«Символ 2015 года «Овечка». Конспект занятия в подготовительной группе

Айгуличка Бадрутдинова
«Символ 2015 года «Овечка». Конспект занятия в подготовительной группе

«Символ 2015 года «Овечка». Конспект занятия в подготовительной группе

Символ 2015 года "ОВЕЧКА" Подготовительная группа. с 6-7 лет

Цель: Расширить представление детей о символе 2015 года овечке, об особенностях внешнего вида, строении тела, повадках, передвижении, питании. Использовать имеющиеся навыки, умения, при работе с ножницами и клеем для создании креативной композиции.

Задачи:

*Совершенствовать умения детей создавать композицию из отдельных деталей;

*Закреплять умение обводить по трафарету и вырезать по обведенной линии;

*Закреплять умение отрывать и скатывать ватку в шарик (использовать шарики для шерсти овечки, развивать мелкую моторику рук;

*Закреплять приемы наклеивания волокнистых материалов на фон аппликации.

Материалы: белый и черный картон, вата,клей, ножницы, салфетка.

Ход занятия:

1. Организационная часть

Загадка "Сбились тесно, дружно в кучки

На лугу живые тучки.

Ждут – хозяева придут,

Их кудряшки остригут.

Шерсть сбивается в колечки,

Блеют на лугу (. Овечки). "

Правильно молодцы!

Овца-это с домашние животное с древних времен Папа -баран, мама-овца, дети-ягнята. Морда у этих животных кроме губ и ноздрей покрыта тонкой шерстью. а вот тело покрыта густой скрученной шерстью. У баранов есть рога и они довольно большие, у овечки тоже есть рога но они маленькие. едят они траву, а в зимнее время сено. Все овцы обладают хорошим слухом.

2. Практическая часть

педагог предлагает детям сделать эту замечательную овечку. По ходу работы закреплять с детьми геометрические фигуры:

В -Ребята скажите мне лапы овечки похожи на какую геометрическую фигуру?

Д -прямоугольник.

В -а ушки?

Д -овал.

В -а туловище?

Д -круглое.

3. Физминутка

Две веселые овечки разрезвились возле речки

Прыг-скок, прыг-скок (Прыгаем, взявшись за руки)

Две веселые овечки рано утром возле речки

Прыг-скок, прыг-скок (Прыгаем, взявшись за руки)

Вверх до неба (поднимаем высоко руки)

Вниз до травки (опускаем руки до пола)

Вверх до неба (поднимаем высоко руки)

Вниз до травки (опускаем руки до пола)

А потом кружились, кружились (беремся за руки и кружимся)

Бух! В речку свалились (падаем)

4. этапы выполнения работы

1. Обводим по трафаретам.

2. Вырезаем полученную фигуру.

3. Отрываем и скатываем в руках вату для шерсти овечки.

4. Приклеиваем лапы к туловищу.

5. Приклеиваем получившие ватные комочки к туловищу.

6. Приклеиваем голову и ушки на ватные шарики.

7. Приклеиваем глазки.

5. Итог занятия

В конце занятия давайте подведем итог:

Что вам понравилось больше всего?

Нравиться вам ваша работа?

Развешать работы детей и сделать выставку. Похвалить всех детей за хорошее занятие и аккуратность выполнения работ!

Публикации по теме:

Фотоотчет выставки поделок «Символ 2015»Фотоотчет выставки поделок «Символ 2015» Фотоотчет по выставке «Символ 2015 года». В моей группе «Теремок» в декабре в канун Нового года проводилась выставка поделок на тему «Символ.

План мероприятий по подготовке и празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов 1. Экскурсии в краеведческую библиотеку – музей, детскую библиотеку (выставки, посвященные 70-летию Победы) Ноябрь 2014 – май 2015 2 Встречи.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
«Символ 2015 года «Овечка». Конспект занятия в подготовительной группе
Опубликовано: 12 января 2015 в 20:11
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День «Неопалимой купины»

«Неопалимая купина» – такое название конкурсов рисунков и поделок на противопожарную тематику стало уже давно привычным. Оно произошло от библейского предания о пылающем, но не сгорающем кусте, из...

17 сентября. День космоса на МААМ

17 сентября 1857 года родился человек, без которого невозможно представить космическую историю. Константин Эдуардович Циолковский еще на заре 20 века предложил использовать ракеты для космических полетов....

Видео и музыкально-развивающая сказка с движениями «Рукавичка» для детей средней...
( Рассказывание сказки с элементами драматизации, имитация движений животных) Раз, два, три в сказку попади. Итак, мы в холодном осеннем лесу «Шёл...
Консультация «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через...
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования». Одной из эффективных форм развития мелкой моторики рук...
Конспект беседы для детей старшей группы «Бархатцы»
h3]Цели:[/h3] продолжать учить различать и называть цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе....