МААМ-картинки

Сказка для театрализованной деятельности «Коробок спичек» по мотивам русской народной сказки «Три медведя» (средняя группа)

Мария Дружкова
Сказка для театрализованной деятельности «Коробок спичек» по мотивам русской народной сказки «Три медведя» (средняя группа)

Действующие лица: Ведущий (взрослый, девочка Саша, папа медведь, мама медведица, сыночек медвежонок, лоси, галки, лисички, орлы, голуби, ежи, Чебурашка, крокодил Гена.

Ведущий: Жила была девочка Саша, которая не слушалась маму. Саша любила играть со спичками, любила гулять одна на улице. И вот что однажды с ней случилось. Недалеко от дома, где жила Саша, стоял дремучий лес. Однажды Саша решила пойти прогуляться по лесу совершенно одна. Шла она шла. То за бабочкой погонится, то птичьим пением заслушается, то на солнышко залюбуется. Вот и заблудилась. Стоит на полянке, не знает, что делать. Вдруг увидела Саша, между кустами что-то промелькнуло.

Публикация «Сказка для театрализованной деятельности „Коробок спичек“ по мотивам русской народной сказки „Три медведя“ (средняя группа)» размещена в разделах

Саша: Да ведь это домик! Интересно, чей он?

Ведущий: Саша заглянула в окошко, в домике никого не было.

Саша: Никого нет. Я думаю, ничего страшного не случится, если я в дом зайду.

Ведущий: И зашла Саша в дом. А домик этот принадлежал медведям. В домике жили три медведя. Папа медведь был большой и лохматый, звали его Михайло Михайлович, мама медведица была большая модница, звали ее Настасья Михайловна, а еще у них был сыночек, звали его Мишутка. Медведей не было дома, они решили прогуляться по лесу перед обедом. Домик состоял из кухни и спальни. Саша зашла в кухню, увидела на столе тарелки с горячим супом и решила его попробовать.

Саша: Эта тарелка слишком велика, эта- слишком глубока, а вот эта в самый раз!

Ведущий: Саша попробовала суп из Мишуткиной тарелочки.

Саша: М-м-м, как вкусно!

Ведущий: Наевшись, Саша решила посмотреть, что еще такого интересного есть на кухне.

Саша: Так-так-так.

Ведущий: Саша открыла шкаф и нечаянно опрокинула на пол банку с мукой. Затем Саша увидела на полке банку с какими-то ягодами. Попробовала-не вкусно, и бросила банку на пол, банка была из стекла, упав на пол она разбилась. Затем Саша увидела на столе коробок со спичками.

Саша: Ух, ты! Спички!

Ведущий: Когда мамы не было дома, Саша любила поиграть со спичками. Но игра игре рознь. Дома ничего плохого не случалось, а на этот раз вот что произошло.

Саша: Дай-ка я сосчитаю, сколько спичек в коробке. Спичка-раз, спичка-два, спичка-три, спичка-четыре, спичка-пять. А-а-а. дальше я считать не умею. В общем их очень много. Интересно, что произойдет, если я чиркну спичкой о коробок?

Ведущий: В первый раз Саше повезло, спичка сразу потухла. А вот во второй. Испугавшись горящей спички Саша бросила ее и надо же такому случиться, спичка попала на висящие на окнах занавески. Занавески вспыхнули в одну секунду. Саша, испугавшись, отпрянула от окна, и наступила на осколки брошенной банки.

Саша:Ай-ай-ай! Больно! Что же я наделала!

Ведущий: Огонь быстро с занавесок перебрался на ковер. Саша плеснула на огонь кувшин воды, но это не помогло.

Саша (кричит) : Помогите!

Ведущий: Крича, Саша выскочила из дома. А в это время семья медведей уже возвращалась с прогулки.

Папа медведь : Ай-ай-ай! Горим! Звери, птицы лесные, помогите!

Мама медведица : (схватившись за голову) О-е-ей!

Мишутка: Мама, мне страшно!

Ведущий: Прилетали два орла, заливали огонь водой из ковша. Прилетали гули, заливали огонь водой из кастрюли. Прилетали галки, заливали огонь водой из банки. Прибегали лиски, заливали огонь водой из миски. Прибегали лоси, заливали огонь водой из разноса. Прибегали два ежа, заливали огонь водой из ковша. Прибегал Чебурашка, заливал огонь водой из чашки. Ну а Гена крокодил аж корыто с водой притащил.

Ведущий: Не играйте со спичками дети, спички-опаснейшая вещь на свете!

Конец

(Данная сказка дает «пищу» для детского размышления. По окончании просмотра воспитатель может организовать беседу с детьми. Например: Ребята, скажите пожалуйста, какие ошибки по ходу действия сказки допускала девочка Саша?Так же можно порассуждать с ребятами, какой ущерб домику медведей нанес пожар, что было дальше, придумать конец сказки и т. д.)

Публикации по теме:

Пальчиковый театр по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: - развитие связной речи, ее диалогической формы (умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомых сказок в совместной.

Пальчиковая игра по мотивам русской народной сказки «Курочка Ряба» Вы мне будете помогать? В сказку пальчиками играть, Ну что ж, мы будем начинать, Героев сказки изображать. Для этого нужно разучить некоторые.

Обыгрывание русской народной сказки «Три медведя» Ход развлечения: Воспитатель: Ребята, хотите оказаться в сказке? (Из – за ширмы появляется бабушка – Загадушка) Бабушка – Загадушка: Здравствуйте.

Сценарий по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Ц е л ь: формировать у детей интерес к театру и совместной театральной деятельности. З а д а ч и: формировать у детей театрально – творческие.

Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «По щучьему велению»Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «По щучьему велению» Спектакль по мотивам русской народной сказки «По щучьему велению» Действующие лица: Скоморох 1, Скоморох 2, Ведущая 1, Ведущая 2, Емеля,.

Сценарий экологической сказки «Никого не обижай» по мотивам русской народной сказки «Теремок» Сценарий сказки "Никого не обижай" составлен по мотивам русской народной сказки "Теремок на новый лад". В сказки задействованы любимые детям.

Сказка-пьеса в стихах «Посадил дед… тыкву» по мотивам русской народной сказкиСказка-пьеса в стихах «Посадил дед… тыкву» по мотивам русской народной сказки Цель педагогической деятельности - развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Театрализация по мотивам русской народной сказки «Лиса и заяц»Театрализация по мотивам русской народной сказки «Лиса и заяц» Доброго времени суток! Хочу представить вашему вниманию нашу театрализацию посвящённую дню волонтёра "Лиса и заяц". 2018 г. был годом.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» Театрализованное представление по мотивам русской народной.

Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа)Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа) Театральное представление детей средней группы. Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» в обр. А. Толстого В целях развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка для театрализованной деятельности «Коробок спичек» по мотивам русской народной сказки «Три медведя» (средняя группа)
Опубликовано: 4 июня 2019 в 07:17
+178Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД