Леонова Ольга Владимировна
Фотоотчет «Шахматный турнир»
▼ Скачать + Заказать документы
Здоровью всегда уделялось и уделяется много внимания. А здоровым будет тот человек, который занимается физической культурой и спортом. Действительно, многие из ребят следят за своим здоровьем и занимаются спортом не только на уроках, но и во внеурочное время. В настоящее время школа ставит своей целью формирование интеллектуально-нравственной культуры учащихся на основе межпредметной интеграции в единой системе основного и дополнительного образования. В Новинской ООШ школе много лет педагоги дополнительного образования ведут шахматные кружки. В школе большое значение имеет развивающая функция обучения, ориентированная на развитие логического мышления школьников, требующая не только усвоения готовых знаний, но и, самое главное, их понимания, осознания и применения в различных метапредметных областях. Этому способствуют уроки шахмат, проводимые в первых класса один раз в неделю в рамках уроков физической культуры. Кроме того, в нашей школе активно реализуется программа Е. А. Прудниковой, способствующая всестороннему развитию личности, развитию у учащихся пространственного и системного мышления, обретению навыков стратегического планирования, а также повышению их интеллекта.
Публикация «Фотоотчет „Шахматный турнир“» размещена в разделах
- Шахматы. Сценарии развлечений
- Шашки, шахматы. Материалы для обучения детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2022
Ведущаяся внеклассная работа заметно способствует развитию интереса учеников начальных классов к шахматам. С целью совершенствования методов педагогической работы предлагается включить в план работы методического объединения учителей начальных классов предметную неделю шахмат.
Описательная часть
Цель: способствовать активизации познавательной сферы учащихся для повышения мотивации обучения.
Задачи:
- развитие познавательной активности учащихся;
- формирование положительной мотивации к обучению;
- вовлечение всех детей в процесс обучения и воспитания через занимательные формы проведения мероприятий;
- выявление детей, обладающих творческими способностями.