Сценарий выпускного вечера «Белоснежка и семь гномов»

Белозерова марина Александровна
Сценарий выпускного вечера «Белоснежка и семь гномов»

Белоснежка и семь гномов.

Участники: Белоснежка, гномы – дети – выпускники. 2 ведущих – воспитатели.

Ведущий. Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что последний вечер, проведенный у нас в саду, будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, хотим, чтобы они были счастливее нас. Итак, встречайте выпускников!

В зал входят дети под музыку композитора И. Николаева «Маленькая страна». Описание смотри приложение №1.

Ведущий. Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути в увлекательную Страну знаний. И так хочется, чтобы вы верили в то, что где – то в этой стране есть розовая долина, где всходит солнце и звезды спускаются с небес, чтобы поздравить вас с новым днем. Верьте, что пройдут годы, и однажды утром в морской дали, под ослепительным солнцем сверкнет алый парус большого корабля, который двинется, рассекая волны и неся вас по жизни вперед и только вперед.

Ребенок. Детство – лучшая пора: книги, мячики, игрушки,

Во дворе всегда игра, ждут тебя друзья, подружки…

Ребенок. В детстве быстро мы растем. По утрам вставали рано,

В детский садик день за днем нас вели за ручку мамы.

Ребенок. Хорошо здесь было жить – рисовать, лепить, трудиться

Научились мы дружить, а теперь пойдем учиться.

Ребенок. Хоть мы ссорились подчас, но умели помириться,

Дружба здесь сплотила нас – в школе дружба пригодиться!

Ребенок. Детский сад наш никогда не забудем мы с тобою,

Пролетели здесь года - детство наше золотое!

Ребенок. Скоро в школу мы пойдем, в сентябре за парты сядем,

А сейчас для вас споем о любимом детском саде.

Песня «До свиданья, детский сад». Журнал «Музыкальная палитра» №1, 2007г.

Ведущий. К нам герои добрых сказок в гости в зал уже спешат.

Чтоб в страну чудесных сказок проводить своих ребят!

Со сказкой мы в саду дружили, просим, сказка, приходи!

Добрых сказочных героев за собою приводи!

Ведущий. В тридевятом царстве, в тридевятом государстве растет волшебный лес. В том лесу стоит домик небольшой и немаленький. В домике том Белоснежка живет. Вместе с Белоснежкой живут семь братьев, которым пришла пора идти в школу. Но вот беда….

Белоснежка. Как же, гномы, вам не стыдно! Братья, как вам не обидно

Оставаться всех глупей, даже птичек и зверей.

1 –й гном. В школу мне, сестрица, лень

Надо собирать портфель.

2 –й гном. Надо по утрам вставать,

Книги толстые читать.

.3 –й гном. Мы б хотели веселиться,

Не ругай же нас, сестрица.

Белоснежка. Говорите так напрасно. Не уметь читать – опасно!

Сколько сказок в мире есть, интересно все прочесть!

Ведущий. Здравствуй, Белоснежка, здравствуйте, гномы! Мы услышали, как вы спорите и решили вам помочь.

Белоснежка. Вот лентяи, лежебоки, отдыхают – руки в боки

В школу не хотят идти, с нею им не по пути.

Ведущий. Не сердись, Белоснежка. Гномы не хотят идти в школу только потому, что не знают, сколько в ней интересного можно узнать. Ребята сейчас споют песню о школе, и они поймут свою ошибку.

Песня.

4-й гном. Буквы разные писать не хочу и не умею.

Тонким перышком тетрадь поцарапаю быстрее.

Ведущий. Удивительно, гномы, неужели вам не интересно почитать сказки?

5-й гном. Сказки мы не понимаем,

Буквы как читать не знаем.

Ведущий. Гномы, я сейчас ребятам загадаю загадки. И вы поймете, как здорово уметь читать.

- Не простой, а умный кот – удивляется народ.

В шпорах, да на каблуках – это сам…. (кот в сапогах)

- Смерть его ведь на игле, в сундуке лежит, в земле.

Нет его на свете злей, как зовут его?. (кощей)

- Он жестокий, кровожадный, одноглазый, плотоядный.

Самый страшный он злодей – его имя….(бармалей)

6-й гном. Интересный Бармалей,

Надо прочитать скорей!

Белоснежка. Как же будешь ты читать?

Надо Азбуку всю знать.

Ведущий. Сейчас вы увидите, как наши ребята знают буквы.

Игра «Напиши слово»

7-й гном Вот это да!

Ведущий. Теперь, гномы вы тоже что – то знаете и умеете, но пока еще маловато. Надо бы вам поучиться, и тогда вы будете очень умные. А после школы вы сможете поступить в институт. Белоснежка будет вами очень гордиться.

Ребенок. Сегодня праздник выпускной – он первый в жизни нашей.

Веселый танец заводной для всех гостей мы спляшем.

Танец «Полька».

Ведущий. Молодцы, ребята. Гномы, а еще наши ребята знают интересные стихи про школу.

Дети читают стихи про школу.

Песня «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс» «Музыкальный руководитель» №3, 2007г.

Белоснежка. А вчера я целый день собирала им портфель.

Все для школы им купила, ничего не позабыла.

Но они опять кричат, что учиться не хотят.

Ведущий. Какие красивые портфели у гномов. Ребята, давайте посмотрим, все ли купила Белоснежка к школе? Ничего не позабыла? Ведущий проверяет портфель, доставая предметы по одному.

А теперь посмотрим, как наши ребята могут собирать портфели.

Игра «Собери портфель».

Гном. Ну и что же тут такого? Я портфель могу складать.

Это проще же простого, мне не надо помогать.

Ведущий. Не складать, а складывать. Давайте, гномы, теперь вы попробуйте собрать портфели!

Гномы собирают портфели. Один гном кладет машинку, другой рогатку.

Вед. А машинка – то зачем? Разве можно в школу брать игрушки?

Гном. А как же! Пусть себе учитель рассказывает про разные страны, про животных, про птиц, а я в это время, чтобы времени зря не терять, играть с машинкой! Здорово?

Вед. Ну уж нет! Если ученик будет играть на уроке, то все прослушает и не будет ничего знать. Правда, ребята? А ты ято положил. Рогатка?

Гном. Ну да, как стрельнешь в окошко, а оно трах – бах! Вот весело будет!

Вед. Ну, знаешь! За такие дела по головке не погладят! Молодцы, все гномы справились на отлично.

Гном. Очень интересно все то, что неизвестно.

Учиться нам уже не лень – тем более, что лет нам семь!

Гном. Вот вы все говорите занятие, а я никак не могу понять

Значение слова «занятие». Помогите, объясните,

Если можно покажите!

Ребенок. Занятие – это самое в школе интересное,

Необычное и чудесное. Например, мы умеем считать,

Задачи, примеры решать!

Ведущий. Гномы, послушайте как наши ребята умеют считать.

- В саду на дорожке собаки играли, мы их из окошка на пальцах считали:

Трезор и Тотошка, Дружок, Альма, Грей. Ну, сколько собак? Отвечай поскорей! (Пять)

- Кисти взяв и карандаш, рисовал художник наш:

Три дубка и три осинки, три тонюсеньких рябинки.

Почесал затылок кистью, нарядил березку в листья.

Стал считать на полотне все деревья в тишине.

Не поймет он, что к чему, помогите вы ему! (Десять деревьев)

- Рыбки, рыбки – озорницы. Пять их плавало в водице.

Но вильнув в воде хвостом, уплыла одна потом.

И в реке, какая жалость, сколько плавать рыб осталось? (четыре рыбки)

Гном. Ребята, мы хотим подарить вам нашу любимую песню. Гномы, берите инструменты.

Песня – оркестр по выбору музыкального руководителя. Поют частушки.

Все. Мы теперь уже большие в детский сад нам не ходить.

И решили мы на память вам частушки подарить.

Белоснежка. Детский сад я не забуду, воспитательницей буду

Уложу детей всех спать, а сама скорей писать.

Гном. Что за времечко такое: все скорей, скорей, скорей.

Кушать быстро, слушать быстро, ну, а спать еще быстрей.

Гном. Раз, два, три, четыре, пять, вот так умеем мы считать,

А как в школу мы придем, так читать еще начнем!

Гном. На зарядку каждый день мы приходим дружно

Потому что «Червячком» проползти нам нужно.

Гном. Воспитатели у нас – это просто высший класс!

Каждый день стараются, с нами занимаются.

Гном. Всех домой уже забрали, а родителей все нет.

Вовка плачет, я вздыхаю, видно счастья в жизни нет.

Гном. Мы с игрушками простимся, школьной жизнью насладимся.

А как скучно станет нам, мы вернемся снова к вам!

Гном. Здравствуй шеола, это я, досвидания, детсад!

Досвидания, друзья, вспоминать всех буду я.

Все. Мы частушки вам пропели необыкновенные.

Потому что дети мы – суперсовременные!

Ведущий. Мы очень рады, гномы, что переубедили вас и вы согласны, что в школу все – таки идти надо. Наши ребята хотят вам дать полезные советы. Слушайте их внимательно.

Ребенок. Рано утром просыпайся, хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.

Ребенок. Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно.

Ты одежду всю проверь – ведь большой уже теперь.

Ребенок. Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки

Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи.

Ребенок. На уроках не хихикай, стул туда – сюда не двигай.

Педагога уважай и соседу не мешай.

Ребенок. Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей и найдешь себе друзей.

Ребенок. Мы вам дали все советы. Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок их не забудь. До свиданья, в добрый путь!

Ребенок. От гостей скрывать не будем. Танцевать мы очень любим.

Физкультминутка.

Вед. А еще наши ребята очент любят мечтать. Давайте послушаем, о чем мечтают наши дети.

Три подруги в день весенний были в милом настроенье

На скамейке ворковали и о будущем мечтали.

1 Подруга. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать; буду в небе я лететь,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

2 Подруга. Ты не отвлекайся, Мила! Что там дольше, не забыла?

1подруга. А потом я стну мамой. И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, наташа, я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино, покупать им эскимо.

2подруга. Вот твоей бы дочкой стать!

1подруга. Можно только помечтать!

2подруга. Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

Много б денег получала, что хочу – все б покупала!

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

3 Подруга. В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потом, как подрасту – стать ученой я хочу.

И компьютер изучить, с математикой дружить.

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию, французский

В школе нужно изучит, чтобы самой умной быть.

Ведущая. Вот какие наши дети, все хотят познать на свете. Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

Ведущий. Ребята, сегодня с вами вместе разделили вашу радость ваши родители. Скоро учиться ребенок пойдет. Школьная жизнь для вас настает. Новых забот и хлопот вам доставит. Всю вашу жизнь перестроить заставит. И мы при всех здесь сейчас погадаем, что будет в семьях, сегодня узнаем… (Заранее изготавливается цветок ромашка так, чтобы можно было отрывать лепестки)Вы не волнуйтесь, я вам буду помогать. После моего вопроса вы возьмете лепесток ромашки и прочитаете его.

1. Кто будет вечером заводить будильник?

2. А кто за формой первоклашки будет следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

На лепестках следующие слова: мама, папа, бабушка, ребенок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка.

Ведущий. Ну, вот, все обязанности распределены. Родители к школе готовы, Дети к школе готовы. Ждет вас новый светлый класс. Вам дарю свой колокольчик. Пусть зовет вас на урок. Ну а в школе ждет вас новый, очень радостный звонок.

Дети исполняют «Прощальный вальс»

Ребенок. Нас колокольчик всех позвал, пришла пора прощаться.

Ах, как не хочется, друзья, нам с садом расставаться!

Ребенок. Мы говорим от всей души заведующей нашей:

«Добрее вас, поверьте, нет и нету сада краше!»

Ребенок. Мы воспитателей своих второй считали мамой

Мы были с вами иногда капризны и упрямы.

Ребенок. Простите, если что не так, как мать детей прощает.

Мы будем долго помнить вас, все вместе обещаем!

Ребенок. Вы мыли стены и полы, игрушки и посуду.

Я няню добрую свою вовек не позабуду!

Ребенок. За витамины и «манту», и ссадин перевязку

«Спасибо» скажем медсестре, за доброту и ласку.

Ребенок. За то, что в белом порошке стирали нам простынки,

За то, что чистые всегда салфетки и косынки, привет от нас горячий сегодня нашей прачке!

Ребенок. За завтраки и за обеды, за щи и за компоты,

За пищу калорийную, за добрую заботу,

За то, что было вкусно нам, спасибо нашим поварам!

Ребенок. Боюсь, не хватит слов на свете. Мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям, тех, кто дол путевку в жизнь!

Песня «До свиданья, детский сад!»

Вед. В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей.

Пусть добрые песни и важные книжки тропинками будут на ней!

Ребенок. Здравствуй, школа, первый класс,

В сентябре ты всатретиш нас!

Песня «Первоклашки».

Приложение №1.

1 -4 строка - выходят мальчики.

5 -8 строка выходят девочки, поворачиваются друг к другу, встают в лодочку.

Припев.

1 -2 строка – шаг вправо, приставить ножку, присесть,

3 -4 строка – поворот,

5 -6 строка – шаг влево, приставить ножку, присесть,

7 -8 строка – поворот,

Встают друг против друга, берутся правыми руками.

9 -10 строка – шаг друг к другу, ножку приставить, присесть,

11 – 12 строка – поменяться местами,

13 – 14 строка – шаг друг к другу, ножку приставить, присесть,

15 – 16 строка – поменяться местами.

2 – ой куплет.

1 – 4 строка – мальчики проходят в круг, выстраивают «звездочку»

5 -8 строка – девочки подходят, берутся за левые ручки мальчиков.

Припев повторить движения припева.

1 – 4 строка – мальчик становится за девочку, берет ее за талию, выполняют наклоны, мальчики влево, девочки вправо.

5 – 8 строка - кружатся в лодочки.

Припев повторить движения припева.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника «Белоснежка и семь гномов» для подготовительной группы компенсирующей направленности (Под музыку дети заходят в празднично оформленный зал, рассматривают, обходят елку). Ведущий: Наступает Новый год - время радостных забот,.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Белоснежка и семь гномов» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «РАДУГА» Кулундинского района Алтайского края, Целинная 77.

Дидактическая игра для накопления у детей представлений о цвете «Семь гномов»Дидактическая игра для накопления у детей представлений о цвете «Семь гномов» Мы, с моей коллегой Татьяной Владимировной, изготовили дидактическую игру «Семь гномов». Цель игры. Способствовать накоплению у детей.

Книга из фетра по мотивам сказки «Белоснежка и семь гномов»Книга из фетра по мотивам сказки «Белоснежка и семь гномов» В раннем возрасте у детей высокая потребность в тактильных ощущениях. Поэтому для детей дошкольного возраста создана книга из фетра по.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Белоснежка и Семь гномов» .

Конспект НОД по ФЭМП с детьми подготовительной группы «Белоснежка и семь гномов» Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по ФЭМП на тему: «Белоснежка и семь гномов» Цель:.

Конспект ООД по ФЭМП «Белоснежка и семь гномов» для разновозрастной группы МБОУ Рековичская ООШ дошкольная группа КОНСПЕКТ ООД по «Познавательному развитию» ФЭМП «Белоснежка и семь гномов» для разновозрастной.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Цифры
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера «Белоснежка и семь гномов»
Опубликовано: 20 апреля 2018 в 02:31
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение «Спас Медовый, Яблочный, Ореховый»
Развлечение «Спас Медовый, Яблочный, Ореховый» Цель: Познакомить детей с народным праздником августа - Спасом, его обычаями и традициями. Программные...
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Путешествие за кладом здоровья»
Цель: Продолжать сохранять и укреплять здоровье детей. Программные задачи: Образовательная: 1. Закреплять у детей умение выполнять основные виды движений (...
Сценарий праздника на День знаний «Здравствуй детский сад!»
Музыкально - спортивный праздник Ход. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости! Детский сад грустил всё лето, Потерял ребят он где-то! Но в...
Конспект занятия по заучиванию стихотворения М. Пожаровой «Маляры» в старшей группе
Задачи. Уточнить представления детей о рабочем строителе, помочь понять и запомнить стихотворение, выразительно читать его. Ход занятия . Ребята, ка...
Фотоочерк «Впечатления о лете. В музее В. С. Высоцкого»
Фотоотчёт впечатления о лете "В музее В. С. Высотского" Екатеринбург – один из красивейших городов России! В августе мне посчастливилось побывать в...