Сценарий спортивного праздника «Путешествие на поляну игр»

Анфиса Никитина
Сценарий спортивного праздника «Путешествие на поляну игр»

Цель: доставить детям чувство радости, создать хорошее настроение. Приобщать к двигательной активности. Воспитывать чувство ответственности, коллективизма.

Место проведения: спортивный зал.

Предварительная работа: подготовка оборудования, призов, декораций, сценических костюмов. Подбор загадок, оформление зала.

Звучит музыкальное вступление. Появляются ведущие - две девочки-подростки. Первая – в спортивной одежде, с рюкзаком за плечами, в кроссовках и в спортивной шапочке. Вторая – вся в бантиках, с сачком, биноклем и компасом.

Первая девочка пробегает впереди второй по диагонали игровой площадки, обращается к подружке.

1-я: Не отставай!

2-я: Куда ты торопишься?

1-я: Как куда? Мы отправляемся в путешествие.

2-я: Подожди! Мы еще ребятам не сказали об этом. (девочки обращаются к ребятам в зал).

1-я: Ребята, пойдемте с нами! Мы отправляемся в сказочное путешествие. Мы отыщем поляну игр!

Слышна сказочная музыка.

2-я девочка с беспокойством начинает разглядывать всех в бинокль.

2-я: Мы попали в лес…

1-я: Лес? А это значит, вот-вот появятся разбойники? (достает огромную рогатку. Обороняется.)

2-я: Мы в сказочном лесу! Ребята, что такое-лес?

Дети: Большие деревья!

2-я: Ребята справа от меня – будут лесом. (Дети повторяют за ведущей, имитируя лес; руки вверх). Слева- будут ветром. Что ветер делает? Правильно, налетает, гнет деревья. Давайте покажем, как дует ветер. (Дети повторяют за ведущей). Ребята, скажите. Кто живет на деревьях? Правильно,- птицы. Давайте представим, что ветер налетел. (Дети с правой стороны раскачиваются. Потревоженные птицы на деревьях проснулись, кричат и взлетают. (Дети, находящиеся прямо перед ведущей, имитируют птиц).

1-я: Ну вот, какой славный у нас получился лес, но как мы попадем на Поляну игр…

Слышна музыка и появляется Леший. Леший поет на мотив из кинофильма «Приключения Электроника».

Леший: До чего дошел прогресс –

До невиданных чудес!

Для несчастной нечисти

Кончен интерес!

Никуда не деться нам:

Люди там и тут!

А они с прогрессами

Жить нам не дают!

Хотите знать, где я – лесной житель - живу? Правильно, дети,- на болоте.

1-я ведущая: А как туда попасть?

Леший проводит игру «Пройди через болото».

Слышен плеск воды, переходящий во вступление из мультфильма «Летучий корабль». Появляется Водяной. Идет пластический этюд- фрагмент «Я -Водяной».

Водяной: Ну что, ребята! В болото попали! Домой захотелось? Путь отсюда есть один - по тоненькому мосточку.

Водяной проводит игру «По мосточку». Дети играют с закрытыми глазами. Если игроки не попадают ногами на мостик (веревка, то Водяной свистит. Побеждает тот, кто прошел по «мостику», не оступившись.

Слышан громкий кошачий крик…

1-я ведущая: Что это?

2-я: Он не может жить на болоте.

1-я: Значит, мы выбрались из болота в лес!

Вступает музыка из кинофильма «Буратино». Появляются кот Базилио и лиса Алиса. Идет пластический этюд под фонограмму.

Кот Базилио: Вы ребята нас узнали? (да). Правильно, ребята! Кто хочет поиграть в мою любимую игру.

Игра «Кошки – мышки».

Лиса: А я хочу танцевать.

Все герои и ребята танцуют.

Исполняется общий танец «4 шага»

Дети садятся, все сказочные герои шепчутся. К ним подходят ведущие –девочки.

2-я: Что вы шепчетесь?

1-я: Музыка – то уже кончилась!

Водяной: Мы следим за вами, куда вы дальше пойдете…

Леший: Мы тоже хотим туда…

1-я: Куда туда? Мы заблудились. (показывает компас).

2-я: Как найти Поляну игр? (пожимает плечами).

Кот Базилио и лиса: Мы знаем, но не скажем.

Слышится музыкальное вступление к появлению Красной шапочки, которая под фонограмму исполняет песню «Если долго –долго –долго …топать, ехать и бежать.».

Красная Шапочка: Я знаю, что вы ищете Поляну игр. Я только оттуда. Там так весело! Если вы отгадаете мои загадки, то я проведу вас на Поляну игр.

1. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

И несут меня не кони,

А блестящие.

(Коньки)

2. Мне загадку загадали:

Это что за чудеса?

Руль, седло и две педали,

Два блестящих колеса.

У загадки есть ответ –это мой. (Велосипед)

 

3. Кто гантели Поднимает,

Дальше всех Ядро бросает?

Быстро бегает,

Метко стреляет,

Как одним словом Их всех называют?

(Спортсмены)

4. Любого ударишь –

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет (мяч)

5. Во дворе есть стадион,

Только очень скользкий он.

Чтобы там как ветер мчаться,

На коньках учись кататься. (каток)

6. Я спешу на тренировку,

В кимоно сражаюсь ловко.

Чёрный пояс нужен мне,

Ведь люблю я (каратэ)

Красная шапочка: Я вижу у вас тут есть и малыши, давайте с ними поиграем в игру «

Вступает веселая музыка. Выходит Хозяйка Поляны игр и с ней помощники-ассистенты (дети старшей группы) .1-й крутит обруч, 2-й отбивает мяч, 3-й ставит декорации: искусственные елки. Создается Поляна игр.

Хозяйка поляны: Здравствуйте, ребята! Я - Хозяйка поляны игр. Моя мечта- всех сделать веселыми. Перезнакомить и сдружить. Давайте с вами знакомиться. Я буду бросать мяч каждому из вас. Кто поймает, тот громко называет свое имя. Понятно? давайте попробуем!

Проводится игра «Будем Здоровы!».

Х. П.:А сейчас я объявляю «Веселые старты». Выбирается жюри - Красная шапочка и еще два человека.

Х. П.: Давайте создадим две команды. Приглашаю по шесть детей в каждую команду. Первую команду будет возглавлять 1-я ведущая, а вторую 2-я ведущая. Справа сидящие будут болеть за первую команду, слева сидящие будут болеть за вторую команду. Пока болельщики команд будут считать до десяти, каждая команда должна придумать свое название.

1 игра: «Горячий мяч». Х. П. отдает капитанам мячи. (играют дети ст. гр.)

Х. П.: Мячи горяченные! Их в руках держать опасно. Нужно быстро поставить ноги на ширине плеч. Капитан прокатывает мяч по полу, между ног. Последний участник команды берет мяч, бежит. Встает впереди капитана и т. д. Игра продолжается, пока капитан снова не окажется впереди команды.

2 игра: «Воздушные шары». (играют дети под. гр.)

Х. П.: Капитанами команд на этот раз будут Леший и Водяной. Приглашаю еще по шесть ребят. Пока болельщики команд будут считать до десяти, каждая команда должна придумать свое название.

Перед эстафетой игроки каждой команды получают воздушный шарик. Его нужно провести от старта до финиша, придавая ему ускорение одной рукой и стараясь, чтобы он не коснулся пола. Выигрывает та команда, игроки которой закончили эстафету первыми и при этом допустили меньшее количество ошибок.

3 игра: «Поменяй мячики в обруче» (играют дети ср. гр.)

Х. П.: Капитанами команд на этот раз будут кот Базилио и лиса Алиса. Приглашаю еще по шесть ребят. Пока болельщики команд будут считать до десяти, каждая команда должна придумать свое название.

У детей в руках мячики маленькие, а на противоположной стороне лежат в обручах массажные мячики. Дети должны добежать до обруча, поменять мячи и бежать обратно. Передать следующему и стать в конец.

В конце жюри объявляет победителей. Награждают детей медальонами.

Х. П.: Правильно! Нет ничего дороже дружбы.

Герои сказок прощаются с детьми.

Песня «Улыбка». Дети уходят по группам.

Публикации по теме:

Конспект сценария зимнего спортивного праздника для детей второй младшей группы «Мы — юные олимпийцы» Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через.

Сценария спортивного праздника «День космонавтики» Цели: 1. Создать радостную, бодрую атмосферу. 2. Предоставить детям возможность активного отдыха. Задачи: 1. Совершенствовать двигательные.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • ПДД
  • Овощи
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника «Путешествие на поляну игр»
Опубликовано: 17 июня 2015 в 19:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 августа. День сбора и заготовки грибов на МААМ

26 августа в народном календаре Тихонов день – православная церковь вспоминает святого Тихона Задонского. Какие традиции связаны с этим днём? Сбор и заготовка впрок грибного «улова»; подготовка хранилищ,...

26 августа. День рисования по ткани на МААМ

Сказочные переливы красок и волшебные рисунки на ткани – все это батик. Этот вид росписи пришел к нам с индонезийского острова Ява, о чем свидетельствует само его название – на местный язык глагол...

Фотоотчет «Спортивная жизнь дошкольников летом»
Лето в детском саду – это море новых возможностей и удовольствий для воспитанников. Индивидуальные и коллективные тренировки на свежем воздухе,...
Квест — новое в образовании
Квест ( англ. quest, - приключенческая игра, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Квест - это игры, в которых...
Фотоотчет о тематической «Неделе путешественника» в средней группе
Цель: развитие у детей познавательного интереса, закрепление имеющихся знаний об окружающем мире природы и человека. Люди любят путешествовать по разным...