Получи документы

Сценарий выпускного вечерa

Нет
Сценарий выпускного вечерa

Выпускники шумно заходят в зал и становятся врассыпную.

Входит ведущая:

Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли,

Вы совсем, совсем одни?

Дети:

Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

Ведущая:

Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?

Публикация «Сценарий выпускного вечерa» размещена в разделах

В нём идёт всё по порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

Дети:

Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь – ученики.

Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

У меня есть предложенье!

Все: Какое?

Побороть своё волненье, выйти дружно всем из зала

Праздник наш начать сначала!

Дети выходят из зала и готовятся торжественно войти в зал с шарами.

1ведущий:

Когда приходит этот день,

Нам в детский сад идти не лень.

Вдвойне торопимся, спешим,

Друг другу «Здравствуй» говорим.

И сердце бьётся – тук,тук, тук:

Сейчас ребята прибегут.

2ведущий:

Обнимут, поцелуют, улыбнутся,

Протянут робко скромные цветы.

И в зале звонко песни разольются,

И станет в мире больше доброты!

1ведущий:

Вот и встретились опять

В нашем зале мы и гости.

Всех готовы мы принять,

Об одном вас только просим:

Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят,

Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.

Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит.

И гордятся все сегодня.

Словом важным – выпускник!

2ведущий:

Звучите фанфары, и трубы трубите!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

Встречайте, самые весёлые и неповторимые выпускники 2015 года лучшего детского сада «Оленёнок» посёлка Коротчаево.

Звучит музыка. Дети с шарами входят в зал.

Упражнение с шарами.

Стихи.

Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью повторить!

Семь детей выстраиваются с листочками букв, где написано слово «Спасибо!»

Дети проходят на свои места.

Ведущий: Ребята, скоро вы пойдёте в школу, и у вас будет много новых друзей. Но здесь, в нашем детском саду остаются ребята, которым нужно ещё подрасти. Сегодня они хотят вас поздравить.

Под музыку «Топает малыш» в зал входят дети младшей и средней группы:

Стихи выпускникам

Пляска: «Мишка с куклой»

Дарят подарки выпускникам.

Ведущий: Вы тоже были такими же маленькими, когда пришли к нам в садик, а теперь вы уже большие, и вам пора в школу, готовы ли вы?

Дети: Да!

Ведущий: Вот мы сейчас и отправимся в путь. Не зря ходили в детский сад из года в год. Быстро летит время и вы уже в подготовительной к школе группе. И вот сейчас закончился ещё один год…

Звучит музыка. Входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели я опоздал?

Ведущий: Ничего не понимаю… Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дед Мороз!

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята и все, кто находится в этом зале! Вы не знаете, кто это сказал, что уже год закончился? Ой, а что же мне делать? Где же ёлку брать? Пора Новый год встречать? Сейчас я возьму свой посох, стукну им разок, и ёлка будет на месте!

Дед Мороз оглядывается по сторонам, ищет посох, но ведущие его останавливают.

Ведущий: Дедушка Мороз, ты что-то перепутал! Давай разберёмся! У нас закончился учебный год. Наступит лето и дети будут купаться, загорать на солнышке, играть, набираться сил, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.

Дед Мороз: Так я всё перепутал? До меня донеслись слова «закончился год». Вот я и подумал, что зима наступила и пришёл Новый год встречать. (огорчённо). Выходит, я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно в зимнее царство уходить…

Ведущий: Да не огорчайся, Дед Мороз! Зато ты побываешь на нашем празднике.

Дед Мороз: А какой у вас праздник, ведь Новый год ещё не наступил?

Ведущий: У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный, называется он «До свиданья, детский сад!»

Дед Мороз: А почему же он грустный?

Ведущий: Потому что мы расстаёмся с нашими воспитанниками, с которыми так долго жили одной семьёй.

Дед Мороз: Как интересно! Ни разу про такой праздник не слышал! Постой, постой! Значит, эти дети больше никогда в детский сад не будут ходить?

Ведущий: Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждёт школа. В детском саду их больше не встретишь…

Дед Мороз: Так значит, я с ними никогда больше не увижусь! (рыдает)

Ведущий: Не расстраивайся, в школе ты с ними обязательно встретишься!

Дед Мороз всхлипывает.

Ведущий:

Дед Мороз, всё ли у тебя в порядке?

Отгадай-ка ты загадки.

Дед Мороз: А, загадки я люблю, ну-ка, давайте ваши загадки.

Ведущий загадывает загадки, а Дед Мороз отвечает раньше детей и неправильно.

Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик)

Дед Мороз: Снеговик.

Ведущий: Буквы все от А до Я, на страницах (букваря)

Дед Мороз: Января.

Ведущий: То какой-то ученик всем покажет твой (дневник)

Дед Мороз: Воротник.

Ведущий: Долгожданный дан звонок – то закончился (урок)

Дед Мороз: Снежок.

Ведущий: Ничего ты, Дед Мороз про школу не знаешь!

Дед Мороз: Стар я уже для школы. А давайте спляшем весёлый танец «Буги вуги», как раньше на праздниках.

Пляска «Буги вуги»

Дед Мороз прощается и уходит.

Ведущий: А мы, ребята дальше отправляемся.

Звучит музыка. Второй ведущий разбрасывает по полу цифры.

Ведущий: Ой, что это за остановка? А, я кажется догадываюсь. (шёпотом) Ма-те-ма-ти-ка!

В зал входят 4и5.

4: Привет, пятёрочка, как поживаешь?

5: Привет, четвёрка! Я ужасно соскучилась по школе, по ребятам отличникам. Ведь они радуются каждой пятёрке. А у тебя как дела?

4: Я тоже с нетерпением жду учебный год, мне даже сны про школу снятся. Ой, погоди, сюда, кажется кто-то идёт.

В зал входят двойка и кол.

2: (командует) Наш девиз!

Вместе: Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!

2: На месте стой! Раз, два! Поприветствуем наших соперников.

1: Привет зубрилкам!

2: Вольно! Разойдись! Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Кол, объясни.

1: Чем больше знаешь, тем больше забываешь,

Чем больше забываешь, тем меньше знаешь,

А если ничего не знаешь, ничего не забываешь.

2: Умён, хоть записывай! Скажи ещё чего-нибудь.

1: Я иду по ковру, ты идёшь по «коврёшь», мы идём по «коврём».

5: Не правильно, кто бы не шёл всё равно будет по ковру.

4: А вот, например, котёнок лежит на ковре.

1: Беда с этим ковром… или коврём. Вообщем с коврями.

2: Молодец, на душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже поиграть захотелось.

Подвижная игра: «Раз,два,три,четыре,пять»

Ведущий: Нам пора отправляться дальше.

1 и 2: И мы с вами!

Ведущий: Ой, не знаю, нужны ли вы нам? Дети, вам нужны такие оценки?

Дети: Нет!

1 и 2: Нужны, нужны! Без нас вы не обойдётесь!

5: А я думаю, что детям больше нужны мы – 5 и 4 – ка!

1 и 2: Да без вас они обойдутся, с вами не интересно, вы же зубрилки!

Ведущий: Не надо спорить! Давайте лучше узнаем у детей, с кем они хотят отправиться на конечную станцию.

(ответ детей)

1и2: Так нечестно! Пусть соревнования решат, кто из нас отправится на конечную станцию!

Ведущий: Ну, хорошо. Начинаем соревнования. Решаем задачки:

(кол и двойка решают неправильно)

Парная пляска: «Полька с поворотами» (ст. гр)

Ведущий: Второе испытание не только для детей, но и для их родителей. Игра называется «В школу по будильнику»

Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребёнка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, которые ребёнок по сигналу начнёт складывать в портфель. 1 будильник - заводит воспитатель, 2 шарика -надувают папы,2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника ( например: яблоко,йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы складывают завтрак.

Звенит будильник – и каждый начинает выполнять свои задачи. Побеждает та семья, чей ребёнок первым прибежал в школу.

Ведущий: (обращается к колу и двойке) Ну, вот наши дети справились с заданием. Вам придётся навсегда забыть про наших будущих первоклассников.

1и2: Ладно, ладно, мы уходим. Подумаешь, мы в другом месте найдём себе друзей.

Двойка и кол уходят.

Ведущий: А мы отправляемся дальше. А то мы так до школы не доедем.

Звучит музыка. В зал заходят Мальвина и Буратино. Буратино садится за стол, нога на ногу.

Буратино: Ух, эта вредина Мальвина вечно ко мне придирается.

Мальвина: Так, пиши! И не бормочи там, я всё слышу!

Буратино: Не буду писать! Не хочу я ничего писать!

Мальвина: Ну, хорошо, давай остановимся на фразе, которую ты мне сказал: «Эта вредина Мальвина». Составь мне схему этого предложения и произнеси его в вопросительной форме, восклицательной и повествовательной.

Дети помогают.

Мальвина: Скажи спасибо детям.

Буратино: Спасибо!

Мальвина: Я вообще не понимаю, Буратино, о чём только ты мечтаешь?

Буратино: Не знаю!

Мальвина: А вот ребята знают.

Сценка : «Мечты»

Танец: «Разноцветная игра»

Ведущий: А мы едем дальше.

Дети проходят по кругу и садятся на свои места.

В зал под музыку входит карандаш, у него проблема. Он недовольно ворчит.

Карандаш: Да что это такое, вот беда, хотел открытку нарисовать ребятам на выпускной вечер, а тут карандаши все сломались, и точилки нет! Что делать?

Ведущий: Здравствуй, карандаш! Да ты не переживай! Мы очень тебе благодарны, что ты не забываешь о нас. О нашем празднике и даже хотел нам подарок сделать. Мы тебе поможем. Ну-ка, ребята – карандаши, выходи!

Под музыку выходят карандаши.

Ребё нок:

Вот братишки дружные

Человечки нужные

Вот – карандаши!

Меж собой похожие,

Только разнокожие.

Очень хороши!

Конкурс: «Точим карандаши»

Карандаш: Вот молодцы! Дружно, быстренько мне помогли, поточили карандаши. Да, без дружбы никуда! А может вы песню о дружбе знаете?

Песня: «Дружба»

Ведущий: Ребята, нам надо быстрее дальше отправляться. Дорога дальняя.

Едут дальше.

Ведущий: Ой, ребята, да это же ваша любимая остановка, «Спортивная»

Под музыку выходят мальчики.

Пока выходят мальчики, девочка читает стих о спорте.

Мальчики под музыку выполняют силовые упражнения. Затем выходят девочки и исполняют спортивный танец с обручами, лентами и полотном.

Ведущий: Ну что, едем дальше?

Дети и ведущий движутся по залу, на пути у них препятствие.

Ведущий: Ребята, на пути какое-то препятствие, коробка… Ну-ка, посмотрим, что там? А вдруг (настороженно)

Где наши сапёры?

Выходят два мальчика. Открывают осторожно коробку и говорят:

Ребята, не бойтесь!

Родители, успокойтесь.

Ничего страшного

Показывают музыкальные инструменты в коробке.

Ведущий: Ребята, так это какая станция?

Дети: Музыкальная.

Оркестр.

Ребё нок:

Этот праздник – день прощанья,

Грустный и весёлый!

Детский сад наш, до свиданья!

Здравствуй, здравствуй школа!

Песня: «Детский сад»

Ведущий: Вот и закончилось, ребята, наше путешествие.

Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду

На сердце у нас тепло и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

Наступает минута прощанья,

Провожаем мы вас в первый класс.

Так давайте на прощанье,

Станцуем наш прощальный вальс.

Вальс.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия «Вечер чтецов стихотворений о Великой Отечественной войне» для детей подготовительной группы Цель: Воспитание у детей патриотических чувств за свою страну, за свой народ. Задачи: - обобщать и систематизировать знания детей о истории.

Сценарий выпускного Звучит вступление к песне дети забегают в зал, становятся в круг и танцуют. Танец «Барбарики» После танца садятся на пол. Выходит воспитатель.

Сценарий праздника в старшей группе «Выпускной вечер в детском саду» Сценарий праздника «Выпускной вечер в детском саду.» 31 мая 2013 год. Ведущий: Дорогие ребята! Дорогие родители! Сегодня мы немного волнуемся.

Сценарий развлечения «Вечер загадок о птицах Самарской Луки»Сценарий развлечения «Вечер загадок о птицах Самарской Луки» ГБОУ СОШ № 10 СПДС «АЛЕНУШКА» Сценарий развлечения Тема: «Вечер загадок о птицах Самарской Луки» (для детей II младшей группы,.

Сценарий вечер досуга ко Дню защитника Отечества в младшей группе Цель: Закрепить знания о Государственном празднике в музыкально-игровой форме, формировать понятие «защитник». Задачи: воспитывать доброе.

Сценарий выпускного Сценарий выпускного 2015год. (под фанфары входят воспитатели – ведущие) 1 ведущий: Добрый день, дорогие родители, уважаемые коллеги! 2.

Сценарий выпускного в ДОУ Ведущая: Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания.

Вечер развлечений в младшей группе с участием родителей «Вечер знакомств» Вечер развлечений в младшей группе с участием родителей «Праздник знакомств»[/b] Составила и провела: музыкальный руководитель Соловьева.

Сценарий выпускного Заведующая: Добрый день уважаемые гости! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для праздника, посвященного нашим выпускникам. А провожают.

Сценарий выпускного в ДОУ Вадим. Тихо рябина Листвой шелестит. Вместе со мною Рябина грустит Больше не встретимся Мы у ворот. Больше мне «здравствуй» Она не шепнёт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечерa
Опубликовано: 20 июля 2015 в 14:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД