Лучший педагог года

Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие на корабле к школьным островам»

Екатерина Голубева
Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие на корабле к школьным островам»

Праздник “До свиданья, детский сад”

(Путешествие на корабле к “ Школьным островам”)

Звучит ф-ма, в зал входит Ведущий.

Вед: Здравствуйте, уважаемые гости!

Приглашаем всех на праздник, добрый, светлый, озорной,

Праздник грустный и веселый …

Наш дошкольный выпускной!

Встречаем наших выпускников!

Под ф-му дети заходят в музыкальный зал и встают полукругом.

Вед: Цветут сады и зеленеет травка,

И солнышко так весело блестит,

А наш любимый детский сад “Улыбка”

В весенний день немножечко грустит.

Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „Путешествие на корабле к школьным островам“» размещена в разделах

Сегодня в нашем светлом зале

Ребята собрались в последний раз.

Здесь будет море радости и капелька печали –

Ведь вы идете в первый класс!

1. Этот праздник необычный, он бывает только раз.

Все так ново, непривычно, мы уходим в первый класс!

2. Ждут нас школьные предметы, ждут страницы букваря.

Мы узнаем про планеты, про пустыни и моря!

3. Мы научимся красиво четким подчерком писать:

“Наша Родина – Россия. Старших нужно уважать”

4. С детским садом расстаемся, школе каждый будет рад.

На прощанье улыбнемся, не грусти наш детский сад!

Исп. песня “До свиданья, детский сад” (М. р. №2-2009 стр. 58)

5. Много раз встречали праздник в этом зале,

Но таких как этот мы еще не знали.

6. Вот он пришел – наш первый выпускной,

И май – волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень лиловыми душистыми цветами.

7. Немало будет праздников у нас: весна и осень, день рождения, елки,

А этот – самый первый выпускной, в душе у нас останется надолго!

Исп. песня “Дошкольное детство, прощай” (Д. в. №3-1998)

Вед: Дошкольное детство – большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

Хотите, ребята, туда вы попасть? Дети: Да!

Вед: Сегодня мы с вами последний раз побываем в этой чудесной стране, потому что

впереди вас ждет Школьная страна!

Ребята, а на чем бы вы хотели отправиться в это путешествие?

Дети: На корабле!

Вед: В море сказочные волны,

И острова загадок полны,

Море синее нас ждет,

По местам. Полный вперед!

Дети садятся на стульчики. Звучит ф-ма шум моря.

Реб. Мы все дальше уплываем от знакомых берегов,

Голубое небо чисто, нет печальных облаков,

Дует с моря теплый ветер, путь открыт лучист и светел!

Вед: Вижу прямо по курсу какой-то остров!

Это остров “Чудо – красок”, разноцветных и смешных,

Приглашают Чудо - краски побывать в гостях у них!

Выходят дети – краски:

1. Много красок на планете, мы раскрасим все на свете:

Небо станет голубым, солнце будет золотым,

Красным - мак, зеленым – луг! Мы раскрасим все вокруг!

Исп. “Песня красок” (+ игра на металлофоне)

Реб. (краска) : Ребята, а вы знаете волшебные слова, которые помогают запомнить цвета радуги?

Дети: Конечно, знаем!

Выходят 7 девочек с лентами:

Каждый охотник желает знать где сидит фазан!

Исп. “Танец с лентами”

Вед: Молодцы, ребята, очень хорошо мы провели с вами время на “Острове – красок”

А сейчас, море синее нас ждет, по местам, полный вперед!

Звучит ф-ма шум моря.

Вед:” Остров Детство” вижу я, кто же там живет, друзья!

Звучит музыка, в зал заходят дети средней группы с воспитателем.

Воспитатель средней группы: Дорогие, ребята, мы рады поздравить вас с первым выпускным балом. Совсем скоро вы станете учениками. Мы с ребятами приготовили для вас замечательные стихи – пожелания и песню. Дети средней группы:

1. Утром солнышко заглянет в светлое оконце,

Просыпайся, не ленись улыбнуться солнцу!

2. Собирай все аккуратно: книги и карандаши

И за партою без пятен буквы в строчку напиши!

3. Дома маме помогай: мой посуду, вытирай.

Как пришел из школы ты – форму в шкаф свой убери!

4. Мне купила мама книжки, буду в школу я играть,

Посажу я куклу с мишкой – буду их учить читать!

5. Я – девчонка – невеличка, всем хочу секрет сказать:

Обещает мне сестричка меня тоже в школу взять.

Будет трудно – не заплачу, все само собой пойдет:

Папа мне решит задачу, мама – книжки соберет!

6. А еще мы вам желаем, много нового узнать

И свой детский сад любимый никогда не забывать!

Исп. “Песня – поздравление”

Вед: Спасибо, ребятки, мы дарим вам аплодисменты и воздушные шары.

(дети средней группы уходят)

Звучит грозная музыка, появляется Пират с сундуком.

Пират: Кто посмел хозяйничать на этом острове?

Вед: Это мы, путешественники, ищем”Школьные острова”!

Пират: Нет, не добраться вам до них,

Я уже много лет пытаюсь найти эти острова!

Вед: Пират, а что это за сундук, что в нем?

Может здесь то, что поможет нам найти путь к “Школьным островам”?

Пират: Не открывается этот сундук. Замки прочные, а ключей нет!

Вед: Ребята, давайте поможем Пирату открыть сундук? Дети: Давайте поможем!

Вед. рассматривает замки: Что – то здесь написано … Да это же математические задачи! (2 замка – математические задачи, а 3-й замок загадка:

Он имеет по 3 глаза, по 3 с каждой стороны,

И хотя еще ни разу не смотрел он всеми сразу –

Все глаза ему нужны. Он висит тут с давних пор.

Что же это?. Дети: Светофор!

Пират: Ребята, а для чего нужен СВЕТОФОР? (Ответы детей)

А вы знаете правила дорожного движения? Дети: Конечно знаем!

Вед: Дорогой, Пират, наши ребята сейчас исполнят песню о правилах дорожного движения. Ты внимательно слушай и запоминай.

Исп. Песня – инсценировка ”Правила дорожного движения”

Пират: Молодцы, ребята, эта песенка мне очень понравилась и теперь я тоже знаю правила дорожного движения! Ой, а про сундук – то мы и забыли, что же в нем (открывает)

Вед: Да это же наши игрушки, вот чудеса, не хотят с нами расставаться!

1: Игрушки, полно вам грустить,

Мы хоть и скажем до свиданья,

Но будем в гости приходить!

Исп. “Танец – прощание с игрушками”

2. До свиданья кукла Катя

Вот тебе на память платье

Я сама его вязала вечерами долгими

Чтоб меня ты вспоминала лишь словами добрыми!

3. Мишка, Мишка до свиданья,

Как же я тебя люблю, но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Любит Мишка чай с малиной,

К чаю – сладкий пирожок.

До свиданья милый Мишка не успел ты подрасти,

Видишь, мне купили книжку,

В школу мне пора идти!

Пират: Какие вы хорошие, дружные ребята, а можно мне с вами путешествовать?

Дети: Да!

Звучит ф-ма взволнованного моря.

Вед: Внимание, внимание! Надвигается шторм!

Оставайтесь на своих местах! Хождение по палубе запрещено!

Соблюдайте спокойствие!

Наш корабль унесло в открытое море! Что будем делать? Мы сбились с курса!

Пират: Спокойствие, только спокойствие! (смотрит в бинокль)

Мы спасены! Рядом остров моего друга Деда – Буквоеда!

Эге-ге! (кричит, машет руками)

Дед – Буквоед ест по букве на обед,

Буквы съел, а сам пропал!

Вед: Не волнуйся Пират, наши ребята смогут найти недостающие буквы и прочитать

слова.

3-е детей (по очереди) вставляют недостающие буквы и читают слова:

ПЕРЕМЕНА, УЧИТЕЛЬ, УРОК

Пират: Ребята, я тоже хочу попробовать.

Вед: Пожалуйста, вот слово (АЛФАВИТ). Какой буквы не хватает?

Пират пробует, получается неправильно, дети ему помогают.

Вед: Всему нужно учиться, вот послушай веселую песенку

Исп. песня “Алфавит”

Вед: Молодцы, ребята, море синее нас ждет, по местам полный вперед! Пират, а ты с

нами?

Пират: Нет, ребята, спасибо за компанию, но я останусь на этом острове, поищу Деда

Буквоеда. А вам я желаю всего хорошего, до свиданья! (уходит)

Звучит ф-ма шум моря

Вед: “Остров сказок “ вижу я, кто же встретит нас, друзья!

Звучит ф-ма, в зал входит Старуха Шапокляк.

Ш-к: Ах, как много тут народа, что за праздник здесь у вас?

Дети: Выпускной!

Вед: Да, у нас праздник, мы наших ребят провожаем в школу!

Ш-к: Праздник – это хорошо!

Значит будут подарочки …

Люблю я очень сладости и всяческие гадости!

Вед: Да что вы, Шапокляк, о каких гадостях вы говорите?

Лучше поздравьте наших ребят!

Ш-к: Ну конечно, я вас - поздравляю и подарки всем дарю!

Для хороших этих деток мне не жалко ничего:

Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять!

Вот вам новый пистолетик, чтоб друг друга попугать!

Эту кнопку предлагаю вам на стульчик положить!

Этим камнем драгоценным можно стекла выбивать!

Этой палкой – выручалкой во все стороны махать!

Вед: Ой-ой-ой, что же это такое!

Ребята, вам нужны такие подарки? Дети: Нет!

Ш-к: Не нужны, так не нужны, больше ничего не получите (забирает все подарки)

Вед: Шапокляк, не сердись. Ребятам в школе понадобятся совсем другие предметы. Вот посмотри как ребята будут собираться в школу, а помогут им в этом папы и мамы.

Проводится игра “Будильник”

(по сигналу - будильника папа – надувает воздушный шарик,

мама – готовит завтрак,

ребенок – собирает портфель.

Во время игры Шапокляк пытается положить в портфель свои “подарочки” и т. д

Вед: Молодцы ребята и родители. Видишь, Шапокляк, не удалось тебе сбить с толку

наших ребят. Они хорошо знают что пригодится в школе!

Чтение стихов.

Ш-к: Да что вы все школа, да школа!

Что там делать-то? Уроки да уроки, скукотища!

Вот я вас сейчас научу мазать стулья клеем, ссориться между собой,

ябедничать, быть болтливыми, драться, грубо разговаривать! …

Мальчишки, девчонок лупите!

Мальчики: Нет!

Ш-к: Хотите научу!

Вед: Да что вы, Шапокляк, у нас девочки замечательные: умные, красивые, да и за себя постоять могут. А мальчики мужественные, воспитанные. Посмотри, как они будут себя вести с девочками!

Исп. “Полька”

Вед: Ребята, я надеюсь, вы не забыли про наше путешествие?

Дети: Нет!

Ш-к: Какое путешествие?

Вед: Мы с ребятами ищем “Школьные острова”!

Ш-к: А можно мне с вами?

Дети: Конечно можно!

Вед: Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!

Звучит шум моря

Вед: Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,

Ведь доносятся отсюда звуки музыки, друзья!

1. На музыкальном острове порядок музыкальный :

Здесь на линейках нотки веселые живут.

У каждой нотки – домик, особый, персональный,

В оркестре все играют, сольфеджио поют!

Дети все вместе поют гамму До мажор (“рука – нотный стан”)

Шапокляк идет с напольным синтезатором.

Ш-к: Ребята, посмотрите что я нашла на этом острове! (открывает коробку, раскладывает на полу)

Ш-к: Сейчас я для вас сыграю! (пробует, ничего не получается)

А почему вы мне не хлопаете! Правда здорово я сыграла?

Дети: Нет!

Вед: Шапокляк, ты лучше поучись у наших ребят.

2 девочки по очереди носочком правой ноги играют простую мелодию.

Ш-к: Молодцы, вы настоящие музыканты! (убирает синтезатор в коробку)

1. Без музыки, без песенки нельзя на свете жить,

Мы в школе будем с музыкой и песенкой дружить!

Исп. песня– танец “Карлсон”

Ш-к: Да, вы, ребята, просто класс! Ну а мне некогда, пойду изучать нотную грамоту.

До свиданья, ребята, успехов вам в школе! (уходит с синтезатором)

Вед: Дорогие, ребята, наше путешествие подходит к концу,

Мы побывали на “Островах Дошкольного детства”,

А впереди вас ждет большой остров, который называется “Школа”!

Вот уж издали видна

Большая школьная страна!

Звучит ф-ма, дети встают полукругом.

1. Вот мы выросли, и нас ждет школа в самый 1-й класс,

А помните 5 лет назад, как мы ходили в детский сад!

2. Да что ты, не ходили, в колясках нас возили,

А если мы не спали – на ручках нас качали,

Послушав баюшки – баю, мы глазки закрывали!

3. Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши!

Такими были шалунами - дрались руками и ногами,

А кто – то даже и зубами!

Все это в прошлом, а сейчас …

Все дети: Нас провожают в 1-й класс!

4. В дошкольной стране мы играли и пели,

Но время пришло проститься друзьям.

Мы стали большими, мы все повзрослели,

Плывет наш кораблик к другим берегам!

5. Сегодня большое спасибо мы скажем всем тем,

Кто нам ласку, заботу дарил.

Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил!

6. Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный лом.

Плывет по волнам наш волшебный кораблик,

И станет когда – то большим кораблем!

Исп. песня “ До свиданья, детский сад” (под ф-му)

Вед: Мы ребят своих сегодня провожаем в 1-й класс,

На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!

Исп. “Вальс” (сели на стульчики)

Вед: Дорогие, ребята, много лет вы ходили в наш детский сад.

Вместе росли и играли, узнавали много нового и интересного …

Все вместе мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся

и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем очень рады.

А сейчас, ребята вас поздравит заведующий детского сада Максимова Е. С.

Поздравление, вручение дипломов, подарков, рисунков.

Поздравление сотрудников родителями.

Запуск воздушных шаров.

Чаепитие.

Атрибуты: накидки д/ детей-красок. ленты д/танца. металлофоны 3-4.

сундук с игрушками, 3 замка д/сундука, веревка-канат,

4 коляски с куклами, 4 кепки и 4 руля д/водителей, костюм

светофора,

костюм регулировщика (свисток, палочка)

мольберт с написанными словами, буквы алфавита,

будильник, воздушный шарик -2, 3: портфель с школьными

принадлежностями, тарелка с ножом и фруктами.

напольный синтезатор

Взрослые персонажи: Пират, старуха Шапокляк.

Праздник “До свиданья, детский сад”

(Путешествие на корабле к “ Школьным островам”)

Звучит ф-ма, в зал входит Ведущий.

Вед: Здравствуйте, уважаемые гости!

Приглашаем всех на праздник, добрый, светлый, озорной,

Праздник грустный и веселый …

Наш дошкольный выпускной!

Встречаем наших выпускников!

Под ф-му дети заходят в музыкальный зал и встают полукругом.

Вед: Цветут сады и зеленеет травка,

И солнышко так весело блестит,

А наш любимый детский сад “Улыбка”

В весенний день немножечко грустит.

Сегодня в нашем светлом зале

Ребята собрались в последний раз.

Здесь будет море радости и капелька печали –

Ведь вы идете в первый класс!

1. Этот праздник необычный, он бывает только раз.

Все так ново, непривычно, мы уходим в первый класс!

2. Ждут нас школьные предметы, ждут страницы букваря.

Мы узнаем про планеты, про пустыни и моря!

3. Мы научимся красиво четким подчерком писать:

“Наша Родина – Россия. Старших нужно уважать”

4. С детским садом расстаемся, школе каждый будет рад.

На прощанье улыбнемся, не грусти наш детский сад!

Исп. песня “До свиданья, детский сад” (М. р. №2-2009 стр. 58)

5. Много раз встречали праздник в этом зале,

Но таких как этот мы еще не знали.

6. Вот он пришел – наш первый выпускной,

И май – волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень лиловыми душистыми цветами.

7. Немало будет праздников у нас: весна и осень, день рождения, елки,

А этот – самый первый выпускной, в душе у нас останется надолго!

Исп. песня “Дошкольное детство, прощай” (Д. в. №3-1998)

Вед: Дошкольное детство – большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

Хотите, ребята, туда вы попасть? Дети: Да!

Вед: Сегодня мы с вами последний раз побываем в этой чудесной стране, потому что

впереди вас ждет Школьная страна!

Ребята, а на чем бы вы хотели отправиться в это путешествие?

Дети: На корабле!

Вед: В море сказочные волны,

И острова загадок полны,

Море синее нас ждет,

По местам. Полный вперед!

Дети садятся на стульчики. Звучит ф-ма шум моря.

Реб. Мы все дальше уплываем от знакомых берегов,

Голубое небо чисто, нет печальных облаков,

Дует с моря теплый ветер, путь открыт лучист и светел!

Вед: Вижу прямо по курсу какой-то остров!

Это остров “Чудо – красок”, разноцветных и смешных,

Приглашают Чудо - краски побывать в гостях у них!

Выходят дети – краски:

1. Много красок на планете, мы раскрасим все на свете:

Небо станет голубым, солнце будет золотым,

Красным - мак, зеленым – луг! Мы раскрасим все вокруг!

Исп. “Песня красок” (+ игра на металлофоне)

Реб. (краска) : Ребята, а вы знаете волшебные слова, которые помогают запомнить цвета радуги?

Дети: Конечно, знаем!

Выходят 7 девочек с лентами:

Каждый охотник желает знать где сидит фазан!

Исп. “Танец с лентами”

Вед: Молодцы, ребята, очень хорошо мы провели с вами время на “Острове – красок”

А сейчас, море синее нас ждет, по местам, полный вперед!

Звучит ф-ма шум моря.

Вед:” Остров Детство” вижу я, кто же там живет, друзья!

Звучит музыка, в зал заходят дети средней группы с воспитателем.

Воспитатель средней группы: Дорогие, ребята, мы рады поздравить вас с первым выпускным балом. Совсем скоро вы станете учениками. Мы с ребятами приготовили для вас замечательные стихи – пожелания и песню. Дети средней группы:

1. Утром солнышко заглянет в светлое оконце,

Просыпайся, не ленись улыбнуться солнцу!

2. Собирай все аккуратно: книги и карандаши

И за партою без пятен буквы в строчку напиши!

3. Дома маме помогай: мой посуду, вытирай.

Как пришел из школы ты – форму в шкаф свой убери!

4. Мне купила мама книжки, буду в школу я играть,

Посажу я куклу с мишкой – буду их учить читать!

5. Я – девчонка – невеличка, всем хочу секрет сказать:

Обещает мне сестричка меня тоже в школу взять.

Будет трудно – не заплачу, все само собой пойдет:

Папа мне решит задачу, мама – книжки соберет!

6. А еще мы вам желаем, много нового узнать

И свой детский сад любимый никогда не забывать!

Исп. “Песня – поздравление”

Вед: Спасибо, ребятки, мы дарим вам аплодисменты и воздушные шары.

(дети средней группы уходят)

Звучит грозная музыка, появляется Пират с сундуком.

Пират: Кто посмел хозяйничать на этом острове?

Вед: Это мы, путешественники, ищем”Школьные острова”!

Пират: Нет, не добраться вам до них,

Я уже много лет пытаюсь найти эти острова!

Вед: Пират, а что это за сундук, что в нем?

Может здесь то, что поможет нам найти путь к “Школьным островам”?

Пират: Не открывается этот сундук. Замки прочные, а ключей нет!

Вед: Ребята, давайте поможем Пирату открыть сундук? Дети: Давайте поможем!

Вед. рассматривает замки: Что – то здесь написано … Да это же математические задачи! (2 замка – математические задачи, а 3-й замок загадка:

Он имеет по 3 глаза, по 3 с каждой стороны,

И хотя еще ни разу не смотрел он всеми сразу –

Все глаза ему нужны. Он висит тут с давних пор.

Что же это?. Дети: Светофор!

Пират: Ребята, а для чего нужен СВЕТОФОР? (Ответы детей)

А вы знаете правила дорожного движения? Дети: Конечно знаем!

Вед: Дорогой, Пират, наши ребята сейчас исполнят песню о правилах дорожного движения. Ты внимательно слушай и запоминай.

Исп. Песня – инсценировка ”Правила дорожного движения”

Пират: Молодцы, ребята, эта песенка мне очень понравилась и теперь я тоже знаю правила дорожного движения! Ой, а про сундук – то мы и забыли, что же в нем (открывает)

Вед: Да это же наши игрушки, вот чудеса, не хотят с нами расставаться!

1: Игрушки, полно вам грустить,

Мы хоть и скажем до свиданья,

Но будем в гости приходить!

Исп. “Танец – прощание с игрушками”

2. До свиданья кукла Катя

Вот тебе на память платье

Я сама его вязала вечерами долгими

Чтоб меня ты вспоминала лишь словами добрыми!

3. Мишка, Мишка до свиданья,

Как же я тебя люблю, но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Любит Мишка чай с малиной,

К чаю – сладкий пирожок.

До свиданья милый Мишка не успел ты подрасти,

Видишь, мне купили книжку,

В школу мне пора идти!

Пират: Какие вы хорошие, дружные ребята, а можно мне с вами путешествовать?

Дети: Да!

Звучит ф-ма взволнованного моря.

Вед: Внимание, внимание! Надвигается шторм!

Оставайтесь на своих местах! Хождение по палубе запрещено!

Соблюдайте спокойствие!

Наш корабль унесло в открытое море! Что будем делать? Мы сбились с курса!

Пират: Спокойствие, только спокойствие! (смотрит в бинокль)

Мы спасены! Рядом остров моего друга Деда – Буквоеда!

Эге-ге! (кричит, машет руками)

Дед – Буквоед ест по букве на обед,

Буквы съел, а сам пропал!

Вед: Не волнуйся Пират, наши ребята смогут найти недостающие буквы и прочитать

слова.

3-е детей (по очереди) вставляют недостающие буквы и читают слова:

ПЕРЕМЕНА, УЧИТЕЛЬ, УРОК

Пират: Ребята, я тоже хочу попробовать.

Вед: Пожалуйста, вот слово (АЛФАВИТ). Какой буквы не хватает?

Пират пробует, получается неправильно, дети ему помогают.

Вед: Всему нужно учиться, вот послушай веселую песенку

Исп. песня “Алфавит”

Вед: Молодцы, ребята, море синее нас ждет, по местам полный вперед! Пират, а ты с

нами?

Пират: Нет, ребята, спасибо за компанию, но я останусь на этом острове, поищу Деда

Буквоеда. А вам я желаю всего хорошего, до свиданья! (уходит)

Звучит ф-ма шум моря

Вед: “Остров сказок “ вижу я, кто же встретит нас, друзья!

Звучит ф-ма, в зал входит Старуха Шапокляк.

Ш-к: Ах, как много тут народа, что за праздник здесь у вас?

Дети: Выпускной!

Вед: Да, у нас праздник, мы наших ребят провожаем в школу!

Ш-к: Праздник – это хорошо!

Значит будут подарочки …

Люблю я очень сладости и всяческие гадости!

Вед: Да что вы, Шапокляк, о каких гадостях вы говорите?

Лучше поздравьте наших ребят!

Ш-к: Ну конечно, я вас - поздравляю и подарки всем дарю!

Для хороших этих деток мне не жалко ничего:

Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять!

Вот вам новый пистолетик, чтоб друг друга попугать!

Эту кнопку предлагаю вам на стульчик положить!

Этим камнем драгоценным можно стекла выбивать!

Этой палкой – выручалкой во все стороны махать!

Вед: Ой-ой-ой, что же это такое!

Ребята, вам нужны такие подарки? Дети: Нет!

Ш-к: Не нужны, так не нужны, больше ничего не получите (забирает все подарки)

Вед: Шапокляк, не сердись. Ребятам в школе понадобятся совсем другие предметы. Вот посмотри как ребята будут собираться в школу, а помогут им в этом папы и мамы.

Проводится игра “Будильник”

(по сигналу - будильника папа – надувает воздушный шарик,

мама – готовит завтрак,

ребенок – собирает портфель.

Во время игры Шапокляк пытается положить в портфель свои “подарочки” и т. д

Вед: Молодцы ребята и родители. Видишь, Шапокляк, не удалось тебе сбить с толку

наших ребят. Они хорошо знают что пригодится в школе!

Чтение стихов.

Ш-к: Да что вы все школа, да школа!

Что там делать-то? Уроки да уроки, скукотища!

Вот я вас сейчас научу мазать стулья клеем, ссориться между собой,

ябедничать, быть болтливыми, драться, грубо разговаривать! …

Мальчишки, девчонок лупите!

Мальчики: Нет!

Ш-к: Хотите научу!

Вед: Да что вы, Шапокляк, у нас девочки замечательные: умные, красивые, да и за себя постоять могут. А мальчики мужественные, воспитанные. Посмотри, как они будут себя вести с девочками!

Исп. “Полька”

Вед: Ребята, я надеюсь, вы не забыли про наше путешествие?

Дети: Нет!

Ш-к: Какое путешествие?

Вед: Мы с ребятами ищем “Школьные острова”!

Ш-к: А можно мне с вами?

Дети: Конечно можно!

Вед: Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!

Звучит шум моря

Вед: Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,

Ведь доносятся отсюда звуки музыки, друзья!

1. На музыкальном острове порядок музыкальный :

Здесь на линейках нотки веселые живут.

У каждой нотки – домик, особый, персональный,

В оркестре все играют, сольфеджио поют!

Дети все вместе поют гамму До мажор (“рука – нотный стан”)

Шапокляк идет с напольным синтезатором.

Ш-к: Ребята, посмотрите что я нашла на этом острове! (открывает коробку, раскладывает на полу)

Ш-к: Сейчас я для вас сыграю! (пробует, ничего не получается)

А почему вы мне не хлопаете! Правда здорово я сыграла?

Дети: Нет!

Вед: Шапокляк, ты лучше поучись у наших ребят.

2 девочки по очереди носочком правой ноги играют простую мелодию.

Ш-к: Молодцы, вы настоящие музыканты! (убирает синтезатор в коробку)

1. Без музыки, без песенки нельзя на свете жить,

Мы в школе будем с музыкой и песенкой дружить!

Исп. песня– танец “Карлсон”

Ш-к: Да, вы, ребята, просто класс! Ну а мне некогда, пойду изучать нотную грамоту.

До свиданья, ребята, успехов вам в школе! (уходит с синтезатором)

Вед: Дорогие, ребята, наше путешествие подходит к концу,

Мы побывали на “Островах Дошкольного детства”,

А впереди вас ждет большой остров, который называется “Школа”!

Вот уж издали видна

Большая школьная страна!

Звучит ф-ма, дети встают полукругом.

1. Вот мы выросли, и нас ждет школа в самый 1-й класс,

А помните 5 лет назад, как мы ходили в детский сад!

2. Да что ты, не ходили, в колясках нас возили,

А если мы не спали – на ручках нас качали,

Послушав баюшки – баю, мы глазки закрывали!

3. Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши!

Такими были шалунами - дрались руками и ногами,

А кто – то даже и зубами!

Все это в прошлом, а сейчас …

Все дети: Нас провожают в 1-й класс!

4. В дошкольной стране мы играли и пели,

Но время пришло проститься друзьям.

Мы стали большими, мы все повзрослели,

Плывет наш кораблик к другим берегам!

5. Сегодня большое спасибо мы скажем всем тем,

Кто нам ласку, заботу дарил.

Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил!

6. Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный лом.

Плывет по волнам наш волшебный кораблик,

И станет когда – то большим кораблем!

Исп. песня “ До свиданья, детский сад” (под ф-му)

Вед: Мы ребят своих сегодня провожаем в 1-й класс,

На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!

Исп. “Вальс” (сели на стульчики)

Вед: Дорогие, ребята, много лет вы ходили в наш детский сад.

Вместе росли и играли, узнавали много нового и интересного …

Все вместе мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся

и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем очень рады.

А сейчас, ребята вас поздравит заведующий детского сада Максимова Е. С.

Поздравление, вручение дипломов, подарков, рисунков.

Поздравление сотрудников родителями.

Запуск воздушных шаров.

Чаепитие.

Атрибуты: накидки д/ детей-красок. ленты д/танца. металлофоны 3-4.

сундук с игрушками, 3 замка д/сундука, веревка-канат,

4 коляски с куклами, 4 кепки и 4 руля д/водителей, костюм

светофора,

костюм регулировщика (свисток, палочка)

мольберт с написанными словами, буквы алфавита,

будильник, воздушный шарик -2, 3: портфель с школьными

принадлежностями, тарелка с ножом и фруктами.

напольный синтезатор

Взрослые персонажи: Пират, старуха Шапокляк.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала в детском саду «Лучше всех» Сценарий выпускного бала в детском саду «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Под торжественную музыку в музыкальный зал входят воспитатели (ведущая 1, ведущая.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Созвездие талантов» Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Созвездие талантов» Действующие лица: Ведущие – Воспитатели Звездочёт – взрослый.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Трамвай желаний» Ведущий: Ах, как красиво зал наш украшен, Много сегодня гостей. Бал выпускной мы сейчас открываем И приглашаем друзей. Ведущий: Оркестры.

Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства»Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства» Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства» Под торжественную музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом. В центр.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…»Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…» Цель: Создать у детей праздничное настроение, желание выступать перед родителями. Задачи: 1. Показать свои навыки и умения, готовность идти.

Сценарий выпускного праздника «Морское путешествие по дошкольным островам в страну знаний» Звучит песня "Детство мое постой. " Вед. Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в детском саду. На сердце у нас.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощай, наш любимый детский сад!» Сценарий выпускного утренника в детском саду "Прощай, наш любимый детский сад!" (В зал входит ведущий). Ведущий: С волнением вошли мы.

Сценарий выпускного в детском саду Вот и настал прощальный час, Как много мы гостей позвали. Выпускников последний раз Собрал наш сад в красивом зале! Встречайте! Представление.

«В страну знаний на летучем корабле». Сценарий выпускного вечера в детском саду«В страну знаний на летучем корабле». Сценарий выпускного вечера в детском саду «В СТРАНУ ЗНАНИЙ НА ЛЕТУЧЕМ КОРАБЛЕ» Сценарий выпускного вечера в детском саду по мотивам мультфильма 1979 г. «Летучий корабль». Описание.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Кораблик детства» Сценарий выпускного в детском саду «Кораблик детства»Звучат фоновая музыка. Слова ведущего за занавесом. Добрый садик наш, гнёздышко наше,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие на корабле к школьным островам»
Опубликовано: 19 марта 2021 в 10:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД