Эльвира Волкова
Семинар с педагогами «Теория ТРИЗ-технологий»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель семинара
Создание условий для инновационного процесса в ДОУ, повышения качества образования и уровня изобретений за счет использования различных методик ТРИЗ и усиления творческого воображения.
Задачи семинара
1. Активизировать и поддерживать творческий потенциал педагогов, развивать профессиональную компетентность.
2. Укреплять субъективную позицию педагогов.
Публикация «Семинар с педагогами „Теория ТРИЗ-технологий“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
- Темочки
3. Активизировать использование полученных знаний и практических умений в профессиональной деятельности.
Семинар рассчитан на несколько занятий:
Старший воспитатель
I. Семинар-практикум для педагогов: «Методы Триз- педагогики в работе с дошкольниками»
1-е занятие «Теория решения изобретательных задач- развитие творческой личности».
2-е занятие «Методы развития креативных способностей дошкольников с использованием ТРИЗ (приемы развития воображения, развитие качеств творческого мышления)
3-е занятие: Просмотр практической деятельности с использованием приемов ТРИЗ.
II. «Школа дошкольных наук» (1 раз в квартал)
Тема: «Развитие творческого мышления дошкольников на основе ТРИЗ и РТВ».
1 занятие: «Методы развития творческого воображения»
2 занятие: Приемы фантазирования.
3 занятие: Развитие творческого воображения дошкольников в процессе использования нестандартных приемов рисования.
4 занятие: «Экологическое воспитание средствами ТРИЗ»
III. Использование законов ТРИЗ в развитии креативности дошкольников.
Заключительный этап семинара :
1. Презентация игр и пособий «Аукцион педагогических идей» в форме аукциона –«Торги».
2. Открытые просмотры практической деятельности с использованием приемов ТРИЗ (обмен опытом педагогической деятельности).
3. Сообщения на темы исследований творческого мышления педагогов.
4. Видео- и фотоматериалы эффективности использования в работе с детьми практического материала.