Ольга Григорьева
Семинар «Здоровьесберегающие технологии в ДОО»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, уважаемые, коллеги! (1 часть)
Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем семинаре-практикуме «Современные инновационные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе». У каждого из нас есть определенные ожидания, представления о том, каким будет семинар. Давайте постараемся создать общее коллективное настроение. Такое настроение, которое рождает улыбки на наших лицах, вселяет веру и надежду, что у нас все получится. И нам бы хотелось, чтобы сегодняшняя встреча была одним из шагов к его созданию.
Публикация «Семинар „Здоровьесберегающие технологии в ДОО“» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2014
На улице весна, скоро зацветут разные красивые цветы. Представьте, что наш зал волшебная поляна. Прикрепите цветок там, где вам понравится. Посмотрите – в комнате стало теплее и веселее, потому что зацвели цветы. Пусть так будет всегда.
Целью нашего семинара является :
1. Качественное освоение педагогами инновационных здоровьесберегающих технологий физического воспитания, оздоровления детей.
2. Повышение профессионального уровня педагогов.
3. Улучшение качества работы по физическому воспитанию с детьми дошкольного возраста.
4. Личностный и профессиональный рост, самореализация, моральное удовлетворение.
План
1. «Модернизацией физкультурно-оздоровительной деятельности в дошкольном учреждении» - сообщение – старший воспитатель Григорьева О. Б.
2. «Оздоровление дошкольников через кинезиологическую гимнастику - нетрадиционные формы физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками (теория и практика) – педагог – психолог Павлова Е. А.
3. «Парадоксальная дыхательная гимнастика Александры Николаевны Стрельниковой» - мастер класс – инструктор по физвоспитанию Хохлова Л. А.
4. «Здоровьесберегающие технологии в нашем образовательном учреждении» - презентация - Григорьева О. Б.
5. Модель управления образовательным процессом по реализации здоровьесберегающих технологий в ОУ – ст. воспитатель Григорьева О. Б.
6. Деловая игра: «Что? Где? Когда?» (основная область «Здоровье») – старший воспитатель Григорьева О. Б.
Презентация
Основной задачей работы нашего коллектива на данном этапе является:
1. Осмысление накопленного опыта сохранения и укрепления здоровья детей;
2. Оценка его эффективности и модернизация содержания физкультурно – оздоровительных технологий, через становления у детей позиции созидателя в отношении своего здоровья и здоровья окружающих;
3. Необходимость преодоления узкоспециализированных подходов в организации оздоровительной деятельности и физического воспитания через использование инновационных здоровьесберегающих технологий;
Работу по здоровьесохранению детей дошкольного возраста коллектив строит на следующих принципах:
- системность и последовательность реализации здоровьесберегающих технологий;
- сознательность и активность каждого субъекта образовательного процесса (дети, педагоги, родители);
- непрерывность здоровьесберегающего процесса;
- доступность технологии детям;
- учет индивидуальных и возрастных особенностей каждого ребенка;
Мы выработали такие правила здоровьесбережения :
Соблюдение режима, больше движения, правильное питание, как можно больше положительных эмоций, прочь уныние и тоску, пожелание себе и окружающим только добра
Все здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании можно разделить на следующие виды:
1. Медико – профилактические;
2. Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.
3. Технологии обеспечения социально – психологического благополучия ребенка;
4. Здоровьесбережение и здоровьеобогащения педагогов;
5. Физкультурно – оздоровительные технологии;
6. Валеологическое просвещение родителей;
Продолжение следует.