Приложение МААМ

Сценарий КВН «Собаки — наши друзья»

Вера Александровна Булавко
Сценарий КВН «Собаки — наши друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

«Собаки — наши друзья»

Цели мероприятия:

а) практическая – контроль сформированности лексических навыков по теме недели.

б) образовательная – расширение кругозора.

в) воспитательная – воспитание толерантности.

г) развивающая – развитие логического мышления, коммуникативные навыки.

д) побудительная – проявлять настойчивость, находчивость, целеустремлённость, смекалку, взаимопомощь.

Задачи мероприятия:

• Совершенствование навыков МФО и ДФО.

• Развитие логического мышления

• Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание участвовать в играх.

Публикация «Сценарий КВН „Собаки — наши друзья“» размещена в разделах

• Развитие памяти, активности, творческого потенциала школьников.

Оснащение мероприятия: Картинки разных пород собак, существующих памятников собакам; два одинаково разрезанных рисунка косточки, платок, поднос, пять тарелок; продукты для проведения конкурса «угадай что лежит на тарелке»; вилки одноразовые; мяч, два обруча, кегли, маски собак, рисунок флажка (2 шт) для конкурса «повтори задание», счётные палочки.

Подготовка мероприятия:

Всю неделю была проведена подготовительная работа по изучению темы «Собаки – братья наши меньшие». Воспитателем был подобран дополнительный материал разных пород собак, картинки памятников различным собакам и др., был составлен список вопросов. Подготовлены рисунки для конкурса, дидактический материал.

Правили игры:

Участие принимают все воспитанники группы. В начале игры дети делятся на две команды и надевают шапочки с изображением разных пород собак. За каждый выигранный конкурс дети получают фишку в виде косточки, в конце игры фишки подсчитываются и побеждает та команда у которой их больше.

Ход мероприятия

Ведущий: Мы рады приветствовать вас, дорогие друзья, на необычном празднике — ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Сегодня мы много будем разговаривать о собаках — наших умных, добрых и смелых друзьях.

В настоящее время в мире насчитывается более 400 пород собак. Их принято разделять на служебных, охотничьих и декоративных.

Служебные собаки помогают человеку в какой-либо работе. Они чуткие, смелые, способны к тренировке, преданы хозяину. Многие из них принимают участие в различных соревнованиях. Поэтому служебные собаки распространены и популярны во всём мире.

Охотничьи собаки — одна из самых больших групп и используются для различных видов охоты.

Декоративные собаки создают домашний уют. Они различаются окрасами и величиной. В семьях они близкие друзья взрослым и детям.

И сегодня к нам пришли необычные гости — собачки. Они расскажут о себе сами, с удовольствием повеселятся и примут участие в различных конкурсах.

(Под музыку появляются дети в шапочках с изображением одной породы собак для каждой команды и встают на против друг друга).

Участникам предстоит сегодня пройти много конкурсов, а оценивать их будет наше уважаемое жюри. ( Члены жюри: Заведующая, методист, музыкальный работник, физинструктор).

1. Конкурс «Приветствие».

Игроки обеих команд произносят свои приветствия, рассказывая о себе и особенностях своей породы (по три человека из команды). (Названия команд, девиз).

Участник 1й команды:

Белокурая краса

От ушей и до хвоста.

Обожает бить баклуши

На тахте, среди подушек.

Заявляет очень звонко,

Что зовут её …. (болонка).

Участник 2й команды:

Любопытный длинный нос

Шарит, словно пылесос.

Лапки пусть коротковаты,

Но гребут, как две лопаты.

Хвост торчком, на морде вакса -

Познакомьтесь - это …. (такса).

Участник 1й команды:

Хвост баранкой, тёплый мех.

Он в охоте лучше всех.

Дичь, на ветке увидав,

Лает, голову задрав.

Ты породу угадай-ка.

Ну, конечно, это …. (лайка).

Участник 2й команды:

Этот славный, добрый пёс

Веселит детей до слез -

Лихо щёлкает задачи,

Кувыркается и скачет.

Получил в награду штрудель

Наш циркач, кудрявый …. (пудель).

Участник 1й команды:

Этот добрый великан

Из заморских дальних стран.

Он готов нырнуть в пучину,

Если есть на то причина.

Ведь спасатель высший класс

Наш отважный …. (водолаз)

Участник 2й команды:

Несмотря на грозный вид,

Он ни капли не сердит,

Но, при этом, вам охрана

Без малейшего изъяна.

Многих выставок призёр -

Наш прославленный …. (боксер).

2. Следующий конкурс «Разминка».

Каждой команде предлагаются слова, к которым необходимо придумать рифмы. Участники команд отвечают по очереди и получают 1балл за каждую правильно названную рифму. Если одна команда не сможет придумать рифму, другая может ответить за неё и получить дополнительный балл.

Клинка - малинка, мышка – шишка (мартышка, буратино – чиполино….

3. Конкурс «Выполни команды».

Как вы знаете собаки очень послушные животные и послушно выполняют все команды давайте же и мы посмотрим какие вы внимательные и умеете выполнять команды по сигналу. А за нарушителями посмотрят наше жюри.

4. Конкурс «Доскажи словечко» (Загадки-обманки)

Читаются загадки-обманки команды отвечают «кто вперёд», жюри следит за быстротой и верностью ответов. Количество верных ответов суммируются с баллами.

• Живу за океаном,

На пальмы рву бананы.

Я весела, здорова,

А кто же я? (обезьяна)

• Я красивый, я летаю,

А весной от солнца таю.

Угадайте поскорей,

Кто же это? (снег)

• Рыбку я поймать могу —

В камышах подстерегу.

От меня уж не уйдешь,

Как зовусь я? Рыба. (щука)

• Домик носит на себе,

С нею рядом он везде,

Дом на прочный щит похож.

Кто ж там прячется? Там. (черепаха)

• Как зеленое бревно

Я в воде лежу давно.

Но не трогайте за брюшко,

Могу съесть вас! Я —. (крокодил)

• Королева без короны —

На заборе, как на троне.

"Кар-кар-кар" она кричит,

Так, что голова болит!

— Кыш! С тобой одна морока!

Прогоню кого?. (ворону)

• Я лаю и кусаю,

Я дом ваш охраняю.

Всегда смотрю во все глаза,

• А как зовут меня?. (собака)

Самый первый я встаю,

"Кукареку!" — я пою.

В красной я тужурочке,

Знаешь, кто я?. (петушок)

• Любит крякать и купаться,

Целый день в воде плескаться,

Индюку она подружка.

Как зовут ее?. (утка)

• Я курочки сыночек, Я желтенький комочек, Я еще совсем малыш.

Ну, а как зовусь я? (цыпленок)

5. Конкурс капитанов «Собери из частей целое»

Ведущий показывают рисунок косточки, разделённый на несколько частей. Дети должны быстро собрать изображение. Капитаны выходят, выигрывает тот, кто быстрее соберёт рисунок.

Ведущий: Известно, что у собак очень хороший нюх! Понять и определить, что перед ними на тарелке, они могут даже с закрытыми глазами. Давайте посмотрим, так ли это.

6. Конкурс «Угадай, что лежит на тарелке»

«Собачкам» завязывают глаза. Они нюхают то, что лежит на тарелках, и называют продукты (сосиски, мясо банан, апельсин, хлеб, конфета, яблоко и т. д.) Если не догадываются, то пробуют еду и называют её.

Ведущий: Все знают, что собаки — подвижные, ловкие животные; они могут пролезать в обруч, проползать под ним и преодолевать различные препятствия.

7. Конкурс «Преодолей препятствия»

Какая команда быстрее пройдёт все испытания, та и одержит победу.

Задание: пролезть через обруч, проползти через спортивный туннель, обежать кегли и бегом вернуться на место, предав эстафету.

Ведущий: Молодцы, вы показали, какие ловкие, как весело играете.

А знаете ли вы, что собаки — очень музыкальные животные. Когда они слышат весёлую мелодию, начинают танцевать. Собаки могут спеть песенку, и их хозяева понимают, весёлая она или грустная. Давайте послушаем песню собачек и посмотрим, как они танцуют и поют.

( Динамическая пауза: участники обеих команд поют и танцуют ранее разученную песню и танец)

8. Конкурс «Повтори задание»

На двух мольбертах висят листы с напечатанным заданием, которое нужно выполнить каждой команде. Задание: сделать из счётных палочек фигуру «флажка» повторив при этом все элементы. Возле каждого мольберта стоит стол для выполнения задания. На столе в контейнерах лежат палочки. Каждый участник выполняет по одному действию, пока не получится окончательная фигура. Поднятые руки вверх считаются сигналом окончания работы команды. Баллы присуждаются по скорости и по правильности выполнения работы (без нарушений).

А теперь заключительный 9. конкурс «Домашнее задание»

В: Участники команд исполняют частушки про наш детский сад и наших детишек, может быть, в ком то вы узнаете и себя.

Знают взрослые и дети -

Наш любимый детский сад

С радостью всегда встречает

Замечательных ребят.

Много здесь у нас занятий

Математика, ИЗО, Экология, грамматика,

И конечно же ФИЗО.

***

Выйду, выйду я плясать

В новеньких ботинках,

Все ребята говорят,

Что я как картинка!

***

В синем небе ходят тучки,

Будет дождик или град.

Алинка просится на ручки

По дороге в детский сад!

***

За столом сидела Вика,

За тарелкой думала,

Буратино к ней подсел,

Весь компот и кашу съел.

***

Саша с Машей поиграли

Все игрушки разбросали,

Стали спорить и кричать

Кому игрушки собирать!

***

Даня ловко ловит рыбу

Может плотик смастерить,

Только «здравствуй» и «спасибо»

Не умеет говорить!

***

Поленился утром Сёма

Причесаться гребешком,

Подошла к нему корова,

Причесала языком!

***

У родителей ни часа

Нет с ребенком пообщаться,

Кто в саду общается

Быстро развивается!

***

Мы мальчишечек своих,

Ой, как заприметили!

Поют они старательно,

Моргают замечательно!

***

У меня в кармане роза –

Роза рассыпучая,

У меня такой характер,

Как крапива жгучая!

***

Попыталася Ариша

Кашку съесть до половины.

Каша ж вредная попалась.

Над Аришей посмеялась.

***

Утром мамочке Рината

Две конфетки отдала-то.

А отдать едва успела,

Тут же их сама и съела.

***

Любят маленькие детки

Всевозможные конфетки.

Кто грызет, а кто глотает,

Кто за щечкою катает.

***

В детском саде веселится

незатейливый народ.

В тихий час ему не спится,

он в полголоса поё т:

Ой, люли, ой, люли,

как по Волге корабли.

***

Будет Игорь — инженером,

будет Яночка — врачом.

Педагогом станет Маша,

а пока что мы поё м:

Ух, ты, ах, ты, — все мы космонавты.

***

В нашем саде №8

мирно, дружно все живут.

Знают много разных песен,

с удовольствием поют!

Ведущий: Спасибо вам ребята! Собаки не только умные, быстрые, ловкие, послушные, весёлые, музыкальные животные, они ещё и добросовестные помощники. Их шерсть лечит простудные заболевания. А когда человек гладит собаку, у него снижается давление, он успокаивается. Собаки — наши смышлёные, добрые четвероногие друзья. Давайте любить этих преданных друзей, заботиться о них, и они отплатят нам своей безграничной верностью, добротой и любовью!

Вот и подошла к концу наша встреча в Клубе весёлых и находчивых. Игроки обеих команд — проявили смекалку, находчивость, выполняя задания. Для оглашения результатов игры слово предоставляется уважаемому жюри.

(Жюри объявляет оценки за конкурсы и итоговый результат встречи. Командам вручают грамоты и сладкие призы. Под музыку дети уходят из музыкального зала.)

Публикации по теме:

Презентация: «Космос» Тема " Космос" очень интересна для детей. В преддверии дня космонавтики будет логично провести занятие по развитию речи на космическую тему.

План урока по немецкому языку для 5 класса «Знакомство с Эрихом Кестнером» План-тезисы Немецкий язык Бабино Елена Васильевна 5 «А» класс Тема урока: «Знакомство с Эрихом Кестнером» Обучающие цели: 1. Контроль.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий КВН «Собаки — наши друзья»
Опубликовано: 10 июня 2014 в 14:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий КВН «Собаки — наши друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Александровна Булавко (УИ 220653) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД