Валентина Климкина
Сценарий «Выпускной бал»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий Выпускной бал
Вед. 1: Здравствуйте, гости, зрители и наши дорогие родители.
Торжественно красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
2 Ведущий:Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят
Немало мы произнесем хороших, добрых слов,
Публикация «Сценарий „Выпускной бал“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ну, а сейчас встречайте все своих выпускников!
Торжественный вход –танец с цветами
После танца дети садятся с цветами в руках на ковер (полянка).
(ГОЛОС В ЗАПИСИ) Не в заморском царстве, не в далеком государстве, не за высокими горами, а среди обычных людей, жили-были садовницы, и был у них сад. Это был необыкновенный сад (появляются воспитательницы с лейками в руке, обходят сидящих детей, делая вид, что поливают их)
Вед 1: Как в нашем садочке
Не растут цветочки
Не ягодки-грибочки
А зреют там мальчишки
В курточках, штанишках.
Вед 2: И цветут девчонки
В платьицах, юбчонках.
Мы следим за грядкой
Где растут ребятки.
Распускайтесь детки.
Как цветы на ветках (ходят и гладят их по головкам)
(ГОЛОС В ЗАПИСИ) Вот так сад! Ну и сад, в нем полным-полно ребят! Садовницы своих деток любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили. И с сорняками воевали! Да…терпенья им хватало. Дни и месяцы идут, детки все растут, растут. Выросли большими - вот такими! (дети встали) И сказали…
Дети хором: Нам на грядке тесно, слишком мало места!
(ГОЛОС В ЗАПИСИ) И с садовой грядки спрыгнули ребятки! (идут ставят цветы в вазы, возвращаются на свои места)
И вот они уже на празднике!
Будущие первоклассники!
Дети хором: Поприветствуйте же нас-
Кандидатов в 1 класс!
Музыка (дети перестраиваются на полукруг)
Вед 1: Сегодня праздник удивительный
Он не простой, а заключительный!
Для всех, кто в школу собирается
Чудесный праздник начинается!
Вед 2: Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Вед 1: За то, что вы самые лучшие на свете –
Вед 2: Вам аплодисменты дарят ваши дети! (Дети дружно хлопают в ладоши).
Реб 1: Мы долго ждали этот день
А он пришел как будто сразу
И расцвела для всех сирень
Как ни цвела еще, ни разу
Реб2: Давно ли прижимаясь к маме
Пришли сюда мы малышами?
Детский сад, ты нас сдружил,
Тепло и радость подарил!
Реб3: Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей.
Реб4:Как книжки добрые любили
В кружочке сидя почитать.
Как в утренниках участвовали,
Чтоб все, все, все на свете знать!
Реб5: Нам школа открывает дверь,
Но ты, любимый детский сад, поверь,
Что не забудем никогда,
Свои дошкольные года.
Песня «До свиданья, детский сад»
реб Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс!
реб. Мы в школе столько книг прочтём
Страница за страницей!
Прощай, наш милый детский сад,
Все вместе: Мы все идём учиться!
реб. Здравствуй школа, здравствуй школа!
Шире двери открывай,
И цветами и звонками
Первоклассников встречай.
Песня «Мы теперь ученики»
Все садятся. Звучит музыка.
Вед. 2: А вот гости к нам пожаловали! Кто это?
Дети : Ребята группы «Солнышко»
1 ребё нок:
Вам, ребята, скоро надо
Расставаться с детским садом
Потому что каждый год
В школу кто-нибудь идет.
2 ребё нок- малыш:
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать.
Малышей не обижать
А всех старших уважать.
3 ребё нок - малыш:
Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
4 ребё нок-малыш:
В сентябре вы в первый класс пойдёте?
А игрушки, вы с собою заберёте?
Ребенок выпускник :
Милые, хорошие друзья
Нам за партами играть нельзя.
В школу мы с портфелями пойдём
А игрушки вам передаём.
Но с некоторыми игрушками сейчас
Мы станцуем в последний раз.
Песня «Прощайте игрушки»
Ребенок: Еще игрушки от нас примите,
И в группу тихонько идите.
(Вручают игрушки, уходят.)
Выходят две мамы с ноутбуками, переговариваются: «А может, сюда?», «Нет, смотри, здесь лучше!», «А что предлагает эта школа?»
1 мама: Скоро учиться дочка пойдёт,
Школьная жизнь для нас настаёт.
Новых забот и хлопот нам доставит,
Всю нашу жизнь перестроить заставит!
2 мама: Очень взволнована я, дорогая,
В какую же школу идти нам, не знаю!
Возможностей много, но вот в чё м вопрос:
Где обучаться, чтоб умным сын рос?
1 мама: Да, школы в Прокопьевске разные есть:
Общеобразовательных не счесть,
Художественная, музыкальная,
Лицей, центры английские…
Разные школы - далёкие и близкие.
Как тут не растеряться? Где детям обучаться?
2 мама: Ой, посмотри, объявление! (смотрит в ноутбук)
Проект «Школа нового поколения»! (читает)
Так. Читать, писать, примеры решать,
Компьютер изучать, рисовать, вышивать,
Петь, лепить, мастерить.
Мы многому можем детей научить!
1 мама: Об этом нужно нам узнать,
Ни минуты не терять!
Поспешим туда скорей
И узнаем всё о ней!
Подходят к избушке, на крыше надпись «Школа нового поколения».
1 мама: Похоже, это здесь.
Выбегает «Буратино».
Вед. 1: Здравствуйте, а вы кто?
Буратино: Здравствуйте! Как это, кто? Я - директор «Школы нового поколения"! И по совместительству преподаватель русского языка и литературы – Буратино Карлович! Прошу любить и жаловать! Вы, наверное, хотите побольше узнать о нашей школе?
Мамы пожимают плечами
Буратино : Вот, пожалуйста, сюда (мамы занимают свои места в зале)
Здесь уют и красота.
Школа современная, модная, новая,
Всех детей принять готовая!
Школа - это где тебя помучат, но потом всему научат. Моя школа- это школа вредных наук, обучение бесплатное. Всему, всему вас там обучат (хохочет). Показывает предметы
Вот рогатка вам, ребятки,
Чтобы птичек пострелять.
Вот вам шумный пистолетик,
Чтоб друг друга попугать.
Эту кнопку предлагаю
Вам на стульчик подложить.
Этим камнем драгоценным
Нужно окна вам разбить.
Ведущая: Ой,Ой. ой. Что это такое? Совсем не такие предметы нужно брать с собой в школу.
Буратино: А давайте-ка, я проверю ваших выпускников, что они готовы брать с собой в школу.
Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет») проводит
Если в школу ты идешь, То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки? Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку? Карандаши цветные?
Матрасы надувные? Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
Игра «Собери портфель»
(На общем столе лежат игрушки, школьные принадлежности. Две команды детей. Дети поочередно подбегают, берут по одному предмету, что надо для школы)
Буратино: А вот в нашей школе ваши дети,
Осуществят все мечты на свете!
(к детям) О чём мечтаете вы, дети, поскорее нам ответьте?
(Выходят дети 10 человек из них, встают полукругом)
Сценка «Мечтатели»
1Реб. : Школа, прямо институт.
Туда по конкурсу берут.
За парту сажают
И одиннадцать лет обучают.
А чему нас учить? Мы уже многое знаем.
Даже книжки сами читаем!
2Реб. : Как это чему учить?
Самому главному – кем быть?
3 реб. : А я давно уже знаю.
Я не сплю в тихий час, а мечтаю
Великим футболистом стать!
4 реб. : А я эстрадным артистом!
Или крутым финансистом!
Нет, врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!
5реб. : Скоро буду я военным,
Или просто летчик- ас!
Как герой обыкновенный
Защищать я буду вас!
6 реб. : Балериной и певицей
Я всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться,
Спеть для Вас и станцевать!
7 реб. : Я художником известным
Стану обязательно.
Рисовать мне интересно,
Очень увлекательно!
8 реб. : Я - учительницей школьной,
Детям знанья подарю!
Дети будут мной довольны,
Я вам точно говорю!
9 реб. : Ну, а я вернусь сюда!
Ласковой, внимательной
И отзывчивой всегда
Стану воспитателем!
10. А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой,
Несмотря на это, буду я самим собой!
Дети садятся на свои места
Буратино: Так, так. Мне всё понятно! Ваши мечты обязательно сбудутся, если вас будут учить наши преподаватели - скажу по секрету – первоклассные специалисты! А вот и они!
Под музыку появляются «педагоги»- Кот и лиса, Буратино их представляет
Буратино:
Кот-Базилио - преподаватель математики и вычислительной техники! Она считает всё подряд - и поэтому богат!
Лиса - Алиса - преподаватель музыки! Лауреат «Евровидения -2019»! Песни петь и танцевать она мастерица, её наука в жизни очень пригодится!
Герои раскланиваются
Буратино: Предупреждаю заранее, уважаемые родители, что попасть в нашу школу не так-то просто! Сначала, как и везде, необходимо сдать вступительные экзамены. Ваши дети к этому готовы?
Ответы родителей и детей
Буратино: Ну что ж, тогда начнём, пожалуй! (ставят стол, садятся)
Ну что, коллеги! Как дела?
Кот: Неважно, всем поставлю двойку!
Лиса: Да, молодёжь уже не та…
Буратино: Испытаем ребят по русскому языку!
Мой экзамен они не сдадут, однозначно!
Я задам сейчас заданье,
Что же, так тому и быть!
Вы из букв слова составьте!
И слова заговорят!
Проверим, как вы умеете составлять слова! (раскладывает 4 конверта)
Игра «Сложи слово»
Буквы! Ваша задача составить из этих букв слово. 1 ребенок собирает слово «Букварь»
Буратино: Вот это да! И где же вы этому научились?
Ребё нок: Как где? В детском саду!
Если будешь буквы знать
Сможешь книжку прочитать
И услышишь в тот же час увлекательный рассказ. А как твоя книга называется? (букварь)
Танец с книгами «Букварик»
Выходит Лиса
Мой экзамен - один из сложнейших!
Посмотрим, как вы справитесь с моими заданиями!
Наверняка, это вам не под силу!
Вы должны показать умение в музыкальном искусстве.
1 реб: Непростая это штука – музыкальная наука!
Чтобы песни петь, играть, надо ноты изучать!
2 реб: Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.
Темп, характер, настроенье можем мы определять.
Лиса: Это ещё ничего не значит! Моё задание- вот какое будет!
В вокальном искусстве нашему неподражаемому квартету нет равных!
Не верите? Слушайте сами!
Леший: Пой с нами!
Баба-Яга: Пой, как мы!
Кощей: Пой хуже нас!
Песня «Весь мир у нас в руках»
Весь мир у нас в руках,
Мы звёзды континентов,
Разбили в пух и прах
Проклятых конкурентов.
Мы к вам заехали на час,
Привет, "бон жур", "хелло".
А ну, скорей любите нас,
Вам крупно повезло.
Ну-ка, все вместе
Уши развесьте,
Лучше по-хорошему
Хлопайте в ладоши вы.
Едва раскроем рот,
Как все от счастья плачут,
Мы знаем наперёд -
Не может быть иначе.
Лиса: А теперь вы показывайте свои вокальные навыки!
Кто лучшие певцы из нас?
Вот это и узнаем мы сейчас!
ПЕСНЯ: Индивид. номер
Лиса: А сейчас по количеству ваших аплодисментов мы узнаем, кто лучше сдал экзамен: дети или мы!
(Зрители хлопают, преподаватели проигрывают)
Лиса - Алиса: А сумеете, ребятки, так станцевать,
Чтобы я на месте не смогла устоять?
Ребенок: Громче, музыка, играй,
Всех на танец приглашай!
Разве можно, не танцуя,
Слушать музыку такую?
Лиса: Ух ты! Здорово! Экзамен сдали! Вы – лучшие!
Выходит Кот
Кот: Подумаешь, играть, танцевать они умеют, здесь ума большого не надо! Вот попробуйте свою смекалку показать и на мои вопросы ответить! Будьте невнимательны и постарайтесь не дать правильный ответ! А вы, коллеги, тоже думайте, будете детей исправлять! Готовы? Итак, мой первый вопрос!
1. Назовите третий день недели? (среда)
2. Что больше: 10 или 15? (15)
3. Как называется перерыв между уроками? (перемена)
4. Геометрическая фигура без углов? (круг)
5. Как называют сигнал, предупреждающий о начале и конце урока? (звонок)
6. Знак сложения? (плюс)
7. В какой день недели дети не ходят в школу? (в воскресенье)
8. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (три)
9. Три яблока из сада ежик притащил,
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке! (два)
10. Игрушки мама принесла и детишкам раздала:
Подарила Маше шар, а Танюшке – самовар.
Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.
Сколько игрушек мама подарила детям? (четыре)
Кот читает вопросы в энциклопедии, нечисть даёт неправильные ответы. Лиса достает калькулятор считает, Кикимора - на счетах; а Баба-Яга считает на пальцах (во время счёта нечисть путается, даёт неправильные ответы, а Леший не успевает нажимать на клавиши калькулятора).
Кот: Ну, да, умом вы не обделены, а теперь посмотрим какая у вас реакция, поиграем.
Игра «Ну-ка цифры встаньте вряд»
(карточки 3-2хцветов, число до 5-10, дети врассыпную бегают. По сигналу: А ну –ка цифры встаньте вряд! Дети должны встать по очереди)
Кот: Вот это да! Быстрее нас всех вместе взятых соображают!
На вопросы быстро отвечают
И такие сложные примеры решают!
Коллеги, что делать-то будем? Они ведь умнее нас с вами!
Вед. 2: Ничего удивительного, ведь наши дети самые умные! Правда, дети?
А родители у вас такие же умные и сообразительные? Сейчас проверим
Игра с родителями (НА ВЫБОР)
После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
(Баба Яга и Кузя помогают, подносят родителям мешочек с записочками).
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
На листочках надписи: (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка, собачка Барбосик)
На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.
2-ая ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
«Отметки» (поймай оценку удочкой)
Буратино: Ну, что, уважаемые, делать-то будем? Срочно нужно собирать педсовет шепчутся и совещаются, выставляется табличка «Тихо, идёт пед. совет!
Всё, коллеги, решено: такие ученики, которые всё знают и умеют, нам явно не подходят! Нам и учить их нечему! Не расстраивайтесь, без этих детей проживём, других учеников себе найдём! У меня уже и кандидатуры есть: Карабас-Барабас, Бармалей, Баба - Яга, Лиса Алиса, Кикимора, Шапокляк. Вон их сколько! Не пропадём! За мной! (Герои Уходят)
Вед 1: Пусть Баба-Яга со своими преподавателями ждут других учеников, а мы с вами выберем ту школу, которая сможет дать нам новые, интересные, важные и необходимые знания, и поможет всегда оставаться такими же честными, добрыми, весёлыми, дружными - словом такими, какими вы были в детском саду!
1 Ведущая: Ах, как же нам жалко вас отпускать!
Так хочется каждого к сердцу прижать:
Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,
Мальчика-паиньку и хохотушку.
Когда малышами вы в садик пришли,
То сами колготки надеть не могли.
Компот разливали, по маме рыдали
И после обеда спать не желали.
2 ведущая
Песком обсыпались не раз на прогулке,
Пытались лизать за верандой сосульки…
И нужен был с вами всегда «глаз да глаз»…
Но что же мы видим в итоге сейчас!
Красивые, умные, взрослые дети –
Самые лучшие дети на свете!
Ведущая:
Желаем вам смело по жизни идти,
Хороших людей повстречать на пути.
Учиться всегда на «четыре» и «пять».
И нас, ну хотя б иногда, вспоминать.
Заключительная песня
Вед. 1: А сейчас наступает самая торжественная минута нашего праздника, вам вручат самые первые в вашей жизни дипломы. Слово для поздравления и вручения дипломов и памятных подарков предоставляется Заведующей детским садом…
вручения дипломов и памятных подарков предоставляется Заведующей детским садом…
Затем воспитатели раздают детям шары и все организованно и торжественно выходят на улицу на площадку перед детским садом.