Элина циттель
Сценическая постановка сказки «Снежная королева» в школе для детей с нарушением слуха (фотоотчёт)
Ежегодно МО сурдопедагогов нашей школы проводятся речевые конференции в форме мини-спектаклей, направленных не только на формирование и совершенствование речевых навыков учащихся, но и на развитие эмоционально-эстетической сферы школьников.
Публикация «Сценическая постановка сказки „Снежная королева“ в школе для детей с нарушением слуха (фотоотчёт)» размещена в разделах
- Андерсен Ханс Кристиан
- Зима
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Снежная королева», Андерсен Х.К.
- «Снежная королева». Сценарий по сказке Андерсена
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2017
В процессе работы над спектаклем, мы не предлагаем "маленьким актерам"стандартную модель поведения героев, а предоставляем учащимся возможность проявить творческую активность, мобилизовать творческое воображение,создать собственный образ героя. В работе над характером персонажа уребенка развиваются различные виды памяти и внимания, он учится адекватно воспринимать советы и замечания педагогов, анализирует свое поведение на сцене,что, в свою очередь, способствует формированию объективной самооценки.
Органичное введение в театральное действие элементов танцевально-двигательной терапии оказывает положительное воздействие на физическое и эстетическое развитие глухого ребенка. Не имея возможности полноценно воспринимать музыку, дети стремятся выразить свои чувства посредством грации и пластики. Порой выступления воспитанников настолько пронзительны и артистичны, что, испытывая восхищение,забываешь об ограниченных вохможностях наших детей.