МААМ-картинки

Школа заботливых родителей «Музыка с мамой»

Ольга Годованая
Школа заботливых родителей «Музыка с мамой»
▼ Скачать + Заказать документы

Школа заботливых родителей «Музыка с мамой».

Цель: познакомить детей и их родителей с развивающей предметно-пространственной средой музыкального зала для успешной адаптации малышей к условиям детского сада, овладения начальными навыками культуры общения.

Задачи: - преодоление стрессовых состояний у детей в период адаптации к ДОУ;

- снятие эмоционального и мышечного напряжения;

- развитие внимания, восприятия, речи, воображения;

Публикация «Школа заботливых родителей „Музыка с мамой“» размещена в разделах

- развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики, координации движений;

- развитие игровых навыков, произвольного поведения.

Занятие №1.

Музыкальный руководитель приглашает детей вместе с мамами пройти в музыкальный зал, где звучит музыка, где детки будут петь, танцевать и играть. Обращает внимание на Солнышко, которое весело улыбается и предлагает деткам с ним поздороваться:

Муз. руководитель: Дружно солнышку помашем:

«Здравствуй, солнышко!» - мы скажем.

(дети здороваются с Солнышком, машут ему ручкой).

Музыкальный руководитель исполняет песню «Вот как солнышко встает» Е. Макшанцевой

(«Вот как солнышко встаёт выше, выше, выше…»).

Муз. руководитель: Ребятки! Вы в зал музыкальный пришли

И мам с собою привели!

Погуляем с мамой вместе,

А поможет деткам - песня!

С детьми проводится упражнение «Ноги и ножки» А. Агафонникова

(«Большие ноги шли по дороге: топ, топ, топ)

Муз. руководитель :Погуляли? Отдохнём

И на стульчики пойдём.

Садитесь рядом с мамочкой

Девочки и мальчики.

А теперь покажите мне ваши пальчики.

Наши пальчики не спят,

Поиграть они хотят.

Проводится пальчиковая игра «Ладушки»:

Ладушки, ладушки - («пекут» оладушки)

Испекли оладушки.

На окно поставили - (протягивают ладошки вперёд)

Остывать оставили.

Остынут – поедим (поочерёдно подносят ладошки ко рту)

И воробушкам дадим. (крошат)

Воробушки сели, (опускают руки на колени)

Все оладьи съели. (стучат пальчиками по коленям)

Кыш, кыш! Полетели (машут руками)

На головку сели! (руки на голову).

Муз. руководитель: А сейчас, а сейчас

Пальчики пустились в пляс!

Проводится песня – игра «Ладушки- ладошки»

(«Звонкие хлопошки хлопают в ладошки).

Муз. руководитель: А теперь на ножки встали,

Мамочку за ручку взяли.

Будет музыка играть –

Будут детки танцевать!

Дети танцуют вместе с мамами танец «Полечку».

(«Мы для нашей мамочки все станцуем полечку…»)

Муз. руководитель: Как мы весело плясали –

Наши ноженьки устали.

Проводится самомассаж «Ножки отдыхают»:

Сядем на дорожку,

Погладим наши ножки.

Пошлёпаем ладошками,

Пощиплем их немножко.

Пальчиками пробежим,

Кулачками постучим!

Муз. руководитель: Вы тихонечко сидите…

Кто –то к нам идёт, смотрите!

Педагог выносит игрушку Собачку.

Собачка: Я, собачка, громко лаю,

С погремушкою играю.

Погремушечка звенит -

Всех ребяток веселит!

Дети и мамы танцуют «Танец с погремушками».

(«Ах, как весело сегодня веселятся малыши…»)

Собачка: Вы, ребятки, молодцы!

Все играли от души.

Получайте-ка подарки,

Озорные малыши!

Собачка угощает детишек конфетками.

Муз. руководитель: А теперь крепко обнимем и поцелуем своих мам.

Спасибо, что пришли вы к нам.

Буду снова в гости ждать,

Петь, играть и танцевать!

Дети с мамами выходят из зала. Муз. руководитель провожает их в группу.

Занятие № 2.

Музыкальный руководитель встречает детей с мамами и приглашает всех пройти в музыкальный зал.

Муз. рук. : Здравствуйте, мамы и малыши! Я рада снова видеть вас у нас в гостях. Давайте обнимемся и погладим друг другу ладошки.

Проводится упражнение «Ладошечка»:

(муз. руководитель поёт, а дети с мамами выполняют движения).

Дай ладошечку, моя крошечка,

Я поглажу тебя по ладошечке. (взрослые гладят лаошки детям)

На ладошечку, моя крошечка,

Ты погладь меня по ладошечке (дети гладят ладошки мамам).

Муз. руководитель: Маму за руку возьмём

По дорожке мы пойдём!

Выполняется урпажнение «Ходим-бегаем» Е. Тиличеевой

(«Раз, два, раз…»)

Муз. руководитель: Наши ножки привели нас к окошку.

Кто-то на окошке сидит

И «Мяу, мяу!» говорит.

(все подходят к окошку, на подоконнике которого сидит игрушка Кошка).

Посмотрите: на окошко

Села рыженькая кошка.

Кошка в гости к нам пришла,

Смотрит на детей она.

Ребятки! Давайте познакомимся с кошкой. Позовём её к нам.

Дети: Кис – кис- кис…

Муз. руководитель: Кошка, как тебя зовут?

-Мурка, мяу!

-Стережёшь ты мышку тут?

- Нет, мяу!

-Кошка, хочешь молочка?

-Да, мяу!

-А в товарищи щенка?

-Нет, фрррр…

-Ребятки, кошечка не хочет дружить со щенком – фыркает. А с ребятками хочет кошечка дружить?

Кошка: -Да, мяу!

-Ну, иди к нам.

Проводится самомассаж «Мурка»:

У нашей Мурки шёрстка гладкая, (гладят кошку)

А у деток волосики? Тоже! (гладят себя по головке)

У нашей Мурки лапки мягкие,

А у деток ручки? Тоже! (поглаживают кисти рук)

У нашей Мурки ушки красивые,

А у деток ушки? Тоже! (щиплют ушки)

У нашей Мурки носик маленький,

А у деток носик? Тоже! (гладят носики)

Наша Мурка песенку поёт: «Мяу!»

Дети: Мяу! Мяу!

Муз. руководитель: Мурка, а что ты умеешь делать?

Кошка: Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с тёплым молочком!

Муз. руководитель: Мурка, мы тебя угостим молочком!

Проводится дыхательное упражнение «Горячее молочко».

(дети складывают ладошки «чашечкой», дуют сначала потихоньку, затем сильнее, чередуя слабый короткий выдох и сильный длинный).

Обыгрывается песня «Кошка» А. Александрова

(«Киска к детям подошла…»).

Муз. руководитель: Молочко Мурка попила

И на коврик спать легла.

Давайте ляжем тоже на бочок, закроем глазки и… молчок.

(кладёт игрушку на коврик).

Исполняется песня «Баю-баю» В. Агафонникова

(мамы укачивают своих детей, которые сидят у них на коленях).

Муз. рук. : Детки, детки! Хватит спать!

Пора, детки, вам вставать! (звенит колокольчиком; дети «просыпаются»).

А теперь разбудим кошку,

И похлопаем в ладошки! (дети хлопают; Мурка «просыпается»).

Надо ножки нам размять-

Вместе с Муркой поиграть!

Проводится музыкальная игра-пляска «Прятки» Т. Ломовой

«Где же, где же наши ручки?».

Кошка: За весёлую игру

Я вам шкатулку подарю.

В ней колокольчики лежат

И тихонечко звенят.

Муз. рук. : А что они нам говорят?

Кошка: Колокольчики очень просят, чтобы детки их взяли и с ними поиграли.

Проводится «Пляска с колокольчиком» (по выбору муз. рук-ля)

Кошка: С вами было весело петь и танцевать,

Но к своим котяткам мне пора бежать.

Пора им посыпаться

И лапкой умываться.

Я в колокольчик позвоню-

Своих котяток разбужу.

Муз. руководитель: Давайте с Муркою прощаться-

В свою группу возвращаться.

Дети прощаются с кошкой и вместе с мамами покидают зал.

Публикации по теме:

Сценарий спортивного вечера досуга в подготовительной группе «Мы с мамой ловкие, мы с мамой смелые!»Сценарий спортивного вечера досуга в подготовительной группе «Мы с мамой ловкие, мы с мамой смелые!» Сценарий спортивного вечера досуга в подготовительной группе с родителями, посвящённый Дню матери. «Мы с мамой ловкие, мы с мамой смелые!».

Деятельность Клуба заботливых родителей в ДОУДеятельность Клуба заботливых родителей в ДОУ Для того, чтобы родители стали активными помощниками педагогов; необходимо вовлечь их в жизнь ДОУ. Клуб – наиболее подходящая для этого.

Дорожки здоровья руками заботливых родителейДорожки здоровья руками заботливых родителей Дорожки здоровья руками заботливых родителей. В нашей группе, в рамках проекта «Я вырасту здоровым, мы предложили родителям изготовить своими.

Фотоотчет о работе с родителями в клубе «Школа заботливых родителей» по теме «Маленькие уроки по ПДД для взрослых родителей»Фотоотчет о работе с родителями в клубе «Школа заботливых родителей» по теме «Маленькие уроки по ПДД для взрослых родителей» Данная встреча была организована для родителей младшей группы "Синичка".Эта встреча родителей была первым опытом для дружеского и неформального.

Интерактивная школа для родителей, как средство успешной адаптации и вовлечения родителей в образовательную деятельность ДОУ. В рамках реформирования системы образования работа с родителями – одно из основных направлений работы современного педагога. Как показывает.

Клуб заботливых родителей, как одна из форм взаимодействия с семьей.Клуб заботливых родителей, как одна из форм взаимодействия с семьей. Детский сад строит работу с родителями разными формами,которые не буду перечислять,так как всем это знакомо и не ново. Работа клуба для родителей.

Консультация для родителей «Рисуем с мамой»Консультация для родителей «Рисуем с мамой» Мастер – класс для родителей На тему: «Рисуем вместе с мамой» Цель: привлечь родителей в совместную деятельность со своими детьми. На мой.

Кружковая работа. в 1 младшей группе «музыка с мамой» Цикл занятийКружковая работа. в 1 младшей группе «музыка с мамой» Цикл занятий Музыка с мамой(1 младшая группа) В гости к зайчику Виды детской деятельности: игровая, музыкально художественная, коммуникативная. Программные.

Материал для заботливых родителей (развитие речи) Речевое развитие вынесено в отдельную область в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. Стандарт определяет.

Рекомендации для заботливых родителей «Как вырастить настоящего мужчину?» Готовясь к празднику 23 февраля в каждой группе детского сада проходит большая подготовка: повторение (или разучивание) стихотворений и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Школа заботливых родителей «Музыка с мамой»
Опубликовано: 14 мая 2017 в 13:30
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Школа заботливых родителей «Музыка с мамой»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Годованая (УИ 393260) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД