Получи документы

Новогодний праздник «Школа юных Дед Морозов» для подготовительной группы

Галина Алипова
Новогодний праздник «Школа юных Дед Морозов» для подготовительной группы

Школа юных Дед Морозов – 2019

Новогодний праздник для детей подготовительной группы МБДОУ «Детский сад № 355» г. Самара, Самарской области

Сценарий составила музыкальный руководитель – Алипова Галина Геннадьевна

Ведущий, Факир, Снегурочка, Баба – яга, Ягусик – воспитатели детского сада

Дед Мороз – артист театра

Мальчики - Морозики

Девочки - Принцессы

Публикация «Новогодний праздник „Школа юных Дед Морозов“ для подготовительной группы» размещена в разделах

Звучит песня «Это Новый год» (гр. «Барбарики», в зал заходят дети, взявшись за руки, заводят хоровод вокруг ёлки

Ведущий: Каждый Новый год как сказка,

Как рождение мечты.

Новая приходит радость

В мир наш, полной доброты!.

Аплодисменты!

1. К нам пришёл весёлый праздник,

Фантазёр, шутник, проказник.

В хоровод он нас зовёт,

Этот праздник….

Все: Новый год!

2. Он подарит песни, сказки,

Всех закружит в шумной пляске.

Улыбнётся, подмигнёт,

Этот праздник…

Все. Новый год! 3. В зал просторный мы вбежали,

Чудо ёлку увидали!

4. Мы такой красивой ёлки

Не видали никогда!

Все вместе: Здравствуй, праздник новогодний!

Здравствуй, ёлочка краса!

Хоровод «Ёлка-ёлочка» Т. Попатенко

Ведущий: Новый год – чудесный праздник,

Веселятся все вокруг!

Парами скорей вставайте –

Справа друг и слева друг!

Парный танец «Мы хотели танцевать», садятся на места

Ведущий: Новый год у ворот!

Праздник нынче каждый ждёт!

У ёлочки зелёной тихонько посидим,

Про праздник новогодний расскажем мы стихи!

Стихи про Новый год

Звучит музыка леса, птичий гомон. Из - за ёлки вылетают две Сороки (дети)

1 сорока: Стре-ке-ке! Стре-ке-ке! Все слышали?

2 сорока: Стре-ке-ке! Стре-ке-ке! Все видели?

Ведущий: Сороки! Что вы растрещались? Что случилось?

Сороки: А вы что, не знаете?

Ведущий: Да что? Что случилсь?

Сороки говорят хором и быстро: Дед Мороз приглашает всех желающих в Школу юных Дед Морозов!

Ведущий: Что вы трещите? Говорите помедленнее, а то мы ничего не поняли!

Сороки говорят хором и медленно: Дед Мороз приглашает всех желающих в Школу юных Дед Морозов!

Ведущий: Вот это здорово! И где же она?

Сороки: 1. Она в Тереме у самого Деда Мороза!

2. Поспешите! Желающих много, а мест мало!

Улетают за ё лку и кричат: Дед Мороз приглашает в школу юных дед Морозов!

Ведущий: Какое интересное предложение!

А у нас есть желающие учиться в школе Дед Морозов?

Кто желает – руку поднимает и громко отвечает!

Дети: Я!

Выходят мальчики и поют песню «Школа юных Дед Морозов» Е. Шабатовского

Ведущий: Вот как много у нас желающих стать волшебником!

Но, прежде, чем мы отправимся в путь, надо нам с вами пригласить сюда Снегурочку!

Она поможет нам найти Терем Деда Мороза и не заблудиться! Готовы?

Все вместе: Снегурочка! Снегурочка!

Звучит музыкальное сопровождение. К ёлке выходит Снегурочка.

Снегурочка: А вот и я, Снегурочка,

На праздник к вам пришла,

И белые снежинки с собою принесла!

Рассыпает белое конфетти в разные стороны.

Рукавом взмахну раз, два.

Снежинки, милые, сюда!

Песня «Снег идёт» А. Берлякова (все девочки)

Ведущий: Снегурочка, а правда, что Дед Мороз открывает школу Юных Дед Морозов? Наши дети очень хотят учиться в этой школе!

Снегурочка: Да! Всё верно! Вам очень повезло, что вы узнали про Школу юных Дед Морозов! Ведь такая возможность – учиться на волшебника бывает раз в сто лет!

Ведущий: А ты поможешь нам найти Терем Деда Мороза?

Снегурочка: Конечно, помогу!

Но, прежде, чем мы отправимся в путь, я хочу вам помочь подготовиться к вступительным экзаменам! Готовы? (Да)

Итак, первый урок – Почтоведение.

Именно сюда — на почту Деда Мороза — поступают письма от ребят.

И вам, будущим Дед морозам, такое задание – быстро и чётко разобрать почту Деда Мороза. Конверты с письмами в одну сторону, открытки - в другую.

Игра – эстафета «Почта Деда Мороза» - мальчики (мешок с названием Почта Деда Мороза, две коробочки с названиями – открытки и письма, поднос для общей массы писем и открыток)

Снегурочка: Молодцы! Вы прекрасно рассортировали всю корреспонденцию!

Звучит музыка, в зал заходят Баба – яга, тянет за собой Ягусика.

Тот упирается, стесняется.

Ведущий: А это еще что за жители лесные?

Баба- яга: Слыхали мы от сорок, что Школа открывается для Дедов Морозов?

Ну так вот, мы бегом сюда, к вам, на подготовку!

Снегурочка: Баба-яга, ты что ли хочешь учиться?

Баба-яга: Да не я…. Вот, он! Сынок мой ненаглядный, Ягусик.

Выходи, не стесняйся….

Говори, как мы учили с тобой…

Ягусик: Я тоже хочу быть Дед Морозом! Вот!

Баба-яга: Вы уж возьмите его тоже на эту, как её…. подготовку…

Он такой смышлёный!

Снегурочка: Ребята, вы не против? Возьмем Ягусика на подготовку?

Дети: Да!

Снегурочка: Раз вы не против, мы продолжаем и наш следующий урок - Сказковедение!

Вы, как будущие волшебники, должны знать много сказок!

Баба-яга: Это наш любимый урок! Ягусик много сказок знает, он такой начитанный!

Снегурочка: Мы сейчас это проверим!

Все скорее выбегайте, да сказочные задания выполняйте!

Игра - анимация врассыпную «Сказки со Снегурочкой»

Ведущий: Эти сказки детям все известны!

Но одна есть сказка - для наших девочек самая любимая!

Девочки, расскажете?

Принцессы: 1. Мы принцессы, очень любим

Песни петь и танцевать.

Предлагаем веселиться,

Вместе Новый год встречать!

2. Скорее музыку включите!

Скорее люстры все зажгите!

Хотят принцессы танцевать,

Красиво ножками ступать.

3. Хотят кружиться в танце славном -

В мазурке, в польке, в вальсе плавном.

Хотят нарядами блистать

И принцев тут же повстречать!

4. Танцуем классно, без кокетства -

Нас учат танцам с малолетства!

Нас даже можно поддержать -

Аплодисментами встречать!

Танец «Принцесса на горошине» (девочки)

Снегурочка: Со сказками у вас полный порядок! Молодцы!

И какие же замечательные у нас здесь Принцессы!

Баба-яга: Прынцессы все очень красивые…

Вот бы Ягусику таку невесту….Да кто ж за него пойдёт! Эх!

Снегурочка: Следующий урок – Оркестроведение!

Все вы знаете, что Дед Мороз прекрасно играет на всех музыкальных инструментах!

Вот и вы, музыканты становитесь скорей, да новогоднюю песню сыграйте веселей!

Баба-яга (пока дети берут музыкальные инструменты) :

А Ягусик – то как на гусельках играет! Заслушишься….

Давай, милок, гусельки бери, да занимай место в первом ряду. Поскорее….

Оркестр «Маленькой ёлочке»

Снегурочка: Ай да, музыканты! Какой весёлый получился у вас оркестр!

Баба-яга: А Ягусик то, Ягусик-то, как на гусельках то играл!

Ай да, хороший из него Дед Мороз получится!

Снегурочка: А у нас ещё один урок – Фокусыведение.

Для обучения вас фокусам я пригласила самого настоящего Факира!

Баба-яга: Да зачем же так было тратиться!

Я вам эти фокусы и бесплатно бы показала!

Я же их это, кручу верчу, запутать хочу!

А сколько всяких зельев могу вас научить варить.

Снегурочка: Баба-яга, не отвлекай! Факир уже здесь!

Звучит восточная музыка, в зал заходит Факир.

Факир: Я, факир и чародей,

Триста лет чалме моей!

Ещё никто не разгадал секрет моих фокусов!

Но вам, мои дорогие и юные друзья, я обязательно расскажу все свои секреты!

Раскланивается.

Перед вами коробок.

Я кладу в него платок…

Закрываю, раз, два, три…

Стукну палочкой, смотри!

Открываю коробок…

Но куда исчез платок?

Указывает на заготовленного зрителя.

- А платок у вас в кармане, убедитесь в этом сами!

Зритель встаёт и достаёт платок из своего кармана. Аплодисменты!

Факир: Знаю фокус я другой- с разноцветною водой!

Кувшин воды мне принесите и во все глаза глядите!

Ягусик выносит кувшин воды. Баба- яга суетится, подсматривает.

1. Ты, вода, водица, друг ты мой студеный,

Стань вода – водица, не простой, зеленой!

(наливает в стакан воду, она окрашивается в заданный цвет и т. д.)

2. Ты, вода, водица, светлая, как иней,

Стань, вода – водица, не простой, а синей!

3. Ты вода – водица, друг ты мой прекрасный,

Стань вода – водица, не простой, а красной!

Была вода бесцветною, а стала разноцветною!

Аплодисменты!

Факир: Ну как, мои дорогие и юные друзья, смогли вы разгадать мои секреты?

Дети отвечают.

Факир: Ах, какие вы молодцы! Значит, в следующий раз вы сможете показывать фокусы и без моего присутствия! До свидания, мои дорогие и юные друзья! До новых встреч! Снегурочка: Каким замечательным фокусам научил нас Факир!

Давайте наградим его бурными аплодисментами!

Баба-яга и Ягусик провожают Факира и допытываются – Как ты воду - то сделал цветной? Расскажи, а?

Снегурочка: А у нас последний, заключительный урок – Игроведение!

Вы знаете, что Дед Мороз знает очень много игр! А вы любите играть? (Да)

Баба-яга: А я сейчас такую игру весёлую организую! Такую даже дед Мороз не знает! Игра «Хвост Бабы-яги»

Снегурочка: Какая игра весёлая получилась!

Ай да, Баба-яга! Как детей то развлекла!

Ведущий: Снегурочка! Что ты скажешь про наших детей? Они готовы к поступлению в школу?

Баба - яга: Да, да, как мой-то? Готов?

Снегурочка: Да! Ваши дети готовы учиться в Школе юных дед Морозов!

А про Ягусика сможет дать ответ только сам Дед Мороз…

Ведущий: Значит, нам пора в путь, в Терем Деда Мороза!

Баба-яга: Ага, ага! В путь дорожку!

Снегурочка: Путь к Терему Дедушки Мороза не прост!

Придётся пройти много препятствий на пути!

Справитесь? (Да)

Слышите? Метель дует, вьюга завывает! Не боитесь?

Дети: Нет! Мы зимы не боимся,

Мы зимою веселимся!

Общий танец врассыпную «Вьюженька»

Снегурочка, Баба – яга и Ягусик незаметно выходят из зала.

Включаются огоньки - оформление Терем ДМ

Ведущий: Вот мы и пришли! Как же здесь красиво!

И такой сказочный Терем у Деда Мороза!

Вот только его самого почему то не видно…

Никто нас не встречает!

А вьюга то как всех закружила и утянула за собой и Снегурочку, и Бабу –ягу, и Ягусика.

Что ж, давайте позовём Деда Мороза и Снегурочку все вместе!

Они нас услышат и придут!

Все: Дед Мороз! Сне-гу-роч-ка!

Звучит весёлая музыка, в зал заходят Баба –яга и Ягусик, одетые Снегурочкой и Дед Морозом.

Баба – яга и Ягусик: А вот и мы! Вы нас позвали, мы и пришли!

Ягусик: Я весёлый Дед Мороз, я подарки вам принёс!

Баба-яга: А я девочка Снегурочка, глянь кака фигурочка!

Ведущий: Посмотрите – ка, ребятки, всё ли с Дед Морозом и Снегурочкой в порядке?

Дети: Нет! Это Баба яга и Ягусик!

Ведущий: Извините, Баба-яга и Ягусик, но мы, кажется, поняли, для чего вам нужны были уроки подготовки к школе! Вы решили, что можете сами быть и Снегурочкой, и Дед Морозом? Но у вас ничего не выйдет!

Баба-яга и Ягусик: Ну почему? Мы же так старались!

Ведущий: Потому что настоящих Деда Мороза и Снегурочку не может заменить никто!

Правда, ребята?

Дети: Да!

Ведущий: Так что, будем с вами прощаться! Идите в лес и там веселите лесных жителей!

А мы будем звать настоящих и самых замечательных Деда Мороза и Снегурочку!

Давайте ещё раз да все вместе и дружнее позовём! И родители нас поддержите!

Все: Дед Мороз! Сне-гу-роч-ка!

Баба –яга и Ягусик уходят в другую дверь, охают и ахают.

В зал заходят Дед Мороз (артист театра) и Снегурочка, своё приветствие.

Ведущий: Дедушка Мороз! Мы пришли в твой Терем учиться на волшебников!

Снегурочка: Дедушка, а я сама этих детей готовила к учебе в Школе Юных дед Морозов!

Дед Мороз : Снегурочка, какая ты молодец!

Сейчас проверим, как эти детишки готовы к обучению в школе.

Первое задание – спеть про меня песню!

Знаете песню про Деда Мороза? (Да)

Ну, тогда, в круг вставайте, веселее запевайте!

Песня «Дед Мороз» Т. Каптюховой

Дед Мороз : Так, песню вы спели очень весело! Молодцы!

А сейчас мы с вами будем учиться зажигать на ёлочке огоньки!

Это – очень трудно! Но обучаемо, если за дело берётся сам Дед Мороз!

Скажем вместе:

Раз! Два! Три! Ёлочка, гори! (огни не горят) Что –то не получилось с первого раза! Надо настроение ёлочке поднять, Чтоб смогла огнями вся сиять! Будем ёлочку мы развлекать, Огоньки её все зажигать. Мы потянем ушки вниз, (дети выполняют движения) Ну-ка, елочка, зажгись. (огни не горят) Мы потянем носик вниз, (дети выполняют движения) Ну-ка, елочка, зажгись. (огни не горят) Будем вместе приседать! (дети выполняют движения) Не хотят огни сверкать? Будем топать! (топают) Будем хлопать! (хлопают) Не хотят огни сверкать! Снегурочка: Дедушка, может быть, нас выручит волшебный снежок? Дед Мороз : И то правда! Вот он, волшебный снежок! Игра «Снежок по кругу» Дети: Скок-скок - поскок, Ты катись, катись, снежок! Не по пням, не по дорожкам, А по нашим по ладошкам! Все ладошки сосчитай, Все улыбки собирай, Чтобы ёлка огоньками Рассмеялась вместе с нами! Раз-два-три, ёлочка, гори! Зажигаются огоньки. Все радуются!

Дед Мороз : Ёлочку зажгли! Молодцы! А сейчас я научу вас морозить! Да так, чтобы самим не замёрзнуть! Дед Мороз организует игры «Ледяные фигуры», «Мы пойдём направо», «Не выпустим» Пляска Деда Мороза Дед Мороз : А вы, юные Морозики, сможете мою пляску повторить? Морозики : Да! Пляска Морозиков Дед Мороз : Вот так пляска у вас! Молодцы! Ну, давайте посидим, друг на друга поглядим! (садятся) Ведущий: Отдохните, Дед Мороз и Морозики, да стихи послушайте! Стихи, инсценировки. Дед Мороз : Какие стихи хорошие выучили! Ну что, юные волшебники! Волшебство то покажете? (Да) Снегурочка: Дедушка Мороз! Твои ученики сейчас чудо совершат – снежки в мороженое превратят! Дед Мороз : Я не откажусь от мороженого! Я его очень люблю! Парная игра «Мороженое для Деда Мороза» со снежками! Дед Мороз : Ну что ж! Я хочу сказать, что ученики вы способные! И вот вам самый главный секрет от Деда Мороза! Слушайте внимательно! Настоящий Дед Мороз должен не только приготовить самый долгожданный подарок, но и хорошо помнить, что кому дарить. Сейчас проверим насколько у вас хорошая память, и получит ли адресат свой подарок. Игра на внимание «Кому какие подарки» Хорошо подарки делать, что и говорить. Но при этом надо помнить, что кому дарить: Кролику — морковку, сторожу — винтовку, Балерине — юбочку, капитану — трубочку, Всаднику — уздечку, пастуху — овечку, Джентльмену — тросточку, а собаке — косточку. Ну, не буду много говорить Запомнили, что кому дарить? Кролику? (дети отвечают) Сторожу? … Балерине? … Капитану? … Всаднику? … Пастуху? … Джентльмену? … А собаке? … Дед Мороз : Молодцы! Никого не перепутали! Всех запомнили правильно! Ну, вот и закончилось ваше обучение в школе юных дед Морозов! Я вас всех поздравляю и в честь окончания школы вручаю всем Диплом помощника и помощницы Деда Мороза! А к каждому Диплому ещё полагается сладкий подарок! Дед Мороз и Снегурочка вызывают детей по одному, вручают Диплом и подарок. Общее фото с Дедом Морозом и Снегурочкой. Дед Мороз и Снегурочка прощаются и уходят. Выход детей и зрителей из зала под новогодние песни.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Школа юных космонавтов» в подготовительной группе Цель: создавать условия для познавательной деятельности детей. Задачи: Обучающая: Закрепить знание звуков и букв, формировать навык чтения.

Конспект НОД по физическому воспитанию «Школа юных олимпийцев» Цель: Расширить знания детей об Олимпийских играх, о зимних видах спорта; привлечь детей к занятиям спортом. Задачи: Оздоровительные: сохранять.

Конспект спортивного досуга «Школа юных спасателей» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 5 «БЕРЕЗКА» Физкультурный досуг «Школа юных спасателей».

Новогодний праздник для подготовительной группы «Щелкунчик»Новогодний праздник для подготовительной группы «Щелкунчик» Действующие лица Ведущие (два ребёнка в масках) Щелкунчик Мари Г ости (дети в любых карнавальных костюмах) Фея: Мышиный король (взрослый).

Новогодний утренник «Дед мороз в отпуске» для подготовительной группы детского сада Новогодний утренник в старшей и подготовительной группе «Дед Мороз в отпуске» 1. «Раз, два, три! Сколько мальчиков хороших посмотри»(Под.

Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Фестиваль юных талантов» Развлечение для детей подготовительной к школе группы. Авторы: Музыкальный руководитель – Иноземцева Е. Ю. Воспитатели: Саликова Е. Н. и.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Школа юных космонавтов» Цель: развитие интереса детей к космосу и людям, покорившим его просторы, создание положительного эмоционального фона. Ход развлечения:.

«Школа юных космонавтов». Развлечение для детей средней группы«Школа юных космонавтов». Развлечение для детей средней группы Под музыку дети заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики. Ведущий. Сегодня мы отмечаем один из самых интересных праздников на.

Сценарий спортивного праздника «Школа юных космонавтов»Сценарий спортивного праздника «Школа юных космонавтов» Программное содержание: Укрепление здоровья и двигательной активности, закрепить знания о Космосе, вызвать радостные эмоции от праздника,.

Праздник на улице для детей старшего дошкольного возраста «Школа юных пожарников»Праздник на улице для детей старшего дошкольного возраста «Школа юных пожарников» Цель: привитие элементарных знаний и навыков в пожарной безопасности. Задачи: Формировать у детей понятие «пожарная безопасность». Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний праздник «Школа юных Дед Морозов» для подготовительной группы
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 19:05
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД