Екатерина Гарапучик
Сенсорное панно «День рождения Винни-Пуха»
▼ Скачать + Заказать документы
Сенсорное панно с деталями на пуговицах, кнопках, застежках
«липучка», «молния», шнурках, бантиках
Материал: сюжетное панно (120 x 150 см) с деталями:
• на пуговицах (листья на дереве, капели дождя);
• на кнопках (воротник на кофточке);
• на застежках «молния» (кофточка и штанишки);
• на шнурках (ботинки);
• бантиках (воздушные шарики,
• на застёжке «липучка» (цветы, тучка). Карточки - задания:
Публикация «Сенсорное панно „День рождения Винни-Пуха“» размещена в разделах
- День рождения Винни Пуха, 14 октября
- Поделки. Мастерим с детьми
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- «Винни - Пух»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2014
• для упражнений с пуговицами: летнее дерево, осеннее дерево, яблонька, облетели с дерева последние листочки, дождливый день.
• для упражнений с застежкой «липучка» : собери букет из одного цветка, собери букет их двух цветков, собери букет из трех цветков, собери букет из четырех цветков, собери букет из пяти цветков, собери букет из красных цветов, собери букет из синих цветов, собери букет из желтых цветов.
Цели Прямая цель: научить застегивать и расстегивать пуговицы, застежки «липучка», «молния», кнопки, развязывать и завязывать шнурки и бантики. Косвенная цель: развитие самостоятельности, анализ сложных движений, последовательность действий, концентрация внимания, координация движений пальцев рук, подготовка к письму. Возраст: с трех лет.
Презентация: Педагог знакомит детей с содержанием панно «Светит ясное солнышко. На поляне растут красивые цветы. На дереве зеленеют листочки. Мишка надел красную рубашку с застежкой «молния», синие штанишки с кармашками на пуговичках, новые ботинки со шнурками, так как идет в гости к другу. В одной руке он держит шарики, в другой букет цветов». Затем педагог обращает внимание детей на детали, которые можно отстегнуть, развязать и тем самым изменить содержание панно.
(Работа проводится как индивидуально, так и по подгруппам)