Приложение МААМ

Конспект НОД ФЭМП Тема: «Счет количественный и порядковый в пределах 5»

Людмила Харченко
Конспект НОД ФЭМП Тема: «Счет количественный и порядковый в пределах 5»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить счет в пределах 5,связь числа и цифры. Знание форм геометрических фигур. Развивать память, внимание, логическое мышление.

Ход занятия:

Ребята сегодня по дороге в детский сад я встретила вот кого посмотрите.

-Кто это (кузнечик)

-Кузнечик проснулся совсем недавно, потому что наступило какое время года (весна)

-По каким признакам мы можем определить, что наступила весна (стало тепло, появилась травка, прилетели птицы, прилетели птицы и т. д)

-Молодцы

Игра «Когда это бывает»

(дети садятся за столы)

Уж тает снег, бегут ручьи,

Публикация «Конспект НОД ФЭМП Тема: „Счет количественный и порядковый в пределах 5“» размещена в разделах

В окно повеяло весною…

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

-Ребята давайте найдем картинку с изображением время года о котором говорится в стихотворении.

-Какое это время года (весна)

-Весной какое все становится (зеленое)

-Правильно, давайте возьмем зеленый карандаш и разукрасим картинку.

-С каким изображением времени года вы закрасили картинку (весна)

-Давайте найдем картинку где изображено лето и разукрасим красным карандашом.

-С каким изображением времени года вы закрасили картинку (лето)

-Какое время года наступает после лета (осень)

-Давайте найдем картинку где изображено время года осень и разукрасим желтым карандашом.

-Какое время года вы будите разукрашивать?

-Какое время года у нас осталось не разукрашенным (зима)

-Эту картинку мы разукрашивать не будем потому что зимой все белое.

-Сколько всего времен года(4)

-На всех картинках изображена природа. И мы с вами сегодня отправляемся на природу. Но перед тем как мы с вами отправимся на природу давайте разомнемся.

Физкультминутка

Поднимайте, плечики,

Прыгайте, кузнечики!

Прыг-скок, прыг-скок!

(Энергичные движения плечами)

Стоп! Сели.

Травушку покушали,

Тишину послушали.

(Приседания)

Выше, выше, высоко!

Прыгай на носках легко!

(Прыжки на месте)

ИГРА «Найди свое место»

-Ребята на чем мы можем отправиться на природу (машине, поезде и т. д.)

-А я вам предлагаю на автобусе.

-На спинках стульев прикреплены цифры, номера мест. Я каждому дам билетик и вы должны занять место с цифрой которая соответствует количеству геометрических фигур на вашем билетике.

-Например: у меня на билетике 3 квадрата, значить я сажусь на стульчик где написана цифра 3.

-Поехали!

Вот и остановка лесная опушка.

-Ребята а что это за звук (это прилетела стрикоза)

Гимнастика для глаз

(дети сидят на местах и следят за летающей стрекозой)

-Где то здесь на лесной опушке прячется муравей он испугался нас. А для того что бы найти его нам нужно пройти на середину поляны повернуть на право и сделать три шага вперед. А теперь давайте найдем его. (дети находят муравья)

-Но его мы с собой брать не будем, потому что насекомых и животных нельзя забирать из среды обитания они могу погибнуть.

-Пошлите дальше.

-Посмотрите какая красивая полянка с цветами.

ИГРА «Посади бабочку на цветок»

(на полу раскладывают цветы,а детям раздаются бабочки. Каждый ребенок должен положить бабочку на тот цветок какого цвета у него бабочка)

-Давайте с вами сейчас превратимся в бабочек и полетим каждый на свой цветочек.

-Ребята посмотрите а вот еще одна полянка с цветами и на них тоже живут насекомые.

-Кто это (божья коровка)

ИГРА «Божья коровка на цветах»

(ребята вам нужно посчитать сколько точечек на божьей коровке и посадить их на цветок с подходящим числом.)

Например: на спинке жука дв2 пятнышка значить его надо посадить на цветок с цифрой 2. какой он по счету(2)

-Молодцы все справились с заданием.

Ну вот нам пора возвращаться а в детский сад мы отправимся на поезде. Становитесь друг за другом и поехали.

Вот мы и вернулись в детский сад.

Ребята кто мне скажет:

-Кто был первым из гостей (кузнечик)

-Кого встретили вторым (стрекозу)

-Кто был третьим (муравей)

-Кто был четвертым (бабочки)

-Кто был пятым (божья коровка)

-Кто мне скажет сколько мы встретили героев на полянке(5)

-Ребята а как их можно назвать одним словом (насекомые)

-А с кем вам из насекомых больше всего понравилось заниматься?

Всем спасибо.

Публикации по теме:

Конспект НОД по математическому развитию «Количественный и порядковый счёт в пределах 10 с использованием палочек Кюизенера» Конспект НОД по математическому развитию в старшей группе[/b] Задачи: - Уточнять знание последовательности дней недели. - На основе развивающих.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в лесную школу. Счет в пределах 10» Тема: «Путешествие в лесную школу» Цель: Закрепить счет в пределах 10. Задачи: Образовательные:1. Закреплять знание о геометрическом теле.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10» Возрастная группа : старшая.

Конспект НОД по ФЭМП «Счет предметов на ощупь в пределах 5» Конспект НОД «Счет предметов на ощупь в пределах 5» ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) Тема «В гостях у сказки» (средняя группа) Цель:.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по ФГОС «Морское путешествие по морю знаний. Порядковый счет до 10» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по ФГОС «Морское путешествие по морю знаний» Тема: Порядковый счет до 10 Ведущая образовательная.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Сравнение чисел и порядковый счет» Конспект НОД в средней группе по ФГОС Тема «Сравнение чисел и порядковый счет»Область: «Познавательное развитие. ФЭМП» Цель: закрепление.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 8. Понятие «толстый-тонкий». Ориентировка на микроплоскости» Тема: Счет в пределах 8. Понятие "толстый-тонкий". Ориентировка на микроплоскости. Цель: систематизировать и обобщить знания детей по данной.

НОД по РЭМП «Количественный счет» Возрастная группа: старшая, 5-6 лет, подгруппа из 8 человек. Тема: «Количественный счет». Область: Познавательное развитие Цель: Создание.

Занятие по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) «Счет в пределах 5» Программные задачи: • упражнять в счете в пределах 5и соотносить количество предметов с цифрой; • укреплять знание цифр от 1 до 5; • закрепить.

Занятие по ФЭМП «Счет в пределах 6. Сравнение предметов по высоте» КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Разработчик: Степанова С. С. воспитатель МАДОУ ЦРР – детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД ФЭМП Тема: «Счет количественный и порядковый в пределах 5»
Опубликовано: 18 сентября 2017 в 00:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД ФЭМП Тема: «Счет количественный и порядковый в пределах 5»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Харченко (УИ 367293) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД