Галина Сошина
Сенсорное развитие детей в процессе конструирования и ручного труда
▼ Скачать + Заказать документы
Перед воспитателями нашего детского сада была поставлена задача "Способствовать сенсорному развитию детей в процессе конструирования и ручного труда". В ходе решения поставленной задачи было сделано следующее:
1. В процессе ручного труда :
-обучение детей созданию игрушек в технике "оригами";
-изготовление деталей костюмов и украшений к праздникам;
Публикация «Сенсорное развитие детей в процессе конструирования и ручного труда» размещена в разделах
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
-создание игрушек-забав "Цыпленок-неваляшка", "Улитка", "Птичка-подвеска";
-ремонт книг в группе;
-создание поделок из бросового материала;
-изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр;
-создание поделок из соленого теста и природного материала.
2. В процессе непосредственно образовательной и свободной игровой деятельности детей :
-развитие умения видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их функциональное назначение;
-формирование интереса к созданию разнообразных зданий и сооружений из строительных материалов и деталей конструктора;
-закрепление умения сооружать постройки, объединенные общей темой: "Наша улица", "Порт", "Новостройки в нашем районе".
3. Развитие сенсорных способностей детей на прогулке посредством строительных игр с песком.
4. Работа с родителями:
-проведение консультаций для родителей на темы: "Развитие сенсорного восприятия", "Значение конструирования в сенсорном развитие детей", "Значение оригами для всестороннего развития ребенка", "Игры с водой и песком".
-привлечение родителей к созданию совместно с детьми поделок для тематических выставок.
В дальнейшем я планирую продолжать работу по данной задаче: создать в группе предметно-развивающую среду, способствующую сенсорному развитию детей; самообразововаться с помощью научно-методической литературы; уделять больше времени индивидуальной работе с детьми по сенсорному развитию.