Приложение МААМ

Школьный конкурс «А ну-ка, девочки!» для учащихся 2-х классов

Оксана Гурий
Школьный конкурс «А ну-ка, девочки!» для учащихся 2-х классов
▼ Скачать + Заказать документы

Школьный конкурс ну-ка, девочки!"

(для учащихся 2 - х классов)

Этот празднично-деловой конкурс проходит в канун 8-го Марта.

Цели:

• обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;

• развить у учащихся навыки и умения;

• содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;

• воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.

Подготовка к нему:

Публикация «Школьный конкурс „А ну-ка, девочки!“ для учащихся 2-х классов» размещена в разделах

• оформление зала,

• выполнение работ для выставки,

• формирование команд, которые примут участие в конкурсах (участники готовят название команды, девиз, эмблему, оригинальные наряды, букеты). В этом конкурсе принимают участие девушки трех классов.

Состязание команд в конкурсах оценивает компетентное жюри. Кроме того, в качестве домашнего задания каждая команда должна изготовить кондитерское изделие.

Сценарий конкурса.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества – наших учителей и девочек с наступающим Международным Женским днем!

Сегодня в этом зале мы проведем конкурс «А, ну-ка, девочки. Удивительно и прекрасно совпадение — Международный женский день и весна. И это справедливо — весной девушки, женщины полны надежд, красота их освещается светом мартовского солнца.

Давайте вместе создадим это весеннее настроение (клип «Весна»)

1. В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости,

И привет весенний шлют!

2. В марте -с первого числа -

Начинается весна.

Женский день -8 Марта,

Отмечает вся страна.

3. Все рубашки отутюжены.

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы

И не стали драться мы.

4. Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в лесу.

5. Мы сегодня, словно щёголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек,

Всё равно не стали мы.

6. Вы красивые, как звёздочки,

И глаза блестят огнём.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днём!

7. Вы у нас такие славные!

Вы девчонки – просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

8. Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

9. С днём 8 Марта!

С праздником весенним,

С радостным волненьем

В этот светлый час!

10. Месяц март- месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Инна, Марина, Ксюша, Даша-

Незабудка, фиалка, ромашка.

Кто нарядом красив, кто собою,

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке – солнца кусочек.

Всех с весною!

Мы любим вас очень.

11. У девчонок нынче праздник,

Надо как-то поздравлять.

Снова мальчик-одноклассник

Будет голову ломать.

12. Сколько девочек отличных

В нашем классе, спору нет:

Добрых, умных, энергичных.

Словно праздничный букет.

13. Дорогие наши, добрые, хорошие,

С днём 8 Марта поздравляем вас!

Мальчики по одному:

Милые девочки, будьте всегда красивые, нежные, удивительные, добрые, ласковые, загадочные, счастливые, здоровые, милые

Ведущий: В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная половина 2-х классов нашего лицея – наши милые девочки.

Представляю членов ЖЮРИ:. Они будут оценивать наши конкурсы, и вручать вам жетоны-цветочки. Та команда, которая получит большее количество цветов, и будет победительницей нашего конкурса.

Итак, мы начинаем…

Конкурс № 1. - «Самые дружные» (Представление команд)

Команды выходят на сцену, приветствуют друг друга, жюри и болельщиков. Капитаны представляют свои команды. Проекты.

Конкурс № 2. «Ваза для цветов»

Так как, наше жюри за каждый ваш конкурс будет вручать вам цветы, то мы с вами должны сейчас подготовить вазу, в которую будут ставить эти прекрасные весенние цветы. (команде предлагают за минуту вырезать и наклеить на лист бумаги вазу, ножки от тюльпанов и листочки)

3. Конкурс цветочных композиций (икебан). Показ и комментарий (очерёдность по классам).

Ведущий.

Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Цветы украшают каждый праздник. С помощью цветов мы выражаем свои чувства дорогим нам людям.

Конкурс болельщиков «Букет»

1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)

2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)

3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)

4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)

5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)

6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)

7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)

8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)

9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)

10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан)

11. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)

Конкурс № 4. «Ах, какая я красивая!» (по 1 чел).

Ведущий. Вспомните А. С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее. ?» -

(Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. У кого лучше всех это получится – та команда и победитель)

Ведущий.

Надо вам сказать:

Пора конкурс капитанов начинать!

5. Конкурс капитанов

Прошу капитанов команд подойти ко мне. Тянут жребий. Готовы?

Тогда, девчата,

Я объявляю конкурс «Поварята».

Вам необходимо по очереди называть блюда, которые можно приготовить из картофеля. При задержке ответа более 5 секунд вы выбываете из конкурса.

6. Конкурс «Ах, какая я красивая!» (по 1 чел, тянут жребий).

Ведущий. Вспомните А. С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее. ?»

Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. У кого лучше всех это получится – тот победитель.

Ведущий. Понятие женственности связано не только с физическими данными девушки. Конечно, внешний облик является отправным моментом этого понятия. Связывают с ним и определённую манеру поведения, и моральный облик человека. Уместно упомянуть о походке, грациозности.

Наряду с женственностью в девушках ценят и ум, сообразительность.

На заумную затею

Приглашаем грамотеев.

Ну-ка, милый грамотей,

Посиди да попотей!

7. Конкурс «Наборщик». Дано слово «женственность».

В установленное время составить из букв данного слова как можно больше других слов. Каждое слово должно быть составлено только из букв, составляющих выбранное слово. Имена собственные писать нельзя.

После выполнения задания вы сдаёте свои записи жюри.

8 конкурс «САМЫЕ ШУСТРЫЕ»

Кто быстрее соберёт праздничную открытку и прочитает текст.

(Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки.)

9. Конкурс «Показ моделей»

Ведущий.

А сейчас вперёд – за дело!

Приглашаем модельеров!

Чтоб хорошо вы нас одели,

Конкурс новый –

«Показ моделей».

Друзья! Наши участницы подготовили различныё костюмы. Давайте посмотрим и оценим эти модели! Прошу наших участниц выйти на сцену.

Звучит музыка, девочки выходят на сцену. Показывают и комментируют костюмы

10 конкурс «УМЕЛЫЕ РУЧКИ»

С помощью иглы пришить пуговицу. Сделать это крепко и аккуратно.

11 конкурс «САМАЯ ЧУДЕСНАЯ ХОЗЯЮШКА»

Надо перебрать крупу. (Фасоль, рис, горох, гречка, перловка.)

Назвать каждую крупу.

Ведущий.

На вопросы мои смело отвечайте

И очки своей команде добывайте.

Викторина для болельщиков.

Конкурс № 12 «Сказочный»

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.

1. Сказочный дурак. (Иванушка)

2. Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста. (пузырь)

3. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)

4. Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)

5. Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)

6. Награда за подвиг, которую дают в придачу. (полцарства)

7. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)

8. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)

9. Модная обувь при царе Горохе. (сапоги-скороходы)

10. Имя великого английского обжоры. (Робин Бобин Барабек)

Конкурс № 13– «Самые лучшие хозяюшки»

Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.

Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья и т. д.

Конкурс капитанов № 14. “Знаете ли вы овощи?”

Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок и др.).

Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).

Назовите растения, у которых едят цветы (цветная капуста, одуванчики).

Назовите овощи, растения, у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).

Конкурс болельщиков - ЗАВЯЖИ БАНТИК (4м + 4 дев)

Конкурс -ЗАДАЧКИ ДЛЯ УМА

1. На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.)

2. Мужчина шел по улице, фонари не горели, лупы тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательные слушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)

3. Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)

4. Что может быть невкусным, даже если это очень хорошо приготовить? (Уроки)

Конкурс-15 «ЦВЕТОЧНАЯ РАДУГА»

«Аукцион» имен цветов. Кто больше назовет имен цветов. Кто последний назовет, тот победитель.

Конкурс № 17 «Рекламодатели»

(каждая участница должна прорекламировать определенный предмет)

- помада, зеркало, линейка

Конкурсы закончились, и пока жюри будет подводить итоги, мы проведём игру «Шуточные предсказания судьбы».

Музыкальный номер.

Ведущая: Ну а теперь, уважаемое жюри, итоги подводи. Мы закончили. (Идет подсчет результатов.

Ведущий.

У меня игра одна под названием «Он – она».

Он слон – она …слониха.

Он лось – она …лосиха.

Он кот – она…

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж – она …моржиха,

Он заяц – она … зайчиха,

Он бык – она …

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она – корова!

Ведущий.

Меньше слов – больше дела.

Подвести итог пора приспела.

Жюри подводит итоги конкурса. Награждение победителей и всех участниц. Присвоение титулов участницам.

Ведущий.

Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

До свиданья, друзья!

До новых встреч!

С наступающим первым праздником ВЕСНЫ, милые девочки и учителя!

Подведение итогов конкурсов. Награждение победителей.

Публикации по теме:

Презентация к уроку «Кодирование звуковой информации», 9 класс Презентация к уроку "Кодирование звуковой информации" Цели урока: ознакомление учащихся со звуковой информацией, способами кодирования.

Проба пера по созданию портфолио Портфолио учителя английского языка Брагинской Екатерины Владимировны. Приступаю к работе над проблемой «Игровая направленность на уроках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Школьный конкурс «А ну-ка, девочки!» для учащихся 2-х классов
Опубликовано: 24 декабря 2013 в 23:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Школьный конкурс «А ну-ка, девочки!» для учащихся 2-х классов» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Гурий (УИ 172603) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД