каждый из вас мечтает попасть!

В моей стране вы узнаете много нового и интересного, станете умными и образованными людьми. Здесь вас ждут радости и открытия, встречи с новыми друзьями. Здесь исполнятся все ваши желания, но для этого надо долго и кропотливо учиться. А я, буду всегда рядом с вами. А пока, желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил. Ведь впереди замечательное лето! Жду вас в школе ровно 1 сентября! До встречи!

Ведущий: Ну вот и все, ребята, вы достигли своей МЕЧТЫ. Пора проститься.

Все игры сыграны, все песни спеты. Окончен праздник, в добрый путь, друзья! Удачи в школе, смелости, терпенья, Желает вам детсадовцев семья!

Мы хотим, чтобы вы честными были. Хорошо относились к труду. Чтобы с гордостью мы говорили, Что вы выросли в нашем саду!

Дети поют прощальную песню

Ведущий: А сейчас разрешите открыть церемонию вручения премии «Выпуск — 2018»

Определение победителей было поручено компетентному жюри. Это наши дети.

Ведущая: В конкурсе «Выпуск — 2018» участвовали специалисты и персонал нашего детского сада. Победители определялись в следующих номинациях.

Ведущая: Первая номинация — «Чище не бывает»! (машинист по стирке белья)

Многие великие волшебники пытались раскрыть секрет несравненной чистоты, царящей в нашем саду.

Увы, удалось это очень немногим. Вот эта хранительница тайн – Наталья Николаевна!

Ребенок: Чистые полотенца для носиков-щечек,

Сухие простынки для сладкого сна —

Все это работа натруженных ручек,

Хоть незаметна бывает она.

Не порошок из телерекламы,

Не суперстиралка и не вода,

А милая тетя все это время,

Заботилась, чтобы была чистота.

За это спасибо мы скажем вам дружно!

Ведь быть аккуратным важно и нужно! (вручается цветок)

Ведущая: Следующая номинация — «Пальчики оближешь»! (повар)

Искуснейшими создателями непревзойденных явств признана: наш повар Ольга Викторовна

Ребенок: Повара нам варят каши, в праздник здесь блины пекут. Непростое это дело: целый день кормить нас тут! Коля есть не хочет вовсе, Серёжа занят болтовней, А вот мне всё нравиться! Сейчас котлетку скушаю… Повара, вы – лучшие! (вручается цветок)

Ведущая: Номинация - «Доброта спасет мир»! (уборщик помещений)[/i]

Нашей доброй Любови Викторовне сегодня мы дарим цветы

Ребенок: Вы в садике самая главная хранительница чистоты.

Нам шнурки помогали завязывать. Вас за это благодарим.

Не болейте, всегда улыбайтесь, Вам спасибо 100 раз говорим.

(вручается цветок)

Ведущая: Номинация - «Будь здоров»! (медик)

Воспитанники нашего сада поражают своим безупречным здоровьем и необыкновенной устойчивостью к обычным и волшебным болезням. Это несомненная заслуга многомудрой ведуньи Марии Андреевны!

Ребенок: Ей снадобий тайны открыты,

Отваров сложнейший секрет,

От гриппа искусство защиты,

Надежней которого нет.

Ушиб или ранку любую

Сумеет она излечить,

Прививку поставит такую,

Чтоб детям здоровыми быть!

(вручается цветок)

Ведущая: Номинация - «С песней весело шагать»! (муз — работник)

Величайшее волшебное искусство — чувство тончайшей гармонии мира, выраженное в музыке. Овладеть им совсем не просто, однако, выпускники овладели, а помогла им в этом Полина Николаевна!

Ребенок: «ФА» от «СОЛЬ» не отличаем, дан не каждому талант,

Но нас это не смущает, в садике есть музыкант.

В мамин день и в папин праздник,

В Рождество иль в Новый год

Даже яростный проказник лихо песенку споет! (вручается цветок)

Ведущая: Номинация - «Всехняя мама»! (заведующая)

И, конечно же, так мы по праву называем нашу заведующую Валентину Николаевну, бесспорно талантливейшую, просто великую волшебницу, чьей мыслью и любовью создается и процветает садик!

Ребенок: А заведующая у нас — красавица. И со всеми делами справляется!

А работа у нее объемная! Мы спасибо ей скажем огромное

За умение конкурировать, За старание финансировать,

За свежее питание За садика процветание! (вручается цветок)

Ведущая: Номинация - «Поддержка и опора»! (нянечки групп)

Позвольте назвать также тех, чей вклад в воспитание детей очень важен.

Хотя в силу скромности труд этих волшебниц не всегда заметен. Наши помощники воспитателей – Ирина Ивановна и Анастасия Александровна!

Ребенок: С зорьки ясной до темна в нашем садике она.

Кто обед нам принесет и посуду приберет?

Мы, конечно, помогали: на столы мы накрывали,

И учились не крошить, и песка не наносить.

Наших групп нету краше, чисто и светло вокруг!

Может быть у няней наших и не две, а десять рук?

Скажем им сейчас «спасибо» за заботу и уют.

И за то, что это время посвящали нам свой труд!

(вручается цветок)

Ведущая: Номинация - «Самый первый наставник»! (воспитатель младшей группы)

Ребенок: Спасибо Светлане Александровне за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,

Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,

Жаль, что мы не сможем вас взять с собою в первый класс.

(вручается цветок)

Родители:

Номинация - «Моя вторая мама»! (воспитатели)

Министерство волшебства и магии особо отмечает заслуги замечательных волшебниц, доказавших свое величайшее мастерство, безусловно заслуживающих степени магистров всех наук (имена воспитателей)

1-я мама: Мы хотим слова признанья воспитателям сказать.

За труд тяжкий, за старанье всем вам должное воздать.

Деток наших вы учили, не жалеючи себя.

Сердце, душу в них вложили, наставляли их, любя.

2-я мама: Окружали их заботой, были как родная мать.

3а великую работу вам хотим мы пожелать,

Чтобы сбыться всем мечтам, чтоб времени на все хватало,

Крепкого здоровья вам, чтоб душа не уставала.

Никогда не унывать, интересных вам ребяток!

И, конечно, пожелать всем достойную зарплату!

(вручаются цветы)

1 Ведущий: Окончен наш бал, завершается праздник,

2 ведущий: Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Обряд на улице «Прощание с дошкольным детством».

Ведущий: И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

Дети берут по шарику.

Ведущий:

Мы отпускаем детство? (ДА)

Пускай уходит навсегда? (Да)

Мы будем плакать и грустить (Нет)

Пусть шарик в небо улетит? (Да)

Чудесно лето проведем (Да)

А осенью все в 1 класс пойдем? (Да)

Сейчас считаем-1.2.3.

Шарик дошкольного детства, лети! (отпустить шары)

Публикации по теме:

Сценарий выпускного в детском саду ВЫПУСКНОЙ БАЛ В ДЕТСКОМ САДУ. СЦЕНАРИЙ. Автор: Румянцева Елена Николаевна Воспитатель 1 категории, детский сад №5 «Теремок», Челябинская.

Сценарий выпускного праздника в детском саду Персонажи: 1-2 –Ведущие, Принцесса, Нянька, Учитель-ребёнок, Профессор Кислых Щей, Бармалей, Тоска зелёная. 1Ведущая:Уважаемые мамы и.

Сценарий выпускного 2018 в детском саду Сценарий выпускного в группе «Веселые ребята» Выход под вальс «Мой ласковый и нежный зверь» Вед: На праздник дружною семьёй, Мы собрались.

Сценарий выпускного утренника в детском саду Выпускной утренник 2017. 1-й ведущий Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки, уважаемые гости. Сегодня мы немного грустим, потому.

Сценарий выпускного бала в детском садуСценарий выпускного бала в детском саду Сценарий выпускного бала О. В. Ведущий: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник весёлый спешит детвора, Сегодня мы в школу ребят.

Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий выпускного праздника в детском саду подготовительная группа №9 (звучит музыка) Ведущий 1. Наш фильм – это дети, Наш фильм – это.

Сценарий выпускного утренника в детском саду ВЫПУСКНОЙ БАЛ Однажды в жизни каждого дошкольника, наступает волнующи, радостный, ответственный момент – когда он идет в школу. Дети и родители.

Сценарий выпускного в детском саду 2018 г. Выпускной в детском саду это первый, самый большой, запоминающийся праздник у ребенка и его хочется сделать уникальным и неповторимым. Будет.

Сценарий выпускного в детском садуСценарий выпускного в детском саду Сценарий церемонии награждения премии «Кезевская Звезда» Петрова Ирина Владиславовна МБДОУ «Детский сад №2 комбинированного вида» д. Старосиверская.

Сценарий выпускного праздника в детском саду Ведущий: Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, уважаемые коллеги. Сегодня мы все немножко грустим, потому что настало время расставания.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Сценарий выпускного в детском саду «Остров Мечты»
Опубликовано: 7 мая 2018 в 21:58
+58Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

Конспект музейного занятия в старшей группе «Золотая хохлома», приуроченного ко Дню...
Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома». Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству;...
Фотоотчет об экскурсии в школьную библиотеку (старшая группа)
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку( старшая группа. Цель : продолжать знакомить воспитанников с профессией библиотекаря. - формировать представление...
Целевая прогулка «Я — пешеход»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №8 Улыбка», группа №8 «Непоседы» Целевая прогулка «Я - пешеход» Подготовили и провели...