Сценарий выпускного вечера в детском саду «На вокзале»

Виктория Соколова
Сценарий выпускного вечера в детском саду «На вокзале»

Ведущ: Дорогие зрители!

Любимые и милые родители!

Сегодня мы с вами не в детском саду,

А на вокзале.

Звучит музыка. В зал входят дети с чемоданами и сумками в руках, переглядываются, смотрят на часы.

Голос: Внимание! Внимание! Эксперс- поезд, № 6 «Выпуск 2015», следующий по маршруту «Д/с «Золушка» - «Начальная школа» отправляется с платформы дошкольников в 15.30 местного времени.

1: Ой! Это же наш поезд

2: Ну вот и добрались.

3: Ну что все собрались?

4: По-моему все

5: Эх, а всё-таки жалко, что мы уже никогда не вернёмся сюда

Сколько прожито?

6: Вдруг мы по дороге отстанем от поезда, простудимся!

7: Мы ведь ещё такие маленькие…

Голос из репр: Внимание! Внимание! Уважаемые пассажиры, при посадке будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение по вагонам.

Мал: Наконец-то, я дождался, наконец-то день пришел.

Мы на поезде поедем! Поезд — это хорошо!

Дев: Как миг, пролетели несколько лет!

И вот мы сейчас на вокзале.

Берем уже в кассе на поезд билет,

Во взрослую жизнь уезжая.

Мал: Билеты распроданы в каждый вагон

Местечка свободного нет

Вот наш любимый дошкольный перрон,

Наш груз — многих знаний пакет

Носил: Уважаемые пассажиры! Просим сдать свой багаж в грузовой вагон. Просьба поторопиться, не задерживать движение.

Реб: Друзья! Я сейчас очень переживаю.

Реб: Почему?

Реб: А вот уедем мы на поезде в разные школы, классы, и не будет уже такой дружной, весёлой группы.

Реб: Мальчики! А давайте мы пригласим наших девочек на танец.

Все: Давайте!

Танец «Нежность»

Дежурная по вокзалу: Здравствуйте уважаемые пассажиры. Я- дежурный по вокзалу и предлагаю с ним ознакомиться.

Вот камера хранения, в которой хранятся ваши документы

В зале ожидания вас ждут сюрпризы.

В комнате матери и ребенка тихо утирают слезы родители.

В административном корпусе нашего вокзала располагаются:

• заведующий детским садом Росликова Любовь Николаевна

• старшии воспитатель детского сада Кривко Светлана Петровна,

• Валентина Ивановна! инструктор по ФИЗ воспитанию

• Ольга Викторовна! Учитель-логопед.

• Наталья Викторовна! Педагог-психолог.

• Виктория Инатовна! Музыкальный руководитель

И те, без кого невозможно путешествие.

• В привокзальном ресторане вас обслужат повара Сухаревич Галина Андреевна и Никифорова Юлия Николаевна, и их несменный помощник Елена Анатольевна

• бригадир поезда – завхоз- Луцик Томара Ярославна,

• медсестра - Жукова Наталья Васильевна.

Ребён: Всем им мы скажем громкое

Все: Спасибо!

Реб: Для нас, ведь, главное – забота,

И уход, вниманье день за днем.

Знаем, ваша сложная работа

Если подопечных полон дом!

Реб: Благодарны мы Вам за старанья,

За улыбки детские и смех!

Пусть проблемы и переживанья

Позади останутся у всех!

Реб: Мы вам желаем крепкого здоровья,

Много сил, упорства и добра.

Пусть встречают дети Вас с любовью

И не забывают никогда!

Все уходят, дети поют

Песня «Великаны»

Реб: А знаете, я сейчас вспомнила, как меня первый раз привели в детский сад

родители. Какие мы были смешные и несмышленые. Всё было тогда таким

большим.

Реб: А вот и наши воспитатели пришли нас проводить. Вот у них сейчас мы и спросим какими мы были тогда.

Реб: Людмила Генадьевна, Елена Викторовна, идите к нам.

Выходят воспитатели

1 восп: Ну что все в сборе?

Дети: Да вроде все.

Реб: Людмила Генадьевна! Расскажите нам о том, какими мы пришли в детский сад

1 восп: Я не расскажу, а покажу. И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожатые. Проводить в дальний путь вас пришли малыши.

Выпускники садятся, входят малыши

1: Мы пришли сюда сейчас

Проводить вас в первый класс

2: Посмотрите-ка на нас

Мы напомним вам сейчас

3. Были вы когда-то тоже малышами

Вы ходили в садик с мокрыми носами

4. Ну теперь вы вон какие

С носом чистым, все большие

Вос: Мамы очень волновались

За ребят своих боялись

5. Вдруг ребёнок упадёт

Вдруг платочек не найдёт

Вдруг его обидел кто-то

Вос: Ох, сомненья и заботы

6. Не добрался на горшочек

Бедный, маленький сыночек

7. Ваши воспитатели много сил потратили

Каждый день, каждый час все заботились о вас

8. До свиданья, до свиданья

Просим нас не забывать

9. А сегодня на прощанье

Мы хотим потанцевать

Танец «Раз ладошка»

Ответное слово малышам.

Реб. Без нас, малюськи, не скучайте,

А поскорее подрастайте!

А мы вас в школе подождем

И даже парты вам займем,

Реб. Чтоб вы пришли и сразу сели

Ведь мы же старше, в самом деле,

И вас должны мы опекать,

А вам пример с нас нужно брать!

Реб. По садику мы—земляки,

Но жаль, уже- выпускники!

Без нас давайте, не скучайте,

И взрослых тут … не обижайте!

Реб. Капризы им не наводите,

Съедайте все, послушно спите,

Танцуйте, пойте, выступайте:

Любимый сад наш прославляйте!

Машут руками, малыши уходят

1-й: Что происходит сегодня?

2-й: У нас последний день на станции «Детский сад»

1-й: Верится в то, что чудесное что-то случится

Жизнь повернётся к нам лучшей своей стороной

2-й: Что же за всем этим будет?

1-й: Прощания час. Мы повзрослели, и детство прощается с нами.

Время счастливое вспомним ещё мы не раз.

2-й: Чем же всё это окончится:

1-й: Дружбой навек

2-й: Дружбой навек: Ты уверен?

1-й: Да. Я уверен.

2-й: Что же из этого следует?

1-й: Следует жить, верить в удачу, успеха во всём добиваться

2-й: Ты полагаешь этого можно добиться?

1-й: Я полагаю. Что можно, но надо спешить.

Всё быстротечно. Сейчас жизни только начало.

2-й. Интересно, а какая у нас будет школьная жизнь.

1-й: Бывают в жизни всякие истории

Одну из них покажем мы сейчас

Мы эту сценку вместе все придумали

Ну а сейчас похлопать просим вас

Звучит музыка выходит мама, и дочь

Музыкальная сценка Школа

1 Нам все желают «Доброго пути!»

— Будет легче ехать и идти.

— Здравствуйте! — ты скажешь человеку,

— Здравствуйте! — он скажет нам в ответ.

2 Живут в этом мире счастливые крошки,

Там Вера с Добром поселились на веки

Там ветер – из смеха, из радости - реки,

3 Там рыжее солнце играет лучами,

Там звонкие звёзды хохочут ночами

И маленьким жителям этой страны

Спускают на лучиках добрые сны.

4. К Счастливому миру по светлой дороге

Лишь добрые люди идут без тревоги.

Все добрые люди, счастливые люди

Творят чудеса и мечтают о чуде.

Песня «Дорогою добра»

Голос: Внимание! Внимание! (дети внимательно слушают громкоговоритель). Уважаемые пассажиры, до отправления экспресс-поезда осталось 10 минут! Провожающих просим покинуть вагоны.

Реб: Всего лишь 10 минут. А так хочется побывать ещё раз здесь, в этом беспечном мире детства.

Реб: А давайте обратимся к администрации, чтобы хот ещё на немножко задержали наш поезд. Любовь Николаевна, Светлана Петровна, можно на немножко наш поезд задержать. Мы так много вам ещё должны сказать.

Воспитатели: Уважаемая администрация, можно?

Администрация: Можно!

Голос: Внимание, внимание! Экспресс-поезд «Выпуск 2015» откладывается на несколько минут

Дети: Ура!

Дев: Произошла история недавно и давно

История занятная каких полным полно

Ну может эту сказочку в другой расскажем раз

Дети: Нет, нет, не, нет мы хотим сегодня

Нет, нет, не, нет мы хотим сейчас

Дев: Это шутка, в ней намёк,

Если вдуматься урок.

Вы на нас не обижайтесь,

Вникнуть все вы постарайтесь.

(Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)

(фонограмма телефонного звонка)

Мама (за столом)

- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын (тянет тяжелый ранец):

- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)

Мама (встает и берет в руки ранец)

- Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):

- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле, пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:

- Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну, в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):

- Братишка (теребит брата за плечо, не бросай меня в беде.

Брат (встает с пола)

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля):

Бабушка:

Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)

Сын

- Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец)

- Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)

(Бабушка садится на пол, достает учебник,

Сын

- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)

Бабушка

— Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)

Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)

Сын

- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник

Все вместе:

Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят)

Голос: Уважаемые пассажиры, на перроне работает танцплощадка. По просьбе Вадима, Насти, Лизы, Кати, Оли,, Артема, Степы, Антона, Ани вы увидите народный танец «Горенка»

Танец «Горенка»

Реб: - Много в жизни бывают истории

Интересных, забавных, смешных.

Обо всех рассказать мы не в силах

Мы одну лишь покажем из них.

Реб: Воспитательный процесс вызывает интерес

Где? Скажите господа без особого труда

Из простых детишек чисто можно вылепить артистов

Реб: Знают взрослые и дети,

Есть страна на белом свете,

Где, на радуге качаясь,

В белых облаках купаясь,

Все смеются и поют –

Почемучки там живут.

Сценка «Почему»

На переднем плане сидят дети 4 человека и ведущий-ребёнок

Вед-реб: Как-то в нашем во дворе

Скучно было детворе.

Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Коля пел- он рэп читал

И ребят всех развлекал.

Коля читает рэп в наушниках

Коля: Я, мальчишка, супер – класс

И хожу я в первый класс.

Я читаю и пишу,

И с ребятами дружу.

Двоек я не получаю,

Космонавтом тать мечтаю.

Ну что? Я отличный рэпер?

Все вместе: Всё равно, нам скучно!

Вед-реб: Дело было вечером

Делать было нечего.

Стёпка Ваську муштровал.

В цирк его отдать мечтал.

Стёпа: Дорогие друзья! Только сегодня, только у нас дрессированный кот Васька.

В руках игрушечный кот

Ну-ка, Васька, становись. Але оп (становит на задние лапы)

А теперь на передние Але оп! (ставит)

А сейчас кувырок! (раздаётся мяуканье кота)

Стёпа: Ну как?

Все вместе: Всё равно, нам скучно!

Вед-реб: Две подружки-веселушки

Пузыри во всю пускали

А потом затанцевали.

1-я: Ребята, сейчас мы вам покажем лучший танец в мире.

Танцуют

2-я: Ну как мы вам?

Все вместе: Всё равно, нам скучно!

Появляется ребёнок

Реб: А чё это вы тут делаете? (все смеются)

Коль, а Коль, скажи. А почему усы не бреет старый рыжий таракан?

Коля: Не знаю, отстань!

Реб: Стёп, а Стёп. А почему не любит твой кот Васька, когда ты его дёргаешь за хвост?

Стёпа: Граждане, помогите! Кто его сюда впустил!

Подходит к девочкам

Реб: Свет! Почему из многих птичек, говорит только попугай?

Света: Не приставай!

Ребёнок обращается ко второй девочке

Реб: Почему нас шуба греет? Сколько в мире разных стран?

Все вместе: Родители! Заберите этого почемучку!

Реб: Вы почему не отвечаете на мои вопросы?

Вечно все заняты! Где мне найти ответы?

Все вместе: В школе!

Коля: Тебе нужно срочно идти в первый класс! (все смеются)

Вед-реб: Кто на лавочке сидел

Кто на улицу глядел

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Берутся за руки уходят

Песня «Почемучка»

Дев: Фу! Успела. Думала опоздаю.

Мальч: О-о-о, привет___. А где твой багаж знаний? Что-то ты совсем налегке.

Дев: Ну во-первых, я- женщина и тяжести носить мне не к чему, а во-вторых я-блондинка и то, что мне запомнилось вот здесь мне вполне хватает.

Восп: Уважаемый дежурный по вокзалу, наши выпускники едут по маршруту «Детский сад «Золушка» - «начальная школа» и у всех пассажиров есть билеты. Они уже умеют читать и считать. Хотите проверить?

Математическая игра «Найди пару»

Звучит музыка. Входит рассеянный, в руках у него

чемодан, корзина, рюкзак. Всё у него валится из рук.

Рассеянный: Я такой рассеянный,

Всеми я осмеянный.

Собирался на вокзал-

Перепутал всё, друзья.

Где носки, и где сандалии?

Вы, друзья их не видали?

Где очки, а где пиджак?

Не могу найти никак! (Ищет, все вещи разбрасывает).

Восп: Чтобы путь вам продолжать надо вещи разобрать.

А помогут вам наши ребята. Игрушки соберём в корзину и отдадим малышам, которые остаются в детском саду, школьные принадлежности положим в рюкзак, а ваши вещи мы положим в чемодан, и вы продолжите ваше путешествие.

Аттракцион «Помоги рассеянному».

Рассеянный: Вот спасибо вам, друзья,

Без вас не справился бы я.

Ну, а мне уже пора,

До свиданья, детвора!

Звучит музыка. Рассеянный уходит.

Голос: Уважаемые пассажиры, на перроне работает радиоузел и для вас звучит всем знакомая вам песня «Про следы»

Песня «Про следы»

Внезапно вбегает корреспондент.

Кор: Извините, подождите, мне бы хотелось взять интервью у необычных

пассажиров этого поезда.

Восп. А что вас интересует?

Корр. Мне бы хотелось узнать: куда вы едете? По какому маршруту? Кем хотят

стать ваши выпускники?

Корреспондент берет интервью у выпускников.

Корр. Расскажите о своей мечте.

1. Мечтаю стать генетиком великим

Чтобы проблемы старости решить.

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить.

2. Стать архитектором мечтаю

Построю город без углов

Мечту сейчас осуществляю

Дома рисую из кругов.

И чтобы мама никогда

Нас в угол ставить не смогла.

3. Эх, снять бы для потомков

Блок - бастр наших дней.

И я там, в главной роли

Актриса и модель.

Всем заявляю жестко. Что времечко придет.

Я завою «Оскар», пусть «Ника» подождет.

4. Мечтаю стать главою Центробанка

Весь мир чтобы по- русски удивить

Куплю билет на дальнюю планету

Бабулю в космос на тарелке прокатить.

5. Давно пора уже прекрасной половине

Развеять глупый миф, что будто бы у нас

Страною правят исключительно мужчины

Нашелся тоже мне руководящий класс!

6. Я хочу быть просто хорошим человеком

Чтоб в ногу весело шагать

Нам с наступившим веком.

Корр. Чтоб в ногу с веком это как?

Побольше знать, поменьше спать

Девчонок в школе защищать

Быть вежливым везде всегда

Такая у меня мечта.

Корр. Спасибо вам за интервью

Бегу бегом писать статью

Желаю вам успехов! До свидания!

Реб: Ребята! На занятиях в детском саду мы впервые познакомились с буквами, цифрами, научились держать карандаш, пользоваться ножницами, красками, научились логически мыслить, делать выводы.

Восп: Сейчас мы проверим кто каких успехов достиг. Проведем блиц-опрос.

1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу (ученик)

2. очень скоро встретит вас ваш уютный, светлый (класс)

3. В коридоре топот ног, то зовет всех в класс (звонок)

4. Если все ты будешь знать, то получишь в школе (5)

5. Если будешь знать едва. То получишь только (2)

6. То, какой ты ученик, всем расскажет твой (дневник)

7. Если прозвенел звонок, значит кончился (урок)

8. Быть должны всегда в порядке твои школьные (тетрадки)

9. Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть (пенал).

Восп. Молодцы! Хорошо! А теперь блиц-опрос для родителей. Только наши

родители уже давно закончили и садик и школу, и им трудно так сразу ответить на вопросы. Только отвечайте сразу все хором. Итак, слушаем и отвечаем.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклассника следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтраки съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать оставшись без сил?

8. Кто виноват, что ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Так уважаемые родители с вами все понятно! У наших пассажиров намного лучше получается отвечать на вопросы.

Восп: Я уверена, что не только отвечать на вопросы, но и танцевать. Давайте в этом убедимся.

Танец «Топ, топ по паркету»

Под конец танца дети встают с мест и хлопают

Голос. Внимание! Внимание! Наш поезд отправляется дальше!

Занимаем места и отправляемся в путь. В последнее купе садится Шапокляк.

Воспитатель подходит к ней спрашивает.

Восп. Предъявите, пожалуйста, ваш билетик

Шап. Я между прочим льготница, уже 50 лет езжу на поезде зайцем.

Восп. И как же вам, Бабуля. Не стыдно?

Шап. А стыдно это как?

Восп. Ну как это объяснить? Ну совесть то у вас есть?

Шап. Щас поищем: рогатка есть, кнопки есть, жвачка есть, даже крыска Лариска

есть. А совести нет.

Восп. Бабуля. А зачем вам кнопки, рогатка и все остальное?

Шоп. А это мои подарочки выпускникам.

Ведь школьные годы ужасные

Самые-самые страшные

Я вас поздравляю сердечно

И одарю всех конечно

Вот рогатка вам ребята

Чтобы в птичек пострелять

Вот вам шумный пистолетик

Чтоб друг друга попугать

Вот вам кнопки предлагаю

Чтоб на стульчик положить

Вот вам жвачка, пожуете

Можно юбке прилепить.

Научу скамейки мазать

Супер клеем ПВА

На всех ябедничать, драться

Двойки - тройки получать.

И сейчас я хочу поиграть с вами в одну очень интересную игру. Ведь перрон у вас воооо какой большой, места хватит. А называется игра «Весёлые пятёрки»

Елена Викторовна будет кидать в сетку пятёрки, а я двойки. И кто хочет получать в школе одни красивенькие двоечки- ловите только их.

Игра «Весёлые пятёрки»

Реб:. Тебе наш Шапокляк ответ.

Твоим наукам скажем, нет!

Учиться все хотят отлично

Ну и вести себя прилично!

Восп. Какая вредная старушка. Ей бы внуков нянчить, а она из рогатки стреляет. А наши дети в школу пойдут учиться считать и писать.

Шоп. Значит мне с вами не по пути. Значит, я перепутала поезда.

Пойду искать фирменный поезд неумеек - недоучек.

Всем привет! Мы еще с вами встретимся на переменка - вот уж пошалим!

(уходит)

Вадим: А по этому поводу я и Даня знаем очень прикольную песню. Вы подпоёте нам?

Песня «Всё ли можно сосчитать»

Голос: Внимание! Внимание! Скорый поезд, № 6, следующий по маршруту

«Д/с «Золушка» - «Начальная школа» отправляется с платформы дошкольников.

Люб. Ник: Ну что ребята готовы в путь?

Все вместе: Готовы!

Награждение, поздравление

Ребёнок: Ну вот и всё,

И поезд наш уходит!

И что-то грустно стало мне, друзья!

Но, знаю точно

В школе будет встреча

И в сентябре скажу ПРИВЕТ вам я!

Ребёнок – Стоим сегодня

Все мы перед вами.

Чуть-чуть уставшие,

Но гордые внутри.

За годы, что провели в саду

Взрослее стали.

Стоим – красавцы,

Что ни говори!

Ребёнок - За это мы

Хотим сказать «СПАСИБО!»

Всем тем, кто нас так

Бережно растил.

Всем кто лечил

Кормил, оберегал нас

И очень крепко

Шалунов любил!

Ребёнок – Мы будем помнить

Вкусные обеды!

И праздников

Воздушные шары!

И в школе нам, друзья,

Скажу вам точно.

Не будет очень

Всем хватать игры!

Ребёнок – И пока ещё мы группа

Ну- ка, песню запоем!

Только просьба – Вы не плачте,

А то садик мы зальём!

Песня «Детский сад не грусти»

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий выпускного бала в детском саду (2015г.) Звучит музыка Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний праздник в детском.

Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий выпускного бала Воспитатели: Мойсеева И. И. Шлямина А. В. В зал входят 2 воспитателя 1-й ведущий: Ах, сколько раз в просторном зале.

Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий проведения выпускного бала в детском саду Воспитатель. Ну что друзья, настал тот час, Которого все ждали! Мы собрались в последний.

Сценарий выпускного праздника в детском саду Дети под музыку вбегают в зал и рассаживаются на стульчики, стоящие по всему залу в производном порядке. Ведущий: Кто на стульчиках сидел,.

Сценарий выпускного в детском саду Сценарий выпускного в детском саду 2015 Ведущая: Вот от чего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит.

Сценарий выпускного вечера в детском садуСценарий выпускного вечера в детском саду Первое важное событие, несущее перемены в жизни ребенка. Сценарий выпускного праздника в детском саду ЦЕЛЬ: Создать ситуацию активного.

Сценарий выпускного бала в детском саду ВЫПУСКНОЙ БАЛ Вед. Мы сегодня, как всегда, повеселиться Пришли на праздник в этот день. Но почему у всех на лицах С улыбкой рядом грусти.

Сценарий выпускного праздника в детском саду Выпуск детей в школу 2015 год. выпускной для разновозрастной группы выпускается одна девочка. Звучат фанфары, в зал входит воспитатель группы.

Сценарий выпускного в детском саду ВЫПУСК в ШКОЛУ Дети стоят за дверью. Под музыку в зал входит воспитатель. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады вас видеть.

Сценарий выпускного в детском садуСценарий выпускного в детском саду Сценарий выпускного в детском саду. 1 вед. Вот от чего-то зал притих. В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их.

Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера в детском саду «На вокзале»
Опубликовано: 25 февраля 2016 в 11:56
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление приемной в осенней тематике
Оформление приемной в осенней тематике. Лето прошло, а за ним пришла золотая осень. Осень это буйство красок, и время для творчества! Вашему вниманию...
Отчёт по самообразованию «Развитие речевых навыков у детей 1,5–3 лет»
Тема: «Развитие речевых навыков у детей 1, 5-3 лет» Воспитатели: Иванова С. Б; Смолянинова Е. В. Дата: 15. 05. 2018г В деле воспитания процессу...
Портрет в миниатюре «Мамочка моя». Мастер-класс
Портрет в миниатюре «Мамочка моя». Мастер-класс. Цель: вызвать у детей желание нарисовать портрет мамы ко Дню Матери. Материал для выполнения...
Консультации для родителей «Так ли важно рисование в жизни ребенка?»
Мы до сих пор мало знаем и, скорее всего, недооцениваем возможности индивидуального контакта человека с искусством, его влияние на отдельную личность. А...
Фотоотчет «Экскурсия в осенний парк!»
Осень, осень наступила Листья в небе закружила, А у нас во дворе листья разные. Золотые, красные, Желтые, зеленые, Солнцем опаленные, Листья падают,...