Екатерина Конева
Эссе «Счастье — это когда с радостью идешь на работу»
▼ Скачать + Заказать документы
Каждый день, в одно и то же время, я открываю дверь своего дошкольного учреждения,и захожу в свой кабинет.
У меня самая замечательная работа – Я ЛОГОПЕД. [/b]
Вспоминаю слова Юрия Никулина, «Счастье – это когда утром с радостью идешь на работу, а вечером с радостью возвращаешься домой». Думаю, что в этих словах заключен огромный смысл. Мне повезло, я счастливый человек.
Публикация «Эссе „Счастье — это когда с радостью идешь на работу“» размещена в разделах
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2014
Оканчивая школу, я не раздумывала, куда пойду поступать. Выбор был сделан уже в седьмом классе. В нашем городе открылся новый факультет и назывался он как-то необычно дефектологический. Конкурс был огромный, попасть с первого раза было нереально, но цель была поставлена и я шла к ее осуществлению. В десятом классе, я уже точно знала, кем я буду.
На кафедре работали замечательные педагоги – мастера своего дела. Они учили нас не только осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход, но и отличить один речевой дефект от другого. К нам относились с уважением. Я вспоминаю с благодарностью всех наших педагогов. Это Дина Борисовна Астрахан, дочь замечательного профессора Ходеса. Лекции по невропатологии, которые она нам читала, мы слушали затаив дыхание. Это Раиса Кузьминична Луцкина – великолепный педагог логопед, Семен Исаакович Меерович и многие, многие другие. Студенческие годы давно позади, но прекрасное воспоминание о них всегда согревает сердце
. Вот уже более 35 лет я работаю логопедом и считаю, что жизнь удалась. Испытываешь огромную радость, когда добиваешься положительных результатов в работе с детьми. Ощущаешь огромный прилив сил, когда видишь счастливые детские глаза. Радуешься, с каким желанием детишки бегут на твои занятия.
Хочется творить, придумывать что-то новое, интересное, незабываемое. И мы творим: работаем над развитием общей и артикуляционной моторики, над обогащением словаря, над развитием фразовой речи.. Работаем, уже не так как это было,10 лет назад, а по- новому используя интерактивные игры как инструмент речевого развития детей. Ведь главный принцип моей работы - помочь малышу раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою значимость в учебном процессе.
И пока я вижу в глазах детей живой интерес, желание учиться понять нечто новое, не изведанное - я счастлива. Главное - чтобы этот интерес не угас. Самые запоминающие моменты в моей деятельности – это дети, которым помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей.
Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих выпускников, осознавая, что являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути.