МААМ-картинки

Сценарий выпускного в детском саду «Волшебные часы»

Виктория Савельева
Сценарий выпускного в детском саду «Волшебные часы»

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе

«Волшебные часы»

Направление: «Художественно – эстетическое развитие»

Образовательная область «Музыка»

Цель: Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности

Задачи:

1. Создать атмосферу дружеского внимания к детям подготовительной группы.

Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „Волшебные часы“» размещена в разделах

2. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе.

3. Приобщать к русской народной и мировой музыкальной культуре.

4. Развивать коммуникативные способности.

Предварительная работа:

• Индивидуальные и групповые занятия с детьми;

• Знакомство с песнями, используемыми на празднике;

• Знакомство и разучивание движений русского танцев, исполняемых на празднике.

Роли исполняют взрослые: ведущие, кот Базилио, лиса Алиса, Буратино.

Атрибуты: часы, азбука, погремушки, школьные принадлежности, мелкие игрушки (машинки, куколки, мягкие игрушки и куклы, портфели, тапочки, фрукты, сок в коробочке, хлеб, сыр, колбаса, контейнеры для еды.

Ход праздника:

Зал празднично украшен. Звучат фанфары, на середину зала

выходят двое детей средней или младшей группы.

Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет,

Детский сад сегодня в школу деток провожает!

Мальчик: В школу то же мы пойдем

Когда чуть-чуть тут подрастем,

Хотя я уже готов!

Девочка: Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком)

Мальчик: Ой, простите! (к девочке)

Приглашай выпускников!

Девочка звонит в праздничный звонок, и они уходят.

Под музыку вальс в зал входят дети, становятся в три колонны и танцуют вальс.

Ребенок: Вот он пришёл наш праздник выпускной

И май – волшебник, полюбуйтесь сами

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

Ребенок: Немало будет праздников ещё,

Весна и осень, дни рожденья, ёлки.

А этот – самый первый выпускной

В душе детей останется надолго.

Ребенок: Про наш весёлый детский сад

Мы говорим с теплом:

За годом год для всех ребят

Открыт он, словно дом!

Ребенок: Для шалунов и непосед.

Хитрюг, озорников.

Здесь завтрак, ужин и обед.

Забота и любовь!

Ребенок: Здесь научили нас играть.

Лепить и мастерить,

И песни петь, и танцевать,

Воспитанными быть!

Ребенок: За нами нужен глаз да глаз,

Мы пошалить не прочь.

Но любят каждого из нас,

Как сына или дочь!

Ребенок: Я люблю свой детский сад

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый!

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки- малышки, и куклы- пищалки.

Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И теплые руки, и ласковый взгляд

Все дети: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Песня «Детский сад»

Ведущий: Тут часы у нас стоят

Стрелки весело бегут,

В школу нас уже зовут.

Эти часы совсем не простые,

Они волшебные, заводные

Если можешь ты считать,

И портфель сам собирать,

Стрелки быстро побегут,

В школу всех вас отведут.

Ребенок: Вот так здорово, друзья,

В школу нам уже пора

Там научат нас писать, вычитать и умножать

Очень скоро наши мамы будут слушать сказки сами.

Ну что же, ребята,

Нам пора в путь.

Родной детский садик,

Ты нас не забудь

Песня «Мы теперь ученики» Г. Струве

После исполнения песни проходят на стульчики

Под музыку ыходят Лиса Алиса и кот Базилио

Алиса: посмотри - ка ты на них,

В школу дети собрались.

Сразу видно, что они, Ничего не знают о школе.

Базилио: В школе ждут тебя уроки,

В дневнике одни лишь двойки.

Разговаривать нельзя,

Скукотища там одна.

Лиса: Буратино, наш дружок,

Заглянул туда разок

Пожалел он сотню раз,

Что пошел в ваш первый класс.

Тяжелый портфель за собою таскает,

Уроки учить его заставляют.

Базилио: В общем, ребята, наш вам совет,

В школе веселья и капельки нет.

Так что туда вы не торопитесь,

А лучше в саду танцевать поучитесь.

Ребенок: вы простите нас, друзья,

Но в школу нам уже пора,

Пусть там трудно, ну и что!

Не боимся ничего,

Будем очень мы стараться,

Усердно будем заниматься.

Лиса: Значит по - хорошему не хотите?

Ну тогда скорей смотрите,

(крутит стрелки часов, приговаривая)

Вот тебя, тебя, тебя,

Отправляю в ясли.

(звучит волшебная музыка, часть детей уходят за кулисы)

Ребенок 1: Мы столько лет сюда ходили,

Кого – то на руках носили,

Кто – то впереди бежал,

А кто – то плакал, маму звал.

Ребенок 2: Да, и в правду было дело.

Ах, как же мы тогда ревели

Кашу толком мы не ели,

Одеваться не умели,

Не умели говорить,

Могли мы только слезы лить.

Ребенок 3: В тихий час совсем не спали

Маму мы часами звали.

Ребенок 2: Да, давно прошло то время.

Оглянуться не успели.

Вот уже мы подросли.

Н а где ж те малыши?

Ребенок 1: Ах, смотрите, вот они…

Под музыку на четвереньках выползают мальчики подготовительной группы, переодетые в малышей (нагрудники, шортики, чепчики)

Исполняют танец «Карапузы»

После танца уходят

Базилио: ах как здорово, лиса.

Дай попробую и я,

В средней группе скукота,

Вас отправим мы туда.

Крутит стрелки часов, звучит волшебная музыка.

Под песню «Спят усталые игрушки» выходят дети подготовительной группы со стульчиками и одеялами: присаживаются, накрываются одеялами.

Ребенок: Детский сад – это не школа.

Все играют день- деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)

Дев. 1. Апчхи!

Дев. 2. Будь здорова!

Восп. Тихо, Даша Ермакова!

Дев. 2. Алена, Алена…

Восп. Ты опять?

Дев. 2. Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?

Дев. 1. Я не слышу, я спала!

Восп. Тише, Алена!

Дев. 2. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Восп. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Мальч. 1. Ой, смотри, Никита, мушка

У Юли на подушке

Мальч. 2. Что ещё за мушка?

Дев. 3. Щас как дам подушкой.

Мальч. 1. А у Алины стрекоза.

Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Мальч. 3. встаёт.

Восп. Вова, спи! Ну что такое?

Мальч. 3. Слышите, Влад храпит?

Притворяется, что спит.

Мальч. 4. Ябеда! Получишь.

Дев. 4. А мне Настя спать мешает, меня за руку щипает.

Дев. 5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп. Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!

Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем

Звучит колыбельная, воспитатель уходит.

Танец «Рок – н – ролл в тихий час»

После танца дети под музыку относят стулья и все присаживаются в зале на свои места

Лиса: ну что же в старшей группе детей мало,

Отправляйтесь – кА туда вы

Крутит стрелки часов, звучит волшебная музыка. В это время на середину зала выносится три стула и выходят три девочки.

Сценка «Три подружки»

Ведущий: Три подружки в день весенний

Были в милом настроенье

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали!

1 Девочка : Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду

Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа!

Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу!

2 Девочка :Ты не отвлекайся Мила,

Что там дальше не забыла?

1 Девочка :А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо

Что своих детей Наташа

Я не буду пичкать кашей!

Буду их водить в кино, покупать им эскимо!

2 Девочка : Вот твоей бы дочкой стать

можно только помечтать!

Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне все говорили!

Чтоб в кино меня снимали,

роли главные давали

Много б денег получала,

Что хочу, всё б покупала!

2 девочка исполняет веселую пляску.

(обращается к 3 девочке)

Почему же ты молчишь?

Ничего не говоришь?

3 Девочка : я хочу ученой стать,

Чтобы очень много знать.

Ведущий: как жаль что нашим ребятам придется только лишь мечтать обо всем этом.

Звучит песня «Буратино», девочки присаживаются на свои места, поспитатель убирает стулья, выходит Буратино

Буратино: здравствуйте, друзья, ребята

Мальчишки и девчата.

Слышал, что сегодня вас

Отправляют в первый класс.

К вам пришел без приглашенья,

За что прошу я извиненья.

Вы меня друзья простите,

И подарок мой примите.

Хочу вам азбуку вручить

Чтоб буквы вы могли учить,

Чтоб были грамотными вы,

Учиться в школе вы должны.

Ребенок: Спасибо тебе за подарок такой,

Но лучше его отнеси в садик другой,

Азбука нам уже ни к чему.

Буратино: ничего не пойму!

А почему?

Ребенок: Ты взгляни на наши часы.

Вперед не бегут больше они.

Стрелки застыли на разных местах

Дошкольники навсегда мы,

Увы и ах.

Буратино: эту мы беду исправим,

Часы идти вперед заставим.

Только вы мне расскажите,

Как часы остановились?

Дети: Алиса лиса и Базилио кот

решили сделать здесь все наоборот.

вместо того, чтоб нас в школу отправить,

решили нас в детском садике навсегда оставить.

Буратино: как не стыдно вам, друзья?

В школу не ходите, а зря.

Сами ничего не знаете

И другим мешаете.

Ну - ка быстренько давайте,

Детей в школу отправляйте.

Лиса: мы наладим часы, только если вы тоже возьмете нас в школу. Мы тоже хотим, учиться, только нас не берут.

Базилио: да –да –да, говорят, что мы ничего не знаем, в садик не ходили и ничему нас не научили.

Ведущий: поможем им, ребята? Подготовим их к школе? (Да)

Ну тогда для начала, буквы с нами изучайте. У нас вот тут тапочки есть с буквами. Давайте поиграем с ними. А игра наша называется «Умные лапочки, или веселые тапочки».

Для игры нужны 5 пар тапочек. На них наклеены буквы, из которых можно составить слова «школа», «книга». А тапочки выставляются так, чтобы буквы были вразброс. Играют дети в 2 командах по 5 человек. Кто быстрее наденет тапочки на ноги и встанет в таком порядке, чтобы можно было прочитать слова.

Ведущий: буквы, вы узнали,

А портфель не собирали.

В школу что с собой возьмешь?

Как портфель свой соберешь?

(Базилио и Алиса собирают портфели, складывают одни игрушки)

Ну, ребята помогайте.

Наших друзей, выручайте.

Проводится игра «Собери портфель»

На 2 стола кладут школьные принадлежности вперемешку с игрушками.

Вызывается 2 участника (первый раз играет Незнайка – он кладет в портфель, все ненужное). По команде под музыку дети собирают портфель.

Затем ведущая все выкладывает по - очереди и проверяют, все ли правильно. Игра повторяется.

Ведущий: а теперь проверим наших родителей, как они готовы к школе.

Игра «Собери завтрак».

Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку или левой за правую, а свободными руками они собирают завтрак.

(в это время Алиса и Базилио переводят стрелки часов на «Школа»)

Алиса: спасибо, ребята, что нам помогли.

Базилио: вы нас уж простите,

Что хулиганили мы.

Лиса: мы часы расколдовали,

стрелки снова побежали.

Базилио: ну а нам уже пора,

До свидания, детвора.

Лиса: до скорых встреч.

Буратино, Лиса Алиса и Базилио уходят

Ведущий 1: пришло время принимать поздравления.

Ведущий 2: В нашем саду все дети очень дружные.

И сегодня вас, ребята, от души,

Пришли поздравить малыши.

Под музыку выходят малыши

1-й ребенок:

Мы, ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

2-й ребенок:

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

3-й ребенок:

Ваши воспитатели

Много сил потратили.

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

4-й ребенок:

Научили вас стараться,

За любое дело браться,

Малышей не обижать,

А всех старших уважать.

5-й ребенок:

Но пришла пора проститься,

Школа всех вас ждет учиться.

Все:

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать.

Танец малышей

(Малыши присаживаются на первый ряд.)

Ведущая:

Притихшие куклы сидят в уголке

Мишки тихонько вздыхают

Это игрушки наших ребят

В школу сейчас провожают.

Выходят девочки подготовительной группы с игрушками в руках

1. Не печальтесь игрушки что пора нам прощаться

С вами дети другие будут играться!

2. А нам в школу пора собираться,

Но мы будем все время о вас вспоминать

3. Последний раз я уложу эту куклу спать,

Игрушкам дорогим придется поскучать!

Танец с игрушками «Прощайте игрушки» в конце танца дарят игрушки малышам, берут их за руку и отводят за кулисы.

Дети встают на места исполняют песню.

Дети читают стихи для сотрудников детского сада.

1 ребенок: Прощай, наш детский сад!

Тебя с любовью ещё долго будем вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами

Нам никогда уже не стать!

2 ребенок: Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!

Но,расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали

Кто нас любил, воспитывал, растил!

Заведующей

(Ребенок читает стих и идет дарит букет цветов)

3 ребенок: Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит

Ночами не спящая,

За бюджетом следящая,

С мамами беседующая

Это наша любимая заведующая.

Методисту

4ребенок: Чтоб деток верно воспитать,

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию

И знать физиологию.

Быть докой в педагогике,

Риторике и логике.

Но главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить

4 ребенок: спасибо нашим поварам

За то, что вкусно варят нам

5ребенок: спасибо, скажем нянечке нашей,

За то, что кормила нас вкусной кашей.

Воспитателям

6 ребенок: Спасибо – нежно говорим,

Мы воспитателям своим

Еще признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам,

Спасибо вам сто тысяч раз

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Песня «Очень жалко расставаться»

Ребенок: и на последок мы для вас

Станцуем прощальный, нежный вальс.

Танец «Вальс попурри»

После вальса дети присаживаются на свои места

(Поздравление родителей и заведующей)

Публикации по теме:

Сценарий выпускного в детском саду Ведущий: Уже наступили весенние дни Птицы поют веселей. Мы рады увидеть в детском саду Верных и добрых друзей. (звучит музыка, заходят 2-3.

Сценарий выпускного в детском саду Наш выпускной 2016 Ведущий. Сегодня у нас светлый, но немного грустный праздник. Мы провожаем наших детей в школу. Кажется, совсем недавно.

Сценарий выпускного в детском саду На середину зала выходят ведущие… Ведущий 1 : Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому.

Сценарий выпускного бала в детском саду Выпускной бал 2016. Вед. Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей Мы сегодня провожаем дорогих своих детей. День пришел прощания.

Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий проведения выпускного бала в детском саду Воспитатель. Ну что друзья, настал тот час, Которого все ждали! Мы собрались в последний.

Сценарий выпускного утренника в детском саду. Дети танцуют танец с гелиевыми шариками. В конце танца на задний план выходят воспитатели. 2 мальчика выводят их вперёд. Дети выстраиваются.

Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад. Здравствуй школа!» В празднично украшенный зал входят воспитатели –ведущие. Ведущий.

Сценарий выпускного в детском саду Сценарий выпуск 2016 год. Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале И пышные всюду букеты стоят Сегодня мы праздник весёлый встречаем –.

Сценарий выпускного в детском саду Дети входят в зал (выпускники впереди) друг за другом. Встают в два полукруга. Вед. Мы долго ждали этот день. Но он нагрянул как-то сразу.

Сценарий выпускного бала в детском саду Выпускной 2016. Подготовительная группа «Чебурашка» Герои: Фрекен Бок Карлсон Оборудование: 2 стола, 2 портфеля, платочки, мелкие игрушки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в детском саду «Волшебные часы»
Опубликовано: 8 сентября 2016 в 08:18
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД