Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Представление о величине. Один — много» (6 фото)

Барият Гаджиева
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Представление о величине. Один — много»

Тема: Сенсорное развитие

Возраст воспитанников: 1 младшая группа

Тип деятельности:

-Закрепление раннее приобретенных знаний.

Вид деятельности:

-комплексное занятие

Форма:

-подгрупповая

Цель НОД: формировать представление о величине, согласовывать числительные «один» и «много»; побуждать говорить предложениями из 2-3 слов.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе „Представление о величине, Один — много“» размещена в разделах

-Обучающие: продолжать учить детей различать согласовывать числительные «один» и «много» с существительными; формировать представление о величине : большой, маленький; побуждать детей отвечать на вопросы.

-Развивающие : развивать произвольное внимание, воображение, память, речь эмоции.

-Воспитательные: воспитывать любознательность, и любовь к животным.

Предварительная работа : Чтение и заучивание стихов А. Барто, дидактические игры много и один, величины. Большой маленький.

Оборудование и материалы.

Демонстрационный.

Иллюстрации (солнце, зайчик, грибы).

Раздаточный.

Солнечные лучи (полоски желтого цвета); игрушки (зайчики,

Ход непосредственно образовательной деятельности

Часть, задачи Деятельность педагога Деятельность детей

Вводная часть

Задачи:

1. Организовать детей.

2. Дать положительный настрой для занятия.

Основная часть (решение поставленных задач)

Дети входят в группу.

Воспитатель.

–Ребята, к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся.

(Раздается плач)

- Ой, ребята, кто это плачет?

Обращаю внимание детей на зайчика. Беру зайчика в руки.

Спрашиваю детей.

- Как вы думаете, почему зайчик плачет?

– Зайчика, забыла хозяйка.

Давайте зайчика утешим, пожалеем. - Ребята, мы знаем про зайчика стихотворение А. Барто «Зайчик».

Савелий расскажи нам стихотворение.

- Зайке, понравилось у ребят в гостях, он позвал своих друзей.

(Больших и маленьких зайчиков).

Раскладываю перед детьми зайчиков разных размеров.

-Ребята, покажите больших зайчиков?

- Покажите меленьких зайчиков? (Индивидуально попросить Василису и Мирона показать большого, маленького зайчика).

Побуждать детей проговаривать слова

«Большой», «Маленький».

- Ребята, рядом ходит лиса, она хочет поймать зайчиков.

Давайте спрячем зайчиков на полянке под грибочками. (Показываю два гриба.)

За большим грибочком спрячем больших зайчиков, а за маленьким - маленьких зайчиков.

- Молодцы, ребята помогли зайчикам спрятаться от лисы.

Физ. минутка

Бежали мимо речки смешные человечки. Прыгали, скакали, Солнышко встречали. Забрались на мостик и забыли гвоздик. Потом бултых в речку, где же человечки.

Предлагаю детям сесть на стульчики.

Обращаю внимание детей на фланелеграф).

- Ребята посмотрите, к нам в группу заглянуло, солнышко, только оно почему - то грустное. Как Вы думаете почему?

Правильно, у солнышка нет лучиков.

- А каким цветом солнышко?

– Ребята, подарим солнышко лучики.

- Сколько у меня лучиков?

-Мирон сколько у меня лучиков?

Лера, возьми один лучик и подари солнышку. Ребенок берет лучик.

Спрашиваю:

- Мирон, сколько у тебя лучиков?

Ответ ребенка. - Один.

(Спросить 2 - 3 ребенка, затем все дети берут по лучику и прикладывают к солнцу).

Меняю ротик, солнышко. Смотрите, солнышко улыбается, радуется.

Солнышко лучистое любит скакать. С облачка на облачка перелетать вот так вот раз, два, три, четыре раз, два, три, четыре, пять. Все разрабатываем руки нету места больше скуки, все разрабатываем плечи чтоб в походах было легче.

Давайте скажем до свидание нашим гостям Зайчике и Лисичке.

Дети говорят: «Здравствуйте!»

Если дети затрудняются ответить, сообщаю.

Дети вместе с воспитателем гладят зайчика

Савелий рассказывает стихотворение

(Хоровые и индивидуальные ответы).

Хоровое и индивидуальное проговаривание слов «Большой» и «Маленький»

Дети прячут зайчиков, воспитатель с игрушкой - лисой ищет зайчат

Предлагаю детям сказать, почему солнце грустное

Дети дают свои ответы.

Дети отвечают каким цветом солнышко

Показываю детям лучики

Ответ детей - Много.

Много.

Дети повторяют движения согласно текста

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Представление о величине. Один — много»
Фото «Представление о величине. Один — много»
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе - фото
Фото №1 Тема Сенсорное развитие Возраст воспитанников младшая группа Тип деятельности Закрепление раннее приобретенных знаний Фото №2 Вид деятельности комплексное занятие Форма подгрупповая Цель НОД формировать представление о величине согласовывать числительные один и много побуждать говорить предложениями из слов Фото №3 Задачи Публикация Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе Представление о величине Один много размещена в разделах Величина сравниваем по величине Величина
Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Цель: формирование сенсорного опыта. Задачи: 1.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы .

Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород»Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород» Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию"Путешествие в огород". Цель: развитие познавательного интереса у детей. Задачи.

Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки»Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки» НОД по сенсорному развитию (в 1 младшей группе)Тема: «ПОДАРИМ ПЕТУШКУ ПЕРЫШКО»Программные задачи: Продолжать формирование у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Представление о величине. Один — много»
Опубликовано: 26 марта 2021 в 20:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД