Людмила Андреевна Фетисова
Сценка «Ученица и ученик».
▼ Скачать + Заказать документы
Сценка "Ученица и ученик".
(сценка для детей подготовительной к школе группы)
Действующие лица: сказительница, мама, Света, Степа, пятерки, двойки.
1 действие.
Сказительница: На Домашнем канале начинается передача для детей «Сказка за сказкой». Сегодня я вам расскажу сказку необычную. Это - сказка об ученице Свете и ее братике – ученике Степе. А вот и Света со школы возвращается, а дома ее мама дожидается.
Публикация «Сценка „Ученица и ученик“,» размещена в разделах
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2013
Света: Мама, посмотри мой дневник. Я сегодня получила одни пятерочки. (Раскрывает дневник) Вот - пятерка по математике. (Выскакивает девочка – пятерка)
1 пятерка: Я здесь.
Света: Пятерка! Живая!
1 пятерка: Живая, живая.
Света: Вот - пятерка по русскому языку.
2 пятерка: Я здесь.
Света: А вот – пятерка по чтению.
3 пятерка: Я здесь.
Света: И по рисованию у меня тоже пятерка.
4 пятерка: Я здесь.
Песенка пятерочек
Если много будешь знать,
Нас ты будешь получать.
Мы – оценки – высший класс,
Получай почаще нас.
Мама: Какая ты у меня, доченька, молодец, светлая у тебя голова. А где Степа? Что-то он со школы задерживается.
Света: Да он уроки не сделал, во дворе в футбол играл, поди опять двоек нахватал. Вот уж Степа – недотепа.
Мама: Ну, что мне с ним делать, как его заставить хорошо учиться.
2 действие.
Сказительница: Права была Света. Степа уроки не учил и много двоек получил, идет грустный домой.
(Появляется Степа, рассматривает дневник)
Степа: Опять у меня полный дневник двоек. И мама опять будет огорчаться. Вот двойка по математике.
(Появляется – двойка)
1 двойка: Я здесь.
Степа: Двойка? Живая?
1 двойка: Еще, какая живая.
Степа: А вот двойки по русскому языку и чтению.
2 и 3 – я: И мы здесь, дружок.
(Выскакивает двойка по природоведению)
4 двойка: А я двойка по природоведению.
5 двойка: Меня забыли. Я двойка по пению.
Двойки: Да у него даже по пению - двойка?
5 двойка: Даже по пению.
Все: Наш Степа замечательный двоечник. И мы его друзья.
Песенка двоек
Ничего не надо делать,
И нас просто получить
Степа, мы тобой гордимся,
Будем мы с тобой дружить.
Степа: Да не нужны вы мне, надоели.
(Степа пытается от них уйти, но двойки его не пускают)
Степа: Вот пристали. Что же делать. Придумал: надо от дневника отделаться, тогда и двойки от меня отстанут.
(Степа прячет дневник, двойки садятся рядом с дневником. Степа приходит домой)
3 действие.
Мама: А вот и сынок пришел. Что ты такой грустный?
Света: Что, Степа – недотепа, опять двоек нахватал?
Мама: Где твой дневник?
Степа: Из него двойки повылезали. Я его под кустом оставил, а они с ним рядом сидят, меня дожидаются.
Света: Чтобы двойки от тебя отстали, надо уроки учить. Ну, что, пятерочки, поможем братику?
Пятерки: Поможем.
(Дают Степе книги, тетради)
Пятерки: Вот это надо все решить и выучить. Двойки можно победить только знаниями.
(Степа занимается с пятерками)
Степа: Я уроки выучил, я готов исправить свои двойки
4 действие.
(Степа подходит к двойкам, двойки радуются)
Степа: Чего радуетесь? Я вас сейчас быстро на пятерки исправлю.
1 двойка: Исправишь? Посмотрим. Сколько будет 2 х 2.
Степа: Четыре. (Двойка ойкает, приседает)
1 двойка: А 5 х 5 ?
Степа: Двадцать пять. (Двойка падает в обморок).
2 двойка: А ну-ка исправь свои ошибки в диктанте.
(Показывает лист, где написано предложение со Степиными ошибками. Степа исправляет ошибки).
Степа: Не пятух, а петух. Не клеёт, а клюёт. Не пшано, а пшено. (Двойка падает в обморок).
3 двойка: Посмотрю, как ты читаешь. Читай.
(Дает ему книгу, Степа читает).
Степа: Не надо лениться, а надо учиться. (Двойка падает в обморок).
4 двойка: На мой вопрос Степа точно не ответит. Какие птицы остаются зимовать?
Степа: Воробьи, голуби, вороны, синички, снегири, сороки…
4 двойка: Хватит, хватит. (И падает в обморок).
5 двойка: Чтобы хорошо петь, надо нотную грамоту хорошо знать.
Степа: Да я все ноты знаю: до, ре, ми, фа, соль, ля, си и до верхнее.
(По мере называния нот, двойка ойкает и падает).
Двойки: Что ты с нами сделал!
Степа: А я вас в пятерки превратил.
(Артисты меняют цифру «два» на груди на «пятерку»).
Пятерки: Да мы теперь не двойки, мы теперь – пятерки!
(Все артисты выходят на сцену)
Мама: Степа у нас умница.
Света: Молодец, братик, мы теперь с тобой будем учиться только на отлично.
Пятерки: И в ваших дневниках будем только мы – круглые пятерки.
Поют: Вас в школу приглашают
Задорные звонки.
Вы были малышами,
Теперь – ученики.
Прозвенит для вас звонок,
Позовет вас на урок.
Вы теперь ученики,
К вам хотим мы в дневники.