Надежда Никонова
Сценарий выпускного вечера
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Фотоальбом»
Выход ведущего, дети находятся за кулисами.
Ведущий-воспитатель:
Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями, удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем.
Публикация «Сценарий выпускного вечера» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Ах, сколько раз в просторном зале мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет. И вот настал торжественный момент!
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!
Вот они, наши, звездочки!
Выход выпускников Представление по именам, дети выходят на середину Дети становятся полукругом
Ребенок Прозвенит скоро первый звонок
В новый мир распахнет школа двери
Позовет нас на первый урок
К новым знаниям все мы готовы
Ребенок Вот пришли мы сейчас в светлый зал.
В этом зале – в последний раз.
Выпускной начинается бал.
Скоро в школу пойдем в первый класс
Ведущий Мы ребят своих сегодня провожаем в 1класс, На прощанье приглашаем станцевать
Дети уходят по залу на вальс
(после танца дети стоят так же парами врассыпную по залу, опустили руки и поставили на пояс и за платья и читают стихи)
Ребенок Сегодня мы - выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.
До свиданья детский сад
В сумке новые тетрадки, Ручки и карандаши
До свидания, лошадки. Мы теперь не малыши.
Ребенок В саду учились мы считать, И рисовать и танцевать, Разучивали роли.
Узнали буквы мы и слоги, мы петь умеем и плясать.
Мы знаем, как посмотрят строго, когда начнём озорничать.
Ребенок Мы группу часто вспоминаем,
кроваток нежное тепло,
Как мы цветочки поливали и птицам сыпали зерно.
Ребенок Сегодня провожают Вас в страну чудес и знаний,
И вы спешите в первый класс Спасибо, до свиданья.
ПЕСНЯ "До свидания детский сад"
Ведущий Так играли веселились
Вы ребята круглый год
Все пора остепениться
Вас теперь учеба ждет
Выходит ребенок и встает рядом с ведущим
Ребенок: Подождите хоть немножко
Ну хотя бы еще час
В прошлое хотим вернуться
И помочь мы просим Вас
Ведущая: Ради праздника такого
Вам помочь всегда готова.
Давайте вместе с вами создадим альбом Выпускника и отправимся в путешествие по страницам нашего альбома. Вспомним, как всё начиналось.
Ребенок: Итак, страница первая «Первые шаги»
Дети берут игрушки (ведро, совок, кукла, мяч)
Ребенок-ведущий: Давайте вспоминать, как много лет назад, Мы все ходили в детский сад?
Ребенок: Да что ты, не ходили, в колясках нас возили!
Ребенок: На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
Ребенок: А я такое вытворяла, в обед над супом засыпала.
Ребенок: Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Ребенок: А помните, я из песка большие строил города?
Ребенок: Ой, Федечка, не надо! Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли;
Ребенок Любили мы песком кидаться. Такими были шалунами. Дрались руками и ногами
Ребенок: А кое-кто даже зубами.
Ребенок: Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.
Ребенок: Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс
Ребенок-ведущий: Вот такими мы были малышами, милыми и смешными.
А потом тут годы шли, и мы немножко подросли.
Ведущая. Совсем как эти малыши,
Которые к вам в гости весело пришли! Поздравить нас с праздником пришли дети средней группы Веснушки
В зал под музыку забегают дети средней группы, выстраиваются перед выпускниками.
1. Мы ребята - малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
2. Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие,
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам придём!
3. Малышами были вы,
Когда в детский сад пришли.
Поумнели, подросли,
В школу вам пора идти.
4. Ваши воспитатели
Много сил потратили,
Каждый день и каждый час
Все заботились о вас.
5. Научили вас стараться,
За любое дело браться,
Малышей не обижать,
Ну а старших уважать!
6. Но пришла пора проститься,
Школа ждёт, пора учиться,
Мы хотим вам пожелать…
Все вместе. Лишь пятёрки получать!
Песня "Всем советую дружить"
Ведущий-воспитатель А еще наши ребята хотят с вами потанцевать.
Танец с игрушками "Прощайте игрушки"
(танцуют некоторые дети подготовительной группы вместе с детьми средней гр.)
Ведущая: давайте поблагодарим малышей и проводим их аплодисментами.
(малыши под музыку уходят из зала)
Ведущая.
Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Но вы уже выросли ребята, стали большими, умными и красивыми, почти как наши родители. А мы сейчас посмотрим на сколько готовы родители к 1 сентября.
Игра «В школу по будильнику». (проводит ведущий - воспитатель)
Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель - звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника ( например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник - и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т. д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала (к стулу). Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.
Следующая страница альбома
Ведущий: Сколько песен было с вами спето
Сколько праздников мы с вами провели
Каждый раз улыбкою согреты,
Были эти сказочные дни
Ребенок1:
Да праздники такие были!
А как мы праздники любили,
А как красиво танцевали!
Какие мы балы давали
Ребенок2
Мы помним танцы, песни, шутки
И хороводов шумный круг,
Но как забыть друзей подружек
С кем эти годы жили тут
Ведущая: Страницу следующую откроем «Мы танцуем и поём очень весело живём».
Дети встают полукругом. Выходят парами и поют частушки
Частушки
Ведущая: О том, как наши первоклассники готовы к школе мы вам сейчас покажем.
Сценка "Ванюша первоклассник"
1 ребенок:
У Ванюши нынче праздник, наш Ванюша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Ваня не один,
Кто за Ваней? Поглядим.
2 ребенок:
Смотрят взрослые и дети,
А за Ваней… поезд едет.
Под музыку появляется Ваня, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
1 ребенок: Кто за Ванечкой спешит?
Мама: Мамочка.
2 ребенок: Кто за Ванечкой бежит?
Папа: Папочка.
3 ребенок: Кто за Ваней ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
4 ребенок Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.
1 ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
2 ребенок: Разве Ваня паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Ване, поправляет рубашку)
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам.
Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает пакетик с пирожком)
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» шнурок)
1 ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда!
2 ребенок: Заберем его от вас, проходи Ванюша в класс.
3 ребенок: Скоро будет Ваня вам отвечать на все: «Я сам».
4 ребенок: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!
Ведущая: вот такие артисты выросли в нашем садике.
Следующая страница альбома
Ведущий:
В нашей группе нет такого
Кто не любит рисовать,
Ведь учили Вас толково на бумаге рисовать
Ребенок1: Мы пейзажи нарисуем
И портрет и натюрморт
Будет он неописуем
А учитель нами горд
Ребенок2: На занятиях ИЗО
Всем трудилось нам легко
Рисовали мы людей и конечно же зверей
Акварель, гуашь, мелки, с вами были мы дружны
Ведущий: А у меня есть необычный альбом. За два года вы нарисовали на целый Вернисаж. Мы с вами попали на страницу «Весёлый карандаш». Как и что ребята рисовали, вы узнаете из песни.
Песня «Я умею рисовать» (встают врассыпную)
Ведущий Ребята, посмотрите, пока мы с вами смотрел и пели, в нашем альбоме кто - то поставил кляксу. Как же так? Видно кто-то хочет нам испортить подарок!
Раздаётся свисток и в зал, на детском велосипеде въезжает (вбегает) Клякса.
Клякса. Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!
Ведущий : Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете?
Ведущий : Вы разве не видите, у нас сегодня праздник, первый выпускной бал. Мы прощаются с детским садом и уходим в школу.
Клякса (ласково). Ах, у детишек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.
Ведущая. Да, подождите же! Кто вы такая?
Клякса
Я чернильная Клякса,
По тетрадкам слонялась.
И себе вдруг призналась,
Что жизнь грустна.
Эти дети-чистюли
Бедную обманули.
И с тетрадки смахнули
Вот ведь беда.
Ведущая. Так вы оказывается Клякса?
Клякса (гордо). Да!
Ведущий : так это вы оставили следы на наших фотографиях?
Клякса. Да!
Ведущая. Так это вы детям перед школой вредите?
Клякса. Да! Ой, нет!
Ведущая. Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы будущим ученикам не друзья! Правда, дети? (Да) Слышала? Вот и уходи отсюда!
Клякса. Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (Брызгает на детей из водяного пистолета). Я сама детей всему научу.
Ведущая. Чему же ты можешь научить детей?
Клякса. Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! (Пытается отобрать портфель). А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойками приятелю одолжить- пусть родителей попугает.
Ведущий : А с чего вы взяли, что у нас будут двойки в дневнике?
Ведущая: Посмотри, на следующей странице нашего альбома – какие дети умные! Они научились читать, писать, считать, рисовать, и уж точно они не будут получать двойки.
Клякса. Пятерки! Не смешите! Двойка - Это самая красивая оценка!
Ведущая: вот сейчас наши ребята покажут на сколько они внимательны и ты убедишься, что они будут учиться на отлично!
ИГРА: «Разложи по местам» (играют дети)
Для участия приглашают 3-4 малышей. Каждый из них становится перед партой с различными школьными принадлежностями (тетрадь, карандаш, линейка и т. д.) .В начале конкурса все предметы располагаются по центру. Но, в ходе соревнования, по команде ведущего, дети должны разложить все вещи по своим местам. Так, примером, ведущий говорит, тетрадку положите в верхнем правом углу, ручку положите слева от тетрадки, а карандаш – справа и т. д. Дети запоминают то, что сказал ведущий (воспитатель), и быстренько повторяют. Победитель тот, кто сделал все быстрее и правильно.
Ведущая. Вот видишь Клякса, наши дети справились с заданием!
А хочешь мы тебе еще одну шуточную сценку покажем? Как раз про двойку твою любимую.
Клякса. Да!Да!Да! Конечно хочу (потирает руки и садиться)
Сценка «Лучший ученик»
Девочка-ведущая:
- Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
( Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка)
Мама (за столом)
- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис) :
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец)
- Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе) :
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле, пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
- Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну, в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу) :
- Братишка (теребит брата за плечо, не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола)
- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля) :
Бабушка:
Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)
Сын
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на пол, достает учебник,
- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Сын
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
Бабушка
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чють позади, все герои встают на передний план)
Сын
- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят)
Ведущая. Это была шуточная сценка, Клякса! Так что не радуйся раньше времени. Ребята будут получать сами пятерки!
Клякса. Подумаешь, на пятерки учиться!
Всё, я хочу еще посидеть и отдохнуть!
Устала я от вас таких правильных!
Ведущая. Посиди конечно, Клякса, а ребята продолжат наш концерт.
ПЕСНЯ «Мы теперь ученики»
(сели на стулья)
Клякса.
Ну ладно, ладно!
Всё, хватит петь уже
Я поняла что вы все хотите учиться!
Что даже песни про школу поете.
А проверю ка я ваши знания сейчас!
Готовы вы к школьным заданиям?
А как работают ваши умы?
В математике сильны ли вы?
Задачки:
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов…
У кого ответ готов? (3)
2. 3 яблока из сада
Ежик притащил,
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок
Получила белка,
Сколько же осталось яблок
У ежа в тарелке? (2)
3. Щука в озере плыла,
Червячка сняла с крючка.
Наварила щука щей,
Пригласила пять ершей.
Щи у щуки хороши.
Сколько рыбок ело щи? (6)
Ведущая.
Очень я довольна вами –
Будете профессорами!
Научились вы считать –
За это ставлю оценку «пять»!
Клякса. Нет,не пять! А полный ноль! Этот мальчик не считал, головой он все кивал. (Подходит к родителям) Да и здесь не помогали, с фотокамерами играли!
Ведущий ребенок 1 : Ладно, клякса не сердись, но мы с тобой дружить не будем и в школу тебя не возьмем!
Клякса. Как нет! Почему это нет? Я вас научу, как можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь будет – обхохочешься!
Ведущий ребенок 2 : А почему вы решили, что мы будем с тобой дружить?
Клякса. Да потому что вы такие маленькие, глупенькие. Ничего не знаете, ничего не умеете. С кем же вам дружить, как не со мной?
Ведущая. Вот и неправда! Наши дети умеют делать много разных вещей: читать, считать, рисовать, петь и даже танцевать! И на следующей странице нашего альбома собрались самые яркие танцоры.
Клякса (дразнится). Фи! Подумаешь – танцульки! Я тоже так умею! Чего тут сложного (клякса начинает смешно танцевать, дети смеются)Во, как надо танцевать, но вы все равно молодцы! А вот читать вы точно не умеете!
Ведущая. А вот и не угадала, наши дети как раз умеют хорошо читать! А вот ты сама умеешь? (клякса кивает головой) Хорошо, тогда прочти вот это слово!
Ведущая составляет из букв (из цветной бумаги) слово «мама».
Клякса (пытается читать). Мы… а… мы…
Ведущая. Да ты не читаешь, ты мычишь, как телёнок.
Клякса. Поду-умаешь! Буквы у вас какие-то неправильные. (Берёт в руки кубик с буквой «М»). Это вот забор какой-то!
Ведущий : Это не забор, а буква "М"
Клякса. Я же сразу сказала, что это «М». А дальше я не знаю. Когда буквы учили, я по «Азбуке» скакала.
Ведущая. Тогда послушай, как читают наши дети.
Игра «Шустрые слова»
(Играют 4 команды, у каждой команды лежат на полу буквы. Суть игры – кто быстрее составит слово)
Клякса. Подумаешь… Зато Я как возьму рогатку,
Ведущая. Совсем не умеешь ты играть, Придётся тебе у детей поучиться, как вести себя нельзя.
Клякса.
Много вы знаете! Вот пойдёте в школу и узнаете… Там ух как трудно! Да ещё и родители на вас начнут ругаться! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что не стали со мной дружить!
Ведущий ребенок 2 : А ты нас Клякса не пугай. У нас есть отличное средство от вредных пятен. Вот оно!
Клякса. Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят! (Убегает).
Ребенок-ведущий : Вот и пришло время перевернуть последнюю страницу нашего фотоальбома, и я надеюсь, что никакая клякса нам уже не испортит ее.
Страница «Прощальная».
Ребенок:
Но эта страничка пока что пуста.
Заполнить её пришла нам пора.
Ведущий
Всем сотрудникам детского сада,
нам сказать спасибо надо
за вашу трудную работу
за любовь к нам и заботу
Ребенок:
В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это «спасибо»
И обещаем - его не забыть
Ребенок
Спасибо за ласку, любовь и заботу
За игры и праздники в детском саду.
Спасибо за трудную вашу работу,
Всем, кто работает в детском саду!
Ребенок Спасибо нашей няне
За заботу и старанье
Чтобы группа была и чиста и светла
Много старанья вложила она
Ребенок Повара нам варят каши
В праздник здесь блины пекут
не простое это дело
целый день кормить нас тут
Ребенок Спасибо скажем мы за то
что нам белье стирали
И мы на чистых простынях
Сладко-сладко спали
Ребенок
Было в группе тепло и уютно
В садик утром мы с радостью шли
Говорим вам всем дружно —
(хором)- спасибо
И поклон вам до самой земли (поклон детей)
Дети сели на стулья
Ведущий В благодарность за ваш труд и заботу дети дарят вам танец.
Танец с голубями
Слово родителям
Слово для поздравления предоставляется родителям выпускников
Слово руководителю
Слово предоставляется заведующей детского сада
Вручение дипломов наград подарков
Дети садятся на стульчики с подарками
Ведущая 1. Вот и закончился наш альбом. Мы показали вам самые интересные фрагменты нашей жизни в детском саду, с 1 сентября вы начнете создавать новый альбом
Мы хотим, чтобы вы честными были.
Хорошо относились к труду.
Чтобы с гордостью вы говорили,
Что мы выросли в этом саду!
Но вот расставаться настала пора…
Артисты – на сцену! Вперёд детвора!
Ребенок: Так в добрый путь!
Хоть трудно нам проститься
С тем Островком,
что нас Добром встречал,
И долго по ночам нам будет сниться
Счастливый наш Детсадовский причал!
Ребенок Ну, вот и все!
Пришла пора проститься.
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
Ребёнок.
Не волнуйтесь, наши мамы!
Мы же вас не подведем,
Теплой осенью мы сами
В школу весело пойдем!
Ребенок
Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда.
И помните такими нас всегда
Песня «Первоклашки»
Елена Борисовна приглашает детей перерезать ленту и отправляет детей в школьное детство. Дети уходят к родителям. Праздник заканчивается.