МААМ-картинки

Сенсорный многофункциональный модуль «Волшебные ленточки» для детей с легкой, умеренной, тяжелой умственной отсталостью (12 фото)

Надежда Викторовна Овчинникова
Сенсорный многофункциональный модуль «Волшебные ленточки» для детей с легкой, умеренной, тяжелой умственной отсталостью
▼ Скачать + Заказать документы

Работа с сенсорным многофункциональным модулем "Волшебные ленточки"

Автор Овчинникова Надежда Викторовна - педагог коррекционной школы.

Цель: Обогащение, формирование, развитие сенсорного опыта обучающихся через максимальное взаимодействие анализаторов.

Задачи:

1. Дать детям поэтапные знания о средствах и способах познания предметов (ленточек) в обследовании, сравнении.

Публикация «Сенсорный многофункциональный модуль „Волшебные ленточки“ для детей с легкой, умеренной, тяжелой умственной отсталостью» размещена в разделах

2. Развивать и обогащать чувственный опыт ребенка через мелкую моторику, слуховое, зрительное восприятие, тактильное кинестатическое ощущение.

3. Способствовать развитию разговорной речи детей через сенсорный опыт.

Игровые приемы для эффективного усвоения сенсорного опыта.

Угадай-ка. Создание проблемной ситуации.

Подумай-ка. Общение, ведущее к "открытию" нового знания.

Делай-ка. Знакомство с порядком действий (сопряженных или самостоятельных).

Запоминай-ка. Повторение и проговаривание вслух действий.

Этапы работы.

Знакомство. Хватание, удерживание ленты - развитие руки, пальцев, как органа движения.

Определение короткой и длинной ленты.

Подбор ленточек по цвету.

Прикосновение ленточек к рукам, ногам,лицу.

Сматывание ленты на руку с исполнением песни "Прялица"

Знакомство с ощущениями при касании ленточки - ласково, нежно; лента гладкая-шершавая.

Завязывание узелка.

Плетение косички.

Свертывание ленточки на карандаш. Название цветов.

Сравнение ленточек по длине, ширине.

Выбрать самую короткую и длинную лету.

Выбрать широкую и узкую ленту.

Гимнастические элементы с лентами. Прорисовывание движениями руки с лентами по кругу

Прорисовывание змейки, волны.

Движения руками с лентами вверху, внизу.

Пусть поэтапная работа с ленточками (на фото)

Сенсорный многофункциональный модуль «Волшебные ленточки» для детей с легкой, умеренной, тяжелой умственной отсталостью

принесет Вам и ребенку радость в общении и новые познания!

Фото «Волшебные ленточки»
Сенсорный многофункциональный модуль  для детей с легкой, умеренной, тяжелой умственной отсталостью - фото
Сенсорное развитие и воспитание Сенсорика сенсорным многофункциональным модулем Волшебные ленточки Автор Овчинникова Надежда Викторовна педагог коррекционной школы Цель Обогащение формирование развитие сенсорного опыта обучающихся через максимальное взаимодействие анализаторов Дать детям поэтапные знания о средствах и способах познания предметов ленточек в обследовании сравнении Публикация Сенсорный многофункциональный модуль Волшебные ленточки для детей с легкой умеренной тяжелой умственной отсталостью размещена в разделах Вес взвешивание легкий тяжелый ЗПР Задержка психического развития Работа с Особыми детьми Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Сенсорное развитие и воспитание Сенсорика Умственная отсталость УО Материалы для занятий с детьми Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра август

(Фото по этическим причинам публикуются частично.)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по правовому воспитанию для детей с умственной отсталостью. Тема: Право на дом. Конспект открытого занятия по правовому воспитанию для детей с умственной отсталостью. Тема: Право на дом и неприкосновенность жилища. Подготовила.

Коррекционная работа по социально-бытовой ориентировке с детьми с умственной отсталостью в условиях дома-интерната Вся организация коррекционно-педагогического процесса в нашем доме-интернате направлена на формирование личности особого ребенка, коррекцию.

Направления коррекционной работы с обучающимися с умственной отсталостью в рамках внедрения в процесс обучения ФГОС Процесс обучения и воспитания в школах VIII вида носит коррекционную направленность. Коррекционная работа представляет собой систему психолого.

План-конспект открытого занятия в группе детей с ОВЗ (с легкой умственной отсталостью) Интегрированное индивидуальное занятие учителя-дефектолога и педагога-психолога. Образовательная область: познавательное развитие Развитие.

Игротерапия как средство коррекции и развития детей с умственной отсталостью (слайд 1) Тема презентации: «Игротерапия как средство коррекции и развития детей с умственной отсталостью». (слайд 2) Дети с умственной.

Рабочая программа учителя-дефектолога по познавательному развитию детей дошкольного возраста с умственной отсталостью СОДЕРЖАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Пояснительная записка 1.2. Цели и задачи реализации Программы 1.3. Принципы и подходы к формированию Программы.

Роль трудового воспитания в процессе коррекции психических нарушений детей с умеренной умственной отсталостью Социализация – очень сложный и жизненно важный процесс. От него во многом зависит, сумеет ли ребенок стать полноправным и полноценным членом.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ (с умственной отсталостью) 1 класс СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ 1. Общие сведения о ребёнке. ФИО ребенка: Иванов Петр Иванович. Возраст ребенка: 8 лет Место.

Спортивное развлечение для детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью «Весёлая зима» Задачи: -Развивать двигательные навыки. – Создать положительный эмоциональный настрой у детей: веселье, бодрое настроение. Оборудование:.

Особенности связной устной речи учеников младшего школьного возраста с умственной отсталостью Оглавление Введение….3 Глава 1 Особенности формирования связной устной речи учеников младшего школьного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсорный многофункциональный модуль «Волшебные ленточки» для детей с легкой, умеренной, тяжелой умственной отсталостью
Опубликовано: 31 августа 2017 в 10:37
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сенсорный многофункциональный модуль «Волшебные ленточки» для детей с легкой, умеренной, тяжелой умственной отсталостью» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Викторовна Овчинникова (УИ 739053) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД