Папки-передвижки

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Уплывает наш кораблик»

Никифорова Екатерина Алексеевна
Сценарий выпускного вечера в детском саду «Уплывает наш кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы

Уплывает наш кораблик

Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи:

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.

2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

Звучат фанфары, выходят двое воспитателей.

Вед. Здравствуйте дорогие мамы и папы!

Вед. Бабушки и дедушки!

Вместе. Здравствуйте все!

ВЕДУЩИЙ. В просторном нашем зале

Мы в школу провожаем тех,

Кто нам, друзья, дороже всех!

Кто нам роднее всех на свете,

Конечно, это – наши дети!

Публикация «Сценарий выпускного вечера в детском саду „Уплывает наш кораблик“» размещена в разделах

ВЕДУЩИЙ: Отчего-то зал притих, в глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

ВЕДУЩИЙ. В большое плаванье от нас

Они уходят в первый класс!

От всей души мы им сейчас давайте скажем -

Все взрослые. В ДОБРЫЙ ЧАС!

Звучит песня «Парус детства». Выпускники выполняют танцевальную композицию с корабликами и шарами

Вед. Есть чудесная планета,

Здесь на все свои ответы.

1реб. Той планеты нет на карте.

И в космическом пространстве

Если прямо ты пойдешь,

На планету попадешь,

Очутиться каждый рад

На планете…

Все: Детский сад!

Исполняется песня "Детский сад"

9 реб. Вот какой здесь чудо-сад,

Для таких, как мы, ребят!

10 реб. Только нам проститься надо,

С детским садом дорогим.

Будет школа очень рада

Первоклассникам таким.

Исполняется песня «Звенит звонок» (дети садятся на места)

Выходит ребенок.

Ребенок (грустно) Наш кораблик уплывает,

Нас никто не провожает…

Вед. Как это не провожают?

Провожают малыши,

Посмотрите, вот они!

Под музыку в зал входят малыши, поют песню "Мы хотим поздравить вас»

Вед. Детство – это большая страна.

В волшебных морях затерялась она.

Сегодня в последний раз мы побываем в этой стране

Отправимся в плаванье по дошкольным островам на своем корабле!

Выходит ребенок.

Реб. Но как же нам до островов доплыть?

Вед. Вот глобус, который укажет нам путь,

Но только его раскрутить не забудь.

Ребенок (крутит глобус). Раскручу я пестрый глобус,

И найду сейчас на нем,

Остров тот, что все мы с вами,

Почемучками зовем.

Исполняется песня «Почемучки»

Вед. Куда дальше мы плывем,

Какой остров мы найдем?

Сейчас я посмотрю,

И наш глобус раскручу.

Ведущая крутит глобус, под музыку выбегает Бяка-Забияка, пробегает круг, девочек дергает за косички, бантики, мальчиков за галстуки, пиджачки и т. д.

Бяка-Забияка: А вот и я, без приглашения!

А вот и я, без разрешения!

Где здесь ссора, где здесь драка?

Я ведь Бяка-Забияка!

(Радостно хлопает в ладоши)

Сколько маленьких я вижу!

Я вас всех сейчас обижу!

Вед. Что ты, что ты, вот так раз!

Нынче праздник ведь у нас!

Бяка-Забияка: Здрасьте! Приплыли – не спросили, и обижать их нельзя! Какие храбрые! А какой праздник-то у вас?

Дети: Выпускной. Мы в школу уходим учиться!

Бяка-Забияка: (удивленно) Выпускной? А что так скромно празднуете? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что у вас сегодня выпускной! Например, вот так. А ну-ка все громко и дружно крикнули «Ура!» и захлопали в ладоши! (дети выполняют). А теперь еще раз «Ура!» и затопали ногами! (Дети выполняют) Молодцы! Ну а теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство-то – тю-тю…. закончилось! (Ребенку) : Вот ты, мальчик, кем хочешь стать? Наверно летчиком?

Мальчик: Я в школу хочу!

Бяка- Забияка: А ты, девочка, наверное врачом?

Девочка: Я в школу хочу!

Бяка-Забияка: А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?

Мальчик: Я в школу хочу!

Бяка-Забияка: Да что вы все заладили: школа, школа! А вот ответьте, что в школе самое главное? (Дети отвечают) Эх, вы… школьнички. Пе-ре-ме-на, вот что в школе самое главное! Времени мало, а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать и даже, может быть (боксирует) подраться с кем-нибудь! Поэтому надо делать все быстро, нельзя терять ни минуты!

А сейчас… Будем с вами, братцы мы тренироваться!

Чтобы в школу в первый день правильно собраться!

Мама - завтрак припасет, папа - шарик принесет,

Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!

Игра «Будильник»

Бяка-Забияка: Молодцы! Настоящие мальчишки и девчонки! Ну а дружить-то вы умеете?

Ребенок: Лучшие друзья- все мы!

Ребенок: Все с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Дети исполняют польку

Бяка-Забияка: Ну, спасибо всем,

Спасибо ребятишки,

Озорные шалунишки!

А я теперь не буду Бякой,

И не буду Забиякой!

В школе я хочу учиться,

Стать прилежной ученицей.

И к себе на остров ждать.

До свидания, друзья! (Убегает)

Вед. Что ж, и нам пора прощаться,

С твердой сушей расставаться!

Ждут нас волны впереди,

Встречи новые в пути!

Звучит музыка. Шум моря.

Вед. Снова глобус раскручу,

Что же я на нем найду?

Остров сказок вижу я.

Кто же там живет, друзья? (табличка «Остров сказок»).

Под музыку выбегает Красная шапочка.

Красная шапочка: Я на острове гуляла

И кораблик увидала.

На кораблике ребята

Прямо к острову плывут

На кораблике про школу

Дети весело поют.

А на нашем острове - вот беда!

Школы не было никогда! (убегает в сторону)

Появляется Дюймовочка:

Зовут Дюймовочкой меня

Мой дом - зелёный луг.

И целый день танцую я

Средь бабочек-подруг.

Хочу пересчитать:

Но сделать это не могу:

Мне цифры нужно знать.

А на нашем острове - вот беда!

Школы не было никогда! (отбегает в сторону)

Выбегает Муха-Цокотуха.

Муха-Цокотуха:

Самовар купить хотела,

Да вот только не сумела

Денежки я сосчитать.

Надо в школу поступать!

А на нашем острове - вот беда!

Школы не было никогда!

Под музыку выбегает Буратино

Буратино:

Папа Карло азбуку

Мне новую купил

И читать учиться

В школу проводил.

А на нашем острове - вот беда!

Школы не было никогда!

Под музыку входит Мальвина

Мальвина:

На сказочном острове скоро

Откроется новая школа!

Приглашаю всех, друзья,

Записаться в школу.

Хотите в школе учиться?

Сказочные герои: Да!

Мальвина: Тогда вам надо не лениться,

А проявить усидчивость, терпение, старание,

А также прилежание и хорошее воспитание.

У кого есть вопросы?

Буратино: Как быть усидчивым? Большой вопрос!

Ведь я везде сую свой длинный нос!

Дюймовочка: Наверное, в школе учиться не просто

Девочкам маленького роста?

Красная шапочка: Чтобы хорошо учиться

Сначала надо подкрепиться!

Мальвина: Не волнуйтесь: кто старается,

У того всё получается.

Игра с цифрами «Встань по порядку».

Вед. Куда дальше мы плывем,

Какой остров мы найдем?

Иди (имя ребенка, посмотри,

И наш глобус раскрути.

Выходит ребенок, крутит глобус.

Ребенок. Раскручу я пестрый глобус,

И найду сейчас на нем,

Чудо-чудо островок,

Музыка круглый год.

Выходят дети:

1-й. Остров наш необычайный!

Остров наш музыкальный.

2-й: Только здесь услышишь ты

Звуки чудной красоты!

3-й: Мимо острова такого

Вам проплыть никак нельзя

Ведь доносятся отсюда

Звуки музыки, друзья!

Детский оркестр

Раздаются звуки чаек, шум моря.

Вед: Вот слышите эти звуки? Откуда они?

Реб: Посмотрите, высоко под облаками

Вдаль скользя по ветру лёгкой тенью

Чайки здороваются с нами

И тают быстро в синеве весенней

Они летят, летят, летят!

Девочки исполняют танец чаек.

Вед. Куда дальше мы плывем,

Какой остров мы найдем?

Сейчас я посмотрю,

И наш глобус раскручу.

Раскручивает глобус, Шум моря.

Вед: Ветер усиливается….Слышу раскаты грома…

На нас надвигается шторм!

Вед: Такой непогоды я не видела! Ух, как наш корабль летал по волнам! А куда же это мы причалили?

Вед: Да это же остров «Лентяев»! Здесь живут дети, которые не хотят ничему учиться! А вот и один из них.

Выходит Петя Лентяйкин.

Вед. Мальчик, а ты кто такой?

Мальчик: Я- Петя Лентяйкин.

Вед. Какая у тебя фамилия подозрительная?

Петя: Фамилия как фамилия. А вы кто такие?

Вед. А наши ребята будущие школьники.

Петя. Школьники! Скоро в школу!

Я и без школы все знаю!

Я - ходячий интернет!

Не нужна литература,

Кто читает, тот сутулый.

И считать мне тоже лень,

Все мозги уж набекрень.

И вообще - я вот решил в Африку убежать.

Кто тут смелый, кто герой?

Пацаны, ай-да за мной!

Выходят мальчики-моряки

: Нет, с тобой мы не хотим…

: Вода и плещет и искрит,

Над нею музыка летит!

Парят над морем альбатросы!

Танцуют весело матросы!

: А ты, лентяй бывалый,

Смотри на танец разудалый!

Мальчики исполняют матросский танец

Петя: Эх, веселый вы народ!

Только вот подумал я,

Чтобы стать таким же,

Нужно многому учиться

И ни капли не лениться (уходит)

Входит Бармалей в красивой накидке и ласково обращается к детям.

Бармалей: Здравствуйте, дорогие гости и дети!

Я вижу много моряков, вы в плаванье хотите?

Мальчики: Да, хотим! (выходят в середину зала)

Бармалей: Я добрый волшебник Барман – Абдурахман иби-лей. Я вам помогу. Надо только стать друг к другу спиной и крепко зажмуриться.

Я произнесу волшебные слова:

Мальчики встают спиной друг к другу и закрывают глаза, а Бармалей, бормоча заклинание, бегает вокруг них и связывает детей веревкой.

Мальчики: Ой, что это, помогите, спасите!

Бармалей:(поет) Я кровожадный, я беспощадный,

Я злой разбойник Бармалей,

И мне не надо ни мармелада, ни шоколада,

А только маленьких детей,

Да! Только маленьких, вкусненьких, упитанных детей!

Дети: Милый, милый Бармалей,

Смилуйся над нами,

Отпусти нас поскорей

К нашей милой маме!

Бармалей: Ну уж нет, куда я вас теперь отпущу? Нам, Бармалеям, тоже кушать хочется, а особенно вас, ведь нет ничего вкуснее, чем лодыри и лентяи! Впрочем, есть одно средство! Допишете слово правильно - отпущу, не напишете: зажарю всех и съем!

Игра «Допиши слово: Школа! (каждый дописывает по одной букве.)

Бармалей! Ну что ж, придется вас отпускать. И без ужина я остался. Ну, да не беда! Главное – что вы знаете буквы! Но смотрите, если будете в школе лентяями и лодырями – я вернусь и тогда уж точно вам не поздоровиться!

Бармалей уходит.

(Звучит фонограмма шума волн)

Вед. - Куда дальше мы плывем?

- Какой остров мы найдем?

Посмотрю, посмотрю,

И наш глобус раскручу.

Ведущий крутит глобус.

Вед. Раскручу я пестрый глобус,

И найду сейчас на нем,

Ту страну, в которой с вами

Мы уже 5 лет живем.

Дети. Что же это за страна?

Ребенок. Детским садом зовется она.

(Звучит фонограмма шума волн)

Вед:- Мы уже приплыли?

- И прощаться нам пора?

Дети. ДА!

Вед. Так в добрый путь!

Хоть трудно вам проститься

С тем островком, что вас добром встречал,

Что вас взрастил.

И долго будет сниться

Спокойный ваш

Детсадовский причал.

Дети берут по 1 цветку, выходят на полукруг под музыку.

Ребенок. В дошкольной стране мы играли и пели

Но время настало проститься друзьям.

Мы стали большими, мы все повзрослели,

Плывет наш кораблик к другим берегам.

Ребенок. Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

Ребенок. Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

Плывет по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда-то большим кораблём.

Исполняется танец «Мы вернемся» (дети дарят цветы сотрудникам д/с)

1й ведущий: Не верится. как повзрослели,

Мы оглянуться не успели

И мокрые от слез глаза –

Всему свой срок, своя пора!

Иди вперед, малыш! Иди!

Ты полон сил, надежд, любви,

Мы верим, что твоя судьба –

Всегда счастливым быть! Всегда! (дети садятся на места)

Публикации по теме:

«Академия дошкольных наук» — игровой центр для расширения способностей и выявления одаренных и талантливых детей Цель деятельности «Академии дошкольных наук» через игру помочь талантливым детям создать благоприятные условия для самореализации и самоактуализации,.

Папки-передвижкиПапки-передвижки Главная роль в становлении личности ребенка принадлежит окружающим его взрослым. От того, насколько они смогут окружить малыша вниманием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера в детском саду «Уплывает наш кораблик»
Опубликовано: 7 октября 2014 в 15:53
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного вечера в детском саду «Уплывает наш кораблик»» (включая файлы) размещена пользователем Никифорова Екатерина Алексеевна (УИ 248953) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД