МААМ-картинки

Сценарий выпускного в детском саду «По островам дошкольного детства»

Лариса Шаехмурзина
Сценарий выпускного в детском саду «По островам дошкольного детства»
▼ Скачать + Заказать документы

По островам дошкольного детства

Ведущий: Здравствуйте уважаемые родители и гости! Сегодня для всех нас радостный и одновременно грустный праздник, а все потому, что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Впереди их ждет непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Встречайте наших выпускников.

Под музыку минус «Маленькая страна» в зал заходят дети, выстраиваются.

Ведущий: Вы были малыши вчера а нынче в школу вам пора.

Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „По островам дошкольного детства“» размещена в разделах

Окрепли вы и повзрослели, когда вы вырасти успели?

1 р. Удивляемся мы сами, может что-то здесь с часами?

Только в садик мы придем

и себя не узнаем

Почему-то от чего-то очень быстро мы растем. 2 р. Незаметно пролетели

в детском садике года,

Ведь когда-то всех за ручку приводили нас сюда.

3 р.. Был ты нам любимым домом, согревал своим добром,

И не раз еще мы вспомним о тебе с большим теплом! 4 р. Собирались в этом зале мы на праздники не раз!

Песни пели, выступали и пускались в перепляс

5 р. Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год,

Смеялись, играли, гостей мы встречали, И вот уже школа нас ждет! 6. Мы скоро пойдем первый раз в первый класс. С цветами и с мамами рядом.

Мы в школу пойдем, а сегодня у нас Прощанье с любимым детсадом!

Исполнение песни «Динь-динь, детский сад» (полукруг)

Ведущий Дошкольное детство – большая страна

В волшебных морях затерялась она.

На карте страну эту не отыскать. Хотите ребята, туда вы попасть?

Дети: Да!

Ведущий Тогда отправляемся прямо сейчас на корабле, по островам дошкольного детства!А поведет кораблик наш отважный капитан, в далеких странах не раз он плавал по волнам.

(Под марш выходит капитан).

Капитан: Поднять якорь! Отдать швартовы! Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед! Эй, матросы смелые, мальчишки и девчонки загорелые, все на палубу спешите, дружно танец вы спляшите!

Исполняют танец «Ты морячка, я моряк»

Капитан: Отплываем, отплываем! Ждут нас в море чудеса

Отплываем, отплываем, поднимайте паруса (фонограмма шум моря, дети шагают по кругу, руки «корабликом», садятся на места, двое остаются в центре)

1 ребенок (смотрит в бинокль)

Вон по курсу островок, он не низок не высок

Это островок Игрушек, кукол, мишек, погремушек

2 ребенок Нам они знакомы с детства, с ними мы играли вместе

Берегли их и любили, когда маленькими были

Ведущий : Посмотрите, ребята, на этом острове нас ждут малыши!

Звучит музыка «Усатый нянь», входят малыши нарядно одетые.

-Вас ребята-малыши в школу проводить пришли

-В школе вы нас вспоминайте, детский сад не забывайте

- Поздравляют малыши вас сегодня от души.

- Дружбу не теряйте в гости прибегайте.

-Мы желаем вам учиться на четыре и на пять

-И для вас мы, на прощанье, будем весело плясать!

Ведущий : Наши малышки немого волнуются, давайте мы их поддержим аплодисментами

Танец «Раз ладошка, два ладошка»

Воспитатель: Дорогие выпускники! Наши малыши желают вам отличной учебы, крепкой дружбы. (уходят, подарки малышам)

Капитан : Ну, что ж, с малышами мы попрощались, и теперь отправляемся дальше. Вижу какой-то остров на горизонте, интересно,что это за остров?

(В зал под музыку заходит Грамотей)

Грамотей: А это остров грамоты и чтения, правильного произношения!

Я – добрый, мудрый Грамотей! Хочу поздравить всех детей.

Я помогу вам всем узнать, как научиться читать и писать!

Но нельзя, ребята сразу все на свете вам узнать,

надо будет потрудиться и старательно учиться.

Вот звенит уже звонок (звенит колокольчиком) и зовет нас на урок:

Урок произношения, правильного чтения.

Я прошу: составьте слово, очень нужное для вас.

Распахнет вам двери школа, вы войдете в первый класс.

Игра : «Составь слово» (объясняет Ведущий, Капитан помогает с атрибутами)

Ведущий: Ребята, нам нужно разделиться на 2 команды и по буквам составить слово, а затем выстроиться так, что бы все могли прочитать ваше слово. (учитель, учебник)

Грамотей: Молодцы, справились с этим заданием! А сейчас мои загадки!

1)Должен каждый ученик в школу брать с собой… (дневник)

2)Чтобы ручками писать, приготовим мы …. (тетрадь)

3)Кто альбом раскрасит наш, ну конечно…. (карандаш)

4)Чтобы вдруг он не пропал, уберу его в (пенал)

5)Буквы все от «А» до «Я» на страницах….(Букваря)

Мы за вас вполне спокойны, к школе вы уже готовы!

Капитан: нашим ребятам уже не терпится скорее пойти в школу, и они сейчас покажут,как они, вместе с родителями будут собираться в школу

1 сентября.

Игра «Утренние старты» (проводит Капитан, Ведущий и Грамотей помогает с атрибутами)

Капитан :

Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл.

Грамотей : Ребята, вы молодцы, справились со всеми заданиями, ну а мне пора встретиться и с другими ребятами, до свидания! Желаю вам только хороших отметок в школе!

Ведущий и Капитан: До свидания, уважаемый Грамотей!

Капитан : Море синее нас ждет,по местам! Полный вперед!

Ребенок : Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя

Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья!

Это остров музыкальный, песенный и танцевальный.

Здесь звуки мелодичные живут, все танцуют и поют.

Ведущий :

А еще на этом острове очень любят играть на музыкальных инструментах.

«Озорная полька» детский музыкальный оркестр

Ведущий:

Море полно приключений и опасностей. Никогда не знаешь, какое испытание оно приготовит. Впереди – рифы. Справимся ли мы с этой опасностью?

Игра «Пройди рифы».

(объясняет Ведущий, Капитан помогает с атрибутами)

Ведущий: участвуют 2 команды. Капитанам завязывают глаза. Все участники встают друг за другом, руки кладут на плечи игрока, стоящего впереди. Рифы – кегли, которые нужно обогнуть, не уронив. (анализ)

Ведущий: Опасность миновала, можно продолжать путь.

(Звучит шум моря Капитан смотрит в бинокль)

Капитан: Вижу прямо по курсу, остров.

Ребенок: Это остров чудо – красок разноцветных и смешных

Приглашают чудо - краски побывать в гостях у них.

(Краски выстраиваются)

Оранжевая : Много красок на планете мы раскрасим все на свете. (Женя)

Голубая: Небо станет голубым. (Динислам)

Желтая: Солнце будет золотым (Лейла)

Красная: Красным - мак (Сабира)

Зеленая: Зеленым - луг (Владик)

Фиолетовая: Мы раскрасим все вокруг (Радим)

Все : Много красок на планете.

Вы дружите с нами, дети!

Танец красок

Ведущий: Какой удивительный и очень красивый остров. Спасибо, вам милые краски. (Краски садятся)

Капитан: Море синее нас ждет по местам! Полный вперед!

(Звучит шум моря Капитан смотрит в бинокль) Остров сказок вижу я, как же нам попасть туда?

Ведущий: Ребята. Посмотрите, к нашему кораблю прибило бутылку, а в ней что-то лежит. Я думаю, если мы прочитаем, то обязательно узнаем, как попасть на остров сказок. (ведущий открывает бутылку и читает записку).

Ведущий: Ребята, здесь написано, что на остров мы сможем попасть только тогда, когда отгадаем загадки.

1. Не простой, а умный кот

Удивительный народ

В шпорах, да на каблуках

Это сам кот в, (Сапогах) 2. Ведра он послал на речку

Сам спокойно спал на печке

Спал он целую неделю

А зовут его (Емеля)

3. Красна - девица грустна

Ей не нравится Весна

Ей на солнце тяжко

Слезы льет бедняжка

(Снегурочка)

Ведущий: Все загадки отгадали и к острову подплыли совсем близко, ну а кто живет на этом острове?

Под музыку заходит Дюймовочка.

Дюймовочка: Зовут Дюймовочкой меня мой дом - зеленый луг.

И целый день танцую я средь бабочек - подруг. Я все цветочки на лугу хочу пересчитать но сделать это не могу -мне цифры нужно знать.

А на нашем острове, вот беда школы не было никогда!

Ведущий : Не печалься, дорогая Дюймовочка, наши ребята научат тебя не только считать и складывать, но даже и умножать. Посмотри, какой танец они приготовили.

Дюймовочка: хорошо, с удовольствием посмотрю!

Танец «Дважды два –четыре»

Дюймовочка : Спасибо вам, ребята, вот теперь я все поняла-как нужно складывать и умножать! У меня тоже есть сюрприз для вас, посмотрите на эти лепесточки, они не простые- мои лепестки помогут вам узнать, какая вас ждет профессия, когда вы закончите школу! Ну что, поиграем с лепесточками?

Дети : Да!

Дюймовочка :Тогда вам нужно встать в большой круг и двигаться по кругу под музыку, а как только музыка остановится, вы выберете себе любой лепесток и прочитаете, что там написано!

Игра с лепестками

Дюймовочка :Вот мы и узнали, кем вы хотите стать в будущем! Мне очень понравилось играть с вами ребята, но мне нужно помочь моей любимой Ласточке! До свидания, ребята, я вам желаю всего чудесного и сказочного на вашем пути!

Ведущий: До свидания, Дюймовочка! Ну а мы отплываем!

Капитан: Ребята, кажется, наш корабль тонет. Нам срочно нужна чья-нибудь помощь! Кто же нам поможет? Посмотрите, кто-то уже спешит к нам на выручку. Кто же это? Да это же весёлые осьминожки!

1 осьминог:

Мы братишки-осьминожки,

Плаваем мы по морям,

Знаем в море все дорожки

И помочь хотим мы вам.

2 осьминог:

Мы весёлые ребята,

Любим петь и танцевать,

Вас попросим с нами вместе

В наши игры поиграть.

Капитан: Делу – время, потехе – час! Давайте поиграем, а заодно порядок на палубе наведём. Эстафета «Уборка на палубе».

Капитан: Играют две команды. Игра называется «Уборка на палубе». Шваброй нужно толкать до ориентира кубик, вернуться назад и передать эстафету следующему.

Капитан: Что ж, с осьминожками поиграли, корабль спасли!

Ну а теперь ждут нас волны впереди, встречи новые в пути.

Капитан : Остров в море вижу я! Кто же там живёт, друзья? Нужно подойти поближе, Вот уже кого-то вижу…

Пират: Ну, что,. карапузики, ….всё, отплавались. Я вас сейчас всех свяжу и утоплю!

Ведущий: Стойте! Наверное, вы нас с кем-то перепутали? Мы ребята из детского садика и мы путешествуем по островам дошкольного детства! Так что освободите, пожалуйста, нам дорогу.

Пират: Ох, размечтались! Ваше путешествие закончилось, здесь со мной останетесь!

Капитан: Что же это вы такой злой?

Пират: Я Пират Зоркий глаз, и я тоже хочу по путешествовать по островам дошкольного детства!

Ведущий: Тогда поехали вместе с нами!

Пират: Не могу! Ведь синее море держит меня в плену.

Капитан: Расскажи, почему?

Пират: Мне решить надо задачи, а решить их не могу!

Ведущий: Придётся тебе, уважаемый Пират Зоркий глаз научиться считать.

А мы тебе поможем.

Пират: Ну тогда слушайте мои задачи:

1. Два пирата разделили между собой поровну шесть сундуков. Сколько сундуков досталось каждому пирату?

2. Личный попугай капитана Флинта выучил 2 слова на английском, 2 на французском языке, 3 слова на испанском и 3 слова из русского языка. Сколько

всего слов знает попугай?

3 Пираты с корабля «Черная каракатица» за 1 неделю потопил 3корабля, а пираты с корабля «Морской Призрак» потопили на 2 корабля больше. Сколько всего кораблей потопили пираты? (показать)

Пират: Вот спасибо, помогли, я бы сам решить бы не смог! Но я хочу с вами еще и поиграть, а то скучно мне тут одному на необитаемом острове!

Капитан: Ну, хорошо, давай поиграем!

Пират: Сейчас я вас научу, как стать настоящим морским пиратом!

Все пираты должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! – левая рука вверх,Право руля!– правая рука вверх,

Нос! - все бегут вперед. Корма! - все бегут назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - моем пол. Пушечное ядро! - все приседают.

Капитан на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь

А теперь все под музыку …

Игра с пиратом

Капитан: Ну,что, Пират, понравилось тебе играть с нами, поплывешь с ребятами?

Пират: Да, поплыву! Вот только заберу свои три сундука с сокровищами и догоню вас!

Капитан: Ну а нам уже в путь пора, собирайся, детвора!

Ведущий: Вижу по курсу «Острова добрых воспоминаний»

Капитан: «Добрые слова за добрые дела»- говорят в народе. И эти слова сегодня есть кому произнести.

Ведущий. С нами в зале находится самый главный человек в детском саду. Она сейчас так волнуется за нас Это наша заведующая.

Вам спасибо за заботу, за самую главную работу!

За то, что каждый день и час вы так заботились о нас! Спасибо скажем медсестре, за доброту и ласку.

За витамины, фрукты, сок и ссадин перевязку!

За вкусный борщ и сытный плов

Благодарим мы наших поваров. Спасибо прачке, завхозу, музыкальному работнику

И всякому важному детсадовскому работнику.

Дорогие сотрудники детского сада

Все без исключения

Примите наши добрые пожелания и сердечные поздравления! Мы воспитателей и нянь

Второй считали мамой.

Мы были с вами иногда Капризны и упрямы!

Вы раскрыли в нас таланты,

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры

И немножечко актёры. Вам спасибо за старания,

За терпение и внимание

А в подарок мы дарим эту песню

Песня «Воспитатель» (Капитан раскладывает кораблики на стулья, после песни дети возвращаются к стульям, берут кораблики в руки)

Ведущий : Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно, -

Ведь выросли дети и в школу идут.

Капитан: Вы стали родными, вы стали друзьями,

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

Танец «Парус детства»

(Остаются на местах, читают стихи)

Наш сад – волшебный океан,

Здесь мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Что смелым быть и ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

(кладут кораблики на стулья, выстраиваются в полукруг)

Ведущая:

- Вот и подходит к концу наш праздник… Давайте загадаем все желания!

1. Ребенок:

- У меня желаний много: в школе мне нужны друзья,

И хорошие отметки тоже загадаю я!

2. Ребенок:

Интересных всем уроков! Умных, добрых педагогов,

Переменок всем весёлых, близко возле дома школу!

3. Ребенок:

Вкусных булочек в буфете, новых книжек, нужных детям,

Чтоб портфель легко носился и чтоб садик не забылся!

Песня «За летом зима пролетели года».

Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие по островам дошкольного детства, а впереди нас ждут новые приключения и новые острова знаний!

Дети : До свидания, детский сад! Здравствуй школа!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного в детском саду Массовка для выпуска в школу Ведущий: Добрый день, дорогие гости – мамы и папы! Сегодня торжественный и не много грустный день, мы провожаем.

Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий выпускного бала в детском саду. Воспитатель первой квалификационной категории Черашева Галина Михайловна Дети под музыку выходят.

Сценарий выпускного бала в детском саду Под музыку в зал входит воспитатель подготовительной группы. Ведущий : Добрый день, уважаемые гости: дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки.

Сценарий выпускного бала в детском саду Выпускной утренник в подготовительной группе. Ведущая: Ну что ж, друзья, настал тот час, Которого все ждали! Мы собрались в последний.

Сценарий выпускного праздника в детском саду Вед: Добрый день, дорогие гости. Сегодня торжественный, радостный и немного грустный день. Мы провожаем в школу своих выпускников. Пять.

Сценарий выпускного праздника в детском саду Под торжественную музыку входят ведущие и двое детей Мальчик: Мы пришли в детский сад малышами, Даже ложку держать не могли, А теперь вы.

Сценарий выпускного в детском саду Звучат фанфары, выходят ведущие. 1 ведущий: Сады цветут и отцветают понемножку, И солнышко так весело блестит. А наш любимый детский сад.

Сценарий выпускного в детском саду Сценарий выпускного в детском саду Ведущая: добрый день, дорогие родители, гости, и сотрудники детского сада. Сегодня вас ждет необычайно.

Сценарий выпускного вечера в детском саду Сценарий выпускного подготовительной группы Действующие лица: Ведущий праздника – воспитатель Стражник - ребенок Ведущий в сценке – ребенок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в детском саду «По островам дошкольного детства»
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 14:22
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного в детском саду «По островам дошкольного детства»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Шаехмурзина (УИ 734847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД