Айгуличка Бадрутдинова
«Символ 2015 года «Овечка». Конспект занятия в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Символ 2015 года "ОВЕЧКА" Подготовительная группа. с 6-7 лет
Цель: Расширить представление детей о символе 2015 года овечке, об особенностях внешнего вида, строении тела, повадках, передвижении, питании. Использовать имеющиеся навыки, умения, при работе с ножницами и клеем для создании креативной композиции.
Задачи:
*Совершенствовать умения детей создавать композицию из отдельных деталей;
Публикация «„Символ 2015 года „Овечка“, Конспект занятия в подготовительной группе» размещена в разделах
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
*Закреплять умение обводить по трафарету и вырезать по обведенной линии;
*Закреплять умение отрывать и скатывать ватку в шарик (использовать шарики для шерсти овечки, развивать мелкую моторику рук;
*Закреплять приемы наклеивания волокнистых материалов на фон аппликации.
Материалы: белый и черный картон, вата,клей, ножницы, салфетка.
Ход занятия:
1. Организационная часть
Загадка "Сбились тесно, дружно в кучки
На лугу живые тучки.
Ждут – хозяева придут,
Их кудряшки остригут.
Шерсть сбивается в колечки,
Блеют на лугу (. Овечки). "
Правильно молодцы!
Овца-это с домашние животное с древних времен Папа -баран, мама-овца, дети-ягнята. Морда у этих животных кроме губ и ноздрей покрыта тонкой шерстью. а вот тело покрыта густой скрученной шерстью. У баранов есть рога и они довольно большие, у овечки тоже есть рога но они маленькие. едят они траву, а в зимнее время сено. Все овцы обладают хорошим слухом.
2. Практическая часть
педагог предлагает детям сделать эту замечательную овечку. По ходу работы закреплять с детьми геометрические фигуры:
В -Ребята скажите мне лапы овечки похожи на какую геометрическую фигуру?
Д -прямоугольник.
В -а ушки?
Д -овал.
В -а туловище?
Д -круглое.
3. Физминутка
Две веселые овечки разрезвились возле речки
Прыг-скок, прыг-скок (Прыгаем, взявшись за руки)
Две веселые овечки рано утром возле речки
Прыг-скок, прыг-скок (Прыгаем, взявшись за руки)
Вверх до неба (поднимаем высоко руки)
Вниз до травки (опускаем руки до пола)
Вверх до неба (поднимаем высоко руки)
Вниз до травки (опускаем руки до пола)
А потом кружились, кружились (беремся за руки и кружимся)
Бух! В речку свалились (падаем)
4. этапы выполнения работы
1. Обводим по трафаретам.
2. Вырезаем полученную фигуру.
3. Отрываем и скатываем в руках вату для шерсти овечки.
4. Приклеиваем лапы к туловищу.
5. Приклеиваем получившие ватные комочки к туловищу.
6. Приклеиваем голову и ушки на ватные шарики.
7. Приклеиваем глазки.
5. Итог занятия
В конце занятия давайте подведем итог:
Что вам понравилось больше всего?
Нравиться вам ваша работа?
Развешать работы детей и сделать выставку. Похвалить всех детей за хорошее занятие и аккуратность выполнения работ!